Ставим ГБО на Nexia
Э... Ну уж не совсем любое-то... Обязательно чтоб с дополнительным газовым клапаном на 2 ступени редуктора. Они "это" называют "электронный редуктор". Вообще штуковина сильно снижает вероятность и частоту хлопков при пуске
двигателя т.к. обрубает вторую ступень лопаты, и все что находится между газовым клапаном и второй ступенью, в коллектор не выходит, а ждет пока его пустят. Следующий запуск будет на бензе, а пустят его только после перехода на газ принажатии на педальку.
Если проще то ставте любое.
У меня весь двигатель такой. Я как-то пробку вверху двигуна неплотно закрутил - с этого-то все и началось если весь редуктор мокрый - в вонючей слизи похожей на масло
Ага. Мне в газтеке тоже шланг такой зафигачили на тосол. Потек через полгода, был обрезан - опять потек. Оказалось что на тосол нужны особые шланги - тосольные. Очень подошел
шланг расширительного бачка толь от 2110 толь от 2112
Да еще вспомнил, у меня же шланги тосола текли, которые к редуктору идут
L
Lupus
У меня тоже откуда то сопля сползает... На Минометчиков так ничего и не сказали. Черз полтыка километров снова буду просить сопли подтирать.
Причем был случай - когда менял помпу - прокладка у редуктора запузырилась и газом вонять стало. На следующий же день был на Минометчиков - покрутили машинку, слили конденсат. Так ничего и не нашли...
Дамир (так вроде его зовут) сказал что для Landi это очень не характерно...
Колись чего за режим и как в него вогнать и как избегать.
Кстати и чего делать надо если хлопнет.
Причем был случай - когда менял помпу - прокладка у редуктора запузырилась и газом вонять стало. На следующий же день был на Минометчиков - покрутили машинку, слили конденсат. Так ничего и не нашли...
Дамир (так вроде его зовут) сказал что для Landi это очень не характерно...
4. за 50 000 км пробеге на этом ГБО - хлопнуло - 1 раз. и то - сам дурак - сам загнал двигатель
в этот режим ...
Колись чего за режим и как в него вогнать и как избегать.
Кстати и чего делать надо если хлопнет.
B
Basilio
что за режим такой?
Колись чего за режим и как в него вогнать и как избегать.
Короче, решил тут резко ускорится ...
очень резко ...
перекглючился резко в низ, и как даванул тапку что есть силы в пол ...
(прокомментирую ... в нормальной жизни - постоянно поддыкаю нижнюю ... каждый день, чтоб разогнаться, и это - нормально .. но в тот день - обороты для пониженной были большие, момент отпускания сцепления и полного нажатия в пол на педаль - тоже как-то не подобрался ...)
вобщем - где то читал, что в таком диком режиме - возможны хлопки.
он -и случился. 1 раз за 50 тыс. (тьфу-тьфу-тьофу-)
(еще раз говорю - разгоняюсь с пониженной - постоянно ...)
Кстати и чего делать
надо если хлопнет.
завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище ©
открыть капот - если все на месте - то продолжать движение ...
хто это?
VS 5.1 это ЭБУ для ВАЗ. (приблизительный аналог Января)
L
LAV'elas
Кстати и чего делать надо если хлопнет.
Не ездить так как Basilio :-d
Вот я так не езжу и за 50 000км ничё не хлопало! :-)
авторушники говорят, что если ставить ГИГ, то им придется самому заниматься. Нету таких систем, которые не глючат, и их не нужно обслуживать.
Ну я так и предполагал...
Отсюда вопрос - что и где лучше поставить на Нексию в Екб? Я насколько понимаю балон отечественный можно поставить для экономии, а вот саму систему - лучше импортную. Так вот какую и где?
Ну я так и предполагал...
Отсюда вопрос - что и где лучше поставить на Нексию в Екб? Я насколько понимаю балон отечественный можно поставить для экономии, а вот саму систему - лучше импортную. Так вот какую и где?
Если решение не ставить ГИГ окончательное, то ставь "электронный редуктор" "Ловато". Обязательно не жмоться, и поставь систему "Лямбда-Газ" дополнительно к "Ловато" - хоть какой-то антигемор. Эмулятор лямбда-зонда в этом случае
не нужен. Баллон ставь "Тор" на место запаски - не пожалеешь.
Так вот какую и где?
Да и какая разница запаску возить сверху или балон?
есть она на Нексии? может ли быть инжектор без лямбды?
B
Basilio
Не жмоться. Запаска штука мобильная, есл че - в салон переложишь на время. Баллон же мешать сильно будет - объем багажника снизится очень
как человек, проездивший 12 лет на седанах и на Хэчбеках, скажу, что в НЕКСИИ 50-литровой балон в БАГАЖНИКЕ - будет просто незаметен.
Всегда в багажнике у меня балоны были ...
на 09 - заметно уменьшается багажник ... а в седане ... ерудна.
На Юг в 3-4 человека с шмотками гоняли ... без проблем ... (балон - в багажнике)
тем более, что в последжних ВАЗах - номер кузова выбит в нише запаски.
на сверке - попросят номер второй предъявить (у меня спрашивали и раз ... запаску - доставал)
и что? -- тоР быдешь демонтировать?
Короче - ТОР приемлю только в УНИВЕРСАЛАХ (или в Хэчбеках), причем если обязательно нужно будт раскидывать седения и что-то длинномерное возить.
2 2109 были ... обе с обычными балонами ...
на у с седаном - ваще ноу проблем
Количество подаваемого газа, и как следствие качество смеси, впрямую зависит от разницы давлений - атмосферного и того, которое между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. При
постепенном загрязнении воздушного фильтра, смесь постепенно начинает сильно богатеть, вследствие чего сильно увеличивается расход газа, и даже ухудшаются характеристики авто. После замены фильтра на новый такой же как тот, на котором проводилась регулировка, смесь становится нормальной опять. При
замене на воздушный фильтр другого типа, смесь резко или обедняется или обогащается вплоть до отказа авто работать на газе. Повторная регулировка исправляет ситуацию. Регулировка стоит 300 рублей кажется, или стоила столько раньше. с лямбдой не совсем - как она связана с фильтром воздушным?
Система "лямбда-газ", по показаниям датчика кислорода, регулирует смесь постоянно "на ходу", чем и достигается некоторое улучшение.
Трабл в том, что "лямбда-газ" регулирует только количество газа (ставится вместо дозатора), но не меняет чуствительность 3 ступени редуктора (винт на редукторе), а от этого параметра тоже много чего зависит. Их нужно регулировать вместе, эти параметры.
L
LAV'elas
На Юг в 3-4 человека с шмотками гоняли ... без проблем ... (балон - в багажнике)
На юг чё с собой из одежды брали? плавки-купальники?
А попробуй теперь на север в таком же составе сгонять! :-d
Эх... Был у меня баллон в багажнике. На хэтчбеке правда. Отвратительно. Щас тор. Кто не верит - пробуйте обычный в багажнике, может сойдет для Вас...
В
Володя-Forester
а у меня сиделушка не складная - думаю лучше обычный балон поставить - и больше и дешевле
У меня стоит 65 литровый, по габаритам влазит и на 77 л, но слишком тяжело будет машинке.
Багажник практически не уменьшился, просто то место куда ты его установишь при всем желании не загрузишь ничем - далеко и неудобно доставать.
Подумай где заправочную горловину будешь устанавливать.
Врезать в бампер - красивее и надежнее. Но для этого сверлится дыра на бампере, некоторые люди не хотят бампер портить, им делают "под бампером" - ИМХО уродство полное. У меня в бампер врезано. а где её лучше установить?
Справа/слева - фиг его знает. Вроде как с одной стороны удобнее слева т.к. идти ближе. С другой стороны - обычно подъезд к заправке расчитан на врезку справа...
B
Basilio
Справа/слева - фиг его знает.
у меня в бампере справа, ниже бензиновой горловины.
Удобно.
"под бампером" - ИМХО уродство полное.
со словами - не согласен. но смысл фразы передан верно.
L
LAV'elas
Врезать в бампер - красивее и надежнее.
+1 У меня 10ка. Для врезки в бампер его надо снимать. Прикрутили справа снизу. Мало того что уже несколько раз заправочником цеплялся, но и никого на "галстук" взять не могу-прикручен прямо напротив проушины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.