Наиболее современная станция диагностики геометрии?
L
LAlex_Баянист :-)
Доброго времени суток всем.
07/12/2005 г., не вписался чуток в поворот - налетел передним правым колесом на паребрик. Прчем это произошло в боковом сносе.
В результате визуальных изменений не заметил, машину никуда не тянет, каких-нибудь подозрительных звуков/скрипов/писков не появлиось.
Однако вечером того дня обнаружил, что при повороте рулевого колеса в крайнее левое положение, правое (ударенное) колесо стало задевать видимо за штатный кожух защиты двигателя
В связи с этим (входил где-то на 50 км/ч) вопрос, где наиболее точно смогут на диагностическом стенде продиагностировать что я повредил (тьфу*3), быть может просто надо отрегулировать и всё будет оки.
Заранее спасибо за дельные советы!
07/12/2005 г., не вписался чуток в поворот - налетел передним правым колесом на паребрик. Прчем это произошло в боковом сносе.
В результате визуальных изменений не заметил, машину никуда не тянет, каких-нибудь подозрительных звуков/скрипов/писков не появлиось.
Однако вечером того дня обнаружил, что при повороте рулевого колеса в крайнее левое положение, правое (ударенное) колесо стало задевать видимо за штатный кожух защиты двигателя
В связи с этим (входил где-то на 50 км/ч) вопрос, где наиболее точно смогут на диагностическом стенде продиагностировать что я повредил (тьфу*3), быть может просто надо отрегулировать и всё будет оки.
Заранее спасибо за дельные советы!
y
yv88
на сход - развал тебе
М
Магистр Йода™
на сход - развал тебе
+1
для начала самое верное решение
причем имхо лучше на компьютерный, который точно покажет что-где-как
скорее всего раз удар боковой рычаг пострадал. либо наконечник-рейка.
вряд ли лонжерон к которому рычаг крепится, хотя все может быть
визуально можно сначала посмотреть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.