Жор масла, кольца и ремонт
s
sellt
Давно известно что гораздо дешевле что либо профилактически предупредить, чем потом лечить.
Всвязи с этим такой вопрос.
Машина жрет масло и известно что надо менять кольца, Но стоимость подливаемого масла не напрягает, поэтому особенного желания что либо менять нет.
Если пустить все на самотек (не ремонтировать и оставить все как есть), может ли это нанести ущерб двигателю, например придется менять блок, поршня или еще что нить
Всвязи с этим такой вопрос.
Машина жрет масло и известно что надо менять кольца, Но стоимость подливаемого масла не напрягает, поэтому особенного желания что либо менять нет.
Если пустить все на самотек (не ремонтировать и оставить все как есть), может ли это нанести ущерб двигателю, например придется менять блок, поршня или еще что нить
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Блоку скорее всего ничего не будет но в последствии остальное загубить запраста
D
DImpro
известно что надо менять кольца,
поршневые кольца?
на каком основании так решили ??, если не секрет?
стоимость подливаемого масла не напрягает
40 руб/лит? мдя....
Машина какая? пробег какой
Раскоксовку делали??
Может не кольца надо менять а маслосьемные колечки??? это и дешевле и приятнец :-)
Д
Диджeй
Если пустить все на самотек (не ремонтировать и оставить все как есть), может ли это нанести ущерб двигателю, например придется менять блок, поршня или еще что нить
Забей, сам так полгода уже езжу и ничего не чувствую, машина прёт 180 легко.
Блоку скорее всего ничего не будет но в последствии остальное загубить запраста
Поподробнее пожалуйста
s
sellt
Машина какая? пробег какой
Раскоксовку делали??
Может не кольца надо менять а маслосьемные колечки??? это и дешевле и приятнец
Эссо 10в40 п/с 155 р/литр
машина тойота. пробег 250 т.км (возможно скручен)
так что может и 350
раскоксовка не спасла.
компрессия по 16 - говорят как раз из-за того что маслосъемные кольца изношены, масло на стенках остается. реально компрессия максимум 14 должна быть.
жор масла 1 литр на 1000 км примерно (как тапку давить)
T
Tak_tak
компрессия по 16 - говорят как раз из-за того что маслосъемные кольца изношены, масло на стенках остается. реально компрессия максимум 14 должна быть.
а такое бывает?
D
DImpro
компрессия по 16 - говорят как раз из-за того что маслосъемные кольца изношены, масло на стенках остается. реально компрессия максимум 14 должна быть.
по моему тоже, что-то не реальное :-)
Может, у ребят компресометр "для клиентов, у которых с компрессией больше не намутить" ;-) ????
Может колечки, все таки??
y
yv88
есть предположение что у тебя в масляных каналах вместо масла земля
а клапана как поживают ?
а клапана как поживают ?
Если хреновое масло, то будет нагар образовыватся. Далее детонация и калильное зажигание. Ну это самый плохой исход.
s
sellt
Компрессометр нормальный. на других машинах мерял - все результаты реальны.
Если масло в цилиндры заливать перед замером, но компрессометр зашкаливает.
двигатель 4S-FE
Esso Ultra 10w40 с заправки на Репина-Сер.дерябиной-Токарей
сальники б посмотрел все ладом я б колечки на клапанах сменил вначале
Сальники меняны.
Маслоотражатели грят нет смысла менять - только деньги на ветер
Если масло в цилиндры заливать перед замером, но компрессометр зашкаливает.
двигатель 4S-FE
масло какое
Esso Ultra 10w40 с заправки на Репина-Сер.дерябиной-Токарей
сальники б посмотрел все ладом
Сальники меняны.
Маслоотражатели грят нет смысла менять - только деньги на ветер
К
Котт
маслянный выхлоп наносит ущерб окружающим.
S
SantaDragon
я бы сказал, что отражатели, т.к. компрессию кольца так не поднимут, максимум по пол очка поднимут (если масло сочиться) а вот отражалки могут так поднять, если сильно будет сочиться, то смесь будут с маслом, а значит и менее сжимаема, а следовательно и компрессия больше...
S
Site Master
Esso Ultra 10w40
видел вчера бывшие кусочки моего капиталеного мотора, ездившего на этом масле.
больше не буду, чесслово...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.