Замена синтетики на полусинтетику

Три года заливаю синтетику Ессо, пробег около 80 000, теперь мне говорит мой автомеханик, что надо менять на полусинтетику. Кто что может по этому поводу сказать?
0
Stergh
Не знаю чем он тебе это мотивирует, но как правило особой разницы не почувствуеш, разве что зимой слегка замаргариниваться будет...
0
ICE MAN
От пользователя Коровьев
Три года заливаю синтетику Ессо, пробег около 80 000, теперь мне говорит мой автомеханик, что надо менять на полусинтетику. Кто что может по этому поводу сказать?



А какой автомобиль? И в чем смысл такой замены - разве что для экономии? Ведь если масло не течет из двигателя, и не напрягают затраты на приобретение синтетики, то она лучше полусинтетики хотя бы за счет стабильности своих свойств. А механик чем обосновывает необходимость такой замены?
0
Коровьев
Автомобиль - "Нива 21213". Необходимость замены - 80 000 км пробега.
0
004.
От пользователя Коровьев
Необходимость замены - 80 000 км пробега.


:D:D:D:D:-d

У меня уже 120 тыщ, и вся жизнь на синтетике. Может я чего-то пропустил? ))))
0
Медвежий Пастух
меняй конечно ... механнника ... причем срочно :-)
0
ViKiNg™
Вообщето механника спросить надо про причину замены. Фиг знает что может быть.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 17:36]
0
Коровьев
Всем спасибо, убедили, черти красноречивые! Буду снова заливать синтетику.
0
Декодер
От пользователя ICE MAN
И в чем смысл такой замены


чаще к механику станет заглядывать ;-)
0
&%$#@@1
От пользователя ViKiNg™
Вообщето механника спросить надо про причину замены. Фиг знает что может быть.


Может быть давление упало? Тогда спасет чуть более густое маслице... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.