DN_ipsum
От пользователя Кедрович
Если бы были доступны рецептурники приготовления современных антифризов


Вы описали лишь этиленгликолевый антифриз, а ведь есть антифризы и на другой основе.
От пользователя Кедрович
Классификация придумана не мной

и не надо ее повторять.
Спросите марку автомобиля ,бюджет и посоветуйте антифриз. И все. Остальное ненаучная лирика.
Извините за замечание.
0
От пользователя DN_ipsum
Вы описали лишь этиленгликолевый антифриз, а ведь есть антифризы и на другой основе.


Да, но Тосол относится именно к этой группе.

От пользователя DN_ipsum
и не надо ее повторять.



Причина того, что я уже неоднократно пишу свои посты в темы, касательно ОЖ, объясняется чисто практическим интересом - адекватным выбором ОЖ. Я на разных форумах подымал вопрос о коррозионных свойствах "Тосола" и его применимости для разных авто. Честно говоря, я надеюсь, что рано или поздно появится человек, который аргументирует одно из утверждений: :
1. Тосол применять нельзя, ибо он действительно разрушает металлические узлы автомобилей, содержащих алюминиевые сплавы, которые стали устанавливаться вместо медных (чугунных), начиная с 19xx года . Рекомендации АВТОВАЗ - ничто иное, как анахронизм, наподобие чистки кирпичом оружия.
2. Тосол применять можно, ибо в 19xx году появились новые ТУ (ГОСТ) для данного антифриза, предписывающие обязательность применения добавок, защищающих следующие металлы... Номер ТУ такой-то.

Применять или не применять терминологию “Современный” “обычный” “отечественный” “импортный” мне самому не нравится. Но изучив описания нескольких наших производителей ОЖ, я понял, что это их общая классификация. Более того, антифризы, по применению, делятся на “для современных отечественных и импортных”, на “для только импортных” и на “для всех остальных”, включая отечественные авто 30-ти летней давности. Другой классификации, по применению, увы, я не нашел.

От пользователя DN_ipsum
Извините за замечание.


Я не обиделся. :-) Просто есть желание разобраться в вопросе. У меня есть подозрение, что малый срок службы узлов системы охлаждения и обогрева вызван не низким качеством комплектующих и автохимии, а банальной несовместимостью их друг с другом, на фоне отсутствия вменяемых рекомендаций заводов-изготовителей.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2005 16:20]
0
}I{УК
Купил УАСовского антифриза.
Что-то он очень дешевый. Подозрительно!
0
[Дима]
От пользователя }I{УK
Купил УАСовского антифриза.


Где купил? :-)
0
}I{УК
От пользователя Tigr&Leva
Где купил?

В главном офисе не Шефской 2б
0
От пользователя Tigr&Leva
Купил УАСовского антифриза.


Если верить его описанию, он должен светиться в УФ лучах. Бактерицидная (кварцевая) лампа или фонарик для проверки баксов есть?
0
}I{УК
От пользователя Кедрович
Если верить его описанию, он должен светиться в УФ лучах. Бактерицидная (кварцевая) лампа или фонарик для проверки баксов есть?

Нет, нету.
А чё его проверять то?
0
DN_ipsum
От пользователя Кедрович
системы охлаждения и обогрева вызван не низким качеством комплектующих и автохимии, а банальной несовместимостью их друг с другом, на фоне отсутствия вменяемых рекомендаций заводов-изготовителей.

У меня прохудились трубки на ВАЗ-2110, а затем полетела и помпа, хотя тосол был заводской (может и на Черняховского набодяжили). Завод-изготовитель невменяем?
0
[Дима]
Ещё один вопрос знающим людям: "Перед заливкой антифриза промывать систему надо или нет, и каким образом?"
Плин никогда этим не занимался.
0
От пользователя Tigr&Leva
Ещё один вопрос знающим людям: "Перед заливкой антифриза промывать систему надо или нет, и каким образом?"
Плин никогда этим не занимался.

Все зависит от ее состояния. Если старая ОЖ чистая, достаточно промыть дистиллированной или "выкипяченной" водой. Если сливаемая ОЖ грязная, или есть проблемы с охлаждением двигателя, то можно промыть специальной промывкой. Как ей пользоваться - читать в инструкции. Но тут нужно быть готовым, что система охлаждения после “химической” промывки может потечь.
0
От пользователя DN_ipsum
Завод-изготовитель невменяем?

Могет быть... :-( На моей машине за пару лет вылетели печка и основной радиатор. Алюминиевые. В СО был тосол. Щелочность и плотность проверял - были нормальные, т.е. похоже, тосол был не бодяжный. По крайней мере, кислоты в нем не было. После замены радиатора залил Антифриз Luxoil. Хотел, сперва, УАС залить, но в главном офисе их конторы сказали, что пока вся продукция на опт уходит.
От пользователя }I{УK
А чё его проверять то?

Врут-не врут. Если светится - то хорошо, утечки мелкие искать очень удобно. А если врут, значит, скорее всего, туда не только краситель забыли положить.
0
Однако вот чего непонятно: тосол разъедает люминь. Но волговский 402 моторчик - весь люминевый, на кузьмиче 412 то ж самоё. Да и на ВАЗах на чугуниевом блоке стоит люминевая башня. Но ведь тосол под эти машины сочинили? Как так?
0
От пользователя Шило
Да и на ВАЗах на чугуниевом блоке стоит люминевая башня. Но ведь тосол под эти машины сочинили? Как так?

Может, я ошибаюсь, но, кажется, на первых машинах головка блока тоже чугуниевая была. Или на Фиатах...
0
[Дима]
От пользователя Кедрович
сливаемая ОЖ грязная


...но проблем с охлаждением вроде-бы нет, а промывать аналогично, как при замене масла?
0
От пользователя Tigr&Leva
...но проблем с охлаждением вроде-бы нет, а промывать аналогично, как при замене масла?


Я кипятил дома на плите в ведре воду (долго, около часа), отстаивал, пока не остынет, чтоб накипь осела, и заливал ей (не накипью - водой ! Накипь лучше в ведре оставить :-) ) полностью, утаптывая, систему охлаждения . Крутил движок на 1500 оборотах, минут 15, потом сливал воду и заливал антифриз. Обязательно печку включал, "на полную", чтоб и ее прополоскало.


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2005 12:38]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.