Как понять, куда девается антифриз?
Дэу-Эсперо, 97 г.в, пробег (вроде как) 83000 км., за 2500 км ушло 2-2.5 л. антифриза. В гараже, на линолиуме явных красных следов нет (разводы есть, но это может, просто лужи с улицы), есть следы подтекания на краю неглухого резьбового отверстия корпуса термостата в месте крепления крышки
термостата, а так же дальше, на корпусе термостата, ближе к блоку цилиндров. Однако, два литра сомневаюсь, что в этих местах утекло. Из выхлопной трубы периодически мерещится слабый парок, двигатель подтраивает и на бензине и на газе, горячий на газе почти не троит.
1) Если уходит в двигатель, как это определить со 100% вероятностью? Чтобы зазря не разбирать?
2) Залит антифриз, торговцы утверждают, что в нём содержится светящиеся в ультрафиолете компоненты. Где взять ультрафиогет, чтобы посветить им во все места? Будет ли светиться пар из выхлопной трубы или там всё в цилиндрах сгорает?
1) Если уходит в двигатель, как это определить со 100% вероятностью? Чтобы зазря не разбирать?
2) Залит антифриз, торговцы утверждают, что в нём содержится светящиеся в ультрафиолете компоненты. Где взять ультрафиогет, чтобы посветить им во все места? Будет ли светиться пар из выхлопной трубы или там всё в цилиндрах сгорает?
2) Залит антифриз, торговцы утверждают, что в нём содержится светящиеся в ультрафиолете компоненты. Где взять ультрафиогет, чтобы посветить им во все места? Будет ли светиться пар из выхлопной трубы или там всё в цилиндрах сгорает?
А ты его водой разбавляешь ?
R
Romkins
антифриз может
- выкипать
- уходить в блок
- вытекать через трубки
- его могут воровать (очень маловероятно конечно же )
тогда - смотрим не перегревается лии двиг
- проверяем выхлоп, смотрим масло, смотрим масло на горячую (когда стекло в картер) и на холодную
- смотрим турбки и все соединения
- yee// даже не знаю что сказать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.