шиповка на переднюю ось

Смогу ли я нормально ездить если поставлю на переднюю ось Michelin X-Ice North, а на задней оставлю Каму-217 (всесезонная)? Не получится так что при торможении зад будет обгонять перёд :-) ?
Стоит ли расматривать данную конфигурации или лучше месяц потерпеть и купить сразу 4е шины ?
Поделитесь опытом пожалуйста :-)...
0
WSV
Чо к чему...
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.
2. Перед тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.
3. Т.к. п.2, то не будет.
0
IDIАN™
От пользователя SabA_
Не получится так что при торможении зад будет обгонять перёд ?


получится
0
WSV
От пользователя IDIAN™
получится

-1
0
IDIАN™
на скользкой дороге всесезонный (читай больше летний чем зимний, а точнее при нынешней погоде -никакой ) зад будет блокироваться раньше 100% зимнего переда (состав резины и т.д.)... выводы делайте сами, дорогие товарищи


От пользователя wsv
2. Перед тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.


не совсем так - задние колеса как более разгруженные склонны к блокировке раньше пердних ... отсюда опять же делаем выводы
0
забыл сказать что передний привод ... про правила не знал - спасибо что предупредили ... хотя не разу за зиму нни кто не смотрел шины :-) ... Думаю посмотрят если вдруг в ДТП попаду .. не дай бог конечно.
0
От пользователя wsv
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.

Не одинаковые... А если шиповка - то все четыре. Марки резины на осях могут различаться...
0
А от себя - не советую.
Зиму ездил на шипах спереди и летней резиной сзади. Нафиг такие приключения. Не экономьте на резине и тормозах...
0
Сhin_middle
В поиск.. много раз обсуждали... если хочешь проблем - ставь. Лучше на каме останься.
0
yv88
для начала
машина то какой привод ?
0
В поиске был ... мнения двоякие - кто говорит ставь - лучше будет тянуть (привод передний) .... Кто - что сносить зад при торможении...
0
ездить можно, но оч аккуратно. и всега быть готовым к сюрпризам. и не только при торможении.
0
Alex0815
От пользователя Maniac.ru
А от себя - не советую.
Зиму ездил на шипах спереди и летней резиной сзади. Нафиг такие приключения. Не экономьте на резине и тормозах...

+1
в поворотах зад старается "оббежать" перед, при торможении сносит тогда, когда левая и правая сторона на разных покрытиях (снег-лед, лед-асфальт, и т.д.). Однако если оч.аккуратно, то можно ездить. Сам прошлую зиму на летней сзади отьездил.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 14:48]
0
Декодер
От пользователя wsv
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.


однотипные

От пользователя Maniac.ru
Не одинаковые... А если шиповка - то все четыре. Марки резины на осях могут различаться...


+1

весной 2005 года

ехал в ебург из ижевска
поскольку в ижевск уехал по снегу
а возвращался по сухому асфальту
всзя с собой два летних колеса

обратно ехал передние летняя
задняя зимняя

доехал без проблем
но это было на асфальте
как эта схема будет работать зимой незнаю

да и нельзя сейчас
0
От пользователя Декодер
доехал без проблем
но это было на асфальте
как эта схема будет работать зимой незнаю

да летом ещё жестче можно так улетет, зимой это просто проявиться на меньших скоростях.
0
Декодер
От пользователя Sergey GT
да летом ещё жестче можно так улетет



улететь можно когда угодно и начем угодно
рейсовая скорость 120-130


никаких проблем с поворотами
0
От пользователя Декодер

с машинки на луганскую без выезда на встречку попробуй. По любому зад на тратуаре окажеться.
0
просто Onegin
На передний привод посоветовал бы шипы таки на заднюю ось, а всесезонку на перед., потому что блокировка задней оси страшнее чем, снос передней (тем более можно притормаживать двигателем или управляя тягой вполне комфортно рулить).
0
masterO99
ездил сспереди уралшина 2000, сзади кама 205 - летняя...
нормально все.... привыкаешь ко всему... ехал всегда очень осторожно и все.. не как сейчас-ношусь как летом...блин...(


если вопрос об том что собрался иксайс покупать - так лучше купи совецкую резину 4 колеса с шипами и наслаждайся. уверяю-разницы не почувствуешь
0
Вот почитал и думаю. Либо ни у кого «так не стоит», либо все только теоретики.
21099 спереди Нокия 2 шипованная
сзади нокия 1 лысая (но не липучки).

Занос задницы при экстренном торможении был лишь раз, и то по льду у светофора. Да и занесло на 0.5 м. Т.е. чуть - чуть углом встал.

Во всех остальных случаях, НИ РАЗУ ЗАДНИЦА НЕ ОБГОНЯЛА.
Во время любых маневров, передний привод делает свое дело. Т.е. тащит. :-)
УДАЧИ
0
rig
скорее теоретики. мое мнение шипы на перед ставить , а задние потом.
т. к. главные шипы в голове(С) кто то на фруме говорил
0
SSH
От пользователя rig
мое мнение шипы на перед ставить , а задние потом

ваше мнение очень ошибочно! Была у меня 99-я, спереди нормальные шипы были, на задних колёсах 50% шипов отсутсвовало. В итоге на Тагильской трассе на ровном месте занесло и выбросило в кювет. Скорость перед заносом была 70км/ч, на дороге каша, а под ней лёд, температура окружающего воздуха была около 0 по Цельсию. Причина заноса: на небольшой кочке подкинуло (кочка была настолько мала, что я её даже не почуствовал) и пошёл снос задней оси, попытка дать оборотов двигателю и рулить для выхода из заноса ни к чему не привели, машина руля абсалютно не слушалась. (Опыт выхода из заносов кое-какой имеется) Ремонт обошёлся в 30тыр с дикой скидкой)
Вывод: зимой все 4 колеса должны быть шипованными, а манипуляции типа на передок шипы, а назад летнюю приведут к ДТП и большей потере денег в лучшем случае. Нельзя экономить на резине, она может сохранить Вашу жизнь...

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2006 18:27]
0
rig
я сезон отъездил со своим раскладом
От пользователя rig
мое мнение шипы на перед ставить , а задние потом.

сзади стояла кама 205 спереди яршина или чтото типа неё дешевое, в переделках неучаствовал.

От пользователя SSH
на небольшой кочке подкинуло (кочка была настолько мала, что я её даже не почуствовал) и пошёл снос задней оси

никогда же не знаешь как бы было при другом раскладе резины.

вопрос то в следующем
От пользователя SabA_
Стоит ли расматривать данную конфигурации или лучше месяц потерпеть и купить сразу 4е шины
0
Сергей из Кырска
Личный опыт
Была шестерка считал достаточным шиповать только зад, на 10-ке рисковать не стал езжу на всех 4-х шипованных (резина русская)
0
Trebien
По поводу "В новых правилах - все четыре колеса одинаковые". Откуда взяли?
Вчера скачал "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)"
http://redauto.ru/view_news.phtml?ID=5457
Там пишется то же, что раньше:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

НА ОДНУ ОСЬ!
То есть на разные можно. Или я чего-то не понял?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.