Дерипаска потопил баржу ( волгу 3110 )

От пользователя Kadett66Rus
Или максимум 20 за то что щас есть...

а чё, если станет 21 - продашь машину? :-)
0
Kadett66Rus
От пользователя Sergey GT
а чё, если станет 21 - продашь машину?


Куплю, блин, Корсу литровую, рублей/100км меньше будет :-)
и буду ее 92-ым кормить :-)
0
Алегыч
От пользователя Alexey_31029
Волга из отечественных машин самая лучшая.

+100
Перед тем как купить очередную Волгу была мысль взять, что-нибудь из 10-го семейства ВАЗоф (помутился рассудок видимо). После многих тестовых поездок на них, пришло прозрение, слава Господу. Из отечественных машин ни одну в один ряд с Волгой нельзя поставить(ИМХО). Ездил много на ВАЗах, но когда сажусь в свою Волгу - душа отдыхает.
А по поводу закрытия производства ГАЗ, так это позор для страны.
Тогда надо закрыть вообще всё и ,стоя на коленях, исполнять минет узкоглазым.
0
cлон
От пользователя Алегыч
это позор для страны.
Тогда надо закрыть вообще всё и ,стоя на коленях, исполнять минет узкоглазым

Какие то сравнения нездоровые....следуя твоей логике лучше отсосать не нагибаясь у росийского автопрома?;-)нет уж вы уважаемый это сами проделайте....что плохого признать очевидный факт,что они умеют делать качественные,безопасные машины...
0
Алегыч
качество восточных машин сомнения не вызывает. Речь идет о том, что не закрывать надо производство, а развивать. А то, что развивать не выгодно, если и это г-но покупают - это уже другой вопрос.
0
Alexey_31029
Надо чтобы не просто мы поддерживали производство Волги, но и завод шел на встречу покупателям своей продукции, а именно, не занимался рестайлингом в виде замены ручек с блестящих на покрашенные под цвет кузова, стабильно повышая при этом цену, а пускал в серию имеющиеся (и, кстати, весьма неплохие свои разработки) и реально работал (не на лозунгах, а на деле) над контролем качества своей продукции. Тоже самое касается и ВАЗов (цены на ВАЗы, по-моему вообще беспредельные). Еще раз повторюсь - наш автопром выжимает все что можно из прежних моделей, вкручивая при этом за них немалую цену, а перспективные разработки (по крайней мере у ГАЗа их немало) в серию не идут, так как требуют долгосрочных капиталовложений - гораздо выгоднее сделать деньги быстро и сейчас и свалить. Сейчас руководство завода хочет сделать деньги на Газелях и т.д., пока не появится на рынке конкурент с запада или востока. Одним словом, владельцы ГАЗа по прежнему живут одним днем, а на постановку на конвейер новых разработок мы повлиять не в состоянии никак - им на наше мнение наплевать. Патриотизм должен быть не только у покупателя, но и у производителя и продавца, иначе он выльется в самопожертвование, причем совершенно бессмысленное.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 12:00]
0
Alexey_31029
Например, вместо переделки ручек завод мог бы внедрить независимую заднюю подвеску с дисковыми тормозами, переделать дворники и лобовое стекло, с целью увеличения зоны обзора, сделать регулируемую рулевую колонку и т.д. - все это есть разработано и реализовано в единичных экземплярах, но в серию не идет - надо вкладывать деньни, а зачем - лучше их выкачивать из наших карманов до того предела (на Газелях деньги пока еще делать можно), пока это еще возможно, а затем просто свалить, оставив завод в полном дерьме.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 11:53]
0
MMV
Нельзя ни под каким видом снимать волги с производства! Тогда ААА и ОСВ будут на максимы/сонаты/элантры вешать, и уж точно не в ущерб иных хоз нужд.
0
max0007
билять кто там говорил про китайцев что надежные .
?
хрен то там .. качество такое же как у наших
по мелочи всякой дряни на отпадывало .. и сигнал сдох
и аварийка салейнты 5 ткм в хлам ездишь и скрипишь
линки уже тоже туда же .. ???? это что качество ?? а цены то емое ... кто пел про то что дешево хрен
вам что то аж за облачное для моделей снятых уже спроизводства (в странах прородителях) и такого "восхитительного" качества
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.