Литье и колпаки
U
004.

23:24, 10.10.2005
С колпаками едет лучше. Проверено. А если азот под колпаки закачать, то вапще полетит
D
DImpro

11:30, 12.10.2005
Зато и обратное ускорение под действием пружины тоже больше.
--------------
Ну дак это есть хорошо,
Только что ты говорил, что:
подвеска
быстрее среагирует? ИМХО: все равно мелочи.
На 100 грамм???
, ну, я не взвешивал, но колпаки бывают разные: начиная от тонкие-непрочные-китайские-отваливающиеся-легкие, до толстые-прочные-российские-не отваливающиеся-тяжелые.
При этом характеристики могут комбинироваься в любой последовательности :-)
Они ж по центру ставятся, да и у них самих центр тяжести в центре
Ну, во первых, штапованый диск может изначально быть не круглым
Во вторых, дефект колпака может на глаз быть не видим,
и в третьих колпак можно просто криво поставить.
Не однократно видел машины, у которых ось вращения колеса не совпадает с центром колпака.
На 100 грамм???
Кстати, баллансировочные грузики могут и 3 грамма весить ;-) а 50 грамм - это уже большой дисбалланс. :-)
Одни говорят от грязи защищает, другие
говорят фигня все это...
одни над тобой прикалываются, а другие не понимают :-)
от грязи они защищают диск. Колесный диск. Действительно, под колпаком диск чище, чем колпак, и чем был бы без колпака.
А вот:
а как же грязь, которая может попасть на тормозной диск.
тебе уже ответили:
на тормозной диск грязь летит и с внутренней стороны
еще вопросы есть, молодой человек???
я на штамповках езжу с колпаками.
литье - продал.
Когда машину куплю с алюминиевой подвеской(Импрезу или БМВ3) тогда и поставлю ковку.
А на Волгу какую-нибудь ставить легкие колеса бесполезно - у неё неподрессоренные массы и так полцентнера, вес самого колеса существенного влияния не оказывает.
Дисбаланс колпака? - ну а вы часто колесо от грязи чистите изнутри? я раз в полгода - когда колеса меняю.
А грязи там нормально набирается - не чета весу колпака.
Вот а красота... - ну есть вещи и покрасивее колес.
литье - продал.
Когда машину куплю с алюминиевой подвеской(Импрезу или БМВ3) тогда и поставлю ковку.
А на Волгу какую-нибудь ставить легкие колеса бесполезно - у неё неподрессоренные массы и так полцентнера, вес самого колеса существенного влияния не оказывает.
Дисбаланс колпака? - ну а вы часто колесо от грязи чистите изнутри? я раз в полгода - когда колеса меняю.
А грязи там нормально набирается - не чета весу колпака.
Вот а красота... - ну есть вещи и покрасивее колес.
X
-=Xамло=-
13:00, 13.10.2005
От пользователя: dak56
--------------
Зато и обратное ускорение под действием пружины тоже больше.
--------------
Ну дак это есть хорошо,
Только что ты говорил, что:
Цитата:
От пользователя: dak56
подвеска быстрее среагирует? ИМХО: все равно мелочи.
Ну мелочи и что. То, хорошо это или плохо, это один вопрос. То, насколько это хорошо и стоит ли платить за это хорошо, совсем другой.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 13:38]
15:13, 13.10.2005
То, насколько это хорошо и стоит ли платить за это хорошо, совсем другой.
На этот вопрос ответит можно только самому. За удовольствие надо платить
Для справки - вес штампованного железного диска R13 6-8 кг, кованого типа ВСМПО СМК или zepp (все три отечественные) около 4 кг.
Субьективный результат замены - как будто амортизаторы новые поставил.
D
#Diez#
23:40, 14.10.2005
to dak56
... ой насмешил ...
Извини, но возникает ощущение, что ты или дурак, или хорошо играешь...
... ой насмешил ...
Извини, но возникает ощущение, что ты или дурак, или хорошо играешь...
X
-=Xамло=-
15:29, 15.10.2005
to #Diez#:
Чем же я тебя насмешил?
Чем же я тебя насмешил?
H
Hachik
20:03, 16.10.2005
- ковка ...убивается то сразу ..не ремонируется, или погибает колесо, дорого
это вы, батенька, с литьём попутали.
Х
Холост...Ой!
00:07, 17.10.2005
колпаки надобно запретить...ибо жутко наблюдать как эта отделившаяся от встречного афффтомобЫля хреннь...с неотвратимостью бронепоизда несеца тебе в бампер...и паминай почем звали лак на оном....
X
-=Xамло=-
12:56, 17.10.2005
Бывают колпаки, которые на болты крепятся, словно диски...
15:14, 17.10.2005
Да и мыть колпаки удобнее, чем рельефную штамповку.
позвольте несогласиться - вместо грязи под колпаками скапливается асбест, грязь кстати тоже под колпаки забивается будь здоров. Даже чтобы проверить давление нужно снять колпак, т.е. извозиться в грязюке и асбесте. Более того - колпак (особенно если колесо после удара) портит балансировку.
так что кроме внешнего вида имхо ниче не дает, сам пару раз покупал - сейчас снял и радуюсь.
моё имхо такое - за 300 рублей можно взять приколоться, полгода отъездить, как один какой-нить отвалится, все остальны тоже сдернуть :-) чтобы не отваливались в первый же месяц нужно немного разогнуть пружину (но не насовсем!)
Литые диски в любом случае серьезнее! есть несколько интернет-магазинов - там можно с доставкой заказать, например www.d-tek.ru или www.berikolesa.ru и вроде бы www.6koles.ru
X
-=Xамло=-
17:07, 17.10.2005
Несколько дней назад въехал в яму. Штамповку сильно погнул. Ремонт - 238 руб. Было бы литье - хана бы диску...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2005 17:09]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2005 17:09]
M
MediaSound™

17:53, 17.10.2005
Несколько дней назад въехал в стену. Бампер своего запора сильно погнул. Ремонт - 238 руб. Была бы иномарка - хана бы бамперу...
свежий АР почитайте в эпистолярии - разница р результатах краш теста Логана русского и Дачии румынской обусловлена тем, что у Дачии на тесте были колеса бОльшего размера и литые, против штамповки у росийского Логана(это две одинаковые машины).
Вывод такой - штампованный диск обладает энергоемкостью, что выражается в его сминании под нагрузкой.
Во-превых это помогает избегать разрушающих нагрузок на подвески и покрышку,
во-вторых штампованный диск является деформируемой энергопоглощающей зоной при лобовом столкновении, в то время как твердые диски(литье и ковка) работают при деформации как распорка, исправно передавая энергию удара на моторный щит и дверной проем.
Вывод такой - штампованный диск обладает энергоемкостью, что выражается в его сминании под нагрузкой.
Во-превых это помогает избегать разрушающих нагрузок на подвески и покрышку,
во-вторых штампованный диск является деформируемой энергопоглощающей зоной при лобовом столкновении, в то время как твердые диски(литье и ковка) работают при деформации как распорка, исправно передавая энергию удара на моторный щит и дверной проем.
X
-=Xамло=-
20:37, 17.10.2005
Несколько дней назад въехал в стену. Бампер своего запора сильно погнул. Ремонт - 238 руб. Была бы иномарка - хана бы бамперу...
В стену раз в жизни можно "въехать", ну пару если косоглазие, а по ямам ты вынужден каждый день прыгать и не всегда успеешь увернуться.
Так бы просто новый диск пришлось бы брать за 2380
M
MediaSound™

00:42, 18.10.2005
Дык я и к чему - каждый решает для себя, готов ли он заплатить за красоту и прочность такие деньги, или нет.
Так бы просто новый диск пришлось бы брать за 2380
Г
Гамма-тестер
13:40, 18.10.2005
Вот колесо наехало на кирпич. Удар пришелся в покрышку, она толкнула диск, диск толкнул ступицу, она толкнула пружину. Везде присутствует инерция.
Покрышка сомнется тем меньше, чем меньше вес диска (нелинейно). На легких дисках и мягких амортизаторах гораздо больше шансов не повредить диск.
Колесо прыгнуло вверх и дальше идет по инерции. Более легкое колесо пружина и амортизатор быстрее остановят, то есть в кузов придет меньший удар.
Конечно, если и передняя и задняя подвеска - ведущий мост (УАЗ, например), то вышеперечисленное - как слону дробина. И как раз в этом случае идет переплата за красоту :-)
Покрышка сомнется тем меньше, чем меньше вес диска (нелинейно). На легких дисках и мягких амортизаторах гораздо больше шансов не повредить диск.
Колесо прыгнуло вверх и дальше идет по инерции. Более легкое колесо пружина и амортизатор быстрее остановят, то есть в кузов придет меньший удар.
Конечно, если и передняя и задняя подвеска - ведущий мост (УАЗ, например), то вышеперечисленное - как слону дробина. И как раз в этом случае идет переплата за красоту :-)
d
digitall
15:44, 18.10.2005
+100!
Вот колесо наехало на кирпич
видишь ли это две разные вещи: плавность хода и ударные нагрузки.
Легкая подвеска алюминивая обеспечивает бОльшую плавность хода - актуально при хороших дорогах.
Тяжелая стальная подвеска обеспечивает бОльшую крепкость в ущерб плавности хода- актуально при плохих дорогах.
каждому свое..
я думаю если на керпичь наехать со скоросью 100 км/ч, то литой диск скорее всего лопнет, а если не топнет - то от передаст всю энергию удара(это именно удар, а не неровность) на шаровые, стойки, попорные подшипники.
Стальной же помнется да и все, заменится на новый за 500 р и вперед - за новыми кирпичами.
X
-=Xамло=-
16:33, 18.10.2005
Наконец-то толковые объяснения услышал... Спасибо!
H
Hachik
22:00, 18.10.2005
Стальной же помнется да и все, заменится на новый за 500 р и вперед - за новыми кирпичами.
Не принимая во внимание грубость приведённого примера, стоит отметить вот что: более лёгкое колесо (с литым или кованым диском) при наезде на неровность для начала всё же отскочит и передаст удар подвеске. При прочих равных условиях у подвески больше шансов выжить и сохранить управляемость машины при обработке удара лёгкого колеса, чем тяжёлого.
Что же касается кирпича на 100 км/ч, то тут стОит задуматься уже не о стоимости диска, а (как минимум) о жестяно-покрасочных работах, я так думаю.
[
именно так. чем больше вес колеса, тем меньше достанется подвеске - варварство конечно, но что тут поделать...с нашими дорогами.
я 1 раз пробил покрышку именно на литом диске - он выдержал, но покрышке хана пришла. На штампове - просто гнутся диски.
более лёгкое колесо (с литым или кованым диском) при наезде на неровность для начала всё же отскочит и передаст удар подвеске
именно так. чем больше вес колеса, тем меньше достанется подвеске - варварство конечно, но что тут поделать...с нашими дорогами.
я 1 раз пробил покрышку именно на литом диске - он выдержал, но покрышке хана пришла. На штампове - просто гнутся диски.
X
-=Xамло=-
12:51, 19.10.2005
При наезде на кирпич литого/кованого диска возможны, как вы все тут сказали 2 варианта:
1) Либо от мощного удара лопается диск (предел прочности)
2) Либо он этот удар выдерживает и передает 99% мощи удара в подвеску. При этом чем легче диск, тем легче подвеске справиться с ударом.
При наезде на кирпич штамповки также возможны 2 варианта
1) Штамповка гнется, тем самым гася мощь удара, сохраняя подвеску
2) Лопается резина. Хотя лопнуть она может и на литье, но с меньшей вероятностью.
Принимая во внимание тот факт, что даже если литье не лопнет, а передаст офигенный удар в подвеску, весом диска по сравнению с мощью удара можно пренебречь. Таким образом подвеске копец. Также при таком ударе можно пренебречь весом диска если рассматривать сохранность покрышки.
Рассматриваемый случай слишком идеален. Если взять не ровный кирпич, а камень, то все по-другому может быть
1) Либо от мощного удара лопается диск (предел прочности)
2) Либо он этот удар выдерживает и передает 99% мощи удара в подвеску. При этом чем легче диск, тем легче подвеске справиться с ударом.
При наезде на кирпич штамповки также возможны 2 варианта
1) Штамповка гнется, тем самым гася мощь удара, сохраняя подвеску
2) Лопается резина. Хотя лопнуть она может и на литье, но с меньшей вероятностью.
Принимая во внимание тот факт, что даже если литье не лопнет, а передаст офигенный удар в подвеску, весом диска по сравнению с мощью удара можно пренебречь. Таким образом подвеске копец. Также при таком ударе можно пренебречь весом диска если рассматривать сохранность покрышки.
Рассматриваемый случай слишком идеален. Если взять не ровный кирпич, а камень, то все по-другому может быть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.