Перегрел тормозные диски.
D
De@N
Нужен совет, диски брал новые простояли 4 месяца, диски R14 вентилируемые…
Стоит ли их протачивать, даст ли это эффект или лучше взять новые.
И если протачивать, то гда?
Стоит ли их протачивать, даст ли это эффект или лучше взять новые.
И если протачивать, то гда?
Я бы новые взял. Правда, если диски не сильно повело, можно попробовать и проточить, однако вряд ли это поможет, да и балансировка дисков, думаю, пострадает.
Б
Бaнкиршa $$$
В свое время задавала этот вопрос спецам, ответ: однозначно, новые.
R
Radar
В свое время задавала этот вопрос спецам, ответ: однозначно, новые.
Им просто лень точить :-)
Протачивал (обычные, невентилируемые), ходят так же, как новые, никаких подводных камней... Тоже повело при торможении и въезде в лужу.
D
De@N
Где можно проточить?
D
De@N
Может кто знает телефон Эльфа?
y
yv88
невентилируемые точить можно, вентилируемые - нет как правило. причина - меньшая толщина стенок и как следствие - перегреваются, лопаются и тп и тд
R
Radar
точить можно любые. Точат в ЮМА на Университетском, дорого, так что невентилируемые нет смысла точить, новые дешевле. Цена примерно равна стоимости невентилируемого зубильного диска.
D
De@N
Подскажите телефоны пожалуйста!
+1 вентилируемые - нет как правило. причина - меньшая толщина стенок и как следствие - перегреваются, лопаются и тп и тд
Неравномерная толщина стенки получается....
R
Radar
Неравномерная толщина стенки получается....
там протачивается на 0.1-0.2 мм. на теплоотвод это не повлияет, т.к. основной теплоотвод идет через ребра. На прочность - тем более. Если диск повело более чем на 1.5 мм, значит он был изначально бракованный (по материалу)
D
De@N
Я купил Пелинги, нормально работали месяца 2-3, потом начало бить.
D
De@N
Кто подскажет телефоны сервисов ЮМА, а то я дозвонится на те которые у меня есть не могу :-(
M
~Martin
протачивал в форсаже.. точат прямо на ступице (то есть не снимая диск с машины), после проточки - как новые стали, ни малейшего биения. диски вентилируемые были...
так что советую проточить.. за диск помоему 500-600р.
так что советую проточить.. за диск помоему 500-600р.
D
De@N
Это как на ступице???
В ЮМЕ проточил со съемом, проточкой и установкой (полтора часа) 650 рублей за оба диска. На одном диске 0,2 на втором 0,1 сняли! Еду балдею. Не пойму, зачем мучался 3 месяца? :-)
В ЮМЕ проточил со съемом, проточкой и установкой (полтора часа) 650 рублей за оба диска. На одном диске 0,2 на втором 0,1 сняли! Еду балдею. Не пойму, зачем мучался 3 месяца? :-)
R
Radar
Это как на ступице???
Снимаецца тормозной суппорт, вместо него ставится другой суппорт с резцами. диск вращают (можно двигателем, можно - внешним приводом). Протачивается. В и-нете фоток дофига, если что.
D
De@N
А почему тогда дороже по работам? Трудоёмкость получается меньше в разы!
M
~Martin
А почему тогда дороже по работам? Трудоёмкость получается меньше в разы!
вообще-то один такой станок чего стоит, машину еще надо поднять, закрепить...
но плюсов много. у меня к примеру биение появилось после того, в тойота центре заменили передние ступичные подшипники, уж не знаю, кувалдой чтоли по диску били... при этом существовала вероятность, что ступица тоже не совсем ровно вставлена, поэтому любая проточка дисков на обычном станке в снятом состоянии ни к чему бы не привела, а так проточили ровно по вращению ступици.. стало лучше прежнего...
D
De@N
Ну а как же, когда целиком снимают диски и ставят новые? У меня при смене дисков и после проточки дисков, проблемы не наблюдались. Просто нужно обрабатывать поверхности от грязи и проблем не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.