Заводим с толкача
R
RADALI
Так,интересно стало.
Короче, как-то раз высадил аккум, пришлось заводиться с толкача. Машина 10 (21103). Толкали долго-опыта такого завода мало (тьфу 3 раза).
Вопрос такой - есть ли отличие в заводе "с толкача" инжекторных и карбовских машин?
Вот и все. Удачи на дорогах.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 15:54]
Короче, как-то раз высадил аккум, пришлось заводиться с толкача. Машина 10 (21103). Толкали долго-опыта такого завода мало (тьфу 3 раза).
Вопрос такой - есть ли отличие в заводе "с толкача" инжекторных и карбовских машин?
Вот и все. Удачи на дорогах.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 15:54]
Датчики похеришь таким макаром и все,
А так все заведется тебе с толкоча. Подовался бы бензин и крутило бы. Искра нужна всего лишь.
А так все заведется тебе с толкоча. Подовался бы бензин и крутило бы. Искра нужна всего лишь.
V
Vla
Датчики похеришь таким макаром и все,
Иногда лучче жевать, чем говорить.
Слов просто нет
Датчики похеришь таким макаром и все,
А еще можно вырвать проушину буксировочную если особого опыта нет.
РАзницы особой нет. ЗАводись сколько хочешь. Зимой это бывает единственный способ уехать. Про датчики это бред. С толкоча не заводят только коробки автоматы. Если конечно долго не заводится, то тут проблема в машине. Есть свои хитрости, со временем овладеешь.
L
Lupus
Есть такая мысль что у 16 клапанных может ремень проскочить - а для них это смертельная жопа...
Когда бендикс у 9 инжекторной 8V спалил вместе со стартером - заводили с толкача - толкали меньше 10 метров - завелась отлично. Главное НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА - ее вообще трогать у инжектора не надо...
Когда бендикс у 9 инжекторной 8V спалил вместе со стартером - заводили с толкача - толкали меньше 10 метров - завелась отлично. Главное НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА - ее вообще трогать у инжектора не надо...
d
digitall
Есть такая мысль что у 16 клапанных может
не может
S
SantaDragon
может
и не только у 16v на всех ременных может (в мороз чаще всего...) просто некоторые умудряются разогнавшись до 20-40км\ч включить первую или вторую передачи и резко отпустить сцепление......
кстати говоря в заблуждение вводят еще с курсов автошколы... ;-)
В
Валера
""Есть такая мысль что у 16 клапанных может ремень проскочить - а для них это смертельная жопа...""
Веревку то привязывай не к ремню с датчиками, а к проушине!!
Веревку то привязывай не к ремню с датчиками, а к проушине!!
l
ld_fanate
дело имхо не в датчиках - если долго будете кататься
и "чихать" (на разряженной АКБ есть такая беда), то у вас излишки несгоревшего бензина попадут в катализатор (а ему они крайне неполезны... на современных иномарках с катколлектором помоему вообще запрещено на галстуке запускаться под угрозой лишения гарантии)
зачотно :-d
и "чихать" (на разряженной АКБ есть такая беда), то у вас излишки несгоревшего бензина попадут в катализатор (а ему они крайне неполезны... на современных иномарках с катколлектором помоему вообще запрещено на галстуке запускаться под угрозой лишения гарантии)
Веревку то привязывай не к ремню с датчиками, а к проушине!!
зачотно :-d
H
Humpy
С толкоча не заводят только коробки автоматы
один раз зимой на доманьке стартер наелся, не могди завести, дело было в Полевском. Нашли какое-то с натяжкой "СТО", там чуваки сказали - у нас рабочий день закончился уже, вы где-то до 80 разгонитесь и "Д" включайте :-) :-) :-)
сразу распрощались с ними.
зачотно
+1
l
ld_fanate
где-то до 80 разгонитесь и "Д" включайте
тоже зачотно :-)
R
RADALI
Из всего вышесказанного - чтобы завести инжекторный автомобиль необходимо:
1 - еще раз убедиться, что в машине коробка не автомат;
2 - проверить, что трос прицеплен к проушине, а не к ремню с датчиками (в крайнем случае, попросить друзей немного тебя покатать, и на сэкономленные деньги купить им пивка);
3 - повернуть ключ зажигания;
4 - после набора небольшой скорости включить 1 или 2-ю передачу;
5 - плавно отпустить сцепление (при этом не в коем случае не трогать педаль газа);
6 - ждать эфекта от своих действий-лучше положительного. (если не получится с первого раза, то повторить с 1-го пункта).
7 - когда заведешься, не забыть друзей бегущих за тобой, если конечно еще не пропадет желание угостить их пивом.
Все правильно?
1 - еще раз убедиться, что в машине коробка не автомат;
2 - проверить, что трос прицеплен к проушине, а не к ремню с датчиками (в крайнем случае, попросить друзей немного тебя покатать, и на сэкономленные деньги купить им пивка);
3 - повернуть ключ зажигания;
4 - после набора небольшой скорости включить 1 или 2-ю передачу;
5 - плавно отпустить сцепление (при этом не в коем случае не трогать педаль газа);
6 - ждать эфекта от своих действий-лучше положительного. (если не получится с первого раза, то повторить с 1-го пункта).
7 - когда заведешься, не забыть друзей бегущих за тобой, если конечно еще не пропадет желание угостить их пивом.
Все правильно?
О
Обормот
5 - плавно отпустить сцепление (при этом не в коем случае не трогать педаль газа);
4-ую и быть готовым выжать сцепление при первых вспышках.
R
RADALI
4-ую и быть готовым выжать сцепление при первых вспышках.
???????????????
О
Обормот
???????????????
Зимой на 1-й-2-й колесики крутиться не будут, будут лыжи из себя изображать, а летом через коробку очень большой момент навстречу нормальному.
Д
Декодер
Все правильно?
с учетом того что аккум сел не полностью
и на машине нет сигналки с иммо
правильно
в моем случае все гораздо тяжелее
хрен заведешся
после сброса питания кой че блокируется минуты на две
D
DImpro
Не забыть ключь зажигания повернуть :-)
2-ю или ,если на большой скорости тебя разгонят, то 3-ю передачу.
Сцепление отпускать плавно.
Быть готовым нажать, когда машина поедет от тяги двигателя, а не при первых вспышках.
Однажды в -25 меня километр ташили на передаче, прежде чем завёлся :-). Респект моему аккумулятору, я его долго садил :-)
2-ю или ,если на большой скорости тебя разгонят, то 3-ю передачу.
Сцепление отпускать плавно.
Быть готовым нажать, когда машина поедет от тяги двигателя, а не при первых вспышках.
Однажды в -25 меня километр ташили на передаче, прежде чем завёлся :-). Респект моему аккумулятору, я его долго садил :-)
О
Обормот
Сцепление отпускать плавно.
Быть готовым нажать, когда машина поедет от тяги двигателя, а не при первых вспышках.
Даже если руками толкают - 4-я, как крайний случай 3-я . Спросите у старших . А выжимать сцепление не когда сама поедет, а при первых вспышках - тогда несмотря на 4-ю двигун нормально "раскручивается" . Совет набирать скорость буксировки под 3-ю (это уже килОметров 30-40) и улететь в сторону из-за блокировки колес - Вы сами ремонт оплачивать будете? Я к тому, что зимой (когда -25) маслице густо-о-ое, еще провернуть надо .
D
DImpro
при первых вспышках
Зимой первых вспышек может быть не достаточно, иначе она бы с акб завелась.
улететь в сторону из-за блокировки колес
если
Сцепление отпускать плавно.
то не улетит, т.к. почувствует, что двигатель не крутится :-)
Видел однажды как копендос с заклининым движком с толкача заводили........ Вся улица изрисована покрышками была, бедная газель надрывалась, но копендос не сдался и не завелся :-)
О
Обормот
Зимой первых вспышек может быть не достаточно, иначе она бы с акб завелась.
Ну хорошо, не первых вспышек, а начала регулярных вспышек или работы двигателя внатяг-рывками . Но мне хватает первых вспышек, правда, при пуске стартером их тоже хватает .
то не улетит, т.к. почувствует, что двигатель не крутится
Не почувствует, пока авто не начнет на дороге пируэтить . Там нет "плавного срыва в занос", там колеса или крутятся или блокировались полностью (вот тут лыжи с заносом и начались).
1 - еще раз убедиться, что в машине коробка не автомат;
это типа как проверить условие - вы сидите в машине или рядом с ней. :D:D:-d
S
SantaDragon
полностью с вами согласен...
ЗЫ разогнаться нужно до 20-30км\ч и включить либо 4-ю либо 3-ю передачу, сцепление очень медленно отпускать... после первых спышек или более менее очевидной работы двигло - сразу сцепление выжать и остановиться, дать движку поработать на повышенных оборотах, далее все стандартно...
хоть раз заводился на первой передаче зимой? при скорости в 30-40км\ч???
там же будет порядка 5000об\мин... так что....
l
ld_fanate
Однажды в -25 меня километр ташили на передаче, прежде чем завёлся
щастливый человек :-) ... я в -30 както шестёрку другана таскал по всему микрорайону ... не завелась, но провернуло маслонасос на шлицах (уже коечто :-) )
D
DImpro
хоть раз заводился на первой передаче зимой? при скорости в 30-40км\ч???
Ежики кололись, плакали, НО продолжали есть кактусы.
На такой скорости ее практически не возможно воткнуть, это во первых, во вторых, я написал,
если на большой скорости тебя разгонят, то 3-ю передачу.
Большой - это и имеется в виду 30-40, Ну, если придурок потащит, может и до 50 разогнать :-(, На 50 , понятно, уже 4 надо втыкать.
Когда сцепление плавно отпускаешь, то двигатель раскручивается тоже плавно, и, я считаю, что если ей достаточно чиха, чтобы завести, то вообще пофиг, на какой передаче, хоть на 5-й, а если машину придется тащить ,то на 30-40 км/ч лучше тащить на 3-й, чем на 4-й.
Ну и это, если движек не крутится, т.е. масло застывшее, то таскать ее просто так - гробить сразу две машины. Хотя бы паяльной лампой погреть для начала.
сцепление выжать и остановиться, дать движку поработать на повышенных оборотах
С этим согласен.
О
Обормот
Когда сцепление плавно отпускаешь, то двигатель раскручивается тоже плавно, и, я считаю
Вот это Вы считаете неправильно, в таком режиме колеса не крутятся "чуть медленнее чем надо", они или крутятся со скоростью качения по дороге или не крутятся совсем, к сожалению...
Про "не включается 1-я" - включается, включается, на некоторых автомобилях сделана блокировка для исключения возможности воткнуть задний ход после 5-й. А ЗХ не синхронизирован и воткнуть его при движении вперед ой как трудно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.