как увеличить зарядку акумм во время движения авто не исключая потребители??? т.е когда ночью включаю фары, печки то зарядка акумма падает и он практически не заряжается. ( стрелка меньше 12 вольт на красной метке) музыка минимальная ( балалайка и 4 колонки без саба и усилков). как сделать так чтобы при всех включенных потребителей поднять зарядку? генератор на 90 ампер. можно ли как нибудь без замены генератора поднять силу тока?
0
superJohn
На мой взгляд, олько перебирая диодные мосты:.
0
Sonc
Поставить сопротивление в цепь питания Реле-регулятора.

Ну а если трезвее смотреть на вещи - то штатному показометру в панели верить низзя.
Мерять надо на аккуме.
0
т.е думааете проблема всетаки в генераторе?
От пользователя Sonc
то штатному показометру в панели верить низзя.

дык тута даже мерить не надо, я поставил в газель автоматическую дверь и когда все включенно импульса не хватает на закрытие, т.е не до конца. как только выключаешь или фары или печку, то через минуток 5-10 все отлично работает.
0
Romkins
а может еще как вариант - повыше обороты ?
0
не помогает не повыше не пониже. :-(
0
superJohn
У тебя много допоборудования нештатного навешано?:.
Сомневаюсь что-то:.
Проверь всю проводку - массу на кузов, на двигатель, шнурок с генератора, все полностью:.
0
yv88
он же сказал дверь автомат поставил
там потребление чуть ли не как на стартере
меняй генератор на более продуктивный
0
Romkins
От пользователя yv88™
он же сказал дверь автомат поставил
там потребление чуть ли не как на стартере
меняй генератор на более продуктивный

дык тогда ответ как повысить зарядку очевиден - выкинуть дверь или поставить другой ген :-)
0
-@lex-
отдельный аккумулятор на дверь.
0
Hvost
От пользователя tolik
импульса не хватает на закрытие

Дык, его и увеличь. Аккумулятор то зачем трогать?
0
-@lex-
отдельный аккумулятор по той же схеме как и в "музыкальных машинах" причем лучше всего способного давать высокие токи и быстро заряжаться типа Оптимы или подобных гелевых
0
smel
Проблему решить можно. На входе генератора есть проводок, который идёт из ЧЯ и через замок зажигания. По сути он должен давать опорное напряжение для таблетки (равное напряжению аккумулятора). При включении всех потребителей там вообще может всякая фигня идти (пульсации и прочее), ухудшающая работу таблетки. Лечится просто. Отключаешь этот проводок и подаёшь его на обмотку дополнительного реле (другой конец обмотки на корпус. А с контактной группы (которая замыкается при включении реле) один контакт обратно в гену (откуда отключили), второй на аккумулятор (контакт можно найдти на стартёре). И будет у тебя счастье. Доработка рекомендуемая всем не новым автомобилям.
0
Мшы
Доп. аккум с кондером тебе помогут !
0
ехТrасtоr
"т.е когда ночью включаю фары, печки то зарядка акумма падает и он практически не заряжается. ( стрелка меньше 12 вольт на красной метке)"
Копать тут ИМХО у вас недозаряд! Однозначно гене профилактику делать и РР проверять...
0
От пользователя smel

ок, передам электрику все до буквы. спасибо.

От пользователя exTractor
Копать тут ИМХО у вас недозаряд! Однозначно гене профилактику делать и РР проверять

сделаи профилактику, зарядку показывает 13.8 на клеммах аккума. А акумма всеравно не хватает.
решил еще раз помареть плотность акумма, оказывается вся жидкость ЧЕРНАЯ ! видимо блин тама чета опало и акумм сам на себя mthtn много и не успевает заряжаться. такое могет быть?
0
ехТrасtоr
От пользователя tolik
такое могет быть?

могет!
0
superJohn
От пользователя tolik

По ходу, аккуму каюк:. Заряд в 14,4 - тема:. 13,8 - на пределе:.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.