Что даст разница давления в 0,1 атм в шинах?
Y
Yuricum
Рещина стоит Yokohoma GUARDEX KF 720. (вроде так пишется) Привод передний. На наклейке указано что передние колеса должны иметь давление 1,9. Я же накачиваю 2,0. На мокром или полумокром (+ледяной иней) асфальте при торможении резина может (может, это мягко сказано) пойти в занос. Не держит. На
снегу вроде уверенно тормозит. Правда снега мало чтоб с уверенностью об уверенности сказать.... Я к чему это. Сабж:-)
s
span
Ничего практически.
передние колеса должны иметь давление 1,9. Я же накачиваю 2,0
Износ будет чуть больше, машина будет чуть жестче. Но это чуть настолько ничтожно, что разницы не уловить
На мокром
или полумокром (+ледяной иней) асфальте при торможении резина может (может, это мягко сказано) пойти в занос
ИМХО, в этих условиях любая резина так себя поведет :-)
K
KSV
Износ будет чуть больше, машина будет чуть жестче.
Износ будет чуть меньше :-)
Y
Yuricum
понятно.
А вообще, на некоторых улицах снег полностью покрывается асфальт, и он рыхлый. Попытался специально разогнать и поторомозить. Звук очень приятный от резины, это раз, во-вторых торможение мне нравица. Эффективно.
А вообще, на некоторых улицах снег полностью покрывается асфальт, и он рыхлый. Попытался специально разогнать и поторомозить. Звук очень приятный от резины, это раз, во-вторых торможение мне нравица. Эффективно.
K
Kassir
Рещина стоит Yokohoma GUARDEX KF 720
Юр, а что за агрегат у тебя сейчас???
Y
Yuricum
Honda Integra 1.6 AT
Y
Yuricum
т.е. понизить давление? опять же, на ледяной поверхности сцепление, может и не значительно, но хуже будет.
D
DImpro
еще от точности манометра зависит :-)
там может быть как 2,2 так и 1,6 :-)
у меня резина дишо-овая, до диска не пробивается, подвеска старая, поэтому я вообще 1,7-1,8 качаю, :-)
А вообще,на перекаченной резине, по центру протектора
, а по краям протектора
на недокаченной - наоборот.
и имхо, раз рекомендуется 1,9 то и желательно 1,9, а не 2.
Это в холодном состоянии у тебя 2. а в теплом может и 2,1 :-)
там может быть как 2,2 так и 1,6 :-)
у меня резина дишо-овая, до диска не пробивается, подвеска старая, поэтому я вообще 1,7-1,8 качаю, :-)
А вообще,на перекаченной резине, по центру протектора
Износ будет чуть больше
, а по краям протектора
Износ будет чуть меньше
на недокаченной - наоборот.
и имхо, раз рекомендуется 1,9 то и желательно 1,9, а не 2.
Это в холодном состоянии у тебя 2. а в теплом может и 2,1 :-)
K
KSV
А у нормально накачанных износ будет равномерный :-)
s
smel
Для интереса померяй давление манометрами разных производителй и может оказаться, что показания твоего отличаются от других на 0,2 или даже больше. Потом давление надо измерять на холодных шинах (например не ездить несколько часов). Давление может зависеть от внешней температуры - стало холоднее,
оно понизилось. Так что забей, ставь по своему манометру сколько надо, а сколько там реально ты никогда не узнаешь, но плюс/минус 0,3 будет точно.
H
Hachik
Одно могу сказать точно - предыдущая хозя моего Паскудика убила шаровые передних рычагов из-за плохого зрения. На табличке написано чёрным по японскому: 1.6, а ей как 2 очка загнали на монтажке, так и каталась год, дура.
Y
Yuricum
написано чёрным по японскому: 1.6, а ей как 2 очка загнали
вот, вот... о чем я хочу сказать.
Для интереса померяй давление манометрами разных производителй и может оказаться, что показания твоего отличаются от других на 0,2 или даже больше.
Был у меня манометр, мерил им, качал 1,9... Однажды, пока клеили колесо в шиномонтажке, взялся за их манометр, тот выдал мне 2,2 и 2,3 в разных колесах... А я все думал, почему у меня постоянно из нососов стекляшки с манометра вылетают Пару своих убил и пару у знакомых.
R
Radar
При повышении давления выше рекомендованного повышается износ середины протектора, при понижении - краев.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.