Список плохих\хороших автосервисов

Vtk
На Раевского / Шоферов заедь там Витёк, все классно сделает. Но по записи. Где-то в этой теме есть его координаты
0
grinia_s
Автосервис для корейских авто Библиотечная 62а беспредел полнейший, запчасти у них кал подшипник ступичный меняли за месяц четыре раза, полностью заменил все детали по подвеске, как гремела так и гремит, граната наелась ченез 3 недели отстой, больше туда непоеду!!
0
utszao
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Если Вам дороги Ваши нервы и Ваш автомобиль – НИКОГДА не сдавайте свой автомобиль в автосервис ИСЕТЬ на Чапаева 7 (Екатеринбург), что бы они Вам не обещали. Этим Вы сбережете свои нервы и ОЧЕНЬ МНОГО времени. Предупредите об этом своих друзей и знакомых. Вот моя история:
16 января 2007 г. сдал поврежденный в ДТП автомобиль Нива в автосервис «Исеть». Необходимо было сделать кузовной ремонт, покраску кузова, замену лобового стекла, замену левой передней тяги. Страховая компания согласилась с оценкой ущерба и стоимостью работ предложенных автосервисом «Исеть».
30 января автосервис «Исеть» приступил к работе. В договоре наряд-заказа на работы указано время на проведение ремонта 160 нормо-часов. Другими словами, если ремонт будет делать один человек и будет соблюдать все нормы при ремонте, то ремонт займет 160 часов. Даже елси этот 1 человек будет лениво работать по 4 часа в день 5 дней в неделю, то он управится почти за два месяца. А тут целый автосервис. Как я сильно ошибался!!!
Начали они хорошо. К 12 февраля кузов был собран и подготовлен к сварочным работам. Но 12 февраля в сервисе «Исеть» случился пожар. Правда сгорели только раздевалка и электроцех. Дежурный мастер грамотно среагировал и ни одна машина в сервисе не пострадала. Рабочая зона тоже не пострадала, пожарные успели вовремя. Этот дежурный мастер видимо был признан крайним и уволен. После этого работы над моей машиной практически остановились. За следующие 13,5 НЕДЕЛЬ (ТРИ МЕСЯЦА!!!) были произведены сварочные работы (за 8 недель!!!) и подготовка кузова к покраске (за 5,5 недель!!!). Звонить бесполезно. На звонки отвечают, что делают все что могут. У них всегда есть объективные и субъективные причины задержки. Забрать из этого сервиса машину и отдать в другой я не могу, т.к. автомобиль в разобранном состоянии и тяга не заменена. На эвакуатор лишних денег у меня нет. Звонил, просил, интересовался. В конце концов я пожаловался в страховую компанию (оплата сервису должна по договору идти через страховую перечислением).
25 апреля эксперту страховой компании в автосервисе «Исеть» клятвенно обещали, что машина будет готова 1-го мая. Я удивился, но мне эксперт подтвердил, что в праздники сервис будет работать. Может сервис и работал, но явно не над моей машиной. 2 мая 2007 года в ответ на звонок о готовности, в сервисе сообщили, что только сегодня отдали машину в покраску и попросили позвонить 7-го мая. Вы в это верите? Я уже нет. Идет четвертый месяц "ремонта".
Кто-то спросит, раз так долго делают, то наверняка качество очень высокое? Про качество я напишу дополнительно, как только получу машину из черной дыры под названием автосервис «Исеть». Надеюсь это произойдет до конца мая.

7-е мая. Машина не готова. Начинаю писать претензию. Собираю документы для суда.

14 мая - машина не готова, теперь заболел маляр.

15 мая отнес претензии в автосервис и страховую.

21 мая - машина не готова.

28 мая - машина не готова.

УРА!!! 1 июня забрал машину из этого ... сервиса. Как и обещал выше отписываюсь по качеству. При приемке обнаружилось:
ПЛЮСЫ:
1. Жестяные работы проведены очень качественно.
2. Замена передней былки и левого рычага проведены качестввенно.
3. Покрашено качественно.
4. Сделали антикор.
5. Поставили отсутствовавшие задние ремни безопасности.
6. Селали хорошую защиту.

МИНУСЫ (не считая сроков исполнения):
1. Не поставлен на место датчик капота, в результате сигналка не открывала двери, не работал автозапуск и пр.
2. Руль установлен под углом 45 градусов от нормы.
3. Пробит бачок омывателя, видимо при снятии-установке. Сервисмены утверждают что бачок не снимали.
4. Не заменили поврежденный в ДТП молдинг левого заднего стекла.
5. Сломан один фиксатор дополнительного стоп-сигнала.
6. Мелкие брызги краски на половом покрытии в левой половине салона, а также пятнышко краски на рулевом колесе (похоже на отпечаток пальца).
7. Тормозная жидкость не доходит до рабочего уровня - частично слили при проведении ремонта, а обратно долить забыли. (долили при мне, по моему требованию).
8. За время нахождения в автосервисе "испарилось" около 10 литров бензина. (долили по моему требованию).
9. Покрашена не в первоначальный тон, хотя заводская бумага с номером и названием краски была прикреплена к капоту (был белый с серым, а теперь "белый газ"), т.е. была ослепительно белая, а теперь белая с кремовым оттенком.
10. Поцарапали кенгурятник и на нем образовались небольшие пятна ржавчины.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2007 10:09]
0
ЮТ.
Автосервис "Атлантик" на Таганской - УЖАСНЫЙ, отношение персонала - отвратительное.
Все началось с того, что по телефону мне сказали одну цену, (причем не на ремонт , а на диагностику) а когда приехал она увеличилась в 1,5 раза.
Забрав машину обнаружил. что ресь руль и панель в грязи, обе передние двери не закрываются!(Что я только не слышал по этому поводу: что машина старая - 2002г. и кузов деформировался при поднятии на подъемник....) За грязную машину даже не извинились!!!
Дверь все же согласились сделать, но лижбы я отвезался, раз 5 пытались мне втюхать недоделку. ДОШЛО ДО ТОГО, ЧТО ПЕРЕГОНЩИК КОГДА НЕОДНОКРАТНО ВЫЕЗЖАЛ ИЗ СЕРВИСА, СПЕЦИАЛЬНО НА 3000 ОБОРОТАХ БРОСАЛ СЦЕПЛЕНИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКА ВЫЕЗЖАЛ ЗАГЛОХ 3 РАЗА. А НА МОЙ ВОПРОС, УМЕЕТ ЛИ ОН ЕЗДИТЬ СКАЗАЛ, ЧТО НЕТ!!!
ХАМСТВО И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЗА ДОСТАТОЧНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МЕНЯ УДИВИЛИ!!!!
Передо мной извинились только после того, как я поговорил с директором.
3 / 0
Automaniac
"АвтоЛик" на Аппаратной'2
Не советую туда отвозить свой автомобиль...
и на это есть несколько причин, вот приведу три темы на этом форуме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=192239...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=225094...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=179430...
0
Рустам Батыр
Отличный сервис РИМЭКС на ул. Репина 40а (в Доме амортизаторов). Несколько раз делал там развал-схождение. Парни грамотные, по всем интересующим меня вопросам давали консультацию, рекомендации. Парни знают свое дело. Может немного дороже, чем в др. сервисах, но… Неделю назад (27.04.07) делал развал в автосервисе Эльф на Гурзуфской… АвтоСлесарь - редкостный хам. При мне к нему приезжал клиент, недовольный результатами его работы. Когда я выехал из Эльфа, рулевое управление ухудшилось. Когда через неделю я обратился в РИМЭКС на Репина, парни обнаружили, что регулировка развала вообще не проводилась!!!!! Вот тебе и подешевле хотел сделать развал, а вышло в 2 раза дороже!!!!
Особую благодарность хочу вынести Шемякину и Новикову, работникам сервиса РИМЭКС! ТАК ДЕРЖАТЬ ПАРНИ !!!!!!!!!!!
0
rinaldo
От пользователя Вагиновожатый
"Энергия-Сервис" ,ФРУНЗЕ, 35 А , насколько хорошо там делают диагностику инжекторных двигателей, настолько-же плохо ремонтируют ходовую часть, больше там непоявлюсь и вам несоветую
Трансмиссию тоже плохо.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 17:07]
0
EdikAst
Авторемонт Машинная-Циолковского, что рядом с автомойкой, на территории автостоянки.
Бокс №2, двое ребяток, главный Марат. У главного проблемы в голове с адекватным анализом и поиском неисправностей.

История:
Приехал к ним на Нексии с типа "перегревом ОЖ", индикатор зашкалил.
Марат решил, что термостат, раскурочил-собрал с новым - не открывает! (!дык не дождались наверное!), далее - подозрения пали на помпу. Бедная помпа! - ее выковыривали молотком и зубилом! (а она, вот незадача, исправна!).
Вообщем собрали снова, но без термостата.

Провел там около 4 часов!!! Денег отдал прилично, 1200.
Итог: отьехал 200 метров - индикатор опять зашкалил! :-):-):-)
Вывод: все было исправно, совершенно в пустую курочили машину, а это типа глюк такой... индикатора, вероятно - это уже после диагностики в сервисе МС.

А теперь и МС достанется! Это Машинная,1
Все та же неисправность:
Диагностика + вытаскивание панели приборов, подкрутили 2 крепежных винтика индикатора ТОЖ, сожгли один предохранитель, замены у них "не оказалось", "забыли" подключить обратно спидометр. За удовольствие - 400 руб.
Итог: Индикатор зашкалим через 100 м.

Так и езжу :-) пока.
0
m.m
Обратитесь к Виктору - мастерская на ЖБИ- через
его начальника Павла Григорьевича, тел: 2685565.
Я у них давно ремонтируюсь и пока доволен. Главное, не вздумайте случайно заехать в боксы между Генеральской и Чебышева - там уникальные безрукие ворюги ! - хозяин Игорь (фамилию скрывает).
0
Баркаc.
Автосервис на площади первой пятилетки- уроды, решили провернуть двигатель (1300) на ваз 2108, сняв ГРМ в ручную, загнули клапана, сломали вентилятор печки и при смене руля сломала кожух рулевой колонки
0
Враг Волшебников
Минус:

делал развал около паркового в круглосуточном сервисе

сделали на оте*сь. крива.

Вроде не минус и не плюс:

Автосервис "На Ботанике" около Лукойла

Вроде неплохие мастера, но в том году забыли зажигание выставить. Утром приехал - без вопросов бесплатно выставили. но не извинились.

В этом году мастера там поменялись - хозяева теже
0
annH
А я вот считаю...."АТАКА" Автомагистральная/бебеля нормальный сервис....можт ты просто Данила не в ту смену попал......есть там развальщик один аффигенный....Дмитрий зовут.....молодой но смышленный очень....ВОТ!!! Я ДОВОЛЬНА!!!!!
0
www.66auto.ru
Предельная 57. Советую. Я там ксенон ставил оч доволен и ценами и обслуживанием.
0
IDIАN™
От пользователя annH
я вот считаю...."АТАКА" Автомагистральная/бебеля


наиотстойнейший сервис с расценками на уровне сервисов офф. диллеров иномарок.
0
Это письмо отправлено Вам анонимным пользователем через сервис отправки почты сайта www.e1.ru

_________________________________________

Приехал на очередное ТО в Оками-моторс Восток.
Попросил посмотреть задние стойки, т.е.проверить на вибростенде. Вибростенда нет, взяли и просто заменили.
Но самое прикольное, что после ТО перестала работать противоугонка Шархан-3. Спрашиваю, как быть. Говорят-ничего страшного, сейчас выясним причину за твои деньги, и отремонтируем на тех же условиях. Отдел по работе с клиентами тоже разводит руками и говорит, что сломалось само. Не надо было приезжать к нам.
Александр
1 / 0
K0ns-t
завтра покупаю оку. посоветуйте сервис куда ее пригнать чтоб посмотрели, все проверили перед покупкой. или дайте телефончик или адрес. плз. отзовитесь. а то здесь посмотрел но так и не решил
0
rasso
От пользователя пробегающий
Юмакс на Крестинского...

Только одна с ними проблема - будут твою тачку делать только если ты ездишь на Хонде или на Субару.
Я как-то приехал туда на Тойоте. Говорю - парни, есть подозрение, что у меня подшипник ступицы умирает, давайте подвесим машину, крутанём, проверим...
Я просто офигел, когда мне манагер местный загнув пальцы сквозь зубы презрительно процедил - мы, типа, только Хонды и Субары обслуживаем...
Я говорю - мне надо только подшипник проверить, я же не заставляю вас его менять. Я заплатить за это готов. Он мне в ответ - Типа чё не понятно, только субару и хонды...
1 / 1
От пользователя rasso
Я просто офигел, когда мне манагер местный загнув пальцы сквозь зубы презрительно процедил - мы, типа, только Хонды и Субары обслуживаем...
Я говорю - мне надо только подшипник проверить, я же не заставляю вас его менять. Я заплатить за это готов. Он мне в ответ - Типа чё не понятно, только субару и хонды...

Да, то же самое. Уехал ни с чем. На подъемнике в это время висел ВАЗ-2104. Субару или Хонда?
3 / 0
EdikAst
От пользователя STAS.ON
ГДЕ ЖЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ АВТОСЕРВИС ПО ЯПОНКАМ,В ЧАСТНОСТИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ?


Может Мартовкая,8 (в начале Елизавета) попробуйте? Там японки любят :-) (в хорошем смысле). Главный там Слава, мужик нормальный, мне его рекомендовали как крупного спеца по ходовке, развалу-схождению - так и есть. Если под его чутким руководством, то я бы машинку доверил.
Гонял к ним пару машинок на смотрины перед покупкой, в итоге не купил - много интересного находят.
Движки вродь тоже делают.
Их тел. 8-961-768-77-70 (общайтесь только со Славой).
0
Johny666
От пользователя annH

ну может быть 1 единственный и есть, как то раз приходилось иметь дело, больше не хочеться.
например: по нормочасу замена заднего стекла, минут 15, а эти меняли 1,5 часа (как это понимать)??? развал то может кто то и может сделать, но это ОДИН чел. на весь этот отстойный сервис, они них....не знают, иномарки боятся (при условии, что мы согласились показать что и где откручивать, что снимать что нет), колпак с диска не мог снять пол-часа, о какой компетенции идет речь??? также не имеют представления как функционирует аппарат по выкачиванию масла (через щуп) бегали по сервису спрашивали друг у друга, "как оно работает"???
и многое многое.....НЕГАТИФФФ!!!
зы даже еслиб это был самый последнйи сервис на планете Земля, я не стал доверять свою "красотулю" этим ламерам :mad: :suxx:
0
Go_sha
При первом гарантийном ТО на Хундай-центре слесарь на глаз, через стекло, определил, что скоро перегорят лампы в фарах!!! И развел на замену мою знакомую. Не пускайте своих подруг на ТО самостоятельно!
0
Russlan
А как относитесеь к КАНИСТРЕ, менял там масло, делал развал. Очень нравиться.
Сервис чистый , на бабло не разводили. Бесплатное кофе, чай в неограниченном количестве
0
VasilyREAL
40-лет ВЛКСМ 33 кажись - Авто-Сити или Сити-Авто - не помню - классный сервис, весь комплекс с гарантией, заключения спецов - 4 бокса разнопрофильных, магазин тут-же есть. Для карбюраторов - очень классный карбюраторщик - счас у меня движок работает - швейцария со своими хронометрами отдыхает...
0
Качественный
Авто сервис "Дом Спорта" на зоологической! очень доволен,уже года 2 туда гоняю, все без проблем делают качествено и цены нормальные! рекамендую кароче! респект диагностикам братьям Сане и Жени и конечно Лехе =)
0
-=Николаич=-
Посоветуйте мастеров по ремоту бампера
оптимальных по цене и качеству,
(сварить и покрасить) такого чтоб перепроверять за ним ни чего не надо было, и клепки все на месте стояли, и он не втирал бы что руки у него ровные а бампер криво стоит т.к..... (10 причин)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.