Список плохих\хороших автосервисов

Лягух
21:57, 23.12.2009
От пользователя Sfetka
так то я девушка.. по моему это понятно из ника...

Прошу прощения. Виноват.
Ну, я то связан с кузовным ремонтом. Считаю, что косяки есть у всех. Любой автосервис должен давать гарантию. Мы даём 6 мес. гарантии. За этот период человек может приехать и мы переделаем косяк вне очереди. Типа тока шум не поднимай. В дилерскх центрах с владельцами не церемонятся. Что вы им скажете, если они скажут, что всё сделано в рамках какого-то только им известного ГОСТа? А в маленьких автосервисах "клиент всегда прав". И мало что ли кидков мы видели? Каких только случаев не знает история. Сейчас привыкли, простите, голово*бы пользоваться тем, что можно написать жалобу в Сети, вот и шантажируют.
2 / 1
demon06
20:37, 28.12.2009
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2009 06:03]

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 08:22]
3 / 0
nekrasoff...
20:37, 29.12.2009
От пользователя demon06
книжки журнала За Рулем

:-D :lol:
1 / 0
Grem1988
22:42, 31.12.2009
С Наступающим!!! Сломалось сцепление сейчас, где можно сделать его будет 1-2 января? Да и автомагазины когда и какие будут работать?
0
пользователь on-line
16:10, 01.01.2010
как назло - в самый неподходящий момент
наелась печка - точнее - вентилятор (или блок управления) на моем авто.
кто-нибудь подскажет сервис, где толковый электрик есть? думаю, что либо контакта нет, либо просто смазать надо... т.к. вентилятор то включается, то выключается..
желательно район Юж.автовокзала, ботаники.
авто -ситроен с5 2003г.в.
0
Gex007
01:50, 03.01.2010
АВТО-ИНТЕР 8( Перед праздниками, давече 29 числа ехал в екат, не доехав чуток (км 5), сломался бензо-насос(который поменял в АВТО-ИНТЕРЕ в Августе), Привезли меня туда, и сказали, делов не знаем, делаем диагностику(960 руб.), а там разберёмся! Ладно, хотя гарантия вроде как пол года! Дальше больше - Звонят и спрашивают:
-где я взял этот китайский насос и как он там оказался?
"Я в шоке" -дак, у вас-же ставил
-у нас накладной нет!
-Когда ставили сказали что BOSH, а сейчас выясняется, ЖЕСТЬ.
Ладно, прошёл где-то час, звоню спрашиваю как быть, колёса нужны:
-Ну, мы вам можем новый насос поставить, за деньги, по полной стоимости
- Дак, а гарантия
- гарантия, это мы снимем и через 30 дней после экспертизы вам либо деньги, либо сломанный насос
- ашот с вами ставьте ехать надо
- хорошо будет готово через час!
Приехал, забрал авто, поехал в магазин, он в центре, Короче долго ехал и ОПА, у меня спереди карман есть там карточки для заправок и на всякий случай 1,4 рубаса болтается! И ЖЕСТЬ их нет, звоню в ИНТЕР, что такое как так, мне в ответ:
-Да не может быть, мы не такие!
-Давайте Дирика
-А нет его, и пока не будет.
Короче, на гарантию в ИНТЕРЕ не сильно расчитывайте!
Во 2-х Забирайте из авто ценные вещи ибо могут пропасть!
В 3-х пока к ним не заехал, в авто всё работало и ничего к замене ни требовалось, но после 2-х часовой диагностики ходовой вылезла всякая ерунда рублей на 20. Странно не правда-ли???
10 / 3
13:43, 05.01.2010
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 16:28]
0 / 7
Qlesya*
17:01, 05.01.2010
Монтерская, 1. Сервис "ДанКом". Тупо разводят на деньги!!! Наверно подумали что я девушка и спросить мне не у кого!
Вот собственно история: не заводилась девятка, знакомые сказали порвался ремень грм, оттащили меня в ближайший сервис! Оставила им машину, номер своего сотового-обещали позвонить как починят.Сижу жду. Через полчаса звонок! По телефону объяснили что порвался ремень грм и вследствии чего загнуло клапана. Сказали что работа будет стоить пять рублей :weep: и что дня на два оставить придется. У меня конечно челюсть сразу отвисла. Звоню в другой сервис, спрашиваю о цене той же самой работы, говорят будет стоить 3500. Рассказываю об этом молодому человеку, он долго смеялся, так как говорит что на моей машине клапана загнуть впринципи не может!!! Едим с ним обратно в сервис. Привезли грм и новые свечи. При нас все поменяли, завелась с пол тычка! И говорят типа : "у вас наверно двигатель переделаный, потому и не загнуло"! Дальше: считают мне работу: грм 600р., свечи 150р., и...говорит...500р. за то что завели!!! -Чегооо??-говорю я. Не думала что у нас есть такая услуга ЗАВЕСТИ машину! Это че они ключ повернули мне или как??? Короче если бы не близкое местонахождение этого сервиса я туда не ногой!!!аее
0 / 1
Hollyman
22:28, 05.01.2010
народ, а подскажите неплохой и недорогой сервис, у меня ваз 2114, стекло трескаться начало после того как камень прилетел, где трещину остановят и заклеят стекло, фары смогут отрегулировать и неплохо если бы с зажиганием проблемы посмотреть смогли. Живу на посадской виз-юго-запад. Спасибо всем кто ответит.
0
23:13, 06.01.2010
От пользователя Gex007

Люди ей богу вы как дети малые по другому вас не назвать ну что вы ноете как девчонки вам самим то что нужно от сервиса в любом автоцентре такое есть это я говорю из опыта и в ауди на бебеля и в вольфе чему тут удивлятся и какой смысл жаловатся нужно просто не делать глупостей деньги держать при себе ценные вещи тоже а вы разложите а потом плачете ктоже взял у вас если в тролейбусе вытащат кошелек из кармана что тоже больше на этом маршруте не поедете ??? :lol: мне искренне смешно над вами взрослые люди :lol:
3 / 7
LoliPop12
19:43, 08.01.2010
А по-моему чтобы в сервисе не обманули, то надо и самому немного шарить...., а не так что купил машину и ездишь......, а чуть что в сервис....., перед тем как в сервис ехать, не поленитесь сами в проблеме разобраться...., и мастеру проще понять что не так...., да и вас он уже так просто не обманет......., а если чел нифига не щарит, дак они и рвут три шкуры с него......, а вообще лучше своего мастера иметь...., чтоб он в лицо тебя знал......., я вот езжу к одному и томуже, дак он меня уже наверно по телефону узнает..., а пол года назад понятия не имел кто я......, и это не потому что у меня машина сыпиться...., а потому что я на диагностике не экономлю.... и более менее все ее болячки знаю...., а вообще это вечная тема)))))
1 / 5
AlVS
23:52, 08.01.2010
Атлантик на Таганской.
Сдал а\м в мойку. Когда закончили мыть и выгнали на улицу осмотрел. Заметил свежую царапину с вмятиной на крыле. Задал вопрос: "Что за дела?". Получил ответ мол "так все и было, сами виноваты, под грязью не видно было, а помыли вот и заметили". Поняв, что акт приемки а\м уже подписал (иначе ключи не возвращают), плюнул (ССЗБ). Но в эту мойку больше ни ногой.
2 / 0
От пользователя FMXTEST
А по-моему чтобы в сервисе не обманули, то надо и самому немного шарить...


Ну все знать нельзя.
Даже в "терминах" можно запутаться...
Вот Вам пример:
Кто-то говорит о проверке:
- уровня масла в задней главной передаче
- уровня смазки заднего дифференциала
- уровня масла в кратере заднего моста
И это ведь все одно и тоже.
Профессионал всегда сможет обмануть не профессионала. Если захочет...
4 / 0
dem66on
13:13, 10.01.2010
в дилекc я с заменой колпачков заезжал отдал 3000 р. стук на холодную появился и с заменой топливного фильтра к ним заезжал домой приехал и обомлел когда под капот глянул все в бензе пришлось в другой сервис срочно ехать рядом с домом слава богу есть по ентому не поеду больше в дилекс ремонтироваться руки бы выдрал ентому слесарю который забыл шайбочки медные на т/ф поставить :ultra:
1 / 0
Unknownn
17:46, 10.01.2010
Шиномонтаж «Властелин колес» Шефская – Фрезеровщиков.
Забортовка новых колес.
На след. утро спущены 2 колеса. Приезжаю, там уже другая смена.
Говорят – ничего делать не будем, приезжай через 2 дня, будут вчерашние работать. После препираний заставил.
Положили колеса в воду – оказалось, груза забили так, что они «влезли» под резину.
2 / 0
Alex (R)
14:12, 11.01.2010
В ЮМЕ СМУ-16 подменили блок ЭСУД.. приехал к ним на прошивку, посоветовали.. был январь 5.1 точно знаю.. дело было с полгода назад.. т.к. гарантия кончилась, а с их прошивкой просто свечи заливало в морозы.. поехал в другой сервис.. снимаем блок, а там...... БОШ.. был сильно удивлен и расстроен.. :-(
0
@Анютка@
15:52, 11.01.2010
А кто нибудь знает что про автосервис Самурай на визе? :-)
0
@@KOT@@
00:28, 12.01.2010
От пользователя FMXTEST
А по-моему чтобы в сервисе не обманули, то надо и самому немного шарить



Ну а по-моему.....
Просто совет. Не нужно приезжать и бросать машину в сервисе, мол делайте и позвоните когда готово будет.
Остантесь в сервисе, подождите пока произведут дефектовку, посмотрите на все своим взглядом, обговорите стоимость и уже после этого можете и погулять. А нет времени следить за своим добром, так НЕФИГ жаловаться!!!!
А поставте себя на место мастера в сервисе!!! Хозя машину бросил, дал конкретное задание и ушел. Мастер в процессе ремонта замечает еще неисправность (вообще левую). Казалось бы надо позвонить хозяину и предложить устранить. Вроде и клиенту хорошо и сам денег заработал. А вот тут встает дилема, если хозяин авто не дай бог девушка, мастер десять раз подумает звонить или нет. Реально воспринимают как разводилово на бабло!!!! Ну едь ты дальше!!!!!! Отвалиться, поколечит за собой еще пару деталей, тогда и приедет!!!!! И ремонт дороже встанет!!!!
Вот и вся логика!!!!!!!!!!!!!!!!
1 / 2
@@KOT@@
00:31, 12.01.2010
От пользователя demon06
с пятницы 25 на 26 субботу делали диагностику двигателя

за что взяли 500р


а вчера прямо на перекрестке порвался ремень ГРМ


пробег 54 000

все обошлось движок 1,6



Ну вот это супер ТУПОСТЬ!!!!!!!!!!
Какая прямая взаимосвязь!!!!!
А если бы глушитель отвалился, тоже диагност виноват???? :lol:
Ох не дай бог нам таких клиентов!!!!!!! 8(
6 / 2
Gex007
00:46, 12.01.2010
Там бабло убранное, на всякий случай лежало. Я туда сам не часто заглядываю. И вообще хорошо, что есть этот форум. Мне директор ИНТЕРА позвонил я ему обьяснил ситуацию. А так обычно до начальства не достучатся(я так думаю, в других сервисах)! А здесь реагируют - это уже обнадёживает
От пользователя colin31

:super:
0
AndreyMAN
01:45, 12.01.2010
По поводу сервиса на ветеренарной Автолидер.
Ремонтировался у них 2 раза - все было очень хорошо.
Сегодня был третий раз!!! :-( :-( :-( :-( :-(
Похоже сервис сменил кадровую политику ....где теперь те ответственные сотрудники???
3 раза сам звонил и мне обещали перезвонить....перезвонить у ребят получилось только после третего звонка...
в итоге все закончилось плохо.
Директор пообещал разобраться .. завтра поеду. Результат напишу.

А так то согласен косяки бывают у всех!
и качество сервиса надо оценивать по тому кто как исправляет косяк,
0
rain_99 aka Котяра
02:34, 12.01.2010
автомастерская "L-28" Аким
Из плюсов:
Разговаривают нормально вежливо. За работу лишнего не дерут. В ремзону пускают ,отвечают на любые вопросы обстоятельно. Только надо обязательно спрашивать у Акима - остальные путаются в ценообразовании - и сразу отправляют к нему. Делают идеально - вопросов просто нет.
Из минусов:
1)Чувствуется - что клиент у них есть и много его. Поэтому записыватся минимум за неделю.
2) Сами никогда не звонят - приходится звонить самому.
3) Сроки выдачи машины три раза назывались. И первоначальные 3-4 дня превратились в 5-6 дней, в итоге делали 7 дней. А машина нужна.
если читают , надеюсь для себя сделают выводы.
2 / 2
rain_99 aka Котяра
02:39, 12.01.2010
От пользователя Лягух
Ггггг. Тема в принципе смешная. В каждом автосервисе бывают косяки. В каждом! Люди, не связанные с авторемонтом, или даже со сферой услуг, не могут этого понять? Вот чувак, например, узнал, что автосервис ХХХ - гавно. Туда он не ногой. Ну и поедет в YYY. Пусть в первый раз всё пройдёт ровно, но во
второй раз снова вылезет какое-нибудь недоразумение. И чё бум путешествовать по всем автосервисам города? Да везде есть косяки. Да и какие там кадры работают? Кандидаты наук? В автосеривасах принципиально работают недоучки и наркоманы. Ну, попробуй создать автосервис из святых и при этом, чтобы это
было прибыльное предприятие.


Ищите дальше "хороший автосервис". Ггггг. Безусловно, некую статистику можно создать. Но, как я понял, если столкнулся с косяком, стало быть афтосервис терь — гавно непроходимое.

Я сервис ваще выбрал - только после того - как на форуме провайдера создал тему, и из 20 отзывов выбрал и отремонтировался
0
@Анютка@
10:12, 12.01.2010
От пользователя @@KOT@@
Реально воспринимают как разводилово на бабло!!!!

приехала в сервис, бежит масло, тут же мне в кассовом чеке пишут - диагностика ДВС - 600 р., нафига она мне??? это не развод по вашему??
0
LoliPop12
14:57, 12.01.2010
Цитата:
От пользователя: FMXTEST

А по-моему чтобы в сервисе не обманули, то надо и самому немного шарить...


Ну все знать нельзя.
Даже в "терминах" можно запутаться...
Вот Вам пример:
Кто-то говорит о проверке:
- уровня масла в задней главной передаче
- уровня смазки заднего дифференциала
- уровня масла в кратере заднего моста
И это ведь все одно и тоже.
Профессионал всегда сможет обмануть не профессионала. Если захочет...
______________________________________________________________________

Можно запутаться не вопрос....., просто что я не знаю, я прошу показать это место и обьяснить почему неисправно хотя бы в двух словах......, обмануть могут не спорю...., просто если купли машину, то не надо лениться узнавать как она работет....., иначе всю жизнь будут обманывать
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.