Что могло случиться...
Короче история такая, у парня сдох акум в гараже тачила стояла, решили с толкача завадить, прицепил я его за свою и разогнал, а он случайно заднюю скарость врубил... Терь машинке акум поменяли, а вот что случилось с двиглом незнаем... Стартер крутит и усе некаких реакций... Я такое видел на
капендосе когда пришлось венец маховика менять, подскажите может ещё что может??? Что вообще по теории должно было ёкнуть...
У парня машинка 95-г 2109 (1300 помойму, но может 1500) - не помню я
У парня машинка 95-г 2109 (1300 помойму, но может 1500) - не помню я
S
Sonc
Ремешок ГРМ не проверяли?
T
Tolyan
+1
Встреча у машинки (непонятно зачем 8-клапанов всё таки) убрана... Есле ГРМ порвало то нечего страшного не должно было произойти?
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
по идее ничего страшного если ГРМ порвало
Ремень Грм продаётся в СпортАвто дорогой, а в других(простых магазинах авто) дешёвый... Вопрос какой лучше взять потратиться и дорогой или забить и купить стандартный...???
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
ну лучше фирменный какой нибудь конечно... чтобы избежать от покупки "паленки"...
а так по идее без разницы
а так по идее без разницы
y
yv88
если они одинаковые купи дешевый
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
при покупке смотри качество резины и все....
чтобы резина не тянулась и трещин не было... и усе...
как бы это тяжело объяснить но паленку видно невооруженным глазом
чтобы резина не тянулась и трещин не было... и усе...
как бы это тяжело объяснить но паленку видно невооруженным глазом
Ок всем спасябо, сёдне глянем что с ремнём, и на всякий случай его заменим на новый... Кстати там по засечкам же выставлять надо его???
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
конечно по метка надо выставлять иначе машина просто не заведется :-)
P
}{-P()WE®
Есле ГРМ порвало то нечего страшного не должно было произойти?
если двиг
1300
то клапана погнуло...
если
1500
то все нормально
по засечкам же выставлять надо его???
метки по шестерне р/в и на моховике в коробке
Не в тему конечно не много - а зачем он заднюю то включил??? я так понимаю попутал с первой...но и первую не надо включать было. с веревки самое то с 3тей заводить. раз уж у него опыта нету совсем - надо было хоть предупредить его..
Ребята, простите за идиотский вопрос - на переднеприводных что, двигатель только в одну сторону крутиться может? На классике за заднее колесо я коленвал в любую сторону провернуть могу, хоть по ходу, хоть супротив. Нагрузки на привод ГРМ никакой. Здесь она откуда берется? Почему ремень должен
лопнуть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.