Замена масла))))
S
SSH
13:58, 30.08.2005
Раньше круглогодично ездил на 99-й карбовой, масло в движке Esso 5W40, бежало тока из под клапанной крышки и то совсем чуть-чуть, когда по трассе на высоких оборотах поезжу... В любой мороз машина заводилась и не было случая, чтобы она не завелась в зимой. Кстати, машинка 97гв с пробегов в
170тык.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 15:00]
М
Медвежий Пастух
14:48, 30.08.2005
Не как Урал Петролиум....
правильно писать "Урал Петролеум" ....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 14:48]
E
EvgE
15:47, 30.08.2005
Значит с двигом у товарища что-то было. Проще поменять сальник и пользоваться нормальным маслом, чем заливать полусинтетику и молиться, чтобы не побежало и в -25 ловить такси.
Немаловажный аспект - чистота двигателя при работе на качественной, не поддельной синтетике.
В конце концов, если всё-таки смущает синтетика - берите полусинтетику 5в40 - лукойл, мобил и ещё какие-то.
Немаловажный аспект - чистота двигателя при работе на качественной, не поддельной синтетике.
В конце концов, если всё-таки смущает синтетика - берите полусинтетику 5в40 - лукойл, мобил и ещё какие-то.
М
Медвежий Пастух
15:49, 30.08.2005
спасибо за совет конено, но за масло сам могу расказать что угодно :-) ... торгую я им... и вот точно уж лукойл или мобил заливать в свою машину не буду...
16:29, 30.08.2005
спасибо за совет конено, но за масло сам могу расказать что угодно ... торгую я им... и вот точно уж лукойл или мобил заливать в свою машину не буду...
У нас в конторе несколько разъездных пятерок и четверок. За год делают больше круга по спидометру. Сейчас, средний накат у них по 250 тыков. Движки на капиталку не просятся. Только на 120 тыках кольца меняли. Масло - Лукойл. Может они его просто не у Вас покупают ? . Я тоже, к слову, не Лукойл, а ESSO лью, но только потому, что двигатель другого масла просто не знал – смысла не вижу.
М
Медвежий Пастух
16:36, 30.08.2005
Может они его просто не у Вас покупают ?
юмор не уместен.... я лукойлом не торгую...
ESSO
произодится тем же концерном что и Мобил, так что читай одна малина, при том что основное производство концерн разместил в турции
Сейчас, средний накат у них по 250 тыков.
если ашина в день больше косаря ходит, ее по уму по быстрой амортизации списывают....
движки - не просятся (что то слабо верится), значит умрут скоро....
почему отношениие к лукойлу плохое-потому что знаю в Е-бурге больше 3 контор которые его активно подделывают.... возможно вы покупали там где есть НОРМАЛЬНЫЙ лукойл, но такого я не видел....
да и нафиг он мне ненужен....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 16:41]
E
EvgE
16:49, 30.08.2005
да и нафиг он мне ненужен....
так собственно он (как вариант) автору темы.
Кстати, а сами то что заливаете?
Я вот кастрол магнатек 5в40 лью, но думаю вот залить рекомендуемое хондой кастрол тхт
J
Jawa
17:35, 30.08.2005
Я вот кастрол магнатек 5в40 лью, но думаю вот залить рекомендуемое хондой кастрол тхт
не думай! заливай!
М
Медвежий Пастух
17:39, 30.08.2005
Кстати, а сами то что заливаете?
а у меня Аддинол 5W-50
но думаю вот залить рекомендуемое хондой
кастрол тхт
залей, тока к вопросу покупки отнесись внимательно, не нарвись на палево, бери тот что с неметчины волокут (а не с польше-украины), где купить не палево может проконсультировать
P.S. в рекомендациях по использованию смазочных материалов (смазочная карта) в Ходе какой либо определенной марки масла нет, исключая трансмиссионную группу...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 17:55]
19:05, 30.08.2005
спасибо за совет конено, но за масло сам могу расказать что угодно ... торгую я им... и вот точно уж лукойл или мобил заливать в свою машину не буду...
Есть данные по результатам реальных испытаний обсуждаемых масел? В конце концов, не так важно, где масло производят. Важнее то, как хозяева к своему бренду относятся, т.е. на сколько нормоконтроль у них хорошо поставлен. Кстати, что вы знаете о качестве Esso и Mobilе, кроме того, что их производство размещено в Турции? До меня доходили слухи, что качество Esso “поплыло” посдедние год-два. Так ли это, или оно “всегда было отстойным”?. Каковы проявления “отстойности”? (интересно, совпадут Ваши слова с тем, что я слышал, или нет).
R
Romkins
19:44, 30.08.2005
блин.. мое не такое уж и имхо.
ессо - сильно много палева. лично знаю как вместо ессы лили лукойл, причем на уровне доставки в страну дилерам.
кроме того - есса любая угорает. причем что в ниве, что в хонде. в тойоте корона есса полусинтетика кушалась литр на 1000, после заливки кастрол rs - расход 100 грамм на тысячу с тем же стилем вождения. (литр на долив ха 10 тык)
в хонде есса за 7.5 тыс скушалась литра полтора. кастрол магнатек не кашался ваще и не кушается до сих пор.
в ниве - примерно то же самое.
кастрол - с библиотечной, есса - с бажова-первомайской. вроде - все официалы.
есса - дешевый бренд мобила. контора Exxon Mobil называется. esso - даже сама дорогая синтетика - гидрокрекинговая. кастрюля - синтез, то есть дороже и качественней технология. по присадкам - не знамо, я экономист а не химик.
ессо - сильно много палева. лично знаю как вместо ессы лили лукойл, причем на уровне доставки в страну дилерам.
кроме того - есса любая угорает. причем что в ниве, что в хонде. в тойоте корона есса полусинтетика кушалась литр на 1000, после заливки кастрол rs - расход 100 грамм на тысячу с тем же стилем вождения. (литр на долив ха 10 тык)
в хонде есса за 7.5 тыс скушалась литра полтора. кастрол магнатек не кашался ваще и не кушается до сих пор.
в ниве - примерно то же самое.
кастрол - с библиотечной, есса - с бажова-первомайской. вроде - все официалы.
есса - дешевый бренд мобила. контора Exxon Mobil называется. esso - даже сама дорогая синтетика - гидрокрекинговая. кастрюля - синтез, то есть дороже и качественней технология. по присадкам - не знамо, я экономист а не химик.
O
Oleg_yan
09:07, 31.08.2005
to Romkins:
та вы ужо определитесь химик вы или экономист..
а то синтез тама, гидрокрекинг.. в огороде бузина и пр..
у обоих производителей в линейке масел присутствуют как полиальфаолефиновые так и гидрокрекинговые..
так что давайте конкретику.. это раз..
а во вторых Castrol по не имеет собственного производства базовых масел НЕ ИМЕЕТ! и закупает их у других производителей в ТОМ числе у ExxonMobil который как вы понимаете производит также и esso..
так шта... no comments..
та вы ужо определитесь химик вы или экономист..
а то синтез тама, гидрокрекинг.. в огороде бузина и пр..
у обоих производителей в линейке масел присутствуют как полиальфаолефиновые так и гидрокрекинговые..
так что давайте конкретику.. это раз..
а во вторых Castrol по не имеет собственного производства базовых масел НЕ ИМЕЕТ! и закупает их у других производителей в ТОМ числе у ExxonMobil который как вы понимаете производит также и esso..
так шта... no comments..
J
Jawa
09:44, 31.08.2005
а во вторых Castrol по не имеет собственного производства базовых масел НЕ ИМЕЕТ! и закупает их у других производителей в ТОМ числе у ExxonMobil который как вы понимаете производит также и esso..
так шта... no comments
так шта... no comments
вот это как раз и не важно! в масле рулит пакет присадок! а не нефть!
в кастроле существуют целые научные институты и исследовательские центры, которые разрабатывают пакеты присадок, а это важнее, они же продают свои исследования и другим маслянным брендам не имеющим такого научного потенциала(например в Маннол)
J
Jawa
09:46, 31.08.2005
так что давайте конкретику.. это раз..
юзайте поиск! вся конкретика выкладывалась сюда не один раз!!!!
L
Lupus
10:18, 31.08.2005
есса любая угорает
Прибежал 8 тыков - уровень упал процентов на 10% расстояния между максимумом и минимумом на щупе - сколько это в граммах.
Надо учесть что у меня масло чуть протекло через заглушку на блоке цилиндров (которая вместо трамблера)
Горит наверное ;-)
O
Oleg_yan
10:21, 31.08.2005
to Jawa:
а никто и не спорит! что присадки рулят, однака в предидущем посте акцент сделан, в качестве аргумента, именно на базовую составляющую.. это один.
а во вторых, если вам нравится касрол, я ничего не имею против, однака у корпорации ExxonMobil стока!!! бабла, они нефть добывают!!!!! что у них финансируемость этих самых институтов не хуже, мягко говоря... и вваливают они туда, как минимум не меньше..
чем кастрол, у которого основная прибыль от продажи купленного где-то базового масла и добавленного туда пакета присадок..
хотя наверное качественная синтетика примерно у вех одинаковая, т.к. промышленный шпионаж, развитие технологии и пр..
ps против кастрола ниче не имею.. однака анализ объективных данных заставляет задуматься..
так-то тема баян..
а никто и не спорит! что присадки рулят, однака в предидущем посте акцент сделан, в качестве аргумента, именно на базовую составляющую.. это один.
а во вторых, если вам нравится касрол, я ничего не имею против, однака у корпорации ExxonMobil стока!!! бабла, они нефть добывают!!!!! что у них финансируемость этих самых институтов не хуже, мягко говоря... и вваливают они туда, как минимум не меньше..
чем кастрол, у которого основная прибыль от продажи купленного где-то базового масла и добавленного туда пакета присадок..
хотя наверное качественная синтетика примерно у вех одинаковая, т.к. промышленный шпионаж, развитие технологии и пр..
ps против кастрола ниче не имею.. однака анализ объективных данных заставляет задуматься..
так-то тема баян..
J
Jawa
11:10, 31.08.2005
а во вторых, если вам нравится касрол, я ничего не имею против, однака у корпорации ExxonMobil стока!!! бабла, они нефть добывают!!!!! что у них финансируемость этих самых институтов не хуже, мягко говоря... и вваливают они туда, как минимум не
меньше..
я разве где то написал что мобил/эссо плохое масло??? НИКОГДА ТАКОГО НЕ ПИСАЛ И НЕ БУДУ!
однака анализ объективных данных заставляет задуматься..
так и не понял,что за объективные данные?
J
Jawa
11:15, 31.08.2005
кастрол, у которого основная прибыль от продажи купленного где-то базового масла и добавленного туда пакета присадок..
не совсем верно!
разработки свои они так же продают!
во вторых кастрол и мобил это как слон и моська!
есть же например компания мерседес и компания АМГ !!!!
амг тоже базовые машины покупает, условно говоря :-)
R
Romkins
11:19, 31.08.2005
никто и не спорит! что присадки рулят, однака в предидущем посте акцент сделан, в качестве аргумента, именно на базовую составляющую.. это один
да, есса горит, мобил нет, но эсса - дешевый бренд ЕксонМобила а мобил дорогой. и в мобиле есть нормальная основа, в ессе ее вроде нет.
качественная синтетика примерно у вех одинаковая
+1. сравнивая мобил-кастрол да. масла одного уровня. мне ближе кастрол потому что
а) банка нравится
б) его БМВ рекомендует :-)
кому то нравится мобил. есса априори по качеству хуже.
так-то тема баян
+100000000000000000000000
разве где то написал что мобил/эссо
плохое масло??? НИКОГДА ТАКОГО НЕ ПИСАЛ И НЕ БУДУ!
мобил оч. хорошее. ессо хуже. как я понимаю тот пост который вызвал эту реакцию адресован мне :-)
и кроме того есса хуже еще тем что ее МНОГО палят на уровне ввоза в страну и разлива дистрибьюторам. то есть тот вот автосервис на заправке например уже может торговать паленой разливной ессой просто потому что не знает что ему уже по договоренности больших бобссов в бочке есса привезли лукойл. с мобилом я такого не знаю с кастролом тоже.
J
Jawa
11:26, 31.08.2005
мобил оч. хорошее. ессо хуже. как я понимаю тот пост который вызвал эту реакцию адресован мне
нет ошибаешься не тебе!
предыдущему автору
R
Romkins
11:27, 31.08.2005
нет ошибаешься не тебе!
предыдущему автору
предыдущему автору
акей. сорри
V
Viоlаtоr™
12:40, 31.08.2005
Аська падла не работает че-то. :-( Если не трудно, скинь пожалуйста на violator@e1.ru смазочную карту на ВАЗ-21093, карбовую...
j
joko
15:41, 31.08.2005
Рад что тема поддержана!))))
Мне тут знающие люди ТЕКСАКО посоветовали, его разок упомянули, но как то не активно, вот и хочю спросить, оно плохое, дорогое или просто не популярное? И кстати, как магазин ТЕКСАКО на Космонавтов, хорошь или так себе?
Мне тут знающие люди ТЕКСАКО посоветовали, его разок упомянули, но как то не активно, вот и хочю спросить, оно плохое, дорогое или просто не популярное? И кстати, как магазин ТЕКСАКО на Космонавтов, хорошь или так себе?
М
Медвежий Пастух
17:22, 31.08.2005
Есть данные по результатам реальных испытаний обсуждаемых масел?
есть именные лицензии роизводителей автотехники, которые выдаются тока по результатам испытаний... на мою продукцию у меня есть скан-копии, подтвердить их могут в к/б фирм производителей автотехники...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.