Антифриз
D
DN_ipsum
Если бы были доступны рецептурники приготовления современных антифризов
Вы описали лишь этиленгликолевый антифриз, а ведь есть антифризы и на другой основе.
Классификация
придумана не мной
и не надо ее повторять.
Спросите марку автомобиля ,бюджет и посоветуйте антифриз. И все. Остальное ненаучная лирика.
Извините за замечание.
Вы описали лишь этиленгликолевый антифриз, а ведь есть антифризы и на другой основе.
Да, но Тосол относится именно к этой группе.
и не надо ее
повторять.
Причина того, что я уже неоднократно пишу свои посты в темы, касательно ОЖ, объясняется чисто практическим интересом - адекватным выбором ОЖ. Я на разных форумах подымал вопрос о коррозионных свойствах "Тосола" и его применимости для разных авто. Честно говоря, я надеюсь, что рано или поздно появится человек, который аргументирует одно из утверждений: :
1. Тосол применять нельзя, ибо он действительно разрушает металлические узлы автомобилей, содержащих алюминиевые сплавы, которые стали устанавливаться вместо медных (чугунных), начиная с 19xx года . Рекомендации АВТОВАЗ - ничто иное, как анахронизм, наподобие чистки кирпичом оружия.
2. Тосол применять можно, ибо в 19xx году появились новые ТУ (ГОСТ) для данного антифриза, предписывающие обязательность применения добавок, защищающих следующие металлы... Номер ТУ такой-то.
Применять или не применять терминологию “Современный” “обычный” “отечественный” “импортный” мне самому не нравится. Но изучив описания нескольких наших производителей ОЖ, я понял, что это их общая классификация. Более того, антифризы, по применению, делятся на “для современных отечественных и импортных”, на “для только импортных” и на “для всех остальных”, включая отечественные авто 30-ти летней давности. Другой классификации, по применению, увы, я не нашел.
Извините за замечание.
Я не обиделся. Просто есть желание разобраться в вопросе. У меня есть подозрение, что малый срок службы узлов системы охлаждения и обогрева вызван не низким качеством комплектующих и автохимии, а банальной несовместимостью их друг с другом, на фоне отсутствия вменяемых рекомендаций заводов-изготовителей.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2005 16:20]
I
}I{УК
Купил УАСовского антифриза.
Что-то он очень дешевый. Подозрительно!
Что-то он очень дешевый. Подозрительно!
Д
[Дима]
Купил УАСовского антифриза.
Где купил? :-)
I
}I{УК
Где купил?
В главном офисе не Шефской 2б
Купил УАСовского антифриза.
Если верить его описанию, он должен светиться в УФ лучах. Бактерицидная (кварцевая) лампа или фонарик для проверки баксов есть?
I
}I{УК
Если верить его описанию, он должен светиться в УФ лучах. Бактерицидная (кварцевая) лампа или фонарик для проверки баксов есть?
Нет, нету.
А чё его проверять то?
D
DN_ipsum
системы охлаждения и обогрева вызван не низким качеством комплектующих и автохимии, а банальной несовместимостью их друг с другом, на фоне отсутствия вменяемых рекомендаций заводов-изготовителей.
У меня прохудились трубки на ВАЗ-2110, а затем полетела и помпа, хотя тосол был заводской (может и на Черняховского набодяжили). Завод-изготовитель невменяем?
Д
[Дима]
Ещё один вопрос знающим людям: "Перед заливкой антифриза промывать систему надо или нет, и каким образом?"
Плин никогда этим не занимался.
Плин никогда этим не занимался.
Плин никогда этим не занимался.
Все зависит от ее состояния. Если старая ОЖ чистая, достаточно промыть дистиллированной или "выкипяченной" водой. Если сливаемая ОЖ грязная, или есть проблемы с охлаждением двигателя, то можно промыть специальной промывкой. Как ей пользоваться - читать в инструкции. Но тут нужно быть готовым, что система охлаждения после “химической” промывки может потечь.
Завод-изготовитель невменяем?
Могет быть... На моей машине за пару лет вылетели печка и основной радиатор. Алюминиевые. В СО был тосол. Щелочность и плотность проверял - были нормальные, т.е. похоже, тосол был не бодяжный. По крайней мере, кислоты в нем не было. После замены радиатора залил Антифриз Luxoil. Хотел, сперва, УАС залить, но в главном офисе их конторы сказали, что пока вся продукция на опт уходит.
А чё его проверять то?
Врут-не врут. Если светится - то хорошо, утечки мелкие искать очень удобно. А если врут, значит, скорее всего, туда не только краситель забыли положить.
Да и на ВАЗах на чугуниевом блоке стоит люминевая башня. Но ведь тосол под эти машины сочинили? Как так?
Может, я ошибаюсь, но, кажется, на первых машинах головка блока тоже чугуниевая была. Или на Фиатах...
Д
[Дима]
сливаемая ОЖ грязная
...но проблем с охлаждением вроде-бы нет, а промывать аналогично, как при замене масла?
...но проблем с охлаждением вроде-бы нет, а промывать аналогично, как при замене масла?
Я кипятил дома на плите в ведре воду (долго, около часа), отстаивал, пока не остынет, чтоб накипь осела, и заливал ей (не накипью - водой ! Накипь лучше в ведре оставить ) полностью, утаптывая, систему охлаждения . Крутил движок на 1500 оборотах, минут 15, потом сливал воду и заливал антифриз. Обязательно печку включал, "на полную", чтоб и ее прополоскало.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2005 12:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.