ну кто-нибудь может помочь с измерением параметров акустики?
Кто может помочь с расчётом Добротности, измерением резонансной частоты и акустического объёма (Fs, Qts, Vas) акустики, помогите пожалуйста. Ну или посоветуйте с кем поговорить.
Я нашёл сайт немецкий типа нашего Автозвука. Соревнования по автозвуку короче. Так вот ТАМ они делают всё в основном на Alpine, DLS, CADENCE.
Вот три основных фирмы которые они юзают. Добиваются до 154 дб... Вот так-то.
Так вот конечно нижних ленеек нет Кадэнсовых. Но моя там уже юзается. Причём достаточно сильно. Как мидбасовая. Так вот надо измерить параметры акустики. Как-то они определяются. Например в журнале Автозвук эти параметры измеряют и пишут. Значит можно это сделать. Теоретически - мы представляем как это сделать. Может кто-то сам этим занимается? ОТблагодарим ;-)
Я нашёл сайт немецкий типа нашего Автозвука. Соревнования по автозвуку короче. Так вот ТАМ они делают всё в основном на Alpine, DLS, CADENCE.
Вот три основных фирмы которые они юзают. Добиваются до 154 дб... Вот так-то.
Так вот конечно нижних ленеек нет Кадэнсовых. Но моя там уже юзается. Причём достаточно сильно. Как мидбасовая. Так вот надо измерить параметры акустики. Как-то они определяются. Например в журнале Автозвук эти параметры измеряют и пишут. Значит можно это сделать. Теоретически - мы представляем как это сделать. Может кто-то сам этим занимается? ОТблагодарим ;-)
Вряд ли у нас в городе кто-то этим занимается , да и зачем ? Все равно даже зная эти величины хорошего звука не добиться. Надо только слушать и доверять свим ушам
ПО ПАРАМЕТРАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНО ДЛЯ ЧЕГО ЭТА АКУСТИКА.
смысл понял?
А расчёт "ящика" это дело второе. Там уж разберёмся.
смысл понял?
А расчёт "ящика" это дело второе. Там уж разберёмся.
эти параметры должен сообщить производитель - может мылом им кинуть чтобы выслали, у нормальных производителей на сайте должна быть вся инфа - например как у HERTZ`a
Вставлю реплику.
У большинства производителей заявленные в документации параметры не совпадают с реальностью.
У большинства производителей заявленные в документации параметры не совпадают с реальностью.
Попробуй узнать в ААЦ , хотя вряд ли , та еще шарашкина контора . Они на автозвуке специализируются, но не думаю что они глубоким анализом звука балуются - им это не надо , главное с клиента поболе капусты срубить .
Я из курса радиэлектроники помню, что все эти величины есть величины эпические . Их можно только чувствами прочувствовать :-) Еще помню сложные эмпирические формулы расчета и трехэтажные графики . Тебе это надо ?
Я из курса радиэлектроники помню, что все эти величины есть величины эпические . Их можно только чувствами прочувствовать :-) Еще помню сложные эмпирические формулы расчета и трехэтажные графики . Тебе это надо ?
По поводу измерений.
Измерения акустических параметров проводятся на специальном оборудовании в акустических камерах.
Оборудование весьма дорогостоящее, как и сертифицированная камера, поэтому такие измерения можно провести или в институтах занимающихся сертификацией или на заводах крупных изготовителей.
Помимо измерения есть экспертный метод, где "слухачи" сравнивают звучание разных систем - там тоже специально подобранные люди, помещения, оборудования.
Собственные расчёты нельзя подтвердить измерениями на практике, см. выше., а по сему - заниматься этим в кустарных условиях бесмыссленно.
Аппаратуру надо выбирать под свои уши, на свой вкус и верить производителям, что они обеспечивают прорекламированные параметры.))))))
Измерения акустических параметров проводятся на специальном оборудовании в акустических камерах.
Оборудование весьма дорогостоящее, как и сертифицированная камера, поэтому такие измерения можно провести или в институтах занимающихся сертификацией или на заводах крупных изготовителей.
Помимо измерения есть экспертный метод, где "слухачи" сравнивают звучание разных систем - там тоже специально подобранные люди, помещения, оборудования.
Собственные расчёты нельзя подтвердить измерениями на практике, см. выше., а по сему - заниматься этим в кустарных условиях бесмыссленно.
Аппаратуру надо выбирать под свои уши, на свой вкус и верить производителям, что они обеспечивают прорекламированные параметры.))))))
это можно сделать и кустарным способом
без проблем
повторяю для тех кто на бронепоезде - параметры нам нужны не для того, чтоб под ухо их "настроить". Нужно понять каким образом и для чего они предназначены. Ну читай сообщения-то. узная параметры узнаём предназначение, думаем наилучший способ монтажа.
Короче. Те компасируй мозги. То, что каждый выбирает на свой вкус мог бы и не писать. Это прекрасно и без тебя понятно. Вопрос был конкретный - может ли кто нить помочь или нет.
без проблем
повторяю для тех кто на бронепоезде - параметры нам нужны не для того, чтоб под ухо их "настроить". Нужно понять каким образом и для чего они предназначены. Ну читай сообщения-то. узная параметры узнаём предназначение, думаем наилучший способ монтажа.
Короче. Те компасируй мозги. То, что каждый выбирает на свой вкус мог бы и не писать. Это прекрасно и без тебя понятно. Вопрос был конкретный - может ли кто нить помочь или нет.
To Das Gluck
"Так вот надо измерить параметры акустики" - твои слова.)))
Где измерить? ответ в моём сообщении, см. выше.
В нашем городе измерениями акустических параметров никто не владеет.))))))
"Так вот надо измерить параметры акустики" - твои слова.)))
Где измерить? ответ в моём сообщении, см. выше.
В нашем городе измерениями акустических параметров никто не владеет.))))))
"Нужно понять каким образом и для чего они предназначены."-
Это тебе учебник по акустике почитать надо . А то ,не зная какой параметр что обозначает и для чего нужен - это как иметь молоток в руках и не знать что им делать .
Это тебе учебник по акустике почитать надо . А то ,не зная какой параметр что обозначает и для чего нужен - это как иметь молоток в руках и не знать что им делать .
рррррррр
блин
МШы ну ты чо
;-)
я же ясно написал - акустика либо для ЗЯ либо фриэейр.
Я имел ввиду ЭТО. Только по параметрам можно определить какого она вида. ПОэтому они и нужны. НУ не тупите а.
Я имел ввиду это, а не "для чего предназначена акустика" ;-)
ну или типа того. Мог бы и понять.
блин
МШы ну ты чо
;-)
я же ясно написал - акустика либо для ЗЯ либо фриэейр.
Я имел ввиду ЭТО. Только по параметрам можно определить какого она вида. ПОэтому они и нужны. НУ не тупите а.
Я имел ввиду это, а не "для чего предназначена акустика" ;-)
ну или типа того. Мог бы и понять.
;-)
это хорошо.
Просто есть подозрения что она ЗЯ.. тогда разговор немножко другой...
Проведём тесты.. всё узнаем даже без параметров.
Они конечно нужны так и так...
Так что если что... пишите, звоните, присылайте посылки.. ;-)
это хорошо.
Просто есть подозрения что она ЗЯ.. тогда разговор немножко другой...
Проведём тесты.. всё узнаем даже без параметров.
Они конечно нужны так и так...
Так что если что... пишите, звоните, присылайте посылки.. ;-)
вроде я уже писал на тему герметизации дверок......
Для начала оперделям чё мы имеем, вариантов два: мидвуфер или среднекричалку.
А ящик, он очень напоминает ящик от посылки, а посему берём на парковом самые толстые обрезки фанерки и герметик, сооружаем ящик типа посылочного, с дыркой под динамик(наверно не нужен большой объём), и апосля вставлям и слушам. Наслаждаемся как умеем. Апосля экскрементируем с фазоинвертором в тот-же ящик, опять наслаждаемся как умеем... Далее если ничего не понравилось идём на сайты шихмана и dimusa и продолжаем гавнякать, но уже из широко извесстных по параметрам, но очень дешёвых russian - динамиков мидвуферы под кресла. Потом среднекричалки как-нибудь поворачивая пристраиваем к дверкам и лепим подиумы малого объёма. Твиттеры придётся покупать. Секреты кроссоверов нам недоступны потому расковыриваем то, что осталось от S-90 или АС-40. Долго чешем репу на тему "куда такая хрень здоровая", однако веря запискам в предидущих темах продолжаем эту войну со звуком....... А судьи кто? Где побеждённые и будут ли победители.........
С уважением maxi (в бреду и страданиях)
Для начала оперделям чё мы имеем, вариантов два: мидвуфер или среднекричалку.
А ящик, он очень напоминает ящик от посылки, а посему берём на парковом самые толстые обрезки фанерки и герметик, сооружаем ящик типа посылочного, с дыркой под динамик(наверно не нужен большой объём), и апосля вставлям и слушам. Наслаждаемся как умеем. Апосля экскрементируем с фазоинвертором в тот-же ящик, опять наслаждаемся как умеем... Далее если ничего не понравилось идём на сайты шихмана и dimusa и продолжаем гавнякать, но уже из широко извесстных по параметрам, но очень дешёвых russian - динамиков мидвуферы под кресла. Потом среднекричалки как-нибудь поворачивая пристраиваем к дверкам и лепим подиумы малого объёма. Твиттеры придётся покупать. Секреты кроссоверов нам недоступны потому расковыриваем то, что осталось от S-90 или АС-40. Долго чешем репу на тему "куда такая хрень здоровая", однако веря запискам в предидущих темах продолжаем эту войну со звуком....... А судьи кто? Где побеждённые и будут ли победители.........
С уважением maxi (в бреду и страданиях)
так.......последний аратор меня вообще запутал))))) он правда в бреду, или я неулавливаю темы разговора?????????????? %|
Тест пройден немного. Взята старая коробка от старой акустики. Герметик+ изолон как прокладка под динамиком.
Либо большой объём либо одно из двух... Попробуем поиграть с объёмом. Если нет - вариант Клозет Бокса отпадает наверное.
Либо большой объём либо одно из двух... Попробуем поиграть с объёмом. Если нет - вариант Клозет Бокса отпадает наверное.
;-)
Осталось питание от АКБ, если нет, усилок. Саба. Всё. дальше некуда. Дальше только след. уровень акустики/головы и тп. Пока хватит ;-)
Осталось питание от АКБ, если нет, усилок. Саба. Всё. дальше некуда. Дальше только след. уровень акустики/головы и тп. Пока хватит ;-)
Так Gluck вроде понял в чём бредятина то состояла.
Однако обладая банальной ерундицией допираем, что под сч-звено нуна мЕньший объём, чем под мидвуфера.
Искренне желаю удачи maxi
Однако обладая банальной ерундицией допираем, что под сч-звено нуна мЕньший объём, чем под мидвуфера.
Искренне желаю удачи maxi
Лет семь назад я часто инсталлировал Hi-End аппаратуру в приличные автомобили...
Сабы и НЧ оформления под акустику я всегда заказывал грамотным людям.
Грамотных (и теоретически и практически) людей в области акустики у нас предостаточно.
Во первых легко доступными могут оказаться ребята из "Атлантика" или из "Автосаунда". тел последних: 77 65 67. спросить Василия Петрика (при разговоре с ним можно сослаться на Алексея из "Ауры").
Во вторых есть человек, который занимается акустикой уже более 10 лет и может хоть "из говна пулю вылепить" хоть из приличного железа звук получить. Скорей всего он то Вам и нужен. Давно с ним не связывался, но вот старые координаты: 063, 65617 (Игорь). Если это не сработает, можно попробовать найти его ч-з другого человека 063, 78065 (Григорий). В обоих случаях можно ссылаться на Алексея из "Ауры".
Этим господам можно довериться целиком и полностью.
Следует заметить что любые работы хоть и интересны тем кто их делает но тем не менее не бесплатны...
Желаю удачи!
Сабы и НЧ оформления под акустику я всегда заказывал грамотным людям.
Грамотных (и теоретически и практически) людей в области акустики у нас предостаточно.
Во первых легко доступными могут оказаться ребята из "Атлантика" или из "Автосаунда". тел последних: 77 65 67. спросить Василия Петрика (при разговоре с ним можно сослаться на Алексея из "Ауры").
Во вторых есть человек, который занимается акустикой уже более 10 лет и может хоть "из говна пулю вылепить" хоть из приличного железа звук получить. Скорей всего он то Вам и нужен. Давно с ним не связывался, но вот старые координаты: 063, 65617 (Игорь). Если это не сработает, можно попробовать найти его ч-з другого человека 063, 78065 (Григорий). В обоих случаях можно ссылаться на Алексея из "Ауры".
Этим господам можно довериться целиком и полностью.
Следует заметить что любые работы хоть и интересны тем кто их делает но тем не менее не бесплатны...
Желаю удачи!
Про Васю Петрика поддержу . Толковый спец, опыт большой. Не думаю только что будет недорого.
Глюк если тебя уж так пробило на звук, то тут надо самому все делать. В этом едва ли не больший кайф, чем слушать готовую машину. У меня например готовая машина вызывает желание все разобрать и переделать :-) Это бесконечный процесс. Я например поэтому и сказал себе - все хватит, ухожу в отставку :-)
Насчет твоей темы. Не лезь в дремучие дебри теории пытаясь постигнуть все сразу. Начни эксперементировать с обьемом ящика. Но учти ящик например из дсп, да еще и обклеенный поролоном далеко не то же самое что и дверь машины. Да и стоит динамик в машине внизу ,а ящик небось слушать будешь как обычную домашнюю колонку. Тут и отражение учитывать надо. В общем все познается экспериментом. Особенно в такой тонкой области как звук.
Кстати, если вдруг не знаешь, обьем ящика можно менять заливаемой водой.
Глюк если тебя уж так пробило на звук, то тут надо самому все делать. В этом едва ли не больший кайф, чем слушать готовую машину. У меня например готовая машина вызывает желание все разобрать и переделать :-) Это бесконечный процесс. Я например поэтому и сказал себе - все хватит, ухожу в отставку :-)
Насчет твоей темы. Не лезь в дремучие дебри теории пытаясь постигнуть все сразу. Начни эксперементировать с обьемом ящика. Но учти ящик например из дсп, да еще и обклеенный поролоном далеко не то же самое что и дверь машины. Да и стоит динамик в машине внизу ,а ящик небось слушать будешь как обычную домашнюю колонку. Тут и отражение учитывать надо. В общем все познается экспериментом. Особенно в такой тонкой области как звук.
Кстати, если вдруг не знаешь, обьем ящика можно менять заливаемой водой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.