Что будет с тосолом при -45?

Гамма-тестер
15:49, 20.01.2006
Добрый день.
Обещают скоро похолодание ниже -40. Будет или не будет - вопрос не в том. А что случится при этом с тосолом, который, как считается, до минус сорока? Не порвет ли двигатель, как от воды?
Тосол советский, синий, "Феликс".
0
Alexсаныч
15:53, 20.01.2006
Превратится в синий снежок
0
Dimki 1.5.15
15:59, 20.01.2006
все зависит от качества тосола
0
Гамма-тестер
16:21, 20.01.2006
Предположим, качество хорошее. Что будет при "превращении в синий снежок"? Увеличится ли объем получившейся субстанции относительно объема жидкости? Порвет ли двигатель-радиатор-патрубки? Превратится в монолит или в мелкую крупу?
Вот в чем вопрос :-)
Заранее спасибо.
0
Сhin_middle
16:26, 20.01.2006
От пользователя Гамма-тестер
Увеличится ли объем получившейся субстанции относительно объема жидкости? Порвет ли двигатель-радиатор-патрубки? Превратится в монолит или в мелкую крупу?

Разорвет все нафик как грелку.... ;-)
Превратится в киселек и усе....
0
eygin
17:24, 20.01.2006
Не разрвет, будет ледяная крупа с рыхлой структурой.
0
Quark°
17:44, 20.01.2006
Тосол Luxoil.Замерил ареометром- показал "-43"
От пользователя eygin
будет ледяная крупа с рыхлой структурой

Главное чтобы при этом воздух не пробился иначе придется с пробками бороться, хотя на таком морозе не сильно страшно)
0
Dimki 1.5.15
18:06, 20.01.2006
ареометр может показать только плотность, тем. замерзания определяется не так.
0
Dimki 1.5.15
18:35, 20.01.2006
опасность в том, что на пороговой темп. у говен-го тосола резко падает щелочность... и он уже не тосол.
0
Radar
00:48, 21.01.2006
Тосол при превращении в полужидкий "снежок" объем не увеличивает, при заводке авто с таким "снежком" рекомендовали завести, погреть минут 5-7, заглушить, подождать минут 5, повторить, снова подождать, потом можно прогревать, как обычно. чтобы тепло при этом разошлось по металлу и растопило снежок, нужно, чтобы двигатель был утеплен сверху, радиатор закрыт спереди картонкой, как минимум. После этого прогреваем двигатель, как обычно, на ХХ, или, лучше на немного повышенных оборотах, чтобы оттаял радиатор. Когда пойдет циркуляция по большому кругу, можно ехать. Но радиатор спереди должен быть закрыт, иначе есть риск перегреть двигатель (конечно, этот риск прямо пропорционален мощности двигателя, мелкие движки и печку-то не прогревают толком)
0
masterO99
00:52, 21.01.2006
От пользователя Radar
радиатор закрыт спереди картонкой

это то зачем? едем же медленно
0
01:51, 21.01.2006
капец.. А если тосол плохенького качества то всё кацеп всему?
0
16:41, 21.01.2006
нет. Даже после воды двигло не повело и радиатор не потек. (как грится 1 раз не пи...).

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 16:42]
0
kрaн
21:08, 21.01.2006
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ТОСОЛ ЗАМЁРЗНЕТ В РАДИАТОРАХ,ПЕЧКА,ОХЛАЖДЕНИЕ.
ЕСЛИ СТАРЫЙ,ПЛОХОЙ МОЖЕТ ПОРАНЬШЕ ЗАМЁРЗНУТЬ.
НА ДНЯХ ДОШЛО ДО ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА , ЗАЗРЯ,СИМПТОМЫ(ДИЗЕЛЬ)ДВИЖКА НАГРЕВАЕТСЯ МАХОМ,С ПЕЧКИ МОРОЗ.КОГДА С ПЕЧКИ БЫЛО ТЕПЛО ДВИЖКА НЕ ГРЕЛАСЬ.НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ...
0
HDD
23:00, 21.01.2006
От пользователя eygin
Не разрвет, будет ледяная крупа с рыхлой структурой.
0
WVS
23:08, 21.01.2006
Ты при -40 заведи ее сначала, а потом думай че сним делать, если машина промерзла у тебя масло из всех щелей попрет, не до тосола будет
0
yankee
23:16, 21.01.2006
От пользователя scvad
Ты при -40 заведи ее сначала

:appl:
0
Pavlush595
23:47, 21.01.2006
От пользователя scvad
Ты при -40 заведи ее сначала, а потом думай че сним делать, если машина


блин мужики... заводится.... проверено.... сам не верил.... а ей пофиг (ваз 2112)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=236841...
0
Box_ter
02:09, 22.01.2006
Все в порядке будет с тосолом потому что -45 не будет, максимум уже состовляет -37
0
Князище
11:43, 22.01.2006
ничего не будет!!!!!! когда покупаешь, смотри на уровень полной заморозки!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.