Вопрос про моторное масло
Н
Наталья и Цезарь
а при чем тут температура окружающей среды? извините за вмешательство......
М
Медвежий Пастух
а при чем тут температура окружающей среды? извините за вмешательство......
(так как 50 градусов в тени + рабочая температура двигателя 90-100 = 150 градусов, при этой
температуре, масло начинает активно разлогатся на состовляющие компоненты.)
или ты думаеш моторное масло имеет безграничный ресурс по вязкости при повышенной температуре? :-)....
при повышенной температури - масло начинает кипеть .... маслянная пленка на деталях не держится ... на выдавливание масло не "работает" .... результат этого - снижение ресурса масла и повышенный износ двигатея.......
M
MaxDriver
Кто-нибудь может авторитетно заявить, какое масло сейчас не "бодяжат"? По моему опыту знаю, например, что Mobil 1 и Castrol сейчас не льют только ленивые ( спасибо хорошей рекламе).
"Реальные" масла щас привозят дилеры крупных автогигантов (Тойота, Рено, Вольво и пр.) в 200-литровых бочках непосредственно из стран-изготовителей ентого масла, поэтому у них цены на услугу замены масла запредельные. Но ведь должны быть ещё подлинники? Кто чё знает?
"Реальные" масла щас привозят дилеры крупных автогигантов (Тойота, Рено, Вольво и пр.) в 200-литровых бочках непосредственно из стран-изготовителей ентого масла, поэтому у них цены на услугу замены масла запредельные. Но ведь должны быть ещё подлинники? Кто чё знает?
М
Медвежий Пастух
не думайте что рекламма:
марки масел которым доверяю:
1. Аддинол (сам его аньше возил)
2. Аджип (качество беск, цена доступная)
3. Тобойл (куча хороших отзывов)
4. Несте (сам не ездил на нем - но отзывы хорошие).
5. Хессол (но не на Белой Башне)
6. Марли (тока дорога)
7. Мотюль ( просто крута)
8. Ликви-Моли (с молибденом - если не пугает черное состояние детлей двигателя) .
J
Jawa
"Реальные" масла щас привозят дилеры крупных автогигантов (Тойота, Рено, Вольво и пр.) в 200-литровых бочках непосредственно из стран-изготовителей ентого масла, поэтому у них цены на услугу замены масла запредельные.
афтар!!!! хочешь скажу откуда масла у автогигантов беруться!!!
е
ехТrасtоr
С сибнефти да? :-d
R
Radar
А про "Тоталь" что скажете ?
Паленого не встречал. Года три уже на нем только езжу, доволен. С момента начала его использования не было необходимости промывать двигатель.
В розлив где синтетика "Тоталь" есть ?
Интересует мнение про синтетику ВР.
Agip еще хорошее масло.
Луксойл - бяка ИМХО.
Из Лукойла выделяется гудрон :-) , который вымывается только третьей промывкой.
Ликви-Моли пугает чернотой и не позволяет реально следить за цветом масла на щупе :-) , т.к. всегда черный.
Паленого не встречал. Года три уже на нем только езжу, доволен. С момента начала его использования не было необходимости промывать двигатель.
В розлив где синтетика "Тоталь" есть ?
Интересует мнение про синтетику ВР.
Agip еще хорошее масло.
Луксойл - бяка ИМХО.
Из Лукойла выделяется гудрон :-) , который вымывается только третьей промывкой.
Ликви-Моли пугает чернотой и не позволяет реально следить за цветом масла на щупе :-) , т.к. всегда черный.
М
Медвежий Пастух
афтар!!!! хочешь скажу откуда масла у автогигантов беруться!!!
жжош :-)
a
arhip™
так как 50 градусов в тени + рабочая температура двигателя 90-100 = 150 градусов
а я всегда думал, что у двигателя 90 гралусов рабочая температура... :-(
а я всегда думал, что у двигателя 90 гралусов рабочая температура...
Ну и правильно думал.
а при чем тут температура окружающей среды?
Температура окружающей среды очень важна только при "холодном" пуске двигателя... Потом она уже совсем не важна... Правда, если ситема охлаждения двигателя работает плохо, то опять становится важна...
a
arhip™
Ну и правильно думал.
а как тогда у
масло до 150 нагревается и разлагаться начинает?...
масло до 150 нагревается и разлагаться начинает?...
:-d
пленку плохо держит, сильно испаряется, но не при 150.
М
Медвежий Пастух
а я всегда думал, что у двигателя 90 гралусов рабочая температура...
ога ... и в камере сгорания и на выпускном колекторе у тебя тоже 90 градусов???? .... ню-ню....
масло до 150
нагревается и разлагаться начинает?...
блин ....
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!! ....
или хотя бы поиск юзайте .....
пленку плохо держит, сильно испаряется,
ога ..а температура при которой это происоит зависит от второго числа в маркеровки масла :-)
Температура окружающей среды очень важна только при "холодном" пуске двигателя... Потом она уже совсем не важна... Правда, если ситема охлаждения двигателя работает плохо, то опять становится важна...
конечно в этом резон свой есть :-) .... тем более для наших широт :-) ....
a
arhip™
в камере сгорания и на выпускном колекторе у тебя тоже 90 градусов????
в выпускном коллекторе масла нет, в камере сгорания тоже... а на поршнях и цилиндрах оно охлаждается водяной рубашкой блока цилиндров
все-таки ИМХО температура забортная важна только в момент пуска и прогрева, а потом у двигателя стабильная температура не зависящая от внешней среды, если только
ситема охлаждения двигателя работает плохо, то опять становится важна...
М
Медвежий Пастух
все-таки ИМХО температура забортная важна только в момент пуска и прогрева
так то зачем ваше имхо, если есть инструкции от разработчиков, жесткие нормы стандартов и расшифровки этих стандартов? :-) .... вся информация есть в интернете в свободном доступе .... юзайте поиск ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.