ну че там про чемпионат по стритрейсеру слышно ?
Всё сказал же, какие Вы, уважаемые..
блин :-)
давайте на Горького приходите сегодня часикам к 21-22. я на 2109снежка №728. спрашивайте.
ну и ЧИТАЙТЕ :
Челябинская лига “Street Racing”
Гонки серийных автомобилей на выявление самого быстрого автомобиля Уральского региона.
«Гоночные войны»
- Начало регистрации участников в 12.00
- Открытие гонок в 14.00
ДАТА проведения 6 июля 2001 года
В программе шоу:
- гонки автомобилей по классам
- вручение призов и награждение победителей
- частные заезды
ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ОБЛАДАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Докажите … что ВАШ автомобиль САМЫЙ БЫСТРЫЙ
Гонки проводятся по классам:
- SS (Super Stock) легковой автомобиль c 8 и более цилиндров, специально подготовленный для Дрэг рейсинга.
- US (Unlimited Street) легковой автомобиль объем двигателя от 4.0 литров.
- FS B (Fast Street B) легковой автомобиль объем двигателя от 2.5 до 4.0 литров.
- FSA (Fast Street A) легковой автомобиль объем двигателя от 1.8 до 2.5 литров.
- LS (Light Street) легковой автомобиль объем двигателя до 1.8 литров.
- RLS-i (Russian Light Street i) легковой автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства объем двигателя до 1.8 литров. Инжекторный двигатель.
- RLS-c (Russian Light Street с) легковой автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства объем двигателя до 1.7 литров. Карбюраторный двигатель.
- HS (Heavy Street) Джипы, масса которых не менее 1800 кг, а также американские внедорожники.
Взнос участников - 500 рублей.
блин :-)
давайте на Горького приходите сегодня часикам к 21-22. я на 2109снежка №728. спрашивайте.
ну и ЧИТАЙТЕ :
Челябинская лига “Street Racing”
Гонки серийных автомобилей на выявление самого быстрого автомобиля Уральского региона.
«Гоночные войны»
- Начало регистрации участников в 12.00
- Открытие гонок в 14.00
ДАТА проведения 6 июля 2001 года
В программе шоу:
- гонки автомобилей по классам
- вручение призов и награждение победителей
- частные заезды
ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ОБЛАДАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Докажите … что ВАШ автомобиль САМЫЙ БЫСТРЫЙ
Гонки проводятся по классам:
- SS (Super Stock) легковой автомобиль c 8 и более цилиндров, специально подготовленный для Дрэг рейсинга.
- US (Unlimited Street) легковой автомобиль объем двигателя от 4.0 литров.
- FS B (Fast Street B) легковой автомобиль объем двигателя от 2.5 до 4.0 литров.
- FSA (Fast Street A) легковой автомобиль объем двигателя от 1.8 до 2.5 литров.
- LS (Light Street) легковой автомобиль объем двигателя до 1.8 литров.
- RLS-i (Russian Light Street i) легковой автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства объем двигателя до 1.8 литров. Инжекторный двигатель.
- RLS-c (Russian Light Street с) легковой автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства объем двигателя до 1.7 литров. Карбюраторный двигатель.
- HS (Heavy Street) Джипы, масса которых не менее 1800 кг, а также американские внедорожники.
Взнос участников - 500 рублей.
Спасибо, я же тему раньше написал чем ты в другой ответил, что сбор в 10-30 у постамента Екатеринбург, так что не такой уж я и ... :-)
ок, завтра стукану, а то домой поехал, а дома на модеме асю в косяк ставить. Может вечером подъеду, если не сломает :-)
Открытый Чемпионат Урала по Дрэг Рейсингу (Ural Street Drag Race Challenge)
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Торжественное открытие соревнований Урала для владельцев автомобилей, и определение самого быстрого автомобиля в Уральском регионе.
Показательные заезды каскадеров на специально подготовленных автомобилях
Расписание чемпионата
Начало приема заявок - за 14 дней до даты соревнований.
Окончание приема заявок до открытия соревнований.
12.00 - Начало Административных проверок.
12.30 - Тех. Контроль автомобилей.
13.00 - Предстартовый инструктаж водителей.
14.30 - Торжественное открытие соревнований.
15.00 - Начало заездов в классе RLS-c
15.30 - Начало заездов в классе RLS-i
16.00 - Начало заездов в классе LS
16.30 - Заезды в классе FSA.
17.00 - Заезды в классе FSB.
17.30 - Заезды в классе US.
18.00 - Заезды в классе HS.
18.30 - Начало заездов в классе SS
19.00 - Награждение победителей.
Трек дрэг рэисинга (dragstrip - дрэг полоса)
Характеристика трека:
- Длина трека 402 м (1/4 мили)
- Длина зоны торможения не менее 400 метров (1/4 мили)
- Ширина трека 24 метра
- Покрытие трека – бетон
- Направление движения - от старта к финишу по прямой.
Организация и официальные лица
Организацию и проведение Этапов осуществляют:
- Челябинское отделение федерации автомобильного спорта и туризма России
-
Адрес оргкомитета:
454091 г. Челябинск, ул. Плеханова , д.1А, офис 24
E-mail:
Телефоны:
Директор: Кадыров Ю.А. (судья 1 кат.)
Телефон (мобильный)
Официальные лица:
Руководитель Гонки – Денисенко В.А. (судья ВК) Главный Секретарь – Зимин А.В. (судья ВК) , Главный Врач – Бондаренко Б.С. Технический Комиссар – Колющенко А.В. Ответственный за соревнование – Пищухин А.С., Спортивный комиссар – Гребенок А.В. (судья первой категории).
Классификации и тех. требования
В зачет допускаются легковые автомобили (категория "В", и мотоциклы соответствующие ПДД или спортивные по КиТТ)
Классы автомобилей:
US (Unlimited Street)
Серийный легковой автомобиль. Минимальный вес 1000 кг. Объем двигателя от 4.0 литра.
FS B (Fast Street B)
Серийный легковой автомобиль любого производства. Минимальный вес 900 кг. Объем двигателя от 2.5 до 4.00 литров.
FS A (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль любого производства. Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя от 1.8 до 2.5 литров.
LS (Light Street)
Серийный легковой автомобиль любого производства. Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя до 1.8 литров.
RLS-c (Russian Light Street c)
Серийный легковой автомобиль Отечественного производства . Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя до 1.7 литров. Карбюраторный впрыск топлива.
RLS-i (Russian Light Street i)
Серийный легковой автомобиль Отечественного производства . Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя до 1.8 литров. Инжекторный впрыск топлива.
SS (Super Stock) Серийный легковой автомобиль проходящий дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд., подготовленный для дрэг рейсинга по требованиям и спецификации ФИА SFI 3.2A/5 или дорожный автомобиль любого производства с конфигурацией от 8 и более цилиндров. Минимальный вес 1200 кг.
HS (Heavy Street)
Джипы, масса которых не менее 1800 кг, а также американские внедорожники.
Используются коэффициенты (Объем двигателя умножается на коэфф. = Объем конечный)
- х1.5 если автомобиль имеет турбину
- х1.3 механический нагнетатель
- х1.9 ротор
- х2.0 установлена система подачи оксида азота N2O (нитро)
NB: Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд. Разрешается использовать гоночный бензин, с диэлектрической постоянной, не более О. Оксид пропилена запрещен.
Условия участия
В связи с отсутствием специально подготовленных машин и гонщиков упрощаются правила соревнований и классификация машин. Побеждает в каждом классе тот, кто с места по сигналу пройдет быстрее дистанцию в 1/4 мили . Большую роль играет реакция гонщика, умение пользоваться динамическими качествами управляемой машины.
1. Участие разрешено как физическим, так и юридическим лицам, к участию в соревновании допускается любое физическое лицо, предъявившее на Административной проверке Водительское удостоверение категории "В".
2. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку в Оргкомитет до окончания административных проверок.
3. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих.
4. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту и оплатить стартовый взнос. По окончании регистрации участник получает карту участника.
5. Перед началом гонок участник должен пройти административный, медицинский и технический контроль.
6. Подписав регистрационную карту, участник обязан закрепить номер участника (выданный организаторами) с внутренней стороны бокового/заднего стекла автомобиля.
Порядок проведения соревнований
По прибытию участник проходит административный, медицинский и допинг контроль и ставит автомобиль в закрытый парк, где автомобиль проходит технический контроль.
После прохождения технического контроля, автомобиль (мотоцикл) остаются в закрытом парке до решающего заезда и выезжают только на время прохождения дистанции. Максимальная скорость возвращения в парк 40 миль/час (60 км/час). Время прохождения дистанции фиксируется и заносится в официальный протокол соревнований. Время финиша фиксируется в момент пересечения передней частью автомобиля линии финиша.
В каждом классе определяется победитель по следующим критериям: Для этого:
1. количество участников должно быть кратно двум;
2. в каждом заезде участвуют по два автомобиля из одного класса;
3. Участник, показавший худшее время - выбывает, а показавший лучшее время - считается выигравшим заезд;
4. Выигравшие первые заезды группируются и стартуют по двое, и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для последнего заезда;
5. Последний заезд определяет победителя.
В момент нахождения автомобиля на трассе, в нем допускается наличие одного или двух членов Экипажа, одетых в застегнутые жесткие шлемы автомобильного или мотоциклетного образца,
Выступление нескольких участников последовательно на одном автомобиле не разрешается.
Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
Все автомобили Участников обязаны проходить с включенным минимум ближним светом основных фар.
Меры безопасности
Гонки дрэг рэйсинг являются одними из самых безопасных (авто-, мото-) соревнований, поэтому безопасность обеспечивается организатором и ответственностью участника на основании настоящего регламента.
Все водители во время заездов должны быть одеты в защитные шлемы (шлемы предоставляются организатором соревнований, если водитель не имеет личного) и пристегнутыми ремнями безопасности, (кроме водителей автомобилей, в которых ремни не предусмотрены конструкцией автомобиля.)
Авто-техника с боковыми порезами покрышек к гонкам не допускается.
Зрители находятся на безопасном расстоянии от трасы (30 метров) и не допускаются в опасные зоны. Закрытый парк, дистанция, зона торможения и возвратная дорожка обносятся ограждением и являются закрытой зоной.
Скорость движения по территории закрытого парка не более 10 км/ч.
Наличие бригады скорой помощи, тягача-эвакуатора с командой.
Обеспечение противопожарных мероприятий.
Организация радио и телефонной связи, а также радиотрансляции для информирования зрителей и участников.
Административный, медицинский и технический контроль.
Административный контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться участники, иметь при себе документы (Права, Тех талон, доверенность, Тех. Осмотр) Участники, опоздавшие на административный контроль, штрафуются на денежную сумму. Медицинский и допинг контроль водители проходят до начала соревнований. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей и мотоциклов требованиям настоящего регламента. Автомобили и мотоциклы, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются. Изменение Регламента, дополнения, применение и толкование.
1. Положение настоящего Регламента могут быть изменены только в рамках Статей 66 и 141 ИСК ФАСТР России.
2. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента во время проведения соревнования возлагается на Руководителя гонки.
3. Все Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право окончательного решения.
4. Подача протеста замера финиша оплачивается заявителем в сумме 1500рублей. Случай изучается Спортивным Комиссаром. В случае удовлетворения протеста сумма заявителю возвращается.
5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
Таблица пенализации
(Время прохождения трассы фиксируется с точностью до 0,1 сек.)
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Повторный фальстарт
исключение
Не прохождение трассы
исключение
Неподчинение указанием судей
исключение
Посторонняя помощь на трассе
исключение
Награждение
1. Победителем в каждом классе, становится участник, приехавший первым в финальном заезде. Участник, занявший первое место в каждом из зачетов, награждается.
2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.
3. Награждение состоится в соответствии с расписанием соревнования.
4. Дополнения:
- Участники имеют право на своих автомобилях, участвующих в соревнованиях, размещать рекламу свою и своих спонсоров.
- За нарушение данного регламента, созданную опасную ситуацию для окружающих, повторный фальшстарт (старт раньше сигнала светофора), нарушение режима закрытого парка, игнорирование указаний, или других распоряжений судей, действия связанные с дезорганизацией соревнований - участник может быть оштрафован или дисквалифицирован.
Дополнительная информация:
• Контактный телефон
• КАРТА ПРОЕЗДА
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Торжественное открытие соревнований Урала для владельцев автомобилей, и определение самого быстрого автомобиля в Уральском регионе.
Показательные заезды каскадеров на специально подготовленных автомобилях
Расписание чемпионата
Начало приема заявок - за 14 дней до даты соревнований.
Окончание приема заявок до открытия соревнований.
12.00 - Начало Административных проверок.
12.30 - Тех. Контроль автомобилей.
13.00 - Предстартовый инструктаж водителей.
14.30 - Торжественное открытие соревнований.
15.00 - Начало заездов в классе RLS-c
15.30 - Начало заездов в классе RLS-i
16.00 - Начало заездов в классе LS
16.30 - Заезды в классе FSA.
17.00 - Заезды в классе FSB.
17.30 - Заезды в классе US.
18.00 - Заезды в классе HS.
18.30 - Начало заездов в классе SS
19.00 - Награждение победителей.
Трек дрэг рэисинга (dragstrip - дрэг полоса)
Характеристика трека:
- Длина трека 402 м (1/4 мили)
- Длина зоны торможения не менее 400 метров (1/4 мили)
- Ширина трека 24 метра
- Покрытие трека – бетон
- Направление движения - от старта к финишу по прямой.
Организация и официальные лица
Организацию и проведение Этапов осуществляют:
- Челябинское отделение федерации автомобильного спорта и туризма России
-
Адрес оргкомитета:
454091 г. Челябинск, ул. Плеханова , д.1А, офис 24
E-mail:
Телефоны:
Директор: Кадыров Ю.А. (судья 1 кат.)
Телефон (мобильный)
Официальные лица:
Руководитель Гонки – Денисенко В.А. (судья ВК) Главный Секретарь – Зимин А.В. (судья ВК) , Главный Врач – Бондаренко Б.С. Технический Комиссар – Колющенко А.В. Ответственный за соревнование – Пищухин А.С., Спортивный комиссар – Гребенок А.В. (судья первой категории).
Классификации и тех. требования
В зачет допускаются легковые автомобили (категория "В", и мотоциклы соответствующие ПДД или спортивные по КиТТ)
Классы автомобилей:
US (Unlimited Street)
Серийный легковой автомобиль. Минимальный вес 1000 кг. Объем двигателя от 4.0 литра.
FS B (Fast Street B)
Серийный легковой автомобиль любого производства. Минимальный вес 900 кг. Объем двигателя от 2.5 до 4.00 литров.
FS A (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль любого производства. Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя от 1.8 до 2.5 литров.
LS (Light Street)
Серийный легковой автомобиль любого производства. Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя до 1.8 литров.
RLS-c (Russian Light Street c)
Серийный легковой автомобиль Отечественного производства . Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя до 1.7 литров. Карбюраторный впрыск топлива.
RLS-i (Russian Light Street i)
Серийный легковой автомобиль Отечественного производства . Минимальный вес 550 кг. Объем двигателя до 1.8 литров. Инжекторный впрыск топлива.
SS (Super Stock) Серийный легковой автомобиль проходящий дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд., подготовленный для дрэг рейсинга по требованиям и спецификации ФИА SFI 3.2A/5 или дорожный автомобиль любого производства с конфигурацией от 8 и более цилиндров. Минимальный вес 1200 кг.
HS (Heavy Street)
Джипы, масса которых не менее 1800 кг, а также американские внедорожники.
Используются коэффициенты (Объем двигателя умножается на коэфф. = Объем конечный)
- х1.5 если автомобиль имеет турбину
- х1.3 механический нагнетатель
- х1.9 ротор
- х2.0 установлена система подачи оксида азота N2O (нитро)
NB: Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд. Разрешается использовать гоночный бензин, с диэлектрической постоянной, не более О. Оксид пропилена запрещен.
Условия участия
В связи с отсутствием специально подготовленных машин и гонщиков упрощаются правила соревнований и классификация машин. Побеждает в каждом классе тот, кто с места по сигналу пройдет быстрее дистанцию в 1/4 мили . Большую роль играет реакция гонщика, умение пользоваться динамическими качествами управляемой машины.
1. Участие разрешено как физическим, так и юридическим лицам, к участию в соревновании допускается любое физическое лицо, предъявившее на Административной проверке Водительское удостоверение категории "В".
2. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку в Оргкомитет до окончания административных проверок.
3. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих.
4. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту и оплатить стартовый взнос. По окончании регистрации участник получает карту участника.
5. Перед началом гонок участник должен пройти административный, медицинский и технический контроль.
6. Подписав регистрационную карту, участник обязан закрепить номер участника (выданный организаторами) с внутренней стороны бокового/заднего стекла автомобиля.
Порядок проведения соревнований
По прибытию участник проходит административный, медицинский и допинг контроль и ставит автомобиль в закрытый парк, где автомобиль проходит технический контроль.
После прохождения технического контроля, автомобиль (мотоцикл) остаются в закрытом парке до решающего заезда и выезжают только на время прохождения дистанции. Максимальная скорость возвращения в парк 40 миль/час (60 км/час). Время прохождения дистанции фиксируется и заносится в официальный протокол соревнований. Время финиша фиксируется в момент пересечения передней частью автомобиля линии финиша.
В каждом классе определяется победитель по следующим критериям: Для этого:
1. количество участников должно быть кратно двум;
2. в каждом заезде участвуют по два автомобиля из одного класса;
3. Участник, показавший худшее время - выбывает, а показавший лучшее время - считается выигравшим заезд;
4. Выигравшие первые заезды группируются и стартуют по двое, и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для последнего заезда;
5. Последний заезд определяет победителя.
В момент нахождения автомобиля на трассе, в нем допускается наличие одного или двух членов Экипажа, одетых в застегнутые жесткие шлемы автомобильного или мотоциклетного образца,
Выступление нескольких участников последовательно на одном автомобиле не разрешается.
Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
Все автомобили Участников обязаны проходить с включенным минимум ближним светом основных фар.
Меры безопасности
Гонки дрэг рэйсинг являются одними из самых безопасных (авто-, мото-) соревнований, поэтому безопасность обеспечивается организатором и ответственностью участника на основании настоящего регламента.
Все водители во время заездов должны быть одеты в защитные шлемы (шлемы предоставляются организатором соревнований, если водитель не имеет личного) и пристегнутыми ремнями безопасности, (кроме водителей автомобилей, в которых ремни не предусмотрены конструкцией автомобиля.)
Авто-техника с боковыми порезами покрышек к гонкам не допускается.
Зрители находятся на безопасном расстоянии от трасы (30 метров) и не допускаются в опасные зоны. Закрытый парк, дистанция, зона торможения и возвратная дорожка обносятся ограждением и являются закрытой зоной.
Скорость движения по территории закрытого парка не более 10 км/ч.
Наличие бригады скорой помощи, тягача-эвакуатора с командой.
Обеспечение противопожарных мероприятий.
Организация радио и телефонной связи, а также радиотрансляции для информирования зрителей и участников.
Административный, медицинский и технический контроль.
Административный контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться участники, иметь при себе документы (Права, Тех талон, доверенность, Тех. Осмотр) Участники, опоздавшие на административный контроль, штрафуются на денежную сумму. Медицинский и допинг контроль водители проходят до начала соревнований. Водители не прошедшие медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится в закрытом парке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей и мотоциклов требованиям настоящего регламента. Автомобили и мотоциклы, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются. Изменение Регламента, дополнения, применение и толкование.
1. Положение настоящего Регламента могут быть изменены только в рамках Статей 66 и 141 ИСК ФАСТР России.
2. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента во время проведения соревнования возлагается на Руководителя гонки.
3. Все Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право окончательного решения.
4. Подача протеста замера финиша оплачивается заявителем в сумме 1500рублей. Случай изучается Спортивным Комиссаром. В случае удовлетворения протеста сумма заявителю возвращается.
5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
Таблица пенализации
(Время прохождения трассы фиксируется с точностью до 0,1 сек.)
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Повторный фальстарт
исключение
Не прохождение трассы
исключение
Неподчинение указанием судей
исключение
Посторонняя помощь на трассе
исключение
Награждение
1. Победителем в каждом классе, становится участник, приехавший первым в финальном заезде. Участник, занявший первое место в каждом из зачетов, награждается.
2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.
3. Награждение состоится в соответствии с расписанием соревнования.
4. Дополнения:
- Участники имеют право на своих автомобилях, участвующих в соревнованиях, размещать рекламу свою и своих спонсоров.
- За нарушение данного регламента, созданную опасную ситуацию для окружающих, повторный фальшстарт (старт раньше сигнала светофора), нарушение режима закрытого парка, игнорирование указаний, или других распоряжений судей, действия связанные с дезорганизацией соревнований - участник может быть оштрафован или дисквалифицирован.
Дополнительная информация:
• Контактный телефон
• КАРТА ПРОЕЗДА
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.