Что даст разница давления в 0,1 атм в шинах?

Рещина стоит Yokohoma GUARDEX KF 720. (вроде так пишется) Привод передний. На наклейке указано что передние колеса должны иметь давление 1,9. Я же накачиваю 2,0. На мокром или полумокром (+ледяной иней) асфальте при торможении резина может (может, это мягко сказано) пойти в занос. Не держит. На снегу вроде уверенно тормозит. Правда снега мало чтоб с уверенностью об уверенности сказать.... Я к чему это. Сабж:-)
0
span
Ничего практически.
0
От пользователя fantazer™
передние колеса должны иметь давление 1,9. Я же накачиваю 2,0

Износ будет чуть больше, машина будет чуть жестче. Но это чуть настолько ничтожно, что разницы не уловить
От пользователя fantazer™
На мокром или полумокром (+ледяной иней) асфальте при торможении резина может (может, это мягко сказано) пойти в занос

ИМХО, в этих условиях любая резина так себя поведет :-)
0
KSV
От пользователя Fallen
Износ будет чуть больше, машина будет чуть жестче.


Износ будет чуть меньше :-)
0
Yuricum
понятно.
А вообще, на некоторых улицах снег полностью покрывается асфальт, и он рыхлый. Попытался специально разогнать и поторомозить. Звук очень приятный от резины, это раз, во-вторых торможение мне нравица. Эффективно.
0
От пользователя KSV
Износ будет чуть меньше

ну или так :-)
0
Kassir
От пользователя fantazer™
Рещина стоит Yokohoma GUARDEX KF 720

Юр, а что за агрегат у тебя сейчас???
0
Yuricum
Honda Integra 1.6 AT
0
ниче не даст, водит машину от +-0,5. Хотя по зиме я рекомендовал бы 1,7-1,8
0
Yuricum
т.е. понизить давление? опять же, на ледяной поверхности сцепление, может и не значительно, но хуже будет.
0
DImpro
еще от точности манометра зависит :-)
там может быть как 2,2 так и 1,6 :-)

у меня резина дишо-овая, до диска не пробивается, подвеска старая, поэтому я вообще 1,7-1,8 качаю, :-)

А вообще,на перекаченной резине, по центру протектора
От пользователя Fallen
Износ будет чуть больше

, а по краям протектора
От пользователя KSV
Износ будет чуть меньше

на недокаченной - наоборот.

и имхо, раз рекомендуется 1,9 то и желательно 1,9, а не 2.
Это в холодном состоянии у тебя 2. а в теплом может и 2,1 :-)
0
KSV
А у нормально накачанных износ будет равномерный :-)
0
smel
Для интереса померяй давление манометрами разных производителй и может оказаться, что показания твоего отличаются от других на 0,2 или даже больше. Потом давление надо измерять на холодных шинах (например не ездить несколько часов). Давление может зависеть от внешней температуры - стало холоднее, оно понизилось. Так что забей, ставь по своему манометру сколько надо, а сколько там реально ты никогда не узнаешь, но плюс/минус 0,3 будет точно.
0
Hachik
Одно могу сказать точно - предыдущая хозя моего Паскудика убила шаровые передних рычагов из-за плохого зрения. На табличке написано чёрным по японскому: 1.6, а ей как 2 очка загнали на монтажке, так и каталась год, дура.
0
Yuricum
От пользователя Hachik
написано чёрным по японскому: 1.6, а ей как 2 очка загнали

вот, вот... о чем я хочу сказать.
0
От пользователя smel
Для интереса померяй давление манометрами разных производителй и может оказаться, что показания твоего отличаются от других на 0,2 или даже больше.

Был у меня манометр, мерил им, качал 1,9... Однажды, пока клеили колесо в шиномонтажке, взялся за их манометр, тот выдал мне 2,2 и 2,3 в разных колесах... А я все думал, почему у меня постоянно из нососов стекляшки с манометра вылетают :-D Пару своих убил и пару у знакомых.
0
Radar
При повышении давления выше рекомендованного повышается износ середины протектора, при понижении - краев.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.