Список плохих\хороших автосервисов

Кто ремонтировался в автосервисе Жестянка
Предварительная оценка и запись по телефону:
8 (902) 277-1211 - Николай.
ул. Космонавтов 89в.
нужны отзывы
0 / 3
NO_NIK
От пользователя kox96
Сервис "АМК" на Базовом 10 - полное дерьмо!!! Потерял 4 часа и в итоге проблема не решена!!!

очень информативно :-D , может ты у них пиво пил и забыл сказать зачем приехал
3 / 5
NO_NIK
От пользователя Сrеаtоr
11 февраля в 2 часа дня приехал в "Канистру



люди, забудьте о сервисе канистра, ну нет у них спецов ни каких-нет( за такую зарплату там ни когда их не будет) :ultra:
6 / 1
NO_NIK
От пользователя tagil195
автоюристы в Нижнем Тагиле сидит безграмотная малолетка , защиту построила безграмотно из-за неё лишили прав , после суда общался с ТРЕМЯ !!! адвокатами и все в один голос говорили что дело то было плёвое даже штрафа бы небыло . Не обращщайтесь к ним лучше адвоката нанять.

видимо за дешевизной погнался.
А за что лишили то ??
0 / 4
NO_NIK
От пользователя В 99
автосервис "Канистра" в Верхней Пышме. Опишу 3 случая, везде пострадали знакомые. 1 случай( самый безобидный); - на Харриере меняли моторное масло, отьехав 3 км от сервиса и остановившись хозяин наблюдал растекающуюся лужу масла под двигателем. После звонка в "канистру" эти горе мастера приехали на
место и долили масло за свой счёт, вердикт -признали вину,недотянули масл.фильтр. 2; - после замены масла на Тойоте Карина на 2 день клин двигателя, жаловаться не стали - поставили контрактный. 3 случай (самый тяжелый), приехали менять моторн.масло на Лексусе RX300 (времени чтоб обращаться к
официалам не было) тут же в магазине на 2 этаже нам дают с полки канистры с маслом, сразу замечаем что одна подтекает через пробку, просим продавца заменить а он говорит что все такие(позже уже узнали что любая канистра с подтеком должна выбраковываться продавцом) короче на следующий день машина еле
заводится, дымит вообще по черному. Едем в Тойота-Центр на диагностику и попадаем 16000 руб (раскоксовка двиг+свечи и ещё какая то работа ) вердикт - бодяжное масло! В канистру даже не пошли возмущаться т.к. чеки о замене масла парень сразу выбросил. после раскоксовки машина хоть стала заводиться но
дымить не перестала(хотя уже поменьше) механики сказали что поездите с месяц, если не разойдется машина - придется снимать картер и мыть все отложения и нагар внутри. да ещё после этой бодяги двиг стал жрать масло, до этой "канистры" такого не было.. кто ещё хочет проблем - езжайте в канистру


Делал там развал на карина е ( знал что не очень делают) , после замены рулевых тяг---после их работ--тянет руль, не помню уж куда--приезжаю туды, предъявляю+чек, обмороки которые делали, начинают друг на друга валить и ни кто по существу ни чего не говорит. Иду на второй этаж, попутно громко матерясь, требую старшего, с матом(ну не мог сдержатся) говорю что времени у меня нет, а его трутни решили меня пофутболить и я ща кого нибудь или из них или его --ударю по лицу ))) реально.
Тут же машину загнали, нашли жертву, жертва развал повторила----------тянуть перестало, но, теперь когда руль до упора вправо поворачиваеш, он назад не спешит вернутся-----------говорю им, небыло такого, в ответ----му, хрю,я, он--------------в общем ни когда туда не обращайтесь, полный 0 у персонала
4 / 1
NO_NIK
От пользователя Трофей
автосервис на Таганской 79 "Атлантик" полное гауно.


+158001
3 / 2
NO_NIK
От пользователя GS-7
Купил подержанную Ауди, посетил Авто-интер на ЖБИ. Цель - диагностика подвески, нашли целый список, делали с 12 до 21, успели половину того, что было запланировано....но это все ничего, объясняют, что мол там все прикипело и т.д....

а самое интересное на следующий день после
вмешательства на трассе (скорость 130) вылетела нижняя шаровая (тупо палец выпал)...страху было...

последствия: правое переднее колесо на выброс, пластик под крылом в хлам, повреждена трубка кондиционера (мне так кажется), рассыпалась граната, весь день на смарку (планов было мульон),
затраты на транспартировку из области до сервиса...

директор отъехал, мол не виноватые мы....не знаю как себя сейчас вести, может есть мысли, а выводы сами делайте....

Сжеч эту шарагу к ебен.м, чтоб другим неповадно было :ultra:
9 / 2
NO_NIK
магазин РЕЗОНАНС у башни, цены неадекватные ваще. Сегодня икали помпу на витса, в резонансе на 350 р дороже чем рядом в магазине ( названия не помню, бакинских комисаров 107), плюс ремень, тоже на 220 рублей дороже. Я всё понимаю-под заказ дешевле, но тут в обоих магазинах в наличии, а цены, большая разница
2 / 4
От пользователя NO_NIK
магазин РЕЗОНАНС у башни, цены неадекватные ваще. Сегодня икали помпу на витса, в резонансе на 350 р дороже чем рядом в магазине ( названия не помню, бакинских комисаров 107), плюс ремень, тоже на 220 рублей дороже. Я всё понимаю-под заказ дешевле, но тут в обоих магазинах в наличии, а цены, большая разница

ценник там не очень, зато много в наличии, а в магазине напротив тупо с экзиста перепродают на заказ, даже не могут чуток мозгом подумать и найти сайлент отдельно от рычага.
2 / 1
tony6810
Врагу не посоветую обратится в атосервис АВТО-ИНТЕР на 40 лет ВЛКСМ.
Как то заехал к ним поменять трубку гидроусилителя на Пежо, так эти горе мастера поменяли мне ее облив мне ремень генератора маслом так, что он через неделю расслоился и захлеснулся под ремень грм. А когда рвется ремень грм на автомате сами понимаете чем это грозит движку, вот и встала мне замена трубки аж в 60 с лишним тыс, с ремонтом движка, правда уже не у них. К ним больше даже масло менять не поеду, у ихних мастеров руки явно не из того места растут, и с головой еще видать проблемы, раз такое исполняют. Устроил им очную ставку с мастером из пежо, так их юрист сказал, а как вы докажете, что это мы а не вы пролили масло на ремень. Врезультате плюнул и не стал тратить деньги на эскпертизу, т к эксперты не могут отвечать за этот факт. А с виду солидная контора, да еще их директор на этот период разборок резко куда-то в отпуск свалил, вобщем делайте выводы сами. Думаю им надо вывеску сменить на автомойку, на большее они явно не тянут.
18 / 2
ZenitH
От пользователя tony6810
облив мне ремень генератора маслом так, что он через неделю расслоился

...............Хммммм

От пользователя tony6810
захлеснулся под ремень грм

..............................бред
От пользователя tony6810
А когда рвется ремень грм
на автомате сами понимаете чем это грозит движку

..........Ой,а на мешалке либо пох вариаторе это не грозит.......................))))


З.Ы. Порваный ремень ГРМ Вам показали?????(ничего личного,просто интересует состояние последнего) :cool:
4 / 0
От пользователя tony6810
да еще их директор на этот период разборок резко куда-то в отпуск свалил

А скем ты тогда в Пежо ездил ? Ты сам пропал. А я готов был с этой ситуацией разобраться до конца. Как помню года три прошло ?
Давай весь форум привлечем за 15 лет работы Автоинтера скока вопросов возникало !!! от силы может раз 5 Половину из них не по нашей вине. Да был период когда пришлось заменить часть сотрудников. Как раз года 2 назад. И обучить работе. Сейчас любой автомобиль заезжающий на ремонт диагностируется и все неисправности доводятся до клиента, что в дальнейшем поможет избежать дорогостоящего ремонта.
От пользователя NO_NIK
NO_NIK (ЛС)
Дата: 24 Мар 2011 00:25


От пользователя tony6810
Автор: tony6810 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Мар 2011 23:20

Ночной полет мыслей ?
Наверно не трезвые ?
Что бред собирать, скока раз говорил есть вопрос- зайди решим. Не можешь зайти или неохота решать- твое дело. Но тогда не ной среди ночи что тебя плохо обслужили.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 12:10]
6 / 15
От пользователя tony6810
не стал тратить деньги на эскпертизу

Экспертиза стоит от 5т-10т. По сравнению с ремонтом в 60т

От пользователя tony6810
эксперты не могут отвечать за этот факт

Эксперт ни за что не отвечает, он пишет заключение в результате чего.
И виновный оплачивает все расходы.
1 / 3
От пользователя tony6810
а как вы докажете, что это мы а не вы пролили масло на ремень.

Элементарно, работы проводились по замене трубки гидроусилителя и есть гарантийные сроки. Такого точно сказать не могли.
Любой эксперт это к делу может приобщить.
Я помню тот ремень, изгрызаный кусками щебня из за отсутствия защиты и скорей всего был большой риск отдать деньги за экспертизу и признать себя виновным.
2 / 4
Bex
АВТОИНТЕР давно известно что говно сервис....

надо было сначало почитать отзывы про него не в этом форуме.
17 / 3
Vladimir-ru
Попал в ДТП. Искал сервис по жестянке. Главный критерий как и у всех - сочетание цены и качества. К официалам обращаться не стал. У них все сразу под замену, мне же по ОСАГО посчитали конечно с учетом износа. Проехал несколько сервисов. Разброс цен на ремонт от 18000 до 45000. Повреждено заднее крыло, дверь, стойка. Все видно на фото. Свой выбор остановил на Палитра-Авто, Луганская 59/5. Ценник выставили 24000, т.е. ниже среднего.
Теперь все как написано на первой странице этой темы - только факты:
Было:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Стало:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дверь считалась под замену.
Было:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И стойка.
Было:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Наклейку со стойки пришлось оторвать)))
Из минусов - задержали на полтора дня, но результат того стоит. Докопаться вообще не до чего))
Спасибо Алексей и Андрей!!! :super:
Качеством работы я доволен на все 100%.

P.S. этот пост не реклама, это объективная оценка качества работы людей.


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2011 13:52]
39 / 6
Аноним000000
Хороший сервис по жестянке на волгоградская-чкалова(юзовский переулок) парни недавно открылись, делают качественно и очень недорого. 8-902-268-78-80, мастера зовут Вадим
2 / 12
apostol*
Всех приветствую !
Люди ! Человеки !!! Расскажите пожалуйста , кто имел общение с "Ремпласт" на Учителей-38А .
Конкретно :озаботился ремонтом радиатора -потекла охл. жид. (начала разрушаться пластиковая часть радиатора).
Расскажите , как там парни работают ? Получается ?
0
Металлург - конструктор
Здравствуйте, по поводу сервиса "Юмакс" на Лукиных,1 подскажите пожалуйста. Вообще в целом как он?
0
Robik Glonas
Ни как
4 / 1
Bex
От пользователя Таранова
В третьих, потекла печка, ну муж туда же машину и определил.

вот это просто убило!!! :-D
т.е. вам там первый раз хреного сделали но вы все равно туда повезли во второй. где логика???
3 / 1
apostol*
Всех приветствую !
Побывал в "Ремпласте" на Учителей-38А .
Я доволен и счастлив ! Проблему разрешили , всё прошло чинно и ладно . Проблема состояла в том , что треснул пластик на радиаторе : на Субару Форестер радиаторы стоят комбинированные ,из пластика и алюминия . Решётка алюминивая , а верхний и нижний бачки - из пластика . Так вот машинке 7 лет и устал этот пластик и треснул , ОЖ потекла. Был мысль просто заварить пластиком по пластику (это тоже делают в "Ремпласте" ) , но изучив эту проблему поглубже пришла лучшая мысль : поменять пластик на алюминий .
В общем парни из " Ремпласта" скопировали верхнюю часть бачка и изготовили из алюминия и приварили. Дали гарантию 3 года и именное клеймо "Репласта" на крышку . Сами сняли радиатор , сами поставили. Парни работают спокойно , без суеты , вдумчиво и последовательно. Мне позволили присутствовать при всех работах , при мне произвели испытание радиатора в ванне с водой . Даже позволили самому поучавствоать в установке радиатора (руки чесались) . Очень терпимо и с пониманием отнеслись к моим "попыткам поумничать" . В сроки уложились как и обещали . Вечером отдал машину , на следующий день -вечером забрал машину !
В общем и целом - молодцы ! Реально - лечат и восстанавливают радиаторы. А в моём случае получился и рестайлинг радиатора : ведь алюминевая крышка лучше отдаёт тепло .

Ещё узнал : аказца такая же беда и у Лексусов . Тоже радиаторы наполовину пластиковые и в наших условиях пластик разрушается.
Удачи на дорогах!
2 / 1
radiokoRR (40+)
Всем, добрый день. Джентльмены, подскажите хорошего диагноста по Hyundai Sonata. Проблемма: медленно падают(виснут на 2000) обороты двигателя при движении на нейтрали, либо с выжатым сцеплением. Официалы ошибку найти не могут.
0
Hеlena
Советую обратиться в Автолидер-Восток на 40 лет Комсомола 38 ТК Сибирский тракт. Там уже две недели работает автослесарем Богданов Михаил, известный по другому очень известному сервису (не буду делать тому сервису рекламы). Обратитесь к нему, не пожалеете (!) С его слов у Вас : либо датчик холостого хода подвисает, либо датчик положения дроссельной заслонки глючит, либо подсос воздуха где-то есть...первичные признаки, которые могут влиять на обороты холостого хода.
0
Romchik
Недавно наступил страховой случай (Северная казна отработала за 2-а дня, выбрал направление в сервис), соотвественно встал вопрос где ремонтироваться (помята дверь и крыло). Взял список сервисов в Казне "на подумать". На этом форуме нашел из всего списка только один сервис с положительным отзывом - Палитра Авто на Луганской (пост с ремонтом Audi TT). Вообщем звякнул, приехал, сдал машинку - дают акт приемки в ремонт (как то у диллера ремонтировался, вааще ничо не дали). Заодно, "докучи" :-D договрился за отдельную плату, что бы выправили переднее крыло. Сделали хорошо (я не спец, но выглядит как новое). Еще и бампер бесплатно воткнули на место - как то ремонтировался в "гаражах", видать зверский ремонт был - была щель. Доволен! Первый раз, кстати в сервисе помыли машину полностью, а не технологической мойкой.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.