Полностью сел аккумулятор
N
N-Tony
Пришел на стоянку после пятидневного отсутствия - акуммулатор сел в ноль. Уж не знаю почему - наверное, сигналка испортилась и орала или замкнуло что-то.
Аккумулятор нормальный, Мулту, два года за ним никаких косяков не было. Пару раз его перед зимой подзаряжал и все.
Как можно его зарядить? Купил было зарядку - но она начинает заряжать, только если напряжение на аккумуляторе уже не менее 7 вольт.
Можно ли вообще его заряжать или он сдох?
Аккумулятор нормальный, Мулту, два года за ним никаких косяков не было. Пару раз его перед зимой подзаряжал и все.
Как можно его зарядить? Купил было зарядку - но она начинает заряжать, только если напряжение на аккумуляторе уже не менее 7 вольт.
Можно ли вообще его заряжать или он сдох?
Д
Декодер
фары, фонари, магнитолла, обогрев стекла точно выключены были ? ;-)
прикури поганяй часок дальше видно будет
омметр есть?
кз легко вычисляется
правдо иногда тяжело ищется ;-)
Мулту, два года за ним никаких косяков не было
прикури поганяй часок дальше видно будет
замкнуло что-то.
омметр есть?
кз легко вычисляется
правдо иногда тяжело ищется ;-)
S
Sport-man
Было бы КЗ - был бы пожар. Скорее через нагрузку какую-то высосало. Кстати, по моему до нуля аккумулятор нереально высосать. Без нагрузки д.б. какое-то напряжение.
заряжает просто ниже 7 она даёт маааленький ток чтоб самой не сгореть
а потом разгоняется
у меня такое было потом на ноч оставил с утра смотрю разогналась:-)
а вообще если ак необслуживаемый то 2-3 таких разрядки его угробят до невосстановимого состояния
к стати впрыск прикуривать или перекидывать рисковано
а потом разгоняется
у меня такое было потом на ноч оставил с утра смотрю разогналась:-)
а вообще если ак необслуживаемый то 2-3 таких разрядки его угробят до невосстановимого состояния
к стати впрыск прикуривать или перекидывать рисковано
Отцепи аккумуляторную батарею подожди часика 3 подсоедени попробуй покрутить. Там остатачное питание будет если схватит ( инжекторные машинки быстро схватывают ) то катайся и заряжай его.
N
N-Tony
ну, машинка карбюраторная..
А аккум уже дома, я ж пытался его заряжать.
Нагрузка если и была - то только сигналка, потому что остальное все отключено, я проверил..
а потом разгоняется заряжает просто ниже 7 она даёт маааленький ток чтоб самой не
сгореть
хм, что-то не дотумкал так сделать.. Зарядное было "Кулон" - не то 105 не то 205.. Там даже лампочка ,что батарея подключена не горела. Я его обратно в магазин уже вернул. :-)
да и фиг бы с ним - просто как раз сейчас нет полутора тысяч на новый... До зимы бы доездить..
Главное - я понял что зарядить реально, а то, порывшись в инете, нашел много мнений, что аккум только на выброс теперь :-)
А аккум уже дома, я ж пытался его заряжать.
Нагрузка если и была - то только сигналка, потому что остальное все отключено, я проверил..
а потом разгоняется
хм, что-то не дотумкал так сделать.. Зарядное было "Кулон" - не то 105 не то 205.. Там даже лампочка ,что батарея подключена не горела. Я его обратно в магазин уже вернул. :-)
а
вообще если ак необслуживаемый то 2-3 таких разрядки его угробят до невосстановимого состояния
да и фиг бы с ним - просто как раз сейчас нет полутора тысяч на новый... До зимы бы доездить..
Главное - я понял что зарядить реально, а то, порывшись в инете, нашел много мнений, что аккум только на выброс теперь :-)
если карб то заведись с живого вытяни подсос немного
и воткни свой ток плюс не коротни
я так не раз проделывал
и воткни свой ток плюс не коротни
я так не раз проделывал
N
N-Tony
Разыскал нормальный зарядник, заряжал всю ночь, сначала на 1,5А поставил ток(на всякий случай), потом на 2,5, потом на 5, потом на 7 - нифига, утром ареометр как показывал плотность ниже шкалы так и показывает:-(. И не закипело ничего, как обычно бывало...
Похоже, в аккуме вообще одна вода. Есть ли смысл попробовать залить туда электролит или сразу выкидывать? Аккум необслуживаемый, по идее, заливать кроме воды ничего не рекомендуется...
Похоже, в аккуме вообще одна вода. Есть ли смысл попробовать залить туда электролит или сразу выкидывать? Аккум необслуживаемый, по идее, заливать кроме воды ничего не рекомендуется...
Д
Декодер
обрыв однако
выкидывать
выкидывать
Д
Декодер
а ток зарядный откуда если обрыв
резонно
какое напряжение зарядки при токе в 5а?
полотность мерял во всех банках?
Прикуривай, и езди. Через недельку другою индикатор позеленеет. А зимой возможно встанет вопрос о новой батарейке. 2 года - большой срок для аккамулятора.
R
Radar
Похоже, в аккуме вообще одна вода. Есть ли смысл попробовать залить туда электролит или сразу выкидывать? Аккум необслуживаемый, по идее, заливать кроме воды ничего не рекомендуется...
В аккуме разряженном - и так почти вода.
Вопрос: нет ли обрыва? Дает ли хоть какое-нибудь напряжение?
Если ток зарядный течет, то обрыва нет.
Следовательно, нужно заряжать. Ставь на самый минимальный ток (1,5 А многовато, но сойдет) и заряжай до "закипания", возможно - несколько суток.
Потом, если ареометр что-нибудь покажет, то заряжать до максимальной плотности, пусть покипит часиков 10-20, потом плотность выравниваем дист. водой. Можно ездить. Хотя желательно сделать несколько циклов заряд-разряд (грузишь на лампу от фары, например). При разряде меряешь ток и напряжение, вычисляешь емкость.
Не факт, что она будет большой. Но до морозов доездишь.
N
N-Tony
Всем спасибо! Аккум закипел наконец-то(из дома позвонили). Сейчас убавили ток до 2А, посморим..
Или еще меньше надо?
полотность мерял во всех банках? какое напряжение зарядки при токе в 5а?
напряжение не знаю - мерять нечем
Плотность во всех банках была ниже плинтуса - на ареометре даже шкалы там нет уже..
гы, вряд ли он позеленеет за 2 недели - я раз в неделю езжу обычно :-)
как раз это и нужно, к зиме с деньгами должно улучшиться :-)
Или еще меньше надо?
полотность мерял во всех банках?
напряжение не знаю - мерять нечем
Плотность во всех банках была ниже плинтуса - на ареометре даже шкалы там нет уже..
Прикуривай, и езди. Через недельку другою индикатор позеленеет. А зимой возможно встанет вопрос о новой батарейке. 2 года -
большой срок для аккамулятора.
гы, вряд ли он позеленеет за 2 недели - я раз в неделю езжу обычно :-)
Не факт, что она будет большой. Но до морозов доездишь
как раз это и нужно, к зиме с деньгами должно улучшиться :-)
U
&%$#@@1
2 года - большой срок для аккамулятора.
Странно... И как это у нас он (старый, совковый, СТ-75) по 4-5 лет работал? Ничего не понимаю.. =)
N
N-Tony
может интересно будет кому:
Аккум зарядил процентов до 80 (где-то 1,25 плотность), индикатор позеленел. Доливал только воду дистилированную, больше ничего, ток держал в районе 2-4А, примерно 35 часов. Если все нормально будет, в выходные дозаряжу.
А разрядилось потому, что вентилятор радиатора не выключался - так и крутился, пока аккум не сел.
Сейчас купил новый термодатчик, попробую заменить, надеюсь, что в нем дело.
Аккум зарядил процентов до 80 (где-то 1,25 плотность), индикатор позеленел. Доливал только воду дистилированную, больше ничего, ток держал в районе 2-4А, примерно 35 часов. Если все нормально будет, в выходные дозаряжу.
А разрядилось потому, что вентилятор радиатора не выключался - так и крутился, пока аккум не сел.
Сейчас купил новый термодатчик, попробую заменить, надеюсь, что в нем дело.
Д
Декодер
так и крутился, пока аккум не сел.
ну вот как всегда
чудес небывает
S
Ster
Прикуривать можно от любой машины, только правильно прикуривать.
У меня в Лансере даже написано и нарисованно как это делать.
s
svitli
to Ух:
инжектор можно прикуривать от аккумулятора, при этом минусовую клемму цеплять не на аккум, а на кузов ( например на стойку) -так в инструкции нарисовно на японца. единственное ограничение. чтобы прикуривающий авто, если это инжектор, был выключен.
Для автора темы: разве вентилятор такой тихий, что уходя от машины его не слышно? по советам двигатель глушить не надо пока вентилятор работает для избежания перегрева .
инжектор можно прикуривать от аккумулятора, при этом минусовую клемму цеплять не на аккум, а на кузов ( например на стойку) -так в инструкции нарисовно на японца. единственное ограничение. чтобы прикуривающий авто, если это инжектор, был выключен.
Для автора темы: разве вентилятор такой тихий, что уходя от машины его не слышно? по советам двигатель глушить не надо пока вентилятор работает для избежания перегрева .
Б
Бaнкиршa $$$
2 года это уже срок для турецкого аккума. Совет: не парься, купи новый!
I
IZH FABULA (KALINA)
Аккумулятор мог разрядится за эти дни по многим причинам, а именно. Недосточное напряжение подзарядки аккумулятора во время работы двигателя, энергия берется на только от генератора но и от аккумулятора. Также, во время работы двигателя печки и вентилятора охлаждения радиатора может происходить
межвитковое замыкание обмотки эл. двигателей вызванное конденсатом на этих обмотках. Магнитола для поддержки памяти подребляет приличный ток от акк. Приехав на стоянку дай поработать движку минуты три, без всех потребителей, аккумулятор достаточно подзарядится и утром пуск будет без проблем. Еще в
проводку генератора ставят диод, как не знаю точно, тем самым обеспечивается отличная подзарядка аккумулятора во время работы движка.
l
ld_fanate
за три минуты там ничего абсолютно не зарядится - нужно часа три курить на стоянке, чтобы оно зарядилось
Езди и не парься. Года три такой аккум спокойно проживёт - у меня на юге машина стоит: летом полтора месяца ездит, потом год в гараже гниёт, и ничего -выхаживает 3 года (Fiamm батарейка).
Просто когда он совсем нулячий - его нужно очень малым током (гдето 1а) заряжать сутки, чтобы постепенно (5а сразу нерекомендуется - осыпется там всё и электролит почернеет).
Езди и не парься. Года три такой аккум спокойно проживёт - у меня на юге машина стоит: летом полтора месяца ездит, потом год в гараже гниёт, и ничего -выхаживает 3 года (Fiamm батарейка).
Просто когда он совсем нулячий - его нужно очень малым током (гдето 1а) заряжать сутки, чтобы постепенно (5а сразу нерекомендуется - осыпется там всё и электролит почернеет).
R
Romkins
два раза на хонде разряжал в ноль как говорится (даже габариты не включались) батарейку с названием GOLDEN batterry - (написание сохранено :-) ) после чего прикуривал и ехал. (автомат как иззвестно с толкача не завести :-) ) один раз в тагил (там не глушился) другой раз к себе в сад. (ам зарядка и
стартер были) аккум прожил у меня год после этого. потом умер.. учитывая что на нем стоял год выпуска ( -5 лет от тогдашней даты) то я не удивлен..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.