Дохлый аккумулятор
M
MASTER_BB
22:47, 08.01.2006
Начались морозы, начались проблемы, аккумулятора хватает чсов на 5 простоя машины, после заряда не хватает что бы раскрутить стартёр, вывод:
1.Акк совсем сдох?
2. Посоветуйте хорошие акки на зиму (данный акк Артекс 55А, машина ваз 074)
1.Акк совсем сдох?
2. Посоветуйте хорошие акки на зиму (данный акк Артекс 55А, машина ваз 074)
M
MASTER_BB
14:26, 09.01.2006
чем проверить? Что это даст? До максимума долита дистилированная вода...
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>

14:34, 09.01.2006
чем проверить?
Прибор такой есть, ареометр называется. Им меряют плотность электролита в АКБ. Должна быть не менее 1,27.
До максимума долита дистилированная вода...
Снять с машины и попробовать зарядить дома от зарядного устройства. Зимой при езде (особенно в городе, по темноте, с включенными фарами, печкой, музычкой) аккумулятор заряжается от генератора плоховато.
M
MASTER_BB
14:40, 09.01.2006
зарядил вечером вчера на 4А пару часов, посмотрим, а ареометра у меня нет
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>

14:49, 09.01.2006
4А пару часов
маловато будет (с)
M
MASTER_BB
14:52, 09.01.2006
спасибо, попробую, и купил ареометр за 60руб...померяю
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2006 16:16]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2006 16:16]
M
MASTER_BB
08:46, 10.01.2006
перед зарядкой акк показал плотность 1.2, после зарядки ночью не смог проверить, т.к ареометр треснул
S
SergeY_С4

09:31, 10.01.2006
Подскажите, какой ёмкости (максимум) можно поставить аккум на ВАЗ-2114, чтобы его гена заряжал как следует?
Вроде слышал, что не более 62 Ah.
Спасибо.
Вроде слышал, что не более 62 Ah.
Спасибо.
п
приколист
11:58, 10.01.2006
если ак иркутский то после -30 при любом обслуживании после зарядки держит 3-4 дня и все...плтность 1,2
бюджетный вариант тюменский 62 Ач желательно чтобы не старше 4 месяцев года 3 проработает,Ю а нянчить аккумулятор туда-сюда в мороз, да ну его на...
бюджетный вариант тюменский 62 Ач желательно чтобы не старше 4 месяцев года 3 проработает,Ю а нянчить аккумулятор туда-сюда в мороз, да ну его на...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)

01:24, 11.01.2006
1. есть легкие, компактные и довольно недорогие "умные" зарядки типа Striver. Автомат. Не надо ниче караулить.
2. хорошо заряжается АКБ, нагретая до +20! То есть, холодной зимой она заряд "не берет", поскольку высокое внутр. сопротивление. Так что, хотя бы один раз посреди зимы я бы рекомендовал принести ее домой, отогреть и зарядить зарядником.
2. хорошо заряжается АКБ, нагретая до +20! То есть, холодной зимой она заряд "не берет", поскольку высокое внутр. сопротивление. Так что, хотя бы один раз посреди зимы я бы рекомендовал принести ее домой, отогреть и зарядить зарядником.
M
MASTER_BB
10:59, 11.01.2006
1. у меня тяжёлый, допотопный, времён СССР
2. каждый вечер ношу, заряжаю, утром ставлю обратно
3. куплю ка я новый лучше
2. каждый вечер ношу, заряжаю, утром ставлю обратно
3. куплю ка я новый лучше
Z
Zem (чего хотеть-та?!)

23:16, 11.01.2006
Это уже мазохизм. Раз такая пьянка, то не надо его жалеть, заряжай до "кипения" (не чтоб бурлило, а чтоб слегка пузырьки)! Только лучше где-нить в коридорчике и чтоб кислотой вокруг не
плевалось, прикрой его парой газеток, которые аккуратно выброси утром в мусор! 2. каждый вечер ношу, заряжаю, утром ставлю обратно
стопудово - "лучше"
3. куплю ка я новый лучше
M
MASTER_BB
10:30, 12.01.2006
купил "лучше" новый, akom nord 62А/ч с пусковым моментом 520А и технологией ca/ca...3 года гарантии дали (сервис здесь в городе)
C
Chapay
12:26, 12.01.2006
Это уже мазохизм. Раз такая пьянка, то не надо его жалеть, заряжай до "кипения" (не чтоб бурлило, а чтоб слегка пузырьки)!
Кипение вредно для аккамулятора? У меня почти сразу закипел.
R
Radar

13:11, 12.01.2006
Кипение вредно для аккамулятора? У меня почти сразу закипел.
Если неновый севший аккум сразу при заряде кипит, не набирая плотность, то это - сульфатация. Заряжать малым током, долго (пару суток даже, пока не перестанет расти плотность, потом добить до нормальной дист. водой), проверяя постоянно температуру электролита и плотность.
Мероприятия по десульфатации сложны и длительны, требуют смены электролита и зарядки на дист. воде вместо электролита зарядником с несимметричным током, что в условиях отсутствия дефицита на новые аккумы совершенно невыгодно.
Если идут редкие пузырьки - это нормально.
Кипение заряженного аккума (длительный перезаряд) вредно.
G
GSM-1800
13:23, 12.01.2006
Дата: 09 Янв 2006 14:34
Цитата:
От пользователя: MASTER_BB
чем проверить?
Прибор такой есть, ареометр называется. Им меряют плотность электролита в АКБ. Должна быть не менее 1,27.
Цитата:
От пользователя: MASTER_BB
До максимума долита дистилированная вода...
Снять с машины и попробовать зарядить дома от зарядного устройства. Зимой при езде (особенно в городе, по темноте, с включенными фарами, печкой, музычкой) аккумулятор заряжается от генератора плоховато.
Если гена зарядку дает нормально (скажут в любом придорожном сервисе), это сродни танцам с бубном :-)
Человеку надо либо сначала съездить в аккумуляторный сервис и проверить аккум в разных режимах (в поиске сервисы были), либо доехать до м-на, этот выкинуть без сожаления, новый пусть даже советский купить и поставить,(когда у меня аккум умер при -20 я так и поступил)
C
Chapay
15:00, 12.01.2006
А я сначала воды долил, а потом заряжать поставил :-( Это
принципиально? А каким термометром можно тем-ру электролита мерить и в каких пределах должна быть (рукой корпус трогал, чуть теплее, стало быть градусов 38-40)? Заранее спасибо.
Заряжать малым током, долго (пару суток даже, пока не перестанет расти плотность, потом добить до нормальной дист. водой), проверяя постоянно температуру электролита и плотность.
R
Radar

17:34, 12.01.2006
Непринципиально, но мог разбавить больше, чем нужно. Если пластины торчали (это - наиболее частая причина сульфатации), то конечно, нужно сперва водички добавить. Рукой нормально, до 40 градусов, примерно - допустимая температура. На малом токе (1-1.5 А) больше и не нагреется. Термометром можно
любым измерять стеклянным.
M
MASTER_BB
19:04, 14.01.2006
Завершение эпопеи, прозвонил провода, где то коротит, при выключенном питании акк высасывает 1.6 мА, вывернул замок зажигания, отогнул на 1мм клемму завода, высасывание прекратилось, плюс на холостых оборотах ток показывал 11В, пришлось обороты повысить до 1000, ток восстановился (14В), вот так,
теперь у меня два аккумулятора.......
G
GRM

20:00, 14.01.2006
ток показывал 11В
Чем меряем напряжение - напряжеметром (С) из анекдота
M
MASTER_BB
21:39, 14.01.2006
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2006 21:39]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)

02:47, 15.01.2006
сигналка? Так-то, некритично.
1.6 мА,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.