шиповка на переднюю ось
Смогу ли я нормально ездить если поставлю на переднюю ось Michelin X-Ice North, а на задней оставлю Каму-217 (всесезонная)? Не получится так что при торможении зад будет обгонять перёд
Стоит ли расматривать данную конфигурации или лучше месяц потерпеть и купить сразу 4е шины ?
Поделитесь опытом пожалуйста ...
?Стоит ли расматривать данную конфигурации или лучше месяц потерпеть и купить сразу 4е шины ?
Поделитесь опытом пожалуйста ...
W
WSV
Чо к чему...
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.
2. Перед тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.
3. Т.к. п.2, то не будет.
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.
2. Перед тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.
3. Т.к. п.2, то не будет.
I
IDIАN™
Не получится так что при торможении зад будет обгонять перёд ?
получится
W
WSV
получится
-1
I
IDIАN™
на скользкой дороге всесезонный (читай больше летний чем зимний, а точнее при нынешней погоде -никакой ) зад будет блокироваться раньше 100% зимнего переда (состав резины и т.д.)... выводы делайте сами, дорогие товарищи
не совсем так - задние колеса как более разгруженные склонны к блокировке раньше пердних ... отсюда опять же делаем выводы
2. Перед
тормозит всегда сильнее, чем зад, конечно, если колдун исправен.
не совсем так - задние колеса как более разгруженные склонны к блокировке раньше пердних ... отсюда опять же делаем выводы
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.
Не одинаковые... А если шиповка - то все четыре. Марки резины на осях могут различаться...
А от себя - не советую.
Зиму ездил на шипах спереди и летней резиной сзади. Нафиг такие приключения. Не экономьте на резине и тормозах...
Зиму ездил на шипах спереди и летней резиной сзади. Нафиг такие приключения. Не экономьте на резине и тормозах...
С
Сhin_middle
В поиск.. много раз обсуждали... если хочешь проблем - ставь. Лучше на каме останься.
y
yv88
для начала
машина то какой привод ?
машина то какой привод ?
ездить можно, но оч аккуратно. и всега быть готовым к сюрпризам. и не только при торможении.
A
Alex0815
Зиму ездил на шипах спереди и летней резиной сзади. Нафиг такие приключения. Не экономьте на резине и тормозах...
+1
в поворотах зад старается "оббежать" перед, при торможении сносит тогда, когда левая и правая сторона на разных покрытиях (снег-лед, лед-асфальт, и т.д.). Однако если оч.аккуратно, то можно ездить. Сам прошлую зиму на летней сзади отьездил.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 14:48]
Д
Декодер
1. В новых правилах - все четыре колеса одинаковые.
однотипные
Не одинаковые... А если шиповка - то все четыре. Марки резины на осях могут различаться...
+1
весной 2005 года
ехал в ебург из ижевска
поскольку в ижевск уехал по снегу
а возвращался по сухому асфальту
всзя с собой два летних колеса
обратно ехал передние летняя
задняя зимняя
доехал без проблем
но это было на асфальте
как эта схема будет работать зимой незнаю
да и нельзя сейчас
но это было на асфальте
как эта схема будет работать зимой незнаю
да летом ещё жестче можно так улетет, зимой это просто проявиться на меньших скоростях.
Д
Декодер
да летом ещё жестче можно так улетет
улететь можно когда угодно и начем угодно
рейсовая скорость 120-130
никаких проблем с поворотами
с машинки на луганскую без выезда на встречку попробуй. По любому зад на тратуаре окажеться.
п
просто Onegin
На передний привод посоветовал бы шипы таки на заднюю ось, а всесезонку на перед., потому что блокировка задней оси страшнее чем, снос передней (тем более можно притормаживать двигателем или управляя тягой вполне комфортно рулить).
m
masterO99
ездил сспереди уралшина 2000, сзади кама 205 - летняя...
нормально все.... привыкаешь ко всему... ехал всегда очень осторожно и все.. не как сейчас-ношусь как летом...блин...(
если вопрос об том что собрался иксайс покупать - так лучше купи совецкую резину 4 колеса с шипами и наслаждайся. уверяю-разницы не почувствуешь
нормально все.... привыкаешь ко всему... ехал всегда очень осторожно и все.. не как сейчас-ношусь как летом...блин...(
если вопрос об том что собрался иксайс покупать - так лучше купи совецкую резину 4 колеса с шипами и наслаждайся. уверяю-разницы не почувствуешь
Вот почитал и думаю. Либо ни у кого «так не стоит», либо все только теоретики.
21099 спереди Нокия 2 шипованная
сзади нокия 1 лысая (но не липучки).
Занос задницы при экстренном торможении был лишь раз, и то по льду у светофора. Да и занесло на 0.5 м. Т.е. чуть - чуть углом встал.
Во всех остальных случаях, НИ РАЗУ ЗАДНИЦА НЕ ОБГОНЯЛА.
Во время любых маневров, передний привод делает свое дело. Т.е. тащит. :-)
УДАЧИ
21099 спереди Нокия 2 шипованная
сзади нокия 1 лысая (но не липучки).
Занос задницы при экстренном торможении был лишь раз, и то по льду у светофора. Да и занесло на 0.5 м. Т.е. чуть - чуть углом встал.
Во всех остальных случаях, НИ РАЗУ ЗАДНИЦА НЕ ОБГОНЯЛА.
Во время любых маневров, передний привод делает свое дело. Т.е. тащит. :-)
УДАЧИ
S
SSH
мое мнение шипы на перед ставить , а задние потом
ваше мнение очень ошибочно! Была у меня 99-я, спереди нормальные шипы были, на задних колёсах 50% шипов отсутсвовало. В итоге на Тагильской трассе на ровном месте занесло и выбросило в кювет. Скорость перед заносом была 70км/ч, на дороге каша, а под ней лёд, температура окружающего воздуха была около 0 по Цельсию. Причина заноса: на небольшой кочке подкинуло (кочка была настолько мала, что я её даже не почуствовал) и пошёл снос задней оси, попытка дать оборотов двигателю и рулить для выхода из заноса ни к чему не привели, машина руля абсалютно не слушалась. (Опыт выхода из заносов кое-какой имеется) Ремонт обошёлся в 30тыр с дикой скидкой)
Вывод: зимой все 4 колеса должны быть шипованными, а манипуляции типа на передок шипы, а назад летнюю приведут к ДТП и большей потере денег в лучшем случае. Нельзя экономить на резине, она может сохранить Вашу жизнь...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2006 18:27]
я сезон отъездил со своим раскладом
сзади стояла кама 205 спереди яршина или чтото типа неё дешевое, в переделках неучаствовал.
никогда же не знаешь как бы было при другом раскладе резины.
вопрос то в следующем
мое мнение шипы на перед ставить , а задние потом.
сзади стояла кама 205 спереди яршина или чтото типа неё дешевое, в переделках неучаствовал.
на небольшой кочке подкинуло (кочка была настолько мала, что я её даже не почуствовал) и пошёл снос задней оси
никогда же не знаешь как бы было при другом раскладе резины.
вопрос то в следующем
Стоит ли расматривать данную конфигурации или лучше месяц потерпеть и купить сразу 4е шины
С
Сергей из Кырска
Личный опыт
Была шестерка считал достаточным шиповать только зад, на 10-ке рисковать не стал езжу на всех 4-х шипованных (резина русская)
Была шестерка считал достаточным шиповать только зад, на 10-ке рисковать не стал езжу на всех 4-х шипованных (резина русская)
T
Trebien
По поводу "В новых правилах - все четыре колеса одинаковые". Откуда взяли?
Вчера скачал "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)"
http://redauto.ru/view_news.phtml?ID=5457
Там пишется то же, что раньше:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
НА ОДНУ ОСЬ!
То есть на разные можно. Или я чего-то не понял?
Вчера скачал "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации ... ( с 2006 года)"
http://redauto.ru/view_news.phtml?ID=5457
Там пишется то же, что раньше:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
НА ОДНУ ОСЬ!
То есть на разные можно. Или я чего-то не понял?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.