большое CO
v
virk
14:52, 23.07.2005
Собственно вчера ездил карб настраивать. Мастер сказал что на ХХ CO в норме, а на повышенных больше 3%. Сказал, что типа в этом виноват двиган, который выбрасывает слишком много всякой фигни. Т.е карб 100% не виновен. А поповоду двигла было сказано, что причиной может быть масло(я лью
минералку)якобы оно фиговое и предложил пересесть на полусинтетику. А вторая причина это зазоры в клапанах(регулировал прошлым летом).
Дак вот вопрос в том прав ли он, может ли от масла и клапанов зависить CO и на что еще обратить внимание? Заранее всем спасибо.
Дак вот вопрос в том прав ли он, может ли от масла и клапанов зависить CO и на что еще обратить внимание? Заранее всем спасибо.
08:56, 24.07.2005
отчепить вентиляцию картера и проверить повторно
если растёт то поршневая
если CH растёт то клапана или свечи или карб смесь беднит
если растёт то поршневая
если CH растёт то клапана или свечи или карб смесь беднит
08:58, 24.07.2005
а ещё пролить стык карба и коллектора соляркой ТОЛЬКО НИ БЕНЗИНОМ!!!
если обороты вырастут то карб росто погнут и никакие параметры кроме как на ХХ не вогнать в норму пока не выпрямиш
если обороты вырастут то карб росто погнут и никакие параметры кроме как на ХХ не вогнать в норму пока не выпрямиш
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.