Пощупал вчера РЕВО-1

Тут у друга на десятке вчера пощупал Рево-1 блин по сравнению с WS-50 как небо и земля. У Рево-1 боковина жесткая, протектор заточен не под снег как на Ws-50 а под лед и самое главное великолепная управляемость в теплое время. Я аж загорелся тоже хочу, но куда деть свою WS-50 что бы доплата была минимальна?
0
Mikle.
Рево - 1 пока на 13 размер вроде не выпускается.
0
Deinococcus
А кто сказал что на 13"?
На 14" диски были
Если применительно к себе, то хрен с дисками, продать колеса с дисками и взять на 14" с Рево-1


[Сообщение изменено пользователем 19.10.2005 11:29]
0
Mikle.
От пользователя Deinococcus
Deinococcus

А у тебя на сколько
0
Deinococcus
У меня на 13" :-(
0
masterO99
имхо надозимой тестить а не по асфальту....
0
Mikle.
От пользователя Deinococcus
Deinococcus

Дак ты что хочешь поставить на 14 и Рево-1.
А WS -50 так сильно не устраивает.
Почему спрашиваю собираюсь ехать в магазин и соответсвенно куплю или WS-50 или Рево
0
От пользователя Deinococcus
и самое главное великолепная управляемость в теплое время

кто такое сказал?
РЕВО1 на асфальте щас - как корова на льду
по мокрому - тоже опасно
выигрывает у WS50 только на льду
в остальных режимах - проигрывает
0
Mikle.
От пользователя Клон
Клон

А ты на чем сейчас ездишь
0
Lupus
От пользователя Клон

Че хочешь сказать WS лучше REVO?
0
VEK37
Народ а кто на WS прошлую зиму ездил, а то купил комплект и никаких конкретных отзывов найти не могу:-), напишите кому не лень. Езжу в основном трасса, город по лесам не мотаюсь.
0
Deinococcus
От пользователя Клон
РЕВО1 на асфальте щас - как корова на льду
по мокрому - тоже опасно
выигрывает у WS50 только на льду
в остальных режимах - проигрывает

Я бы так не сказал...
0
OldBoy4D
Проездил всю зиму на WS, нареканий вроде нет, классно гребет по снегу - просто вездеход, по асфальту ездит хорошо, мягче и тише, чем мои летние пирельки, на мокром асфальте даже лучше пирелек тормозят. По льду тормозит нормально, даже на сфетофорах приходилось переидически уезжать от желающих вьехать в зад :-) Тока у меня трабла - один контур раньше срабатывал и быстрее схватывалось переднее левое и заднее правое колеса, поэтому впечатление портилось. Сейчас практически всю тормозную перетряхнул, остался децел, думаю будет тормозить самое то... :-)
0
От пользователя Mikle.
А ты на чем сейчас ездишь

сейчас летний Бридж
на зиму - Yokohama IG10 (просто интересна есть ли разница с WS50, на той я ездил 2г)
От пользователя Lupus
Че хочешь сказать WS лучше REVO?

только не на льду
имеено поэтому японцы не собирается расширять гамму типоразмеров REVO-1, на этот год базовой моделью осталась ВС50, на след.год должна выйти ей на смену другая (новая) модель, РЕВО же по прежнему останется шиной в ограниченных размерах "для льда"
0
Lupus
Понял Джон, а я думал на реву наскребать...
Спасибо.
0
От пользователя Lupus
я думал на реву наскребать...

я тоже думал
но в моём размере её нет
так чта выбор - или ВС50 или йока
тк на вс-50 уже ездил - взял поэтому йоку
0
Vivovod
Ездил на WS-50 две зимы. Ноль проблем.
Зубила становилась мягче и спокойнее. Про заносы, коров на льду и прочее не слышал, оттормаживалась нормально.
По снегу гребла - лучше всех. Раз в снежной колее на брюхо лёг, так боковинами выгребся - пополз, пополз и доехал до дороги.
По трассе - 30% пробега (Серовский тракт) - никаких особенностей не заметил негативных, машина едет как надо.
Ездил в декабре в деревню, по сугробам только так гонял.

В общем, на новую машину тоже взял WS-50. Позавчера переставился и балдею - тишина в салоне. Насчёт мягкости боковин, неуправляемости в тёплую погоду и другого, что про них пишут - нет такого. Боковины на 15 дюймах 185/65 R15 выглядят так же как на летнем Dunlop 195/60 R15. Управляемость при переставках сохранилась, не качается, ни вихляется.

В общем, нормальная резина.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.