3 вопроса про ГБО
X
-=Xамло=-
1) Почему после опускания педали газа обороты падают медленнее, чем если б машина работала на бензине
2) Почему ГБО так часто "тупит". Чтоб машина прихватила и поехала, надо чтоб в момент нажатия на педаль газа для разгона после переключения очередной передачи оборотов было не менее 2000 в мин.? Иначе машина вместо разгона начнет исполнять хлопки. На бензе такого нет - хоть двиган и будет работать нестабильно, но быстренько прихватит и машинка пойдет на разгон. А если иугораздило неудачно переключиться, то жать на газ надо медленно и плавно, чтоб машина разогналась постепенно, нажмешь резко - получишь нехилый хлопок. Троганье на уклоне - вообще отдельная история. Газовать до 3000 оборотов и медленно отпускать сцепление - иначе просто захлопается и заглохнет.
3) Почему возникает постоянное ощущение того, что газ - "слабое" топливо (см. вопрос 2). В гору разгон вообще никакой, постоянно приходится поддавать газу. Хоть это и неправильно, но при одном и том же кол-ве оборотов на тахометре, скорость на бензине больше чем на газе при прочих равных условиях. Поэтому на газу я переключаю передачу всегда на бОльших оборотах, по сравнению с бензином
ЗЫ 2112 16V. Lovato. Контроллер новый, смесь подрегулирована, в общем все ok с технической стороны
2) Почему ГБО так часто "тупит". Чтоб машина прихватила и поехала, надо чтоб в момент нажатия на педаль газа для разгона после переключения очередной передачи оборотов было не менее 2000 в мин.? Иначе машина вместо разгона начнет исполнять хлопки. На бензе такого нет - хоть двиган и будет работать нестабильно, но быстренько прихватит и машинка пойдет на разгон. А если иугораздило неудачно переключиться, то жать на газ надо медленно и плавно, чтоб машина разогналась постепенно, нажмешь резко - получишь нехилый хлопок. Троганье на уклоне - вообще отдельная история. Газовать до 3000 оборотов и медленно отпускать сцепление - иначе просто захлопается и заглохнет.
3) Почему возникает постоянное ощущение того, что газ - "слабое" топливо (см. вопрос 2). В гору разгон вообще никакой, постоянно приходится поддавать газу. Хоть это и неправильно, но при одном и том же кол-ве оборотов на тахометре, скорость на бензине больше чем на газе при прочих равных условиях. Поэтому на газу я переключаю передачу всегда на бОльших оборотах, по сравнению с бензином
ЗЫ 2112 16V. Lovato. Контроллер новый, смесь подрегулирована, в общем все ok с технической стороны
Ю
Юрашек
в свое время ездил на газу на 099, была небольшая потеря мощности около 10 процентов....................,
если хлопки и т.д. ,то технически это не может быть все окей.
У отца Волга 3110 на газу-- вообще не ощутима разница между бензов и пропаном!!!
если хлопки и т.д. ,то технически это не может быть все окей.
У отца Волга 3110 на газу-- вообще не ощутима разница между бензов и пропаном!!!
k
kрaн
зажимайте камеру сгорания,
головки шлифуйте,зажигание пораньше
головки шлифуйте,зажигание пораньше
R
RickSha
Один ответ сразу на 3 вопроса. Не настроено ГБО, причём судя по твоим сиптомам, не настроено очень солидно. В нормальный сервис где газом занимаются тебе дорога. Езжу на газе более 3 лет, ставили в ГазПарте, ловато, проблем вообще нет никаких. Разница в динамике еле заметная, работает более ровно и
безшумно, масло ходит дольше, дешевле заправка, ну и т.д.
k
kрaн
начнет исполнять хлопки.
хлопки-то где?
в трубе или рессивере
k
kрaн
и газ всегда разный...
на северах пропан гораздо вкуснее и дешевле(раньше был,щас не знаю)
на северах пропан гораздо вкуснее и дешевле(раньше был,щас не знаю)
X
-=Xамло=-
В нормальный сервис где газом занимаются тебе дорога
Я и был в таком... Более того, газовик свой, знакомый. Грит, что если нажмешь на газ будучи на второй передаче при 1500 и менее оборотах, то хлопать по-любому будет. В общем-то оно так, но на бензе такого нет...
не настроено очень солидно
Что там настраивать? Смесь нормальная, контроллер новый, с редуктором всё ок. Может причины косвенные? В самом двигле? Кстати, бензы она непомерно жрет, литров 15. Однако сильно меня это не волнует, ибо езжу на газу.
в трубе или рессивере
Под капотом. В испарителе или как это называется...? Короче "штатный" выброс газа при перегазовке. Жмешь блин на газ, чтоб разогнаться, а она падла всесто того, что поддать, выплевывает топливо :-(
S
SegaMega*
ненастроеное ГБО
А вот мои результаты ВАЗ 21103
Стоит 2 -режимная прошивка
ЗАМЕРЫ ОСЕНЬЮ "ШТАБОМ" РАЗГОНА ДО СОТНИ
газ 12,5
бЕНЗ 10,3
А вот мои результаты ВАЗ 21103
Стоит 2 -режимная прошивка
ЗАМЕРЫ ОСЕНЬЮ "ШТАБОМ" РАЗГОНА ДО СОТНИ
газ 12,5
бЕНЗ 10,3
Что там настраивать? Смесь нормальная, контроллер новый, с редуктором всё ок. Может причины косвенные? В самом двигле? Кстати, бензы она непомерно жрет, литров 15. Однако сильно меня это не волнует, ибо езжу на газу.
совет спросил ? а теперь прислушайся что люди говорят, газ тоже настраивать надо по газоанализатору настройкой редуктора, контроллер в данном случае только поджигает , на бензине горадо сложнее, и прошивку под газ желательно.
тянуть будет слабее это да, либо экономить либо носиться, сам решай.
k
kрaн
В самом двигле?
может фазы?ремень перескочил...
газ тоже настраивать надо по газоанализатору настройкой редуктора
есть ещё такое мнение:надо чтобы движок нормально работал на бензине...(15литров многовато)воздухан поменяй
X
-=Xамло=-
а теперь прислушайся что люди говорят, газ тоже настраивать надо по газоанализатору настройкой редуктора
Прислушался уже давно и сделал. Недавно поменял возд фильтр и настроил редуктор по газоанализатору. В тот же день сменили старый контроллер на новый. Стало лучше, т.е. хлопков меньше при том же стиле езды. А сейчас чего-то опять...
есть ещё такое мнение:надо чтобы движок нормально работал на бензине...(15литров многовато)
Зато рвёт как феррари :-) ЗЫ. Мне тоже не нравится. Грят прошивка долбанутая, ибо смотрели вдоль и поперек и ниче не нашли.
воздухан поменяй
Возд фильтр???
хлопки ещё бывают при недостаточной
температуре. газ испаряется за счет нагреваеия тосолом. холодно + много топнул = хлопок
По этому поводу иакое наблюдение: когда машина холодная, непрогретая, и хлопает меньше (почти не хлопает) и едет активнее. После прогрева начинается...
I
ISM
Повышенные динамические характеристики на 16 клапанном двигателе достигаются за счет неравномерного распределения бензина в камере сгорания. В районе свечи концентрация бензина оптимальна для зажигания смеси, в центре камеры сгорания повышенная (в случае разгона) или пониженная (в случае медленной
езды). Форма впускного коллектора, клапанов, поршня расположение форсунок специально рассчитывается под бензин.
Поставив газовое оборудование на свой двигатель, Вы из инжекторного 16- клапанного двигателя - получаете карбюраторный 8- клапанный со всеми вытекающими последствиями.
Поставив газовое оборудование на свой двигатель, Вы из инжекторного 16- клапанного двигателя - получаете карбюраторный 8- клапанный со всеми вытекающими последствиями.
X
-=Xамло=-
Повышенные динамические характеристики на 16 клапанном двигателе достигаются за счет неравномерного распределения бензина в камере сгорания
Где-то я слышал, что качественная разница меджу 16-ю панами и 8-ми достигается лишь на высоких оборотах. Т.к. при активном всасывании воздуха возрастает гидродинамическое сопростивление впускных ходов, а также изменяются параметры воздушной смеси, то лишние 8 клапанов позволяют улучшить питание цилиндров воздухом.
Кстати, в моем случае, чем выше обороты, тем "тупее" она едет на газу. На бензине бы рвало, а на газу ревет почем зря и еле едет, особенно на первой.
Поставив газовое оборудование на свой двигатель, Вы из инжекторного 16- клапанного двигателя - получаете карбюраторный 8- клапанный со всеми вытекающими
последствиями.
Ну не знаю... меня пятерки, к примеру, без проблем делают. На практике выходит, что еду я даже слабее, чем карб.
К тому же:
Езжу на газе более 3 лет, ставили в ГазПарте, ловато, проблем вообще нет никаких.
Разница в динамике еле заметная, работает более ровно и безшумно, масло ходит дольше, дешевле заправка, ну и т.д.
хлопки в выхлопе - зажигание: менять, провода, свечи, выставлять зажигание!
я ездил на Святогоре с 1,7 балона хватало на более чем 350 км... участвовал в ночных гонках на газу.... гы... приходил первым ;-) приём на бензе беспез....ы лучше, но газ тогже не всё так плохо, когда отрегулировано нормально ;-)
я ездил на Святогоре с 1,7 балона хватало на более чем 350 км... участвовал в ночных гонках на газу.... гы... приходил первым ;-) приём на бензе беспез....ы лучше, но газ тогже не всё так плохо, когда отрегулировано нормально ;-)
M
Mihail M
Так всё-таки ставить или нет ГАЗ???? По моим сведениям 100% окупаемасть через 12000 км. Что льстит, но всё же и какому сервису доверится разбег от 9000 до 12000...
k
kрaн
конечно ставить!!! кто-бы метан на дизель поставил или темпаче пропан...окупаемость 50-70тыс.км
X
-=Xамло=-
контроллер, контроллер а что за контроллер? на гбо ?
Черная коробочка с платой внутри. В названии присутствует слово "tronic". В общем, насколько я знаю, распределяет он газ в зависимости от режима работы
хлопки в выхлопе
Не в выхлопе, а под капотом, в испарителе
Так всё-таки ставить или нет ГАЗ????
ПОИСК
B
Basilio
Так всё-таки ставить или нет ГАЗ????
... с 1993 года на ГАЗу ...
L
LAV'elas
1) Почему после опускания педали газа обороты падают медленнее, чем если б машина работала на бензине
Клапан перекрывающий газ стоит на редукторе, а бенз перекрывает сразу.Сгорают остатки газа которые находяться в шланге и рессивере.
2) 3) ненастроено оборудование.
ЗЫ 2112 16V
Какое ЭБУ?
Ставить ИМХО!
Опыт показывает что это стоит того.
В моей инфе о пользователе подробности
Опыт показывает что это стоит того.
В моей инфе о пользователе подробности
S
StasVL
Пользуясь случаем, чтоб не плодить новую тему спрошу: а при работающем двигателе возле машины должно ощутимо пахнуть газом (одорантом)? Вроде сразу после установки такого не наблюдалось... ВАЗ21083, ГБО LandiRenzo (сорри, если неправильно написал, никак не запомню, но не Lovato). Причем если на
бензине работает - не пахнет, просто стоит в гараже - не пахнет (ну не может же быть у меня естесственная вентилсяция быть лучше чем на свежем воздухе). Пробовал просто стоя в гараже включить зажигание и переключить на газ (без заводки двигателя), чтобы основной клапан с магистрали пустил газ в
редуктор - не пахнет. Причем "не пахнет" это не только нос, но и прибор СГГ4М, дали мне его попользовать на пару деньков, но локализовать с его помощью даже на работающем двигателе место утечки не удалось - может опыт какой-никакой нужен или знания. Показывает, что газ есть в определенном проценте,
но просто в воздухе под капотом, к каким стыкам не прикладывал - не зашкаливает(как если бы в него газом из зажигалки 0,5сек пыхнуть).
Именно на работающем двигателе откуда-то сифонит. Или это нормально?
Цветной газ не продают, чтоб утечку искать? :-)
Именно на работающем двигателе откуда-то сифонит. Или это нормально?
Цветной газ не продают, чтоб утечку искать? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.