Гудиер 500 или Кисловед3?

какую лучше взять?
а вообще почему то в разных магазинах усиленно советуют брать липучку, а не шипы......
0
Меркантильный Кю
От пользователя anda
какую лучше взять?


А что, других нету? Конти, Мишлен, Нокиан...

От пользователя anda
а вообще почему то в разных магазинах усиленно советуют брать липучку, а не шипы......


варинта два - или спихивают залежалый товар, или имеют часть прибыли от жестянщиков :-)

На самом деле... Ну кто-то верит в волшебные свойства липучек да и бог с ним. реально же по тестам получается что липучки немного лучше на асфальте, но сильно хуже на голом льду. придуманы в угоду экологам, применяются в странах с мягким климатом где и зима-то не зима почти, а так. В северных странах (той же скандинавии) популярность их весьма и весьма невысока.

у нас в городе, как мне кажется, когда зимой перед многими перекресками встречается ледяной накат, лучше все-таки шипы. В МОскве, где все тщательно полито реагентом, может, и липучки лучше будут.
0
CHEh`OF
Первые три сезона (на этой машине) проездил на "кислом"-полёт нормальный. Теперь уже второй на 500-ом - вопросов нет.
Ясности не внёс :-) , но это всё личное мнение.
За зимний сезон набегаю 20000-30000 км.
0
anda
ок. спасибо, возьму наверно гудиер, говорят кис
0
Я метался между шиповками Goodyear UG500, Gislaved NordFrost 3 и Continental WinterVicking 2DD.
Мне один продавец разницу разъяснил так.
UG500 - хорошая резина для города. Гребет отлично. Но у нее не очень хорошая курсовая устойчивость - то есть на скоростях свыше 110 машину колбасит.
Континенталь и Гиславед - колеса для трассы. У них очень высокая курсовая устойчивость. Но в городе они проигрывают гудиеру.
0
Autumn Rain
У меня грибы 500)))
Шумнее гиславеда однозначно.
В остальном на мой взгляд гораздо лучше!
Дорогу держит отменно!
На газ-гребет.
На тормоз-останавливается.
И не задумывался ни разу как поворот проити.
0
Vla
От пользователя Maniac.ru
Но в городе они проигрывают гудиеру.



интересная формулировка... В чем проигрывают?
0
CHEh`OF
От пользователя Maniac.ru
Гиславед - колеса для трассы

Только вот посмотри скоростной индекс, удивишься очень. :-)
На 500-ом он поболе.
А для меня при постоянном межгороде это критично.
По поводу курсовой устойчивости- при t больше 0, плавают оба .
0
Igor-B
От пользователя Sрidеr
В МОскве, где все тщательно полито реагентом, может, и липучки лучше будут.

Езжу постоянно в Москве с 1997, сегодня впервые поставил шипованную, если у нас льда бывает много, то представляю, что в провинции.
0
SharkBad
Мишлен x-ice north, чего тут думать?! :-)
0
fint
От пользователя anda
какую лучше взять?
а вообще почему то в разных магазинах усиленно советуют брать липучку, а не шипы......


всегда езжу на Гиславеде, очень доволен. Чем на улице холоднее, тем тверже рельсы! по которым ты мчишься)
Гудир тоже хорош.
Выбирай сердцем, какие больше нравятся) в ходовых качествах думаю огромной разницы не почувствуешь...
удачной покупки)
0
02
на всем вышеперечисленном и не только поездил, второй сезон пошел на Continental WinterVicking 1 это пока лучшее что юзал, малость нервная при хорошей тяге, но на штатном ТАЗике думаю все будет вкусно, стойкость шипов просто фантастика, помню так держались только в первой Хаке от Нокиа, но она по сравнению с контиком просто дубьё на грни отечественой резины
0
Viоlаtоr™
От пользователя SharkBad
Мишлен x-ice north, чего тут думать?!

+1
0
Lupus
От пользователя CHEh T
Только вот посмотри скоростной индекс, удивишься очень.
На 500-ом он поболе.

Поболе, помене ... какая в попу разница?
При установленных шипах рекомендованная скорость не более 120-130 км/час.
Все остальное - не гарантийный случай.
0
glucifer
у гисловеда шипы быстрее вылетают
0
Vla
От пользователя glucifer
у гисловеда шипы быстрее вылетают



а вы как сравниваете? Изъездили 2 комплекта в одинаковых условиях? :-)
0
Лёлек и Болек
Вот тоже не знаю что выбрать из этих марок!!!!!
0
От пользователя CHEh T
Только вот посмотри скоростной индекс, удивишься очень.
На 500-ом он поболе.

Посмотрел. У UG500 и NordFrost3 индекс одинаковый - Q :-)
Больше только у WinterVicking 2DD - индекс Т.

Я же говорил о курсовой устойчивости. Если колеса рассчитаны на 150 км/ч - это еще не говорит что ты удержишь на них дорогу :-)


От пользователя Vla
интересная формулировка... В чем проигрывают?

В проходимости видать...
0
*Безмятежность*
первый сезон на гиславед. есть не очень хорошие моменты на поворотах, а так - трогаться с места, тормозить и т.п. - супер!
0
glucifer
От пользователя Vla
Изъездили 2 комплекта в одинаковых условиях?

я не летчик испытатель чтоб испытывать
есно разные машины, разные водилы - один хер кислый после сезона %30 шипов потерял
и ваще мне пох ездите на гисловеде да и на здоровье...те же яйца тока в профиль
0
Lupus
От пользователя Maniac.ru
Я же говорил о курсовой устойчивости. Если колеса рассчитаны на 150 км/ч - это еще не говорит что ты удержишь на них дорогу

А я говорил про технологические особенности шипованной шины - потери шипов резко увеличиваются после 120 - 130 км/час.
0
CHEh`OF
От пользователя Maniac.ru
Посмотрел. У UG500 и NordFrost3 индекс одинаковый - Q

Неа , у UG 500 индекс Т :-)

От пользователя Lupus
А я говорил про технологические особенности шипованной шины - потери шипов резко увеличиваются после 120 - 130 км/час.

полностью согласен.
0
От пользователя CHEh T
Неа , у UG 500 индекс Т


http://www.goodyear.ru/services/tyreguide/schemati...

Где тут Т ?
0
masterO99
UG500 - очень мягкая резина. по колее проблематично ездить - машину бросает.
ну и от этого минуса производные... чем больше скорость тем опаснее может бросить... а может и не бросить...
короче когда у меня стояла я боялся быстро ездить. стояла на R13, на R14, думаю, совсем другая картина...
0
SergereAKa
Ну если прикинуть то, что весь гудиер едет к нам из турции, а гиславед едет из швеции, то я бы выбрал гиславед. К тому же он у меня был года три назад. только очень хорошее впечатление. Но тогда везли с родной шиповкой, с плавающими шипами, сейчас шипуют здесь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.