На день рождения подарили такие лампочки. 100/90ватт, синие, на коробке написано псевдо ксенон и всякое такое...
Мнения у друзей разделились.
Одни говорят не ставь - сожжёшь проводку!
Другие говорят фигня, все пользуются!
Есть практический опыт?!
Как же быть?
Если бы я только по городу ездил и ночью очень редко, я бы не задавался вопросом, но собираюсь ехать далеко и возможно будут длительные вечерние и ночные переходы.
Жалко проводку!
0
на фига они нужны тебе! если это псевдо.
Купи ОСВАР, ХЕЛу
Освар - недорого и качественно
0
Штатные лампы дальние 55 ватт
ты говоришь о 100 ваттах кроме проводки мата много услышишь от встречных
0
Штатный дальний на классике (по крайней мере) 60Вт, ближний 55

А про 100Вт - тут и проводку можно пожечь.. и действительно, слепят они очень сильно, особенно ненастроенные...
Да еще и псевдо..

ЗЫ. Алекс 099 - тебя бы устроила псевдомашина?!? :-)
0
Пока сам не попробуешь, не узнаешь, поставь и имей в запасе родные, поменять времени долго не займёт, проводка выдержит если не гнилая, а ночером 90 Вт ближнего света рулят, но жёлтый спектр рулит лучше чем синий для глаза водителя. Встречным конечно палево будет немного.
0
и на это немного прилетит тебе небольшая такая штуковина, ладно если по этим псевдо... ;-)
0
У меня на 9-ке год стояли 130/90 купленные в Англии, никакой проводки не пожег. Мата вроде тоже не слышал (даже в виде встречного моргания), а ближний светил клево. Правда свет какой-то белый был.
0
во первых ненужно забывать , что чем мошнее лампа , ием больше тепла она выделяет . отсюда и нерасчитанная нагрузка на отражатель и само стекло фары , которое просто может лопнуть в тот момент , когда оно уже очень горячее и попадает на него вода . а уж о том , что других действительно слепить будешь - это 100%. А если ещё и машинка иномарка с мультиплексным оборудованием , там вообще можно нарваться на огромоные последующие затраты при замене или ремонте блоков и электроники.
0
Один раз поставил, больше не буду ставить, в дождь хуже лампочек нет, хотя зимой по снегу мне нравится как они освещают
0
Самые бэст оф зе бэст лампы, если собрался родные менять- это Осрам Супер 55/66 +30%. И думать нефиг. А например у Нарвы- неправильный пучок.
0
А эти сначала закрасили синей краской и шоб светили как положено пришлось мощность поднять. Смешно правда? Они и сгорают быстрее- галоген сильно перегревается даже из-за мелких отпечатков пальцев на колбе. Так что нафик этот "ксенон для бедных", нормальный комплект стоит 3000 баксов с газоразрядной установкой, бесплатно ниче не бывает. Это на Ауди и Мерсах предст. класса стоит.
0
Кстати, я купил Osram +30% , блин, круть, светят ярче и как-то шире, не слепят, провода от них не плавятся.
0
Bond,
ты чего, как 3к??? не много ли?
0
Описка, сорри, следует читать 55/60 +30%
0
Да лана вам! нормальные лампы, а про сгорефшие отражатели и т.д.....фуфло полное не настолко большая температура...сам на таких езжу, и не изза того что понты душат, а просто нравица и всё а бабла отваливать за настоящий ксенон совесть не позволяет! я лутча, блин, резину куплю...или ещё чё нить...
0
2 Vovan

Нет, не описка. Примерно 900 баков лампы, 1200-1500 газоразрядник и остальное там шланги всякие. Это не псевдо, это настоящий ксенон будет.
0
Сейчас какие-то Питерские кулибины предлагают комлект за 500 или 700 баксов (не помню), какой-то сайт у них есть.
0
настоящий ксенон давно за 300-400 бакосов продают... за комплект. на любую машину ставится.

про 100 ватт. езжу с такими уже почти 2 года. никого не ослепил, ибо настроено все правильно. ослепить можно и 55 ваттной лампой.
никакую проводку ЕСТЕССНО не сжег. если у вас горит проводка - значит вы жучка вместо предохранителя воткнули.
а вот тем, кто ездит с лампами 55 ватт тоже есть что сказать. ездить ночью с такими лампами опасно. ну не светят они. хотя по городу можно ездить...но не больше 50-60кмч. и при сухой погоде. а в слякоть? в слякоть с такими лампами вообще ничо не видно!!
скока раз видел машины у которых стоят неизвестно какие лампы и светят на 1 метр от машины. так ездить вообще нельзя!!
0
в питере 400 баксов, у нас - 500. Но в зубилу не поставить, ставятся вместо ламп ближнего света
0
2 master099
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
З.Ы. главное шпильку не погнуть...:-p
0
Это не то все же. Это тоже компромисное решение. Могу ссылкой кинуть.
0
Есть над чем подумать!
Наверно всё же попробую...
Товарищ подарил, которому тоже месяц назад такие на Д.Р. дарили. Правда у него мазда 323. Ему понравилось! Решил чтоб и мне клёво было...
Лампы эти не дёшевы, хотя и на КСЕНОН натуральный не претендуют... Сделано вроде всё грамотно... Попробую.
0
to master099 У меня на мерине заводские лампы стоят 55 ватт светят классно не в пример девяткам и т.д. езжу в любую погоду далеко не 50-60км.ч
Ксенон за 500 долл. это убогий самопал (поэтому на любую машину и ставиться ......)
Настоящий (продуманный инженерами ) стоит около 3000.
а если с завода машину заказываешь около 1000 долл.
0
valeri - понятно, что в этом деле играет роль любая мелочь! Конечно, когда в осветительном приборе всё сбалансировано и применяются такие технологии и материалы какие нужны для достижения максимально нужного эффекта а не компромис типа цена-качество, тогда и 55 ватт хватит. К томуже я думаю что на Мерсах и питание этих ламп рафинировано в отличие от наших зубил.
По этому и вопросы эти дурацкие, "как улучшить не дорого и типа того", постоянно мучат нашего брата...
А уж когда какая деталь пришла "на халяву", сложно избавиться от мысли как её применить на своём авто!
0
to Алекс 099 В том то все и дело .Хотя лучше поставить
противотуманки ( не эмираты и китай ) настроить и будут они помогать не хуже чем 100 ваттные лампы и когда не надо выключить можно и слепить не будут
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.