Будем раллистами!
Парни, предлагаю создать спортивное отделение автоклуба, с корыстными целями - повышение собственных никуда не годных водительских навыков для обеспечения безопасности дорожного движения и защита чести автоклуба на различных культурно-оздоровительных мероприятиях, вроде гонок на Шувакише. Будем
собираться хотя бы один-два раза в неделю в каком-нибудь интеллигентном местечке, навроде Шувакиша - летом и Шарташа - зимой. Кататься, машины ломать - необязательно, главное - собраться толпой и потрепаться как положено. Поднимем флаг автоклуба над вершинами мирового автоспорта!
Вступительный взнос - 1 конус и 1 веник с носа.
Жду конструктивных отзывов и предложений.
Пошлые фразы типа "Машину жалко, резину жалко" и.т.д. просьба не употреблять!
P.S. Интернет у меня появился - поздравляйте, кому очень надо...
Вступительный взнос - 1 конус и 1 веник с носа.
Жду конструктивных отзывов и предложений.
Пошлые фразы типа "Машину жалко, резину жалко" и.т.д. просьба не употреблять!
P.S. Интернет у меня появился - поздравляйте, кому очень надо...
А, понравилось?
Согласен, название ему - "АВТОКЛУБ-СПОРТ". Только по-моему ты переборщил с частотой, 1, 2 раза в неделю - лишку. Давай сделаем так, 1 раз в месяц мы встречаемся у ДМ и болтаем, второй раз собираемся на Шувакише и гоняем + болтаем! Разрабатываем на каждый раз новые трассы и устраиваем заезды.
Большие заезды на призы будем устраивать помпезно, но раз в квартал. Мне кажется - реально это вполне.
Согласен, название ему - "АВТОКЛУБ-СПОРТ". Только по-моему ты переборщил с частотой, 1, 2 раза в неделю - лишку. Давай сделаем так, 1 раз в месяц мы встречаемся у ДМ и болтаем, второй раз собираемся на Шувакише и гоняем + болтаем! Разрабатываем на каждый раз новые трассы и устраиваем заезды.
Большие заезды на призы будем устраивать помпезно, но раз в квартал. Мне кажется - реально это вполне.
Меньше, чем за раз в неделю не уступлю - Общество Беременных Женщин и то чаще собирается!
Кстати, Сурикова можно привлечь к этому делу, на месте он нам все будет показывать и рассказывать, если ему не в ломы будет.
Антон, у тебя жена в том обществе, а ты решил заняться делом пока она на собраниях?
Кстати, позавчера поздно вечером ездили в монастырь около Шувакиша, так на площадке народ ставит бутыли и по нашей трассе гоняет, наклеек не замечено, машины 4 было
Похвально! Да хоть каждый день, было бы желание у других встречаться с такой периодичностью.Кстати, позавчера поздно вечером ездили в монастырь около Шувакиша, так на площадке народ ставит бутыли и по нашей трассе гоняет, наклеек не замечено, машины 4 было
А ещё
АВТОКЛУБ-ПЕШИЕ
АВТОКЛУБ-МОТО
АВТОКЛУБ-ВЕЛО
АВТОКЛУБ-КОЛЯСОЧНИКИ
АВТОКЛУБ-РОЛЛЕРЫ
...
:-)
Так и до своей газеты доживём ))
АВТОКЛУБ-ПЕШИЕ
АВТОКЛУБ-МОТО
АВТОКЛУБ-ВЕЛО
АВТОКЛУБ-КОЛЯСОЧНИКИ
АВТОКЛУБ-РОЛЛЕРЫ
...
:-)
Так и до своей газеты доживём ))
Конуса тут продают: 17-05-92, 17-02-03, 17-02-02 фирма "Майя". Я себе искал когда то, еле нашел их.
Полностью согласен с Alexandr099. Надо будет так и назвать Автоклуб-Спорт. А встречаться надо будет 1 или 2 раза в месяц на Шувакише. А зимой можно на Шарташе или просто площадку где-нибудь в городе даже залить.
Раз в месяц собираться всем на Шувакише это, конечно, хорошо, и можно, и нужно. Но много ли будет толку? Ну пройдём трассу каждый по два-три раза, подломленные покрышки друг у дружки потрогаем, поохаем, поахаем, потрепемся и - по домам.
Какой-то опыт такие покатушки конечно, дадут, но ведь хочется научиться ездить по настоящему.
Идти в контраварийную школу? Хорошо, там научат пользоваться рулём-газом-тормозом, то есть покажут, как это правильно делать, но ведь никто за нас не откатает теорию на практике, до автоматизма. Я разговаривал с ребятами, окончившими такие заведения (и видел, как они ездят), и понял - час практики важнее любой теории (которая конечно, ещё никому не мешала). В конце концов инструктора пригласим.
Машины-резины прикончим? Да многому можно научиться и без визга покрышек! А еженедельные и ещё далеко не самые экстремальные нагрузки только помогут выявить скрытые, не заметные при обычных режимах дефекты машин. Машина должна быть машиной и не бояться повышенных рабочих нагрузок! Пару покрышек, которые не жалко - на ведущие, веник, конус, и вперёд!
Короче, кому интересно - давайте назначим день и время (мне думается, на недельке, вечером), да начнём помаленьку.
Ну и общие встречи-покатушки - само собой.
Какой-то опыт такие покатушки конечно, дадут, но ведь хочется научиться ездить по настоящему.
Идти в контраварийную школу? Хорошо, там научат пользоваться рулём-газом-тормозом, то есть покажут, как это правильно делать, но ведь никто за нас не откатает теорию на практике, до автоматизма. Я разговаривал с ребятами, окончившими такие заведения (и видел, как они ездят), и понял - час практики важнее любой теории (которая конечно, ещё никому не мешала). В конце концов инструктора пригласим.
Машины-резины прикончим? Да многому можно научиться и без визга покрышек! А еженедельные и ещё далеко не самые экстремальные нагрузки только помогут выявить скрытые, не заметные при обычных режимах дефекты машин. Машина должна быть машиной и не бояться повышенных рабочих нагрузок! Пару покрышек, которые не жалко - на ведущие, веник, конус, и вперёд!
Короче, кому интересно - давайте назначим день и время (мне думается, на недельке, вечером), да начнём помаленьку.
Ну и общие встречи-покатушки - само собой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.