004.
23:24, 10.10.2005
С колпаками едет лучше. Проверено. А если азот под колпаки закачать, то вапще полетит
0
Юник
10:25, 11.10.2005
0
DImpro
11:30, 12.10.2005
От пользователя dak56
--------------
Зато и обратное ускорение под действием пружины тоже больше.
--------------

Ну дак это есть хорошо,

Только что ты говорил, что:
От пользователя dak56
подвеска быстрее среагирует? ИМХО: все равно мелочи.


От пользователя dak56
На 100 грамм???

, ну, я не взвешивал, но колпаки бывают разные: начиная от тонкие-непрочные-китайские-отваливающиеся-легкие, до толстые-прочные-российские-не отваливающиеся-тяжелые.
При этом характеристики могут комбинироваься в любой последовательности :-)


От пользователя dak56
Они ж по центру ставятся, да и у них самих центр тяжести в центре

Ну, во первых, штапованый диск может изначально быть не круглым
Во вторых, дефект колпака может на глаз быть не видим,
и в третьих колпак можно просто криво поставить.

Не однократно видел машины, у которых ось вращения колеса не совпадает с центром колпака.



От пользователя dak56
На 100 грамм???

Кстати, баллансировочные грузики могут и 3 грамма весить ;-) а 50 грамм - это уже большой дисбалланс. :-)


От пользователя dak56
Одни говорят от грязи защищает, другие говорят фигня все это...

одни над тобой прикалываются, а другие не понимают :-)

от грязи они защищают диск. Колесный диск. Действительно, под колпаком диск чище, чем колпак, и чем был бы без колпака.

А вот:
От пользователя dak56
а как же грязь, которая может попасть на тормозной диск.

тебе уже ответили:

От пользователя V.К.
на тормозной диск грязь летит и с внутренней стороны


еще вопросы есть, молодой человек???
0
12:04, 13.10.2005
я на штамповках езжу с колпаками.
литье - продал.
Когда машину куплю с алюминиевой подвеской(Импрезу или БМВ3) тогда и поставлю ковку.
А на Волгу какую-нибудь ставить легкие колеса бесполезно - у неё неподрессоренные массы и так полцентнера, вес самого колеса существенного влияния не оказывает.

Дисбаланс колпака? - ну а вы часто колесо от грязи чистите изнутри? я раз в полгода - когда колеса меняю.
А грязи там нормально набирается - не чета весу колпака.

Вот а красота... - ну есть вещи и покрасивее колес.
0
-=Xамло=-
13:00, 13.10.2005
От пользователя DImpro
Цитата:
От пользователя: dak56

--------------
Зато и обратное ускорение под действием пружины тоже больше.
--------------

Ну дак это есть хорошо,



Только что ты говорил, что:


Цитата:
От пользователя: dak56

подвеска быстрее среагирует? ИМХО: все равно мелочи.


Ну мелочи и что. То, хорошо это или плохо, это один вопрос. То, насколько это хорошо и стоит ли платить за это хорошо, совсем другой.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 13:38]
0
A.M
15:13, 13.10.2005
От пользователя dak56
То, насколько это хорошо и стоит ли платить за это хорошо, совсем другой.

На этот вопрос ответит можно только самому. За удовольствие надо платить :-)
Для справки - вес штампованного железного диска R13 6-8 кг, кованого типа ВСМПО СМК или zepp (все три отечественные) около 4 кг.
Субьективный результат замены - как будто амортизаторы новые поставил.
0
#Diez#
23:40, 14.10.2005
to dak56

... ой насмешил ... :lol:
Извини, но возникает ощущение, что ты или дурак, или хорошо играешь...
0
-=Xамло=-
15:29, 15.10.2005
to #Diez#:
Чем же я тебя насмешил?
0
Hachik
20:03, 16.10.2005
От пользователя Victor@
- ковка ...убивается то сразу ..не ремонируется, или погибает колесо, дорого

это вы, батенька, с литьём попутали.
0
Холост...Ой!
00:07, 17.10.2005
колпаки надобно запретить...ибо жутко наблюдать как эта отделившаяся от встречного афффтомобЫля хреннь...с неотвратимостью бронепоизда несеца тебе в бампер...и паминай почем звали лак на оном....
0
-=Xамло=-
12:56, 17.10.2005
Бывают колпаки, которые на болты крепятся, словно диски...
0
15:14, 17.10.2005
От пользователя MediaSound™
Ещё от грязи защищает немного...
Да и мыть колпаки удобнее, чем рельефную штамповку.


позвольте несогласиться - вместо грязи под колпаками скапливается асбест, грязь кстати тоже под колпаки забивается будь здоров. Даже чтобы проверить давление нужно снять колпак, т.е. извозиться в грязюке и асбесте. Более того - колпак (особенно если колесо после удара) портит балансировку.

так что кроме внешнего вида имхо ниче не дает, сам пару раз покупал - сейчас снял и радуюсь.


моё имхо такое - за 300 рублей можно взять приколоться, полгода отъездить, как один какой-нить отвалится, все остальны тоже сдернуть :-) чтобы не отваливались в первый же месяц нужно немного разогнуть пружину (но не насовсем!)
0
15:21, 17.10.2005
Литые диски в любом случае серьезнее! есть несколько интернет-магазинов - там можно с доставкой заказать, например www.d-tek.ru или www.berikolesa.ru и вроде бы www.6koles.ru
0
-=Xамло=-
17:07, 17.10.2005
Несколько дней назад въехал в яму. Штамповку сильно погнул. Ремонт - 238 руб. Было бы литье - хана бы диску...

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2005 17:09]
0
MediaSound™
17:53, 17.10.2005
Несколько дней назад въехал в стену. Бампер своего запора сильно погнул. Ремонт - 238 руб. Была бы иномарка - хана бы бамперу...
0
18:13, 17.10.2005
свежий АР почитайте в эпистолярии - разница р результатах краш теста Логана русского и Дачии румынской обусловлена тем, что у Дачии на тесте были колеса бОльшего размера и литые, против штамповки у росийского Логана(это две одинаковые машины).
Вывод такой - штампованный диск обладает энергоемкостью, что выражается в его сминании под нагрузкой.
Во-превых это помогает избегать разрушающих нагрузок на подвески и покрышку,
во-вторых штампованный диск является деформируемой энергопоглощающей зоной при лобовом столкновении, в то время как твердые диски(литье и ковка) работают при деформации как распорка, исправно передавая энергию удара на моторный щит и дверной проем.
0
-=Xамло=-
20:37, 17.10.2005
От пользователя MediaSound™
Несколько дней назад въехал в стену. Бампер своего запора сильно погнул. Ремонт - 238 руб. Была бы иномарка - хана бы бамперу...

В стену раз в жизни можно "въехать", ну пару если косоглазие, а по ямам ты вынужден каждый день прыгать и не всегда успеешь увернуться.
Так бы просто новый диск пришлось бы брать за 2380
0
MediaSound™
00:42, 18.10.2005
От пользователя dak56
Так бы просто новый диск пришлось бы брать за 2380
Дык я и к чему - каждый решает для себя, готов ли он заплатить за красоту и прочность такие деньги, или нет.
0
Гамма-тестер
13:40, 18.10.2005
Вот колесо наехало на кирпич. Удар пришелся в покрышку, она толкнула диск, диск толкнул ступицу, она толкнула пружину. Везде присутствует инерция.

Покрышка сомнется тем меньше, чем меньше вес диска (нелинейно). На легких дисках и мягких амортизаторах гораздо больше шансов не повредить диск.
Колесо прыгнуло вверх и дальше идет по инерции. Более легкое колесо пружина и амортизатор быстрее остановят, то есть в кузов придет меньший удар.

Конечно, если и передняя и задняя подвеска - ведущий мост (УАЗ, например), то вышеперечисленное - как слону дробина. И как раз в этом случае идет переплата за красоту :-)
0
digitall
15:44, 18.10.2005
От пользователя Гамма-тестер

+100!
0
15:52, 18.10.2005
От пользователя digitall
Вот колесо наехало на кирпич


видишь ли это две разные вещи: плавность хода и ударные нагрузки.
Легкая подвеска алюминивая обеспечивает бОльшую плавность хода - актуально при хороших дорогах.

Тяжелая стальная подвеска обеспечивает бОльшую крепкость в ущерб плавности хода- актуально при плохих дорогах.

каждому свое..

я думаю если на керпичь наехать со скоросью 100 км/ч, то литой диск скорее всего лопнет, а если не топнет - то от передаст всю энергию удара(это именно удар, а не неровность) на шаровые, стойки, попорные подшипники.
Стальной же помнется да и все, заменится на новый за 500 р и вперед - за новыми кирпичами.
0
-=Xамло=-
16:33, 18.10.2005
Наконец-то толковые объяснения услышал... Спасибо!
0
Hachik
22:00, 18.10.2005
От пользователя Nexiaman
я думаю если на керпичь наехать со скоросью 100 км/ч, то литой диск скорее всего лопнет, а если не топнет - то от передаст всю энергию удара(это именно удар, а не неровность) на шаровые, стойки, попорные подшипники.
Стальной же помнется да и все, заменится на новый за 500 р и вперед - за новыми кирпичами.

Не принимая во внимание грубость приведённого примера, стоит отметить вот что: более лёгкое колесо (с литым или кованым диском) при наезде на неровность для начала всё же отскочит и передаст удар подвеске. При прочих равных условиях у подвески больше шансов выжить и сохранить управляемость машины при обработке удара лёгкого колеса, чем тяжёлого.
Что же касается кирпича на 100 км/ч, то тут стОит задуматься уже не о стоимости диска, а (как минимум) о жестяно-покрасочных работах, я так думаю.
0
11:30, 19.10.2005
[
От пользователя Hachik
более лёгкое колесо (с литым или кованым диском) при наезде на неровность для начала всё же отскочит и передаст удар подвеске


именно так. чем больше вес колеса, тем меньше достанется подвеске - варварство конечно, но что тут поделать...с нашими дорогами.
я 1 раз пробил покрышку именно на литом диске - он выдержал, но покрышке хана пришла. На штампове - просто гнутся диски.
0
-=Xамло=-
12:51, 19.10.2005
При наезде на кирпич литого/кованого диска возможны, как вы все тут сказали 2 варианта:
1) Либо от мощного удара лопается диск (предел прочности)
2) Либо он этот удар выдерживает и передает 99% мощи удара в подвеску. При этом чем легче диск, тем легче подвеске справиться с ударом.
При наезде на кирпич штамповки также возможны 2 варианта
1) Штамповка гнется, тем самым гася мощь удара, сохраняя подвеску
2) Лопается резина. Хотя лопнуть она может и на литье, но с меньшей вероятностью.
Принимая во внимание тот факт, что даже если литье не лопнет, а передаст офигенный удар в подвеску, весом диска по сравнению с мощью удара можно пренебречь. Таким образом подвеске копец. Также при таком ударе можно пренебречь весом диска если рассматривать сохранность покрышки.
Рассматриваемый случай слишком идеален. Если взять не ровный кирпич, а камень, то все по-другому может быть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.