Поставил WS-50 ощущения ( у кого стоят липы)

VEK37
Сегодня наконецто резина стала вести себя по человечески:-). Ехал по трассе 110-120 никаких проблем, дорогу держит нормально видимо подмерзла чуть и пожесче стала. В городе вообще без вопросов, просто как летом ездишь:-).
0
Deinococcus
От пользователя VEK37
В городе вообще без вопросов, просто как летом ездишь.

YеНу совсем конечно, в юз вводил ее периодически, а на трассе тоже 100-120, машинка стала себя более адекватно вести
0
Med
От пользователя MAZDAлекс
я бы не рискнул качать 1,6. При двух пассажирах сзади и приличной скорости, на хорошем повороте может разбортоваться



я недавно проверил у своей 99. оказалось 0,5 в обоих задних колесах. гонял не парился :-)
0
Mikle.
Вот я и получил ответ от фирмы Бриджстоун. Выкладываю.
Уважаемый Михаил,



Мы благодарим вас за проявляемый интерес к шинам Бриджстоун, в частности, к шинам Blizzak WS-50.

Мы очень рады, что вы нашли возможность посетить наш сайт www.bridgestone.ru и ознакомиться с размещенной там информацией!



При регулировке внутреннего давления в шинах, всегда следует пользоваться рекомендацией авто-производителя.

В том случае, если на транспортном средстве, по каким либо причинам отсутствует табличка с рекомендацией давления в шинах, либо в технической документации на автомобиль не указана данная информация, мы рекомендуем вам пользоваться европейским стандартом ETRTO.

Согласно ETRTO 2005, для типоразмера 175/70R13 рекомендуется придерживаться давления 250 кПа = 2.5 Бар при максимальной нагрузке.



Одна из основных особенностей, отличающая зимние шины от летних, состоит в составе резины протектора.

Для обеспечения лучших тягово-сцепных, тормозных свойств зимней шины, ее протектор производится из мягкого состава резины.

Более того, в шинах серии Blizzak, состав резины протектора имеет пористую структуру (технология Bridgestone – “Multicell Compound”). Что позволяет еще более эффективно удалять снег/талый снег/воду из пятна контакта и эвакуировать водяную микропленку между блоками протектора и дорогой, тем самым, обеспечивая стабильное сцепление с поверхностью дороги. “Multicell Compound” работает подобно губке обеспечивая «прилипание» протектора к зимней дороге.

Мы рекомендуем вам посетить японский сайт www.blizzak.jp, где на видео роликах наглядно продемонстрировано, каким образом работает технология пористой резины протектора по удалению водяной микропленки из пятна контакта шины с дорогой.



Безусловно, с применением мягкого состава резины протектора, шина несколько теряет в характеристике управляемости, свойственные для летних шин.

В то же время хорошо известно, что приоритетными характеристиками для зимней нешипуемой шины является обеспечение удаления водяной микропленки из пятна контакта, как основной причины проскальзывания.

Но с другой стороны, невозможно в одной концепции зимней шины, собрать воедино эксплуатационные свойства и летней и зимней шины, так как зачастую они противоречат друг другу.



Михаил, я выражаю уверенность в том, что зимние нешипуемые шины Bridgestone Blizzak WS-50 обеспечат вам великолепные характеристики на зимних дорогах, а так же наилучшие показатели уровня шума, комфорта управления и экономии топлива!





С Уважением,



Кирилл Борисов

инженер технического департамента

ООО "Бриджстоун С.Н.Г."

(095) 101-28-91

www.bridgestone.ru
0
weiss
вс50 старьё конечно, спорить не буду
несмотря на это, пиарщики ничо другого и не могли написать
а так - нормальная резина
0
Mikle.
Задал вопос еще в Автобан который в Москве, они рекомендовали давление 1,9-2,0 и впереди и в заде.
0
Espresso
> я вобще вместо 2атм 3.2 качаю, какраз получается 2 реальных атм.
Это не 3.2, а 32, и не атмосфер, а омериканских "фунтов на квадратный дюйм". :hihiks:
Уверен, что там где-нибудь написано что-то типа "PSI" или "lbs/sq.in"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.