ОКАводам
Насущная проблема: ужасно замерзают передние боковые окна, просто покрываются льдом и не ниче не помогает. Причем это касается не только нынешних морозов, но и при -10 уже ниче не видать. Кто и как решает эту проблему? Я уж подумываю об установке дополнительных дефлекторов около окон (как на "новой"
панели ставят). может кто уже установил поделитесь советом как ?
R
Radar
Суши салон.
Я, если езжу один, до -20 такой проблемы не вижу, сейчас боковушки замерзают, но зеркала видно хорошо (сдувает из дефлекторов).
Еще есть способ - сегодня по почте пришло: рассылка "Заметки окера". Вкупе с присобаченной им же к печке газелевской электропомпой, должно быть прикольно. Но движок в морозы не прогреть.
Вот и приделал я улитку от ВАЗ-2108 к отопителю ОКИ. Три дня делал, с
перерывами на еду, сон, жену, работу, телевизор. Труден был путь.
Начитавшись в интернете оковладельцев, выкорчевал печку из салона и
распотрошил ее. Вырезал все крепежи стандартного вентилятора, отломал разные
финтифлюшки. Стал ломать голову, как запихнуть внутрь новый девайс.
В отличии от прочитанного мною в интернете, решил ставить улитку
горизонтально, выхлопом вверх, почти в дефлекторные загогулины. Этим я решаю
трудности перенаправления воздуха, в отличии от прочитанного в интернете,
где авторы ставили улитку выхлопом вниз. Два дня я бился над задачей, и
решил ее. Получилась компактная конструкция, всего на 2-3 см по высоте
вылезающая из габаритов стандартной печки, с сохранением всех деталей
ст.печки. Никаких самодельных стенок и пр. Выпуск воздуха вверх,
непосредственно в приемник дефлекторов (у меня старая панель), и вниз, в
ноги.
Поставил в салон машины. Подключил. Завел мотор. Поездил. Да, воздух гонит
просто великолепно. Но что-то не так. Вроде есть откуда-то подсос воздуха из
салона, или что иное, но в некоторые направления идет не совсем теплый
воздух. Не понравилось. Снял. Принес домой обратно.
Доделал конструкцию. Улучшил забор воздуха печкой сквозь радиатор. Поставил
в машину. Лучше, но не то что-то опять.
Принес домой, разобрал всю конструкцию. Придумал совсем простой способ
расположения и крепления улитки - повернул ее на 90 градусов от
первоначального. Доломал корпус печки. Прикрутил по новому улитку, поставил
печку в салон.
Во втором случае вышло получше.
Итак, скоро выложу на сайте и подробно опишу в рассылке два своих способа
установки улитки от ВАЗ 2108 в оковскую печку. Один простой способ с
сохранением по возможности всех деталей копуса печки (установка и монтаж за
1,5-2 дня, способ доступен бездельникам и белоручкам), и второй еще более
тупой способ (установка и монтаж за пол-вечера, доступен любому тугодуму и
безрукому тунеядцу - надо всё выломать из нижнего полукорпуса и прикрутить
четырмя саморезами улитку - и всё!).
Результат переделки.
Новый вентилятор включен у меня на две скорости с использованием старого
резистора. На малой скорости шумит не сильно, а гонит воздух хорошо. Даже
очень.
На второй скорости сдувает напрочь. На стекло дует зверски, все оттаивает за
минутки.
Для тестировки выехал за город. За бортом -13...-14 градусов, ветер. Еду на
скорости. Вентилятор на всю катушку. Увидел чудо - как оттаивает заднее
правое стекло (правое переднее само собой, сухое с самого начала). До полной
оттайки дело не дошло. Заморгали ужасно фары (где-то плохой контакт, видно),
а т.к. времени было уже к 11 ночи, то развернулся я и быстрее домой. А фары
все моргают... Не до теста стало.
Шума мотора вентилятора теперь не слышно. Только шум выходящего из
дефлекторов воздуха (ну не фантастика ли, уважаемые окаводы?)
Единственное, что огорчило - все же, как и опасался, несколько понизилась
температура в салоне (в сравнении со старой, непеределанной печкой). Видно,
так офигенно гонит воздух вентилятор, что он не успевает нагреваться
полностью в радиаторе.
Сегодня утром на улице -17. Вышел, немного прогрел мотор, до 50 градусов
примерно. Окна замёрзшие, естесственно. Включил печку на полную мощность (а
к чему нам полумеры?) и смотрю результат. Бешеный воздух из дефлекторов сдул
всё запотевание с лобового стекла за секунды и начал его нагревать. Через
пару минут появились характерные "лужи" на стекле - очаги оттаявшего льда и
снега, и я потопал наружу очищать лёд скребком. Почистив все окошки, залез
обратно. прогрел чуть больше, поехал. Лобовое и передние боковые стёкла не
затягивает ничем, заднее правое постепенно отмерзает изнутри, левое заднее
не отмерзает (всё же прямо перед ним по ходу движения воздуха я сижу). Езды
было минут пять. За бортом -17. В машине я один. Лобовое и боковые стёкла -
чистые.
В ближайшие дни проведу полный тест-драйв полученного девайса. Но в целом,
доработкой доволен.
Я, если езжу один, до -20 такой проблемы не вижу, сейчас боковушки замерзают, но зеркала видно хорошо (сдувает из дефлекторов).
Еще есть способ - сегодня по почте пришло: рассылка "Заметки окера". Вкупе с присобаченной им же к печке газелевской электропомпой, должно быть прикольно. Но движок в морозы не прогреть.
Вот и приделал я улитку от ВАЗ-2108 к отопителю ОКИ. Три дня делал, с
перерывами на еду, сон, жену, работу, телевизор. Труден был путь.
Начитавшись в интернете оковладельцев, выкорчевал печку из салона и
распотрошил ее. Вырезал все крепежи стандартного вентилятора, отломал разные
финтифлюшки. Стал ломать голову, как запихнуть внутрь новый девайс.
В отличии от прочитанного мною в интернете, решил ставить улитку
горизонтально, выхлопом вверх, почти в дефлекторные загогулины. Этим я решаю
трудности перенаправления воздуха, в отличии от прочитанного в интернете,
где авторы ставили улитку выхлопом вниз. Два дня я бился над задачей, и
решил ее. Получилась компактная конструкция, всего на 2-3 см по высоте
вылезающая из габаритов стандартной печки, с сохранением всех деталей
ст.печки. Никаких самодельных стенок и пр. Выпуск воздуха вверх,
непосредственно в приемник дефлекторов (у меня старая панель), и вниз, в
ноги.
Поставил в салон машины. Подключил. Завел мотор. Поездил. Да, воздух гонит
просто великолепно. Но что-то не так. Вроде есть откуда-то подсос воздуха из
салона, или что иное, но в некоторые направления идет не совсем теплый
воздух. Не понравилось. Снял. Принес домой обратно.
Доделал конструкцию. Улучшил забор воздуха печкой сквозь радиатор. Поставил
в машину. Лучше, но не то что-то опять.
Принес домой, разобрал всю конструкцию. Придумал совсем простой способ
расположения и крепления улитки - повернул ее на 90 градусов от
первоначального. Доломал корпус печки. Прикрутил по новому улитку, поставил
печку в салон.
Во втором случае вышло получше.
Итак, скоро выложу на сайте и подробно опишу в рассылке два своих способа
установки улитки от ВАЗ 2108 в оковскую печку. Один простой способ с
сохранением по возможности всех деталей копуса печки (установка и монтаж за
1,5-2 дня, способ доступен бездельникам и белоручкам), и второй еще более
тупой способ (установка и монтаж за пол-вечера, доступен любому тугодуму и
безрукому тунеядцу - надо всё выломать из нижнего полукорпуса и прикрутить
четырмя саморезами улитку - и всё!).
Результат переделки.
Новый вентилятор включен у меня на две скорости с использованием старого
резистора. На малой скорости шумит не сильно, а гонит воздух хорошо. Даже
очень.
На второй скорости сдувает напрочь. На стекло дует зверски, все оттаивает за
минутки.
Для тестировки выехал за город. За бортом -13...-14 градусов, ветер. Еду на
скорости. Вентилятор на всю катушку. Увидел чудо - как оттаивает заднее
правое стекло (правое переднее само собой, сухое с самого начала). До полной
оттайки дело не дошло. Заморгали ужасно фары (где-то плохой контакт, видно),
а т.к. времени было уже к 11 ночи, то развернулся я и быстрее домой. А фары
все моргают... Не до теста стало.
Шума мотора вентилятора теперь не слышно. Только шум выходящего из
дефлекторов воздуха (ну не фантастика ли, уважаемые окаводы?)
Единственное, что огорчило - все же, как и опасался, несколько понизилась
температура в салоне (в сравнении со старой, непеределанной печкой). Видно,
так офигенно гонит воздух вентилятор, что он не успевает нагреваться
полностью в радиаторе.
Сегодня утром на улице -17. Вышел, немного прогрел мотор, до 50 градусов
примерно. Окна замёрзшие, естесственно. Включил печку на полную мощность (а
к чему нам полумеры?) и смотрю результат. Бешеный воздух из дефлекторов сдул
всё запотевание с лобового стекла за секунды и начал его нагревать. Через
пару минут появились характерные "лужи" на стекле - очаги оттаявшего льда и
снега, и я потопал наружу очищать лёд скребком. Почистив все окошки, залез
обратно. прогрел чуть больше, поехал. Лобовое и передние боковые стёкла не
затягивает ничем, заднее правое постепенно отмерзает изнутри, левое заднее
не отмерзает (всё же прямо перед ним по ходу движения воздуха я сижу). Езды
было минут пять. За бортом -17. В машине я один. Лобовое и боковые стёкла -
чистые.
В ближайшие дни проведу полный тест-драйв полученного девайса. Но в целом,
доработкой доволен.
C
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2013 15:59]
g
gaRRy (Ыгрь)
продал оку
Классный выход! надо также поступить :-) :-)
A
Aлександр
Суши салон.
+1
Когда я просушил весь утеплитель на полу под ковриками затягивать окна стало намного меньше .
R
Radar
Прошлый год заметил, что окна потеют после мойки. Когда они моют пороги, часть воды попадает на шумку, потом под ковриками не видно. Сохнет дня за три-четыре, если коврики снимать на ночь и кидать назад. Или за поездку по трассе 3-4 часа с печкой без ковриков. Щас, когда моюсь, запираю двери, когда
просят открыть - предупреждаю, что пороги - только тряпкой. Без керхера.
J
J|e!!!uu*
оку конечно продам, но только когда накоплю на хорошую инжекторную 9 или 12. А пока денег нет.
В -30 немного спасает бумажка, вставленная в кругляш печки (изначально там дует куда-то в потолок).
Но задние, конечно не отмерзают. В -20 отмерзали и задние (и без бумажки).
В -30 немного спасает бумажка, вставленная в кругляш печки (изначально там дует куда-то в потолок).
Но задние, конечно не отмерзают. В -20 отмерзали и задние (и без бумажки).
C
Cherepuga
хорошую 9 или 12
сынок, это фантастика :-)
M
Mixerr
В холода у Оки есть минус - не хватает тепла от двигателя на ХХ для прогрева салона. Решаю так - утром в теплом гараже завожусь, и днем её не глушу. А запотевание стекол - перед постановкой на стоянку надо открыть все окна и проехать метров 100, выветрить влажный салонный воздух. Проверено.
J
J|e!!!uu*
почему фантастика?
ж
желтый дьявол
Автор: Radar
блин! Такую жу хочу!!!!
Скока по деньгам вышло?
ж
желтый дьявол
дополнительные дефлекторы
примерял газелевские боковые дуют в обшивку двери нифига на стекло не попадает. Мона исхитриться и типа микроподиумов сделать, но места мало (панель старого образца)
R
Radar
Скока по деньгам вышло?
Не я делал. Это из рассылки "заметки окера".
b
bombini
Я готов встречаться темболее что я на подобных мероприятиях не бывал ни разу, мне интересно. А с Окушкой та же проблема что и у всех сейчас ищу способ решения предпускового прогрева двигателя не дорогим но автономным устройством.
http://www.shaaz.ru/ru/business/production/search/...
вот ссылка по нашим (дешовым) отопителям, не знаю качества, примерно 7000 рублей. ( http://www.shaaz.ru/common/img/uploaded/Price_10_0... )
стекла пробовал смазывать спиртом ( борная кислота два фонфурика по 6руб. 25 мл.) помогает, но запах в салоне как после недельного пития, говорят солью, стекло мутное но вроде не с такой скоростью затягивает.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 16:46]
вот ссылка по нашим (дешовым) отопителям, не знаю качества, примерно 7000 рублей. ( http://www.shaaz.ru/common/img/uploaded/Price_10_0... )
стекла пробовал смазывать спиртом ( борная кислота два фонфурика по 6руб. 25 мл.) помогает, но запах в салоне как после недельного пития, говорят солью, стекло мутное но вроде не с такой скоростью затягивает.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 16:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.