Сегодня с утра на улице маленько прихватило (ЖБИ минус 16) и столкнулся с такой проблемой. (не подумайте, что не завелся, как раз очень даже наооборот).
Включаю печку, а она не включается. причем видно, что напряжение в сети падает, а не робит. Понятно,- вентилятор.
Ну, чо делать, пришлось раскидывать консоль, снимать корпус печки. При включении вентилятор ме-еее-ееедленно- мееедленно "подворачивается"... Не более того. Разработал его пальцем, включил, подталкивал-подталкивал, заробил, гат. Собрал печку, воткнул консоль обратно.
Вопрос - чо такое может быть? Конденсат накапливается в моторчике и потом замерзает или чо? Как избежать? (печка 06)
Сенькаю.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 09:40]
0
LAV'elas
От пользователя wsv
Вопрос - чо такое может быть?

Смазка замёрзла. Удали старую смазку и смаж графитовой. Если нат такой, то литолом с каплей моторного масла.
0
меняй срочно моторчик ремонт бесполезен
0
WSV
От пользователя чиполучо
меняй срочно моторчик ремонт бесполезен

(чесно гря хотел осенью, но не стал)
Сам-то почему так думаешь?
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
От пользователя wsv
Включаю печку, а она не включается. причем видно, что напряжение в сети падает, а не робит. Понятно,- вентилятор.


Такая же фигня началась прошлой весной. Лето проездил, сейчас снова началось. Второе утро вент не заводится. Буду менять. Вроде как есть моторчики на шарикоподшипниках, а не на подшипниках скольжения. Вот первые вроде как предпочтительнее.
0
LAV'elas
От пользователя чиполучо
меняй срочно моторчик ремонт бесполезен

Диагноз установили по фотографии?
2 wsv: сделай как я говорю, а новый купить всегда успеешь ;-)
если покупать, то

От пользователя Фишер
на шарикоподшипниках
0
по опыту знаю Пробовал делать хватало ненадолго покупал новый разбирал набивал смазки и все ОК
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
В пятницу вечером снял старый мотор - нет там никакого конденсата, смазка высохла и движок даже за крыльчатку с трудом проворачивался.
Поставил новый, на шарикоподшипниках.
0
WSV
От пользователя Фишер
Поставил новый, на шарикоподшипниках.

+1
Такая же фигня. Поехал в пятницу, купил новый, поставил. Времени убил минут 30. Радуюсь. Езжу такой, с новым вентилятором.

Зы. Проблема возникла с откручиванием цанговой гайки крыльчатки на старом моторе, с целью юзанья старой крыльчатки на новом моторчике. Решил проблему докупкой новой гайки и новой крыльчатки. +25 р. :-D
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
От пользователя wsv
Проблема возникла с откручиванием цанговой гайки крыльчатки на старом моторе


Тоже не откручивалась, брызнул ВД40, 5 мин. подождал - открутилась :-)
0
больше еб...и со старым ,кстати сколько он сейчас стоит
0
WSV
От пользователя чиполучо
кстати сколько он сейчас стоит

На втулках - чо-то 170, на подшипниках - 230. Плюс крыльчатка с новой гайкой - 25 р.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.