Список плохих\хороших автосервисов
J
John
СТО "Качество" на Белинского - Регулировали карбюратор - СО было 3,5 стало 8, открутили винт упора заслонки, сломали изоляторы на 2 свечах, вся процедура 4часа. По деньгам - как везде. Делайте выводы.
Присоединяюсь. Согласен. Лучше не соваться туда. Собственный опыт.
S
Sil
«Спас сервис» то биш сейчас «Дельрус авто». :-(
Делал у них ТО по гарантии на Accent. Вроде ничего. Только вот электрика у них вечно нет – его заказывать нужно заранее, и диагностика вечно не работает.
Доп. рботы:
поставили обогрев сидений – перепутали кнопки (правую – левую);
поставили теплоизоляцию капота – не работает правый омыватель…
Но это все цветочки, а вот когда отдал машину на жестянку - нааачааалоооось.
При приемке сказали: - Все есть, срок неделя максимум 10 дней (машина была на ходу).
Через ТРИ недели вышел на руководство сказали: - нет запчастей, страховая компания задерживает выплаты (оплата шла по безналу). А раньше где были? Сдал свои наличные в долг. После этого машину сделали через ТРИ недели. Итого сдал 03.01 - получил 11.02. (Качество так себе, все щели увеличились). Но это не все!!! ТРИ недели выбивал из них свои деньги.
Где прилично работают с Hyundai?
Делал у них ТО по гарантии на Accent. Вроде ничего. Только вот электрика у них вечно нет – его заказывать нужно заранее, и диагностика вечно не работает.
Доп. рботы:
поставили обогрев сидений – перепутали кнопки (правую – левую);
поставили теплоизоляцию капота – не работает правый омыватель…
Но это все цветочки, а вот когда отдал машину на жестянку - нааачааалоооось.
При приемке сказали: - Все есть, срок неделя максимум 10 дней (машина была на ходу).
Через ТРИ недели вышел на руководство сказали: - нет запчастей, страховая компания задерживает выплаты (оплата шла по безналу). А раньше где были? Сдал свои наличные в долг. После этого машину сделали через ТРИ недели. Итого сдал 03.01 - получил 11.02. (Качество так себе, все щели увеличились). Но это не все!!! ТРИ недели выбивал из них свои деньги.
Где прилично работают с Hyundai?
п
православный трезвенник
Все, кто раньше делал диагностику в ЭЛЬФЕ на Посадской ----диагностик Володя сейчас работает на 8 Марта 204 В. Это за Ботаническим рынком.
очень не понравилось как работают в Юма, что в горногеологической академии. С волгой туда лучше не соваться - совсем не знают эту машину, хотя берутся делать, настраивать. Два раза обращялся настроить карбюратор - оба раза все перепутали и денег взяли. Больше туда ни ногой
s
sanho
Езжайте все во Дворец спорта самые лутшие мастера,низкие цены.Зделали карбюратор ездить стала лутше новой .Я езжу туда уже 5 лет.
w
w...w
Ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта тема вынудила отписать несколько не лестных слов в адрес ее создателей.
Извените но;
кто дал Вам право хулить и (простите за сленг)обсирать ВСЮ работу по единичным ГАРАНТИЙНЫМ случаям ....
НЕЛЬЗЯ ТАК ПОСТУПАТЬ.........НЕЛЬЗЯ!!!!!
Не забывайте что;
Экстра это на сегодняшний день самая старейшая автозвуковая студия, сколько вы можите привести негативных случаев...........10, 100...?
А сколько отличных работ? ........................ТЫСЯЧИ
Прочувствуйте разницу.
ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И ОБ ОСТАЛЬНЫХ
АВТОЗВУКОВЫХ СТУДИЯХ
негатив о которых Вы тут пишите.
Самое главное понять что ошибится может любая студия,но тем и отличается профи от умельца в гаражах
что всегда;ВСЕГДА,И ЕЩЕ РАЗ.....ВСЕГДА исправит свою ошибку.
Стыдно за авторов темы, УДАЛЯЙТЕ ЕЕ НЕМЕДЛЕННО.
Очень стыдно на столь уважаемом форуме видеть в заглавии такую постыдную для организаторов портала тему.:-(:-(:-(
С уважением ко всем;
Человек который очень много работает(а не трепет языком) в результате чего многого добился.
Ваш Виктор
Эта тема вынудила отписать несколько не лестных слов в адрес ее создателей.
Извените но;
кто дал Вам право хулить и (простите за сленг)обсирать ВСЮ работу по единичным ГАРАНТИЙНЫМ случаям ....
НЕЛЬЗЯ ТАК ПОСТУПАТЬ.........НЕЛЬЗЯ!!!!!
Не забывайте что;
Экстра это на сегодняшний день самая старейшая автозвуковая студия, сколько вы можите привести негативных случаев...........10, 100...?
А сколько отличных работ? ........................ТЫСЯЧИ
Прочувствуйте разницу.
ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И ОБ ОСТАЛЬНЫХ
АВТОЗВУКОВЫХ СТУДИЯХ
негатив о которых Вы тут пишите.
Самое главное понять что ошибится может любая студия,но тем и отличается профи от умельца в гаражах
что всегда;ВСЕГДА,И ЕЩЕ РАЗ.....ВСЕГДА исправит свою ошибку.
Стыдно за авторов темы, УДАЛЯЙТЕ ЕЕ НЕМЕДЛЕННО.
Очень стыдно на столь уважаемом форуме видеть в заглавии такую постыдную для организаторов портала тему.:-(:-(:-(
С уважением ко всем;
Человек который очень много работает(а не трепет языком) в результате чего многого добился.
Ваш Виктор
U
UState
Покупали на организацию Баргузин пассажжирский в ОКАМИ МОТОРС (район вторчермета).
Сказали что сделали предпродажную подготовку. Поехали...... проехали 300 метров....
на 3 передаче чуть не уеба...сь в столб.....
Окасалось - гидроусилитель руля не затянут.....
- болтается как х-й в кадушке........
Приехали обратно. Говорят что всё проверяли......
РРС -одним словом........
Сказали что сделали предпродажную подготовку. Поехали...... проехали 300 метров....
на 3 передаче чуть не уеба...сь в столб.....
Окасалось - гидроусилитель руля не затянут.....
- болтается как х-й в кадушке........
Приехали обратно. Говорят что всё проверяли......
РРС -одним словом........
Б
Бург™
Суть произошедшего - в конце октября пригнали на замену масла две машины. Тойоту и Хонду. В Хонде нужно было сделать частичную замену масла в АКПП.И поскольку хозяйка Хонды являлась постоянным клиентом этого ПЗМ ( меняла моторное масло), то решила , что сменить масло в АКПП следует там же........В
ПЗМ мастер, на заглядывая в каталог(!) слил часть масла и по цвету определил тип ДЕКСТРОН 3(!) и спорсил у хозяйки, что заливать?! ДЕКСТРОН?На что получил исчерпывающий ответ, что масло в АКПП никогда не меняли. И если мастер считает, что это ДЕКСТРОН 3, то его и надо залить.При этом мастер не
удосужился всетаки посмотреть каталог!!!На повторную замену масла нужно было приехать через 500 км, но в силу обстоятельств (4 месяца машина находилась в автосервисе - кузовной ремонт) в сервис обратились только сегодня (через 800км) с проблемой АКПП (рывки при переключении) и получить обьяснения
как ПЗМ умудрились залить ДЕКСТРОН 3.И потому что наконец то выяснили, что Д-3 смертелен для АКПП Хонды.Сегодня в ПЗМ нас обвинили, что это мы настояли на заливе Д-3!!!Поразило лицемерие, с которым мастера врали, обвиняя хозяйку в ошибке и сваливая вину на нее.Контраргументы по поводу, что хозяйка
Хонды обратилась в ихний ПЗМ как к специалистам- не принимались. Нас выслушивали и по ходу беседы "корректировали" свое вранье. Причем путались иногда. В частности показали фирменный каталог "Кастрол", в котором разрешено заливать в Хонду Д-3(!) и тут же привели пример, как отфутболили клиента
отказав ему в замене масла в АКПП обьяснив причину - в АКПП Хонды заливается спецжидкость которую Кастрол не производит!!! На вопрос связаться с вышестоящим руководством (директором) мы получили отказ, хотя взяли наш контактный телефон.
Вот так относятся к автолюбительницам в некоторых автозаведениях. Пользуясь сиюминутной выгодой обманули и потеряли клиента. Вопрос до сих пор остался открыт.Очень хотелось бы надеятся на правильную реакцию руководства ПЗМ Кастрол. И если это произойдет, то обещаю обязательно осветить это как досадное недоразумение. Но сейчас это КИДНЯК.30.06.2006 Сегодня произошла встреча с директором. Короткая. Суть в том, что разговора почти и не было. Директор с ходу обьявил, что мы можем подавать в суд. Не разбираясь в проблеме! Заявил так же, что он выиграл МНОГО(!) исков в суде и его не интересует, что клиент был постоянный. Дословно - "....сколько уйдет, столько и придет......." Вот и все.Поэтому смело переименовываю тему в "КИДАЛОВО".Пункт Замены Масел "Кастрол" на Шарташском рынке. Велкам.И просьба модератору добавить в список плохих автосервисов. Члены АК достойны лучшего.
Вот так относятся к автолюбительницам в некоторых автозаведениях. Пользуясь сиюминутной выгодой обманули и потеряли клиента. Вопрос до сих пор остался открыт.Очень хотелось бы надеятся на правильную реакцию руководства ПЗМ Кастрол. И если это произойдет, то обещаю обязательно осветить это как досадное недоразумение. Но сейчас это КИДНЯК.30.06.2006 Сегодня произошла встреча с директором. Короткая. Суть в том, что разговора почти и не было. Директор с ходу обьявил, что мы можем подавать в суд. Не разбираясь в проблеме! Заявил так же, что он выиграл МНОГО(!) исков в суде и его не интересует, что клиент был постоянный. Дословно - "....сколько уйдет, столько и придет......." Вот и все.Поэтому смело переименовываю тему в "КИДАЛОВО".Пункт Замены Масел "Кастрол" на Шарташском рынке. Велкам.И просьба модератору добавить в список плохих автосервисов. Члены АК достойны лучшего.
э
эр
а почему никто про МС на Машинной 1 не говорит?
Никто не пользуется их сервисом?
Никто не пользуется их сервисом?
k
karlson27
АЗИЯ-АВТО ужас!!! В процессе ремонта обязательно ломают на вашей япошке или корейке че-нибудь, потихому заварят поломку и в путь! ( у них даже есть для этого дядька специальный, типа сварщик, и держат они его подальше от сервиса, шоб внимания не привлекать) На запчастях надувают по полной
программе...
Разбирают вашу машинку в пять минут, а потом после сборки у них обязательно лишние болтики-шурупики останутся.
Да и там такая текучка кадров!!! Ни одного специалиста нормального, они все самоучки ( на ваших тачках учатся как студенты-медики на трупах)....
Опасно после их ремонта по городу ездить, у одного даже колесо отвалилось на скорости...
Разбирают вашу машинку в пять минут, а потом после сборки у них обязательно лишние болтики-шурупики останутся.
Да и там такая текучка кадров!!! Ни одного специалиста нормального, они все самоучки ( на ваших тачках учатся как студенты-медики на трупах)....
Опасно после их ремонта по городу ездить, у одного даже колесо отвалилось на скорости...
P
PV.S1
Автосервис Castrol на Опалихинской – THE BEST .
Года 3 пользуюсь ТОЛЬКО их услугами: наличие грамотных специалистов, приемлемые цены, терпеливое(!!!) и уважительное отношение к клиентам.
Желательно записываться заранее: 245-82-13.
Года 3 пользуюсь ТОЛЬКО их услугами: наличие грамотных специалистов, приемлемые цены, терпеливое(!!!) и уважительное отношение к клиентам.
Желательно записываться заранее: 245-82-13.
U
7722
поставил себе звук в "Фаворите".
+1
сколько с ними не сталкивался - только позитив. Летом поеду проклеиваться.
Т
Тавровод
1. Пехотинцев-Авто РЕСПЕКТ!
Диагност Анатолий Георгиевич - отличный спец.
Электрик Александр - дело знает.
2. ПирамидаАвто (г.Березовск) РЕСПЕКТ!
Все мастера все делают быстро и по гарантии не разу не приезжал.
3. Сервис на Техучилище (безымянный) РЕСПЕКТ!
Они вообще ве четко делают, быстро и качественно, цены незаламывают.
Диагност Анатолий Георгиевич - отличный спец.
Электрик Александр - дело знает.
2. ПирамидаАвто (г.Березовск) РЕСПЕКТ!
Все мастера все делают быстро и по гарантии не разу не приезжал.
3. Сервис на Техучилище (безымянный) РЕСПЕКТ!
Они вообще ве четко делают, быстро и качественно, цены незаламывают.
А
Ахтызасранец!
Не согласен с Вами. Какое мне дело до тысячи удачных инсталляций если моя например стала неудачной?? Эта тема лишь подсказка другим что нужно более внимательно смотреть на кач-во работ этой конторы. Полезная тема однозначно.
б
Ёбургер
Не знаю, как на Крестинского в Юмаксе ремонтируют Тойоты и Хонды, но Субару ремонтируйте только у Петрова, кроме Алексея в городе в этих машинах никто не сечет. По себе скажу: Скупой платит дважды, а если с вас Субару, то эта поговорка обретает прямой смысл, т.к. у этой машины две головы.
Не знаю, как на Крестинского в Юмаксе ремонтируют Тойоты и Хонды, но Субару ремонтируйте только у Петрова, кроме Алексея в городе в этих машинах никто не сечет. По себе скажу: Скупой платит дважды, а если с вас Субару, то эта поговорка обретает
прямой смысл, т.к. у этой машины две головы.
да Петров действительно лучший с этим не поспорить
B
Brodyga
негатив по сервису на пер. выездном 3
поменяли двиган вроде всё в норме но каким то макаром умудрились поломать сигналку ...
когда приехал с просьюой починить отправили лесом со словами мы не могли ёё сломать и ваще хз робилали она у тебя! И ваще у нас нету электрика езжай в другой сервис.
Беда а не сервис!!!
поменяли двиган вроде всё в норме но каким то макаром умудрились поломать сигналку ...
когда приехал с просьюой починить отправили лесом со словами мы не могли ёё сломать и ваще хз робилали она у тебя! И ваще у нас нету электрика езжай в другой сервис.
Беда а не сервис!!!
S
ScamP.
ПОЗИТИФФ!!!
Гараж-20
ДЕлаю уже в течении 4 лет там ТО отечественных Авто (08, 09, 12ка) Сервис супер, цены для постоянных клиентов божеские, гарантию дают 10000км! по гарантии не отпинывают, делают сразу же, как приехал.
Короче спецы грамотные и знающие свое дело - Рекомендую!
труба 370-94-36
находиться в гаражном массиве у северноего кладбища на старом Веере..
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 09:29]
Гараж-20
ДЕлаю уже в течении 4 лет там ТО отечественных Авто (08, 09, 12ка) Сервис супер, цены для постоянных клиентов божеские, гарантию дают 10000км! по гарантии не отпинывают, делают сразу же, как приехал.
Короче спецы грамотные и знающие свое дело - Рекомендую!
труба 370-94-36
находиться в гаражном массиве у северноего кладбища на старом Веере..
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 09:29]
L
Luka1
Да , действительно хорошо работают в Гараже 20. Сейчас начали применять новую технологию по очиске карбюраторов: чистят в ультрозвуковой ванне , в специальном растворе. Карбюратор становится как новый , сам видел , приятно посмотреть на такую работу.
d
dejamlA
НЕГАТИВ!
Сервис Юма на Космонавтов. Встречают вежливо, что поначалу обнадеживает. Симптом - безбожно затроило (ВАЗ 21102). Гоняли по боксам. Диагностик нашел кучу смертельных болезней, вылечить которые мог только он, поставив вот эти "рабочие" (так у них называется вся рухлядь, которую они снимают с ремонтируемых тачек и перепродают следующим жертвам) запчасти. Нет уж, спасибо, вот новые фирменные! Ах так? Значит ничем, так сказать, не могу, иди на ремонт ГБЦ! Ок, мотористы туда же - ой, ой, ой, все плохо, жить осталось секунды... но вы сделали отличный выбор, обратившись к нам! И? Прокладку под голову толком не установили - через 2 месяца все наклылось медным тазом. Остерегайтесь недоделок!
ПОЗИТИВ!
Сервис на Вишневой (за ТЦ Малышевский). Диагностики Антон и Вова - профессора!
Сервис Канистра (В. Пышма).
Сервис на територии Октябрьского ГАИ.
Сервис Юма на Космонавтов. Встречают вежливо, что поначалу обнадеживает. Симптом - безбожно затроило (ВАЗ 21102). Гоняли по боксам. Диагностик нашел кучу смертельных болезней, вылечить которые мог только он, поставив вот эти "рабочие" (так у них называется вся рухлядь, которую они снимают с ремонтируемых тачек и перепродают следующим жертвам) запчасти. Нет уж, спасибо, вот новые фирменные! Ах так? Значит ничем, так сказать, не могу, иди на ремонт ГБЦ! Ок, мотористы туда же - ой, ой, ой, все плохо, жить осталось секунды... но вы сделали отличный выбор, обратившись к нам! И? Прокладку под голову толком не установили - через 2 месяца все наклылось медным тазом. Остерегайтесь недоделок!
ПОЗИТИВ!
Сервис на Вишневой (за ТЦ Малышевский). Диагностики Антон и Вова - профессора!
Сервис Канистра (В. Пышма).
Сервис на територии Октябрьского ГАИ.
G
Guilty
Позитив: L28 - настраивал у Леонида карб. Скоро снова поеду. Угол Бебеля/Черепанова.
Е6 - Ереванская 6, делал на прошлой неделе подвеску. Парни с руками и головой, адекватно воспринимают вякие "творческие" закидоны заказчика.
Е6 - Ереванская 6, делал на прошлой неделе подвеску. Парни с руками и головой, адекватно воспринимают вякие "творческие" закидоны заказчика.
F
Fighter
Очень понравилось -
+1
Сегодня менял там ШРУС. Борис делает всё быстро и квалифицированно. Цены весьма и весьма приемлемые, если не сказать что вообще низкие. (Разница на работу с "Атлантиком", например - в два с половиной раза, на запчасти - в полтора). В "Атлантик" больше ни ногой, ни колесом.
+1
Сегодня менял там ШРУС. Борис делает всё быстро и квалифицированно. Цены весьма и весьма приемлемые, если не сказать что вообще низкие. (Разница на работу с "Атлантиком", например - в два с половиной раза, на запчасти - в полтора). В "Атлантик" больше ни ногой, ни колесом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.