зарядка аккамулятора
Г
Гогарин
... ситуация такая:
автомобиль Skoda Octavia
аккамулятор полностью разряжен
прикуривать не желательно
имеется зарядное устройство
вопрос: как зарядить?
аккамулятор снял, принес домой, выдержал при комнатной температуре... теперь надо заряжать... и тут вот говорят надо крышечки какие-то раскрутить, че-то долить... а тут крышечек никаких нет... есть пластина на верхней лицевой части, но она намертво приделана... прилагать силу че-то боязно... вдруг че сломаю...
если несложно опишите процесс весть, что делать. как следить, как подготовить, скока заряжать?
автомобиль Skoda Octavia
аккамулятор полностью разряжен
прикуривать не желательно
имеется зарядное устройство
вопрос: как зарядить?
аккамулятор снял, принес домой, выдержал при комнатной температуре... теперь надо заряжать... и тут вот говорят надо крышечки какие-то раскрутить, че-то долить... а тут крышечек никаких нет... есть пластина на верхней лицевой части, но она намертво приделана... прилагать силу че-то боязно... вдруг че сломаю...
если несложно опишите процесс весть, что делать. как следить, как подготовить, скока заряжать?
Если зарядник автомат т.е. на нем нет никаких ручек которыми можно изменить ток зарядки то ставиш акум и присоединяеш плюс с плюсом а соответственно минус с минусом и заряжаеш а если зарядник с регулировкой то по амперметру выставляеш 0,1 ампера от ёмкости акома т.е. если аком 55 А\Ч (ампер-часов) в
английской транскрипции a\h то выставляеш 5,5 ампер не более по мере зарядки ток будет падать это нормально значит аком берет зарядку можно ток подкручивать но не более 0,1 А от номинала ёмкости акома. Через несколько часов будет тебе счастье в виде заряженного аккумулятора.
W
WSV
Он имел ввиду, чо откручивать надо с аккума.
Если аккум обслуживаемый (есть пробочки на каждой банке, которые могут быть закрыты общей крышкой), то их можно открутить, для вентиляции во время зарядки (выход газа, есть опасность небольшого, но отравления). Я бы также, если аккум обслуживаемый, померял плотность электролита. Если необслуживаемый, то ничо не открутишь.
Если аккум обслуживаемый (есть пробочки на каждой банке, которые могут быть закрыты общей крышкой), то их можно открутить, для вентиляции во время зарядки (выход газа, есть опасность небольшого, но отравления). Я бы также, если аккум обслуживаемый, померял плотность электролита. Если необслуживаемый, то ничо не открутишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.