Эксперимент "Замерзший аккум" (+)
R
Radar
22:57, 06.02.2006
Сегодня обнаружил у подъезда припорошенный снегом аккум. Памятуя о том, как на подобранном мною аккуме отец проездил 2 года и продал с ним машину, я его забрал в тепло :-) , тем более, что дом - вот он, и лифт, наконец, починили.
Итак, в 21.00 аккум был помещен в тепло, до 21.10 я его протер влажной тряпочкой, выкрутил пробки и увидел вот это :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. не выкипевший.
Аккум АКТЕХ, дата выпуска на корпусе - сентябрь 2003 г.
Напряжение, тем не менее, на клеммах батареи - 12.2 В... Т.е. не мертвый в дюпель, и корпус не раздуло, остатки незамерзшего электролита есть, но очень мало.
Через пару минут все капли воды на корпусе замерзли, аккум холодный, теплоемкость большая.
22.50. Лед ни на корпусе, ни в банках не растаял.
Завтра поставлю его на зарядку, потом на машину. Буду отчитываться о результатах тут :-)
На 80% уверен в том, что он будет в полном порядке :-)
Итак, в 21.00 аккум был помещен в тепло, до 21.10 я его протер влажной тряпочкой, выкрутил пробки и увидел вот это :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. не выкипевший.
Аккум АКТЕХ, дата выпуска на корпусе - сентябрь 2003 г.
Напряжение, тем не менее, на клеммах батареи - 12.2 В... Т.е. не мертвый в дюпель, и корпус не раздуло, остатки незамерзшего электролита есть, но очень мало.
Через пару минут все капли воды на корпусе замерзли, аккум холодный, теплоемкость большая.
22.50. Лед ни на корпусе, ни в банках не растаял.
Завтра поставлю его на зарядку, потом на машину. Буду отчитываться о результатах тут :-)
На 80% уверен в том, что он будет в полном порядке :-)
К
КотГадюн
00:25, 07.02.2006
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2016 19:12]
R
Radar
00:30, 07.02.2006
00.25. Лед на аккуме снаружи начинает оттаивать. В крайних банках при наклоне через лед проступает электролит... Напряжение упало до 11.97.
08.30. Лед растаял. Поставил на зарядку малым током.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 11:06]
08.30. Лед растаял. Поставил на зарядку малым током.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 11:06]
S
SantaDragon
00:53, 07.02.2006
в топку его... там и оттаит :-)
U
!1!
07:53, 07.02.2006
Сейчас где-то создаётся тема "$#@& мой АКБ @#$&!"
:-) :-) :-)
:-) :-) :-)
C
Cy66oTa
08:29, 07.02.2006
подтянул акум и рад блин душа
Д
Дуремар(18+)
09:36, 07.02.2006
добавил электролита
низя
Е
Евгений Д.
10:06, 07.02.2006
Сейчас где-то создаётся тема "$#@& мой АКБ @#$&!"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=171120...
М
Мшы
10:06, 07.02.2006
Дуремар - это не твой аккум , который ты пропИсал ? :-)
Д
Дуремар(18+)
10:16, 07.02.2006
ха-ха-ха, эт я пошутил, такие аккумы не держим.
R
Radar
11:12, 07.02.2006
А у подъезда потом никто не бегал, не матерился? Типа кто-нибудь его хотел домой забрать на ночь, да, донеся до подъезда, забыл в машине еще чего-нибудь и убежал за этим "чего-нибудь"
Аккум стоял у мусоропровода, где несознательные жители выбрасывают негабарит. ИМХО, там оставлять живой аккум не будут.
ПыСы: мож, переименовать тему в "Операция: замерзший передатчик" ??? :-) или в "Провал агента британских спецслужб" :-)
A
AHOHuM
12:09, 07.02.2006
я тоже, начитавшись подобных тем, подобрал в морозы аккум у ТЦ, привез домой, а он оттаял и потек, корпус треснутый оказался...
R
Radar
12:34, 07.02.2006
а он оттаял и потек, корпус треснутый оказался...
Технику безопасности никто не отменял...
16:29, 07.02.2006
Время от времени надо плотность электролита проверять и заряжать АКБ по небходимости электролит не надо доливать он не испоряется а вода испатяется.:-)
E
Espresso
21:14, 07.02.2006
Чё дальше-то было? Как успехи?
S
SantaDragon
22:40, 07.02.2006
Чё дальше-то было? Как успехи?
вот так
переименовать тему в "Операция: замерзший передатчик" ??? или в "Провал агента британских спецслужб"
R
Radar
13:47, 08.02.2006
Успехи пока никак, аккум стоит на малом токе, будет стоять еще, как минимум, сутки. Впечатление, что его "обслужили", т.е. набухали дист. воды под завязку выше МАХ, и он от этого замерз... Плотность 1.19 после суток зарядки током 0,8-1А.
R
Radar
11:08, 09.02.2006
Прошли еще сутки. Плотность 1.26 по всем банкам. Заряжаем дальше малым током :-) , аккум слабо "кипит".
D
DImpro
19:55, 09.02.2006
актех, актех... я туда скоро поеду... если не пойдут на попятную :-)
Могу кому-нибудь с завода привет передать. :-)
Могу кому-нибудь с завода привет передать. :-)
R
Radar
22:36, 09.02.2006
Дык, а че передавать-то? Аккум подает явные признаки жизни, хотя она у него нещастная была по всей видимости :-)
S
SantaDragon
23:53, 09.02.2006
сушайте а какая плотность-то должна быть нормальная??
23:59, 09.02.2006
сушайте а какая плотность-то должна быть нормальная??
1,27-1,28. Судя по всему аккум вполне жив
R
Radar
00:26, 10.02.2006
Короче, в 23.20 отключил зарядку, т.к. с обеда плотность не росла и составляет 1,29 во всех банках, температура - немного выше комнатной, видимо, около 30-35 градусов, газоотделение заметно повысилось. В 00.00 плотность также составила 1,29. Напряжение на клеммах батареи 13.4 В.
Планы такие: дам батарее отстояться примерно полсуток-сутки, чтобы все пузырьки вышли, солью электролит до нормального уровня (щас на 10 мм. выше нормы уровень), промеряю плотность и напряжение, сгоняю до магазина аккумов (обещали вилкой в него потыкать) и поставлю на машину. Посмотрим, как поведет себя в холоде и как держит заряд...
Планы такие: дам батарее отстояться примерно полсуток-сутки, чтобы все пузырьки вышли, солью электролит до нормального уровня (щас на 10 мм. выше нормы уровень), промеряю плотность и напряжение, сгоняю до магазина аккумов (обещали вилкой в него потыкать) и поставлю на машину. Посмотрим, как поведет себя в холоде и как держит заряд...
H
Homer J Simpson
08:01, 10.02.2006
и поставлю на машину. Посмотрим, как поведет себя в холоде и как держит заряд...
тяга к экспериментам потрясающая :-) ..... не каждый на такое способен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.