плюсы и минусы автосалонов. частные впечатления.

Было изначально написано в ветке про негатифф при торговле ТАЗами. Посоветовали вынести отдельным топиком.
Значит так. Примерно месяц назад ездили с женой по почти всем салонам города, выбирали приличную машинку. Когда человеки приходят потратить пару миллионов в магазин, и, что характерно, без кредита, они вправе, как мне кажется, ожидать от обслуживающего персонала определенной внимательности, и, не побоюсь этого слова "чего-изволите-сности".
Однако, отдел Мазды в автоленде, стоит там джиппообразное что-то, сидят за столиком метрах в пяти трое манагеров. Ходим смотрим, в салоне сидим - они ноль внимания. Просим вслух - откройте капот. ноль внимания. подхожу, вежливо спрашиваю про капот. мне отвечают - так он же открыт, просто подымите крышку. Окей, подбираю челюсть с пола, говорю все что думаю по этому поводу и уходим мы оттуда в фордовский отдел за 15 метров. Как в Европу попали, там все в порядке, манагеры шуршат,все рассказывают - показывают - даже на второй этаж сводили - показали Эксплореры в других комплектациях, что на выставке не было. Подарки обещают, хотя мы сказали что пока только присматриваемся. Тест драйв - ради бога, любая машина хоть прямо сейчас. Лепота... К сожалению не стал я владельцем форда из-затого что не зарезервировал ее, а на следующий день нужная мне машинка оказалась под резервом. А ждать пару месяцев доставки другой не хотелось.
Идем дальше - Ягуары. Манагера просто нет. Какого то мальчика с тряпкой спрашиваем - а где кто нить кто проконсультирует. он - счас позову. Приходит минут через 5 мадама, которая ничего толком про машинки не знает и на все вопросы отвечает - вот у нас есть волшебная книжка - читайте ее, там все написано. Тест-драив - а у нас чувака кто этим занимается счас нетути... А ведь машинки то не из дешевых... Фи.
Идем к Лендроверам - ну там просто у манагера на лице такое выражение, что и общатся не хочется. как будто мы ему уже полгода не отдаем тысячу долларов. Не лепота. Уходим даже не посидев в машине.
вэлл, едем в хундай с ниссаном на токарей. В ниссане манагеры опять ни на что не реагируют, один из них на вопрос о комплектации отвечает - подождите я счас и убегает минут на 20. совок... говорим - фи и уходим в хундай. Там опять все в порядке - шуршат, рассказывают, подарки с акциями обещают. приятно пообщаться просто. Видно - что заинтересованы.
Дальше едем к Пыжикам. Приезжаем минут за 5-10 до закрытия и нарываемся на "идите отсюда, рабочий день закончен". французкая галантность видимо это... Гмм... когда я в одном магазине выбирал двд-диски, несмотря на то что время было так же к закрытию - никто ничего такого не говорил и ждали пока я закончу выбор. А ведьстоимость предметов различается на порядки... Грустно.
Следущий этап на другой день - Тойота. Очень хорошо оформлено, манагеров почти ни о чем спрашивать не надо, все написано на бумажках... но опять - бездействие персонала. Повеселили кредитные линии. кредитик на 3 года на 20 килобаксов - для этого нужно показать чистую месячную ЗП в 2.5 килобакса. гм. есть у меня подозрение, что человеки с такой чистой зарплатой в кредите на 3 года на 20 килобаксов просто не нуждаются.
Поехали в В. Пышму. Салон Хрюслеров. Лепота - внимательный персонал. все рассказали показали, вааще Крайслер 300С - машина мечты. Но - при попытке оплатить выяснилось (со слов дежурного манагера), что машинка стоит вовсе не 70 с чем то килобаксов, как указано на табличке, а в рублях по курсу (что нормально) + 3% на обратную конвертацию (что вызвало большое недоумение). Обижаемся - уходим. Правда потом в приватном разговоре с приятелем, кто там работает сервисменом выяснилось - что это была якобы самодеятельность манагера.... абыдно, да ?
Шкода - не работает несмотря на выходной день. странно - помоему салоны должны работать всегда, ведь за серьезной покупкой люди имеют свойство выдвигаться чаще всего в выходные. Хундаи, вольвы, мерседесы и ниссаны, а также прочие Автоленды с хрюслерами - работали.
Фольксвагены на куйбышева. тоже все хорошо, но отказываются заменить в туареге коврики с обычных на резину, говорят - ждите когда приждет такая комплектация.... Гмм. Лениво им чтоль с бюстгалтерией возится ? Так предложили б взять дополнительно,так нет... видимо нет у них на складе.
И последнее - Вольво на челюскинцев-9-января. Просто праздник какой то. IMHO. ;-) Пока мы смотрели машинки - пришло аж двое манагеров. Девушка и парень. Парень грамотно все рассказал по технике - девушка - по документам и прочим условиям гарантии. пока разговоривали - угостили нас чаем. При вопросе о том что хотелось бы потратить поменьше - тут же вышел директор - пригласил в кабинет, где мы мило согласовали цены. Скидку дали на с80, уложились в машинку с необходимыми нам наворотами - все в полтинник, хотя цена стояла порядка 54. Скидка, я считаю - просто изюмительная. Вэлл, на следующий день приехали, рассчитались, сказал - что не хотелось бы забирать машинку пока не будет номеров, ТО, тонировки и прочей страховки. Тут же подъехал страховщик, все оформили. Опять напоили кофем. Сказали, что все эти тонкости берут на себя, безвозмездно, т.е. даром. единственное - за что я заплатил дополнительно - так это за номер с двумя нулями, но это было чисто мое желание. После того, как формальности были закончены подарили брелки, ручки, кепки с символикой вольво, и что самое изюмительное, сказали - Вы теперь владелец Volvo. Вы должны ездить на Volvo. и пока ваша машинка получает все эти номера и прочие ТО - вот вам машинка volvo c водителем. Ездите пока ваша машина не будет полность готова. Я и ездил :-). Честно говоря - это меня поразило и не могло не порадовать. А через 2 дня - получил машину.
Более того - звонят интересуются как дела, все ли ок, пообещали сделать на тонировку правильный пугамент. говорят - что такое отношение к клиенту - политика компании, типа volvo - все для людей. В общем - рекомендации лучших собаководов. Volvo рулит :-).

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 22:50]

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 23:43]
0
slugger
От пользователя Denny_MB
Фольксвагены на куйбышева (вроде). тоже все хорошо, но отказываются заменить в туареге коврики с обычных на резину, говорят - ждите когда приждет такая комплектация.... Гмм.

Купить вместо Туарега Вольво из-за того, что не нравятся коврики - это сильно...
0
All Blacks!
От пользователя Dima$$$
Купить вместо Туарега Вольво


А что такого? Фирма Вольво никогда хуже фирмы Фольксваген не была, тем более что фолькс всегда позиционировались как машины для народа, то есть ширпотребовские, а Вольво - более высокого класса позиция...
0
Иван Михалычъ©
От пользователя Denny_MB
Фольксвагены на куйбышева (вроде). тоже все хорошо, но отказываются заменить в туареге коврики с обычных на резину, говорят - ждите когда приждет такая комплектация.... Гмм.

Когда я хотел покупать машину, то стоял выбор и насчет фолькса поинтера но я хотел трехдверный вариант.....пришел я в автосалон на куйбышева.....хожу....манагерам покуй.....походил.....половил манагеров.....ну и что? а ничего.....нет у нас трехдверных комплектаций и не будет....я говорю...типа а на заказ? мы не предоставляем такие услуги...... я и развернулся сказав что 11 тыщ баксов вы тока что недополучили..... кстати я пришел к ним, када реклама о 3-х дверке тока пошла в оборот...то есть только появились растяжки и прочая лабуда...кстати в салоне стояла трехдверка....видать муляж....кароче неприятна
0
Ляпота % А Вольво борится за покупателя итак не многочисленного в Екб.
0
SwordFish™
От пользователя Иван Михалычъ
насчет фолькса поинтера


От пользователя Denny_MB
в туареге


я думаю, разница в поведении менеджеров объяснима этими цитатами ?:-)
0
~XO~
От пользователя Denny_MB
И последнее - Вольво на челюскинцев-9-января. Просто праздник какой то. IMHO. Пока мы смотрели машинки - пришло аж двое манагеров. Девушка и парень. Парень грамотно все рассказал по технике - девушка - по документам и прочим условиям гарантии. пока разговоривали - угостили нас чаем. При вопросе о том что хотелось бы потратить поменьше - тут же вышел директор - пригласил в кабинет, где мы мило согласовали цены. Скидку дали на с80, уложились в машинку с необходимыми нам наворотами - все в полтинник, хотя цена стояла порядка 54. Скидка, я считаю - просто изюмительная. Вэлл, на следующий день приехали, рассчитались, сказал - что не хотелось бы забирать машинку пока не будет номеров, ТО, тонировки и прочей страховки. Тут же подъехал страховщик, все оформили. Опять напоили кофем. Сказали, что все эти тонкости берут на себя, безвозмездно, т.е. даром. единственное - за что я заплатил дополнительно - так это за номер с двумя нулями, но это было чисто мое желание. После того, как формальности были закончены подарили брелки, ручки, кепки с символикой вольво, и что самое изюмительное, сказали - Вы теперь владелец Volvo. Вы должны ездить на Volvo. и пока ваша машинка получает все эти номера и прочие ТО - вот вам машинка volvo c водителем. Ездите пока ваша машина не будет полность готова. Я и ездил . Честно говоря - это меня поразило и не могло не порадовать. А через 2 дня - получил машину.
Более того - звонят интересуются как дела, все ли ок, пообещали сделать на тонировку правильный пугамент. говорят - что такое отношение к клиенту - политика компании, типа volvo - все для людей. В общем - рекомендации лучших собаководов. Volvo рулит .


просто СКАЗКА. особенно:

От пользователя Denny_MB
Вы теперь владелец Volvo. Вы должны ездить на Volvo. и пока ваша машинка получает все эти номера и прочие ТО - вот вам машинка volvo c водителем. Ездите пока ваша машина не будет полность готова.


супер!
0
slugger
От пользователя BlackPr
фолькс всегда позиционировались как машины для народа, то есть ширпотребовские,

да, особенно туарег и фаэтон:-)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2005 14:42]
0
slugger
Мне просто показался странным сам подход - выбирать абсолютно разные автомобили исходя из степени общительности менеджеров по продажам (Мазда не понравилась из-за того, что предложили собственноручно открыть крышку капота, Лендровер из-за выражения лица продавца, Пежо - что не пустили в салон за 5 минут до закрытия и т.п. ) Вполне возможно, что потребительские свойства автомобилей окажутся обратно пропорциональны этой общительности.
0
Romkins
От пользователя Dima$$$
автомобилей окажутся обратно пропорциональны этой общительности.

bv[etncz мне что вольва S80 не разочарует владельца..
0
Иван Михалычъ©
От пользователя SwordFish™
Цитата:
От пользователя: Иван Михалычъ

насчет фолькса поинтера






Цитата:
От пользователя: Denny_MB

в туареге




я думаю, разница в поведении менеджеров объяснима этими цитатами ?

И поэтому я не имею право на хорошее обслуживание?????? по моему это о............ со стороны фолькс центра и врядли руководство выдает такие распоряжения.......

[Сообщение изменено модератором 19.06.2005 16:06]
0
От пользователя Иван Михалычъ


Предупреждение за мат. Второго не будет - сразу в бан
0
Denny™
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2005 20:32]
0
Denny™
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2005 20:31]
0
Denny™
От пользователя Dima$$$
Мне просто показался странным сам подход - выбирать абсолютно разные автомобили исходя из степени общительности менеджеров по продажам (Мазда не понравилась из-за того, что предложили собственноручно открыть крышку капота, Лендровер из-за выражения лица продавца, Пежо - что не пустили в салон за 5 минут до закрытия и т.п. ) Вполне возможно, что потребительские свойства автомобилей окажутся обратно пропорциональны этой общительности.


ну почему же разные ?
вообщето, семье жизненно необходимы легковушка и джип. порядок приобретения их не был установлен заранее, мог взять сначала джип, потом легковую, но вышло наоборот. скоро последует еще один круг объездов салонов на выбор машины. посмотрим, вдруг что изменится по отношению к клиентам.
а было запланировано потратить на машинку от 45 до 70 килодолларов. И в общем то не было предпочтения к определенной модели, ибо не разбираюсь. я старый и толстый компьютерный инженер а не эксперт по автомашинкам. да и потребительские свойства машин такого уровня находятся примерноо на одлном уровне, imho.
отсюда вывод, манагеры по идее должны убедить покупателя, что их продукт более всего ему подходит. вольвам и фордам это удалось, остальным - нет.
0
Антон
Чтоб я так жил :-d
0
Мшы
Очень ,очень сильно смахивает на рекламу Вольво ;-)
0
Afrikan
От пользователя Мшы
Очень ,очень сильно смахивает на рекламу Вольво

+1
0
Бледнолицый Брат
От пользователя Denny_
отсюда вывод, манагеры по идее должны убедить покупателя, что их продукт более всего ему подходит. вольвам и фордам это удалось, остальным - нет

Одобряю!
Ждем-с 2-ю часть! :-)
Вообще - то, совок жив! Впечатление, что владельцы салонов и их персонал живут не продажами, а серфингом в интернете.
Отдельная песня - работа по гарантийным случаям. Тут и выясняется, кто есть ху. Например, Ху - это Глазурит. То есть, впарить товар они могут, а потом - ярко выраженное свинство со стороны их же автосервиса.
0
От пользователя Антон™
Чтоб я так жил

От пользователя Denny_
я старый и толстый компьютерный инженер


Не надо было в школе информатику прогуливать :lol:
0
От пользователя Бледнолицый Брат
Вообще - то, совок жив!

Это хуже совков. Это их дети - поколение Пепси... :-(
0
От пользователя Denny_
Denny_

Сам брал тоже через салон на Челюскинцев т.к. цена почему-то у них оказалась ниже за туже самую комплектацию, чем в Автоленде (скидка в Бильцентруме рулит!). Ну а то, что интересуются, как машина, обслуживание, это точно. Взал машину, через неделю звонок из центрального московского офиса. Как да что, да как менеджеры рассказывали, когда машину выбирал, да как предпродажка и т.п. Мелочь, а приятно.
0
Антон
От пользователя Кедрович
Не надо было в школе информатику прогуливать lol


Га га га .... Вообще-то я директор хостинговой компании, но на вольву s80 пока не заработал, вот об этом и речь :-) "Так шта ... (с) Ельцин"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.