Правда что на бедной смеси износ движка в разы больше?
C
Chapay
Правда что на бедной смеси износ движка в разы больше? Насколько я понял определяется она по процентному соотношению СО в выхлопе.
Так вот, сколько СО должно быть в выхлопе на:
1) холостом ходу,
2)1000 оборотов
и т.д.
И как это влияет на расход бензина?
Так вот, сколько СО должно быть в выхлопе на:
1) холостом ходу,
2)1000 оборотов
и т.д.
И как это влияет на расход бензина?
W
WSV
В мануале к автомобилю написано.
С
Сергей А.
Для работы на бедных смесях поднимают температуру двигла до 105 оС и увеличивают степень сжатия, понятно, что нагрузки на детали двигла увеличатся...
Правда что на бедной смеси износ движка в разы больше?
Правда. Только не скажу, в разы или в десятки раз - не измерял.
Насколько я понял определяется она по
процентному соотношению СО в выхлопе.
Не только. Еще по цвету пламени в цилиндре, cоотношению оборотов на обедненной смеси относительно обогащенной и по наличию/отсутствию белого нагара на свечах. А что, у Вас, среди домашней утвари завалялся газоанализатор?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2005 13:53]
R
Radar
Для работы на бедных смесях поднимают температуру двигла до 105 оС и увеличивают степень сжатия, понятно, что нагрузки на детали двигла увеличатся...
Фигня так-то, почти не влияет это, т.к. масло рулит (не автол, конечно... )
Влияет то, что при обеднении смеси и повышении температуры значительно повышается вероятность возникновения детонации, она вот и влияет на срок службы двигла. На высоких оборотах ее не слышно.
На движках с датчиком детонации она пресекается изменением УОЗ, но при этом возрастает расход и падает мощность.
На ХХ мастер мне выставлял 1.3-1.4 % СО.
C
Chapay
Нет, просто перед тем как настроить карб, хотелось бы узнать, как это делается и быть хоть немного в курсе того что мне делают или чего НЕ сделали. Почему то я сильно сомневаюсь,
что карбюраторшик будет смотреть А что, у Вас, среди домашней утвари завалялся газоанализатор?
А вот то что расход больше меня искренне удивило.
Еще по цвету пламени в цилиндре
Вы ТО хотите гарантировано пройти, или чтоб машинка ездила нормально? В первом случае, желательно перестраховаться, во втором - лучше пожалеть машинку.
R
Radar
Вы ТО хотите гарантировано пройти, или чтоб машинка ездила нормально? В первом случае, желательно перестраховаться, во втором - лучше пожалеть машинку.
Если СО зажать сверх паспортного минимума сильно возрастет СН их-за пропусков воспламенения и ТО не пройти также... В свете экологических происков в Европе СН (и тем более, NO )уже давно считается вреднее СО. Видимо, и мы к тому же идем.
1) холостом ходу,
2)1000 оборотов
и т.д.
Зависит от рабочих жиклеров. На ХХ работает система питания ХХ, отключающаяся на повышенных оборотах ЭМК.
Дело в том, что CO не только от состава смеси зависит. Высоким уровень CO может быть и на бедной смеси, допустим, если масло горит, или в масле есть бензин. А по газоанализатору, в сервисе, вам смесь будут обеднять и обеднять... CH-то до сих пор не везде измерять могут. А если при высоком CO, при
обеднении смеси, еще и CH попрет - то точно обеднять уже некуда. Если Вам просто ездить нужно, то лучше карб настраивать "по тахометру".
s
smel
У меня двигатель с системой LB специальной для работы на сверхобеднённых смесях, так зазор в свечах 1,3 мм. Иначе видимо и бензин не загорается, т.к. его почти нет. Что-то про износ ничего не сказано видимо не влияет, только кислородный датчик другой конструкции и значительно более дорогой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.