Диаметр ступицы. Чем грозит?

Vassin
13:49, 23.10.2005
По характеристикам диаметр ступицы должен быть 56,7 (вроде так), у диска, который купил и поставил диаметр 66. Кольца, которые шли в комплекте с диском не подошли, т.к. мешают плотно одеть диск. Сейчас диск закреплён только на гайках. У меня их 4.
Что крепление получилось менее надёжное, чем должно быть, знаю.
Хотелось бы узнать насколько опасно/чем грозит такое крепление?

PS: И вопрос немного "в сторонц". Услышал мнение, что на зиму лучше штамповка, чем литьё? Правильное ли мнение? Потому как слышал и ровно наоборот :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2005 14:47]
0
004.
15:40, 23.10.2005
Да фигня. Я вообще на один болт только олеса прикручиваю, потому что болты растерял. Все ок
0
Vassin
16:09, 23.10.2005
От пользователя 004™
Да фигня. Я вообще на один болт только олеса прикручиваю, потому что болты растерял. Все ок


Я так понимаю, это стёб :-(

Мне на самом деле интересно и важно знать, чем грозит и что делать.
В самом шиномонтаже сказали, что это не очень хорошо, но и не плохо. И главное, ничего толкового не посоветовали, кроме как через 150 км подтянуть гайки.
0
ILPеtr
16:37, 23.10.2005
Появляются непонятные вибрации кузова и биения руля. Это плохо. Хорошо то, что с такими глюками водитель редко нарушает скоростной режим.
По колесам - и зимой и летом лучше легкие сплавы.
0
Vassin
06:42, 24.10.2005
Вот что я нашёл:

Диаметр ступицы у моего автомобиля 56,5 мм, а диаметр центрального отверстия диска 72,6мм, можно ли диск с такими параметрами установить на мой автомобиль?
Да, при соответствии других техничкских характеристик Вы можете установить на ваш автомобиль диски с диаметром центрального отверстия равным либо превышающим диаметр ступицы колеса, в этом случае Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо использовать адаптер.

Источник: http://www.koleso2000.com/faq.htm

Единственно, мне не понятно осталось следующее: если кольцо пластмассовое, то оно никакой силовой нагрузки не несёт, значит центрирование колеса можно осуществить просто затягиванием гаек (если посадочные места диска соответсвуют требуемым, например у меня 4x100).
Если ошибаюсь, объясните пожалуйста, где?
0
ILPеtr
07:45, 24.10.2005
"если кольцо пластмассовое, то оно никакой силовой нагрузки не несёт"
0
smel
08:58, 24.10.2005
Центральное отверстие предназначено для центровки диска. Если гайки имеют конуса для центровки диска, то на центральное отверстие можно забить. Напимер у 2106 этого делать недьзя, т.к. центровка диска производится не гайками, а центральным отверстием.
0
yv88
10:18, 24.10.2005
+1
зависи от того конические гайки или нет...
0
Vassin
10:36, 24.10.2005
Гайки с конусом. На диске отверстия - тоже. Т.е. кольцо на самом деле получается не обязательное?
0
yv88
10:37, 24.10.2005
да
0
Re:
12:41, 24.10.2005
Ну вот я на Ниве езжу с дисками от уазика сзади и от Соболя спереди. центральная дырка у них больше нивской. Машина катается в спорте, жестокие прыжки с тьрамплинов, наезд на бревно сходу и так далее - вроде ничо не отваливается, но вот за затяжкой приходится следить внимательно - в трофи болтанку на раскрутившихся колесах не почуствуешь...
Так что в принципе можно так ,гайки на конус. Но их у меня 5...
0
DImpro
13:08, 24.10.2005
От пользователя smel
Напимер у 2106 ................ центровка диска производится не гайками, а центральным отверстием.

Да-а-а-а????? :lol:
0
004.
13:17, 24.10.2005
От пользователя smel
Напимер у 2106 этого делать недьзя, т.к. центровка диска производится не гайками, а центральным отверстием


Долго думал.... Фразу не понял.... Пойду еще подумаю
0
Vsan
16:15, 24.10.2005
От пользователя Oleg Vassin


Если гайки под конус, то единственная проблемма - сложно точно отцентрировать колесо. Пластиковые адаптеры силовой нагрузки не несут, только помогают в центровке. Если закручивать гайки крест-накрест, по мало оборотов, то они сами отцентруют нормально.
0
SwordFish™
18:00, 24.10.2005
От пользователя Vsan
Если гайки под конус, то единственная проблемма - сложно точно отцентрировать колесо. Пластиковые адаптеры силовой нагрузки не несут, только помогают в центровке. Если закручивать гайки крест-накрест, по мало оборотов, то они сами отцентруют нормально.

+1
От пользователя Re:
Машина катается в спорте, жестокие прыжки с тьрамплинов, наезд на бревно сходу и так далее - вроде ничо не отваливается, но вот за затяжкой приходится следить внимательно

гайки любят раскручивацца, когда блокировка включена на джипах. не знаю почему, просто такое наблюдение сделал:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.