Вопрос знатокам тонировки (лобовое)
если пленка хорошая то смело можно лоб и в 15-ку и даже в 10-ку. сам езжу уже лет 5 с 5-кой на лобовом + по кругу 5. а в дождь просто не надо гонять а ехать километров 30-40, всеравно скользко и быстрее хоть с тонировкой хоть без опасно гнать , тем более ноччью. можешь подьехать глянуть вживую как
видно изнутри.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 16:02]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2005 16:02]
Г
Герман_К
Ок! Всем пасибо, в субботу так и сделаю, потом отпишусь о своих впечатлениях.
Мда и еще пользуясь случаем, хочу спросить (такую тему не затрагивали здесь еще):
в общем у меня новая 12-ка и когда я тонировался мне автосервисмены сказали что нужно поменять уплотнители двери (бархотка так называемая) на более мягкие, резиновые мол типа старого образца десятошные поставить, типа эти пластмассовые (хотя они гладкие) будут потом царапать пленку, я на задние поставл обратно и вроде нормально, хотя щас и не особо пользуюсь (пассажиры) открыванием окон.
В магазинах поспрашивал резиновые и нашел только какие то с бархотом, мне не понравились, не стал брать.
Мда и еще пользуясь случаем, хочу спросить (такую тему не затрагивали здесь еще):
в общем у меня новая 12-ка и когда я тонировался мне автосервисмены сказали что нужно поменять уплотнители двери (бархотка так называемая) на более мягкие, резиновые мол типа старого образца десятошные поставить, типа эти пластмассовые (хотя они гладкие) будут потом царапать пленку, я на задние поставл обратно и вроде нормально, хотя щас и не особо пользуюсь (пассажиры) открыванием окон.
В магазинах поспрашивал резиновые и нашел только какие то с бархотом, мне не понравились, не стал брать.
Б
Бaнкиршa $$$
Не говорю про других, говорю про себя: лоб 15-ка, остальное 5-ка. Тонируюсь всегда на Чкалова. Проблем с гаишниками нет. Фары - ксенон (с обычными хуже видно). Назад сдаю - все видно. В дождь стараюсь ездить по-медленнее.
Хотя, есть у меня знакомый: все свои машины тонирует 5-ой вкруговую. Говорит, нормально. Может привык уже.
Хотя, есть у меня знакомый: все свои машины тонирует 5-ой вкруговую. Говорит, нормально. Может привык уже.
Г
Герман_К
если лоб 5-кой то точно зрение портиться
Б
Бaнкиршa $$$
лоб 5-кой то точно зрение портиться
Дык, я про тоже...
Г
Герман_К
портиться зрения как правило от напряжения (например, езда ночью в дождь), психологически настраиваешь себя что раз тонировка значит хуже видно чем не тонированное стекло, поэтому напрягаешь зрение
У меня у знакомого по кругу 15-ка лобовое 35, все отлично видно и днём и ночью.
кстати он когда лобовуху затонировал стало куда лучше видно чем просто с боковыми, переход не видно глазом.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 13:09]
кстати он когда лобовуху затонировал стало куда лучше видно чем просто с боковыми, переход не видно глазом.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 13:09]
Г
ГРИБОЛОВ
Смело тонируй 5-й боковые и задние+лобовуха 15-й. Проблем не будет, все видно хорошо, сам езжу с 99-го года с такой тонир, Если иномарка то будет зашибись( фары лучше). 20-й и 30-й, нет смысла , днем в светлую погоду все видно. На лобовое поверх тонировки еще можно сверху полоску 5-й зделать.
два года отъездил по кругу 5, лоб 15. пока не ночь- изумительно, ночью если долго ездить, напряжно, если еще и дождь, то..., вообщем реально можно зрение подсадить, короче- если баб ипать- то 5 и 15, я в следующей сделаю 15 и 35.
Г
Герман_К
А если лоб 35 то снаружи днем сильно просвечивает?
Б
Бaнкиршa $$$
лоб 35 то снаружи днем сильно просвечивает
Однозначно
Г
Герман_К
Придется 20% значит клеить
А если лоб 35 то снаружи днем сильно просвечивает?
Придется 20% значит клеить
а как же ты будешь фак мусорам показывать?
Чем так мешает то, что силуэт видно будет? Лицо знакомые может и узнают, а так - трудно разобрать.
два года отъездил по кругу 5, лоб 15... если баб ипать- то 5 и 15, я в следующей сделаю 15 и 35.
видишь вон люди даже баб на безопасность променяли
видишь вон люди даже баб на безопасность променяли
безопасность превыше всего! да и трахаться в машине не сторонник. а еще говорят машина в аварию пападет если в ней дрючили когонить! )))))
Г
Герман_К
а еще говорят машина в аварию пападет если в ней дрючили когонить
это что-то новенькое
безопасность превыше всего! да и трахаться в машине не сторонник. а еще говорят машина в аварию пападет если в ней дрючили когонить! )))))
насчет "дрючили" не знаю, но в прошлом году 7-рка въехала в опоры моста на объездной на скорости 80, освещения на дороге не было. Как ехала так и въехала. Водитель был пиан, в машине были то ли трое то ли четверо, т.е. уснуть он никак не мог. Зато была тонировка 5-кой. Я, признаться, ездил пьяным, но каким образом можно не заметить опору моста по пьяни БЕЗ ТОНИРОФФКИ я себе представить просто не могу.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 15:36]
Г
Герман_К
Я, признаться, ездил пьяным, но каким образом можно не заметить опору моста по пьяни я себе представить просто не могу.
наверное надо дойти до такой же кондиции как водитель 7-ки
A
ApXuTeKToP
У меня на нексии было 5 по кругу, и 20 лобовик - днем видно все хорошо, ночью плохо, но это из за фар все таки - говонные они у неё. Снаружи что в салоне творится не видно было. Потом на хонду тонировал по кругу 5 и лобовик 15 (подумал что фары получше светят) эффект такой же как и и при первом
варианте. Но ночью получше все таки. И в конце концов содрал с лобовика, надоело около каждого мента тормозить :-) СЕйчас езжу без тонировки, есть как + так и минус
+ ментам просто не к чему придраться, ездишь и тебя они ваще не трогают
- не привычно с точки зрения что более 2 лет прокатал с тонировкой, как то чуствуешь себя как в аквариуме, но привыкаешь :-)
ЗЫ. Если бы я стал тонировать иномарку с хорошими фарами, то затонировал бы 5 круг и 20 лоб - самый идеальный вариант. Днем при ОЧЕНь солнечной погоде, если солнце светит на лобовик в лучшем случае можно разглядеть руль и немного переднюю панель, лицо не видно.
Удачи.
А еще забыл дописать, лучше всего тонировать ПАТЕРНОЙ пленкой, - это смесь простой черной пленки и зеркалки. При разном времени суток и яркости солнца она как бы меняется - то черная (не очень - ближе к серому) то зеркальная, она идет как 20, но снаружи салон вообще не видно при любой погоде, а вот из нутри как будто вообще не тонирована машина, у моего знакомого затонирована по кругу - с лобовиком, дак ночью все видно так же как и без тонировки, ну может только чуть чуть похуже. Очень хорошо смотрица на авто цветом серым метталиком.
+ ментам просто не к чему придраться, ездишь и тебя они ваще не трогают
- не привычно с точки зрения что более 2 лет прокатал с тонировкой, как то чуствуешь себя как в аквариуме, но привыкаешь :-)
ЗЫ. Если бы я стал тонировать иномарку с хорошими фарами, то затонировал бы 5 круг и 20 лоб - самый идеальный вариант. Днем при ОЧЕНь солнечной погоде, если солнце светит на лобовик в лучшем случае можно разглядеть руль и немного переднюю панель, лицо не видно.
Удачи.
А еще забыл дописать, лучше всего тонировать ПАТЕРНОЙ пленкой, - это смесь простой черной пленки и зеркалки. При разном времени суток и яркости солнца она как бы меняется - то черная (не очень - ближе к серому) то зеркальная, она идет как 20, но снаружи салон вообще не видно при любой погоде, а вот из нутри как будто вообще не тонирована машина, у моего знакомого затонирована по кругу - с лобовиком, дак ночью все видно так же как и без тонировки, ну может только чуть чуть похуже. Очень хорошо смотрица на авто цветом серым метталиком.
d
den_v
ПАТЕРНОЙ пленкой, - это смесь простой черной пленки и зеркалки
А именно "графитовая" или "черное зеркало".
но снаружи салон вообще не видно при любой погоде,
Не согласен, при ярком солнце все видно. А вот из нутри совсем хорошо, как будто ее и нет. Езжу уже 2 года с такой пленкой (20-ка в круговую), очень нравится.
Но ДПС уже зае**ли - больше клонят к зеркалке, а она вообще запрещена.
Если интересно как пленка смотрится на авто, можете посмотреть фото в "о пользователе".
А автору посоветую клеить 20-лоб, 5-все остальное. У товарища лоб 35, так снаружи вообще не видно что что-то наклеено.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2005 20:24]
m
mr.dread
Первый вариант - Хорошо будет ! тебе я думаю хватит !
даж можат получится трахаться посреди площади ...
Не закатывайся в 5 , т.к. ващ заблудища в сваем тачилове ... Зима как никак ... А вообще , зачем коптиться перед зимой ??? большую часть суток-темнота... ОПАСНОСТЬ !!! Удачи на дорогах
Б
Бaнкиршa $$$
зачем коптиться перед зимой
Зимой все нормально видно: снег отражает. Вот по весне и по осень дожди - плохо.
Г
Герман_К
Зимой все нормально видно: снег отражает. Вот по весне и по осень дожди - плохо.
Завтра закатаю 20%, а на след неделе выпадет снег, так что думаю нормально будет, в любом случае отпишусь че и как, а по весне надо будет поставить ксенон или биксенон, но это уже другая тема
Л
Леха*
ИМХО = зимой-то с тонировкой как раз нормально - от снега, а вот недавно еще была жопа - нихера ночью не видать, особенно на трассе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.