Уважаемые коллеги!

Эти дурацкие флеймы о гонках навеяли воспоминания о моих поездках с высокими скоростями, - до 200 км/час. Быстрее не доводилось.
Ездил не где-нибудь в Германии (хотя знак ограничения МИНИМАЛЬНОЙ скорости 120 км/ч впечатляет!), а здесь в России, если точнее, - то в родной Свердлосвкой области.
Так что предлагаю Вашему вниманию парочку рассаказов на эту тему. Заранее прошу простить, если это посчитатете ОФФтопиком, тогда Созерцатель покоцает (но он раньше 11-ти не появляется, а за это время кто-нибудь и почитает.
-----------------------------

Когда мой младшенький ждал своего первенца, на семейном совете было решено, что жена его отправится рожать к своим родителям в город Лесной. Городок небольшой, закрытый, в больнице чище, все друг друга знают, персонал вполне квалифицированный. Но чтоб иметь возможность достаточно оперативно навещать её, решили приобрести довольно скоростной и не очень дорогой автомобиль. Имеющийся VW-Golf2 по имени Вовчик ( http://wilych.narod.ru/auto/ mycars/mycars008.htm#11 ) с крейсерской скоростью 140-150 км/час не совсем нас удовлетворял. Но т.к. при эксплуатации Вовчика пышным цветом расцвела любовь к дизельным двигателям, то новую машинку решили брать дизельную.
В ближайший выходной отправились на Белую башню и вернулись на пятилетней белоснежной красавице Тойоте-Камри. В отличие от жесткого лязгающего звука Вовчика, двухлитровый двигатель нашей обновки издавал настолько нежные, мягкие звуки, напоминающие мырлыканье кошки, что новая машинка сразу же получила имя Ласковая.
Скоростные качества Ласковой позволяли разгоняться на трассе до 200 км/час (м.б. и больше, но сама трасса этого не позволяла) и добираться до г.Лесного (ок. 300 км) менее, чем за 2 часа. Единственно, что было не совсем удобно, это правый руль, поэтому поездки в гости предпочитали делать как минимум вдвоем: чтобы сидящий на левом сиденье пассажир информировал водителя о наличии/отсутствии встречных автомобилей при обгоне крупногабаритного транспорта.
Впрочем это все прелюдия. Основная история только начинается.
В очередной раз навестив внука мы возвращались с сыном в Е-бург. На обратной дороге за рулем был ребенок, я же выполнял функции штурмана. Объехав стороной Нижний Тагил мы были остановлены на посту ГИБДД, где после краткой проверки документов, нас попросили довезти их сотрудника до Е-бурга.
- Да пусть садится, только побыстрее, - бросил я и мы продолжили путь. Кто ездил на больших скоростях не даст мне соврать, - управление машинкой требует максимальной собранности и внимательности. Техника езды при 160 км/час совсем не такая как при 120 км/час, а при движении со скоростью 200 км/час совсем не помогают навыки приобретенные на скорости 160 км/час. Поэтому мы собранно и сосредоточенно несемся по серой ленте шоссе, на спидометре стрелка колеблется между цифрами 180 и 200. Слышатся лишь краткие реплики:
- Можно? - это ребенок при приближении к Камазу.
- Можно, - это мой ответ (имеется в виду возможность обгона).
И вдруг раздается голос сзади.
- Ребята, что вы так напряглись? Зачем-то ремнями пристегнулись. Расслабьтесь, со мной можно не пристегиваться.
Оборачиваюсь. На заднем сиденье, вальяжно развалясь сидит мент и, похоже, даже щурится от удовольствия. В это время Ласковая на очередном пригорке подпрыгивает, отрываясь всеми четырьмя колесами и, несмотря на довольно мягкое приземление, мент на какое-то мгновение зависает в воздухе.
- Да нам Ваше разрешение как-то не к чему. Жизнь-то Вы нам назад не вернете. Все-таки под 200 км едем. И помолчите, не отвлекайте нас больше, - скороговоркой произношу я эти фразы и вновь все внимание на дорогу.
Спустя какое-то время краем глаза вижу, как навязанный нам пассажир сперва пытается рассмотреть показания спидометра, а потом, видимо рассмотрев, сразу съежившись и, как бы уменьшившись в размерах, забивается в правый задний угол и вцепляется мертвой хваткой в ручку над дверью. До конца нашего кратковременного путешествия мент напоминал о себе лишь периодическим повизгиванием, когда на очередном бугорке Ласковая отрывалась от шоссе всеми четырьмя колесами.
Вышел наш попутчик на самом въезде в город, на Уралмаше. На предложение подбросить его поближе к центру ответил отказом.
- Хорошие вы ребята, только не надо так больше так быстро ездить, - с этими словами мент распрощался с нами.

После расставания с Ласковой, скорости 200 км/час мне пришлось достичь ещё раз, почти поневоле. Случай абсолютно дурацкий, и я сам себя себя за него ругал неоднократно, но... и на старуху бывает проруха.
Ранняя осень, сентябрь. Вечер, дорога сухая держит хорошо. Я за рулем Ауди-80 по имени Авдотья ( http://wilych.narod.ru/auto/ mycars/mycars011.htm#14 ), возвращаюсь с дачи (Режевское направление). В машине я один, скорость 140 км/час. Легко догоняю неторопливо едущую ВАЗ 2110, за рулем которой молодой парень, начинаю обгон. Не тут-то было, - десятка, взревев, резко набирает скорость и едет параллельно мне, не позволяя себя обогнать. На спидометре 150, 160, 170. Торможу, пропускаю молодого, мы люди не гордые. К моему удивлению, юноша также снижает скорость и опять его корма болтается у меня перед носом. Когда скорость снижается до 120-ти, опять начинаю обгон, но вновь повторяется та же история: пацан с азартом Шумахера давит газ в пол и усмехаясь подбадривает меня жестами. А я-то не Шумахер, мне заслуг уже хватает, поэтому прекращаю эти глупые гонки и занимаю правый ряд.
Но кому-то неймется (я даже знаю кому) и опять высокий багажник темно-зеленой десятки мельтешит у меня перед глазами. На это раз я снизил скорость аж до 80 км/час, десятка тоже!!! Каюсь, меня малость заело. В это время поднялись на горку. Через пяток километров 44-ый квартал. Рассвирепев, я резко притормаживаю, создаю разрыв метров в 30, топлю в пол педаль газа и ухожу вправо, поймав молодого водителя на торможении. Детище отечественного автопрома не собирается сдаваться и отстав на пол корпуса следует параллельным курсом. Думается, что Юрий Гагарин на корабле "Восток" не испытывал таких скоростей. Стрелка спидометра дрожа приближается к цифре 180, - темно-зелёный сосед рядом. Пролетаем стоянку для отдыха, на дороге "волна" взлетаем всеми четырьмя колесами: все делаем почти одновременно (я по прежнему на полкорпуса впереди), как будто мы участвуем в соревнованиях по синхронному фигурному катанию. Скорость 190 и.... гордость Волжского автозавода начала отставать. Успеваю победно вскинуть фак (прости, Господи!), скорость 200 (!!! - старушка Авдотья такую скорость познала видимо впервые в жизни) занимаю правый ряд, проношусь по взлетной полосе (кто не знает, - участок дороги метров 300 очень широкий и в очень хорошем состоянии) и торможу перед мостом. Потянулись встречные автомобили, благодарю Бога что не раньше.
Далее ехал с привычной для себя скоростью 140-150 км/час, а мой юный Шумахер, отстав метров на 50-100, ехал в отдалении не предпринимая очередных попыток для повторения гонок. И правильно делал!

С уважением,
Георгий
0
Уважаемые коллеги!

Малость лопухнулся со ссылками Повторяю:

Вовчика можно посмтреть здесь:

http://wilych.narod.ru/auto/mycars/mycars008.htm#1...

А Авдотью здесь:

http://wilych.narod.ru/auto/mycars/mycars011.htm#

Пардон,
Георгий Вилыч.
0
Wilych:
Лесной поближе по-моему...
А насчет техники езды и навыках при разных скоростях - 100% верно!
0
Сказочная история , но написано интересно
0
М-да, до Лесного вообще-то - 250 км...

Если бы часто ездил - знал наверняка :-)

И дорога после Н.Тагила позволяет 200 превышать :-)

С уважением,
Весельчак-У
0
Здорово написано!
Но Авдотья как то плохо получилась на фотке...
0
Уважаемый Весельчак У!

М-да, до Лесного вообще-то - 250 км...
Если бы часто ездил - знал наверняка
------------------------
В том-то и дело, что ДАВНО не ездил. А память старческая подводит малость. Потому и написал ОКОЛО 300 км.

И дорога после Н.Тагила позволяет 200 превышать

В сторону Лесного - нет. Там помедленней ехали. А самый скоростной участок получался от Н-Тагила до Невьянска. За Невьянском тоже ничего, но "волн" поболе.

С уважением,
Георгий.
P.S. Я всё жду когда Алексей Созерцатель удаоит этот постинг. Но ОН. задержался сегодня, что ли :-p
0
Весельчаку-У вдогонку.

Вообще-то я старую дорогу (через Лаю, Кушву) в свое время (10-15 лет назад) достаточно истоптал. В районе Верхней Туры была заложена Уральская сверхглуюокая скважина, исследованием которой я занимался и ездить приходилось вполне регулярно и достаточно часто. По той дороге более 50-ти было ездить временами опасно. Но ездил на УАЗ-452, который-то и 90 с трудом развивал. Так что скорости были совсем не те. Зато, тогда мне удалось увидеть НЛО. :confused:

Впрочем, это совсем другая история. И совсем не в тему Форума.

С уважением,
Георгий
0
Если, конечно, Вы не возражаете!
Только вот качество фото :-(
Алексей Вяткин
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.