virk
14:52, 23.07.2005
Собственно вчера ездил карб настраивать. Мастер сказал что на ХХ CO в норме, а на повышенных больше 3%. Сказал, что типа в этом виноват двиган, который выбрасывает слишком много всякой фигни. Т.е карб 100% не виновен. А поповоду двигла было сказано, что причиной может быть масло(я лью минералку)якобы оно фиговое и предложил пересесть на полусинтетику. А вторая причина это зазоры в клапанах(регулировал прошлым летом).
Дак вот вопрос в том прав ли он, может ли от масла и клапанов зависить CO и на что еще обратить внимание? Заранее всем спасибо.
0
08:56, 24.07.2005
отчепить вентиляцию картера и проверить повторно
если растёт то поршневая
если CH растёт то клапана или свечи или карб смесь беднит
0
08:58, 24.07.2005
а ещё пролить стык карба и коллектора соляркой ТОЛЬКО НИ БЕНЗИНОМ!!!
если обороты вырастут то карб росто погнут и никакие параметры кроме как на ХХ не вогнать в норму пока не выпрямиш
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.