НОВЫЕ СВЕЧИ..! ХОЧУ но не уверен

Посоветовали в одном из магазинов города новые свечи. Фирмы Bugaets с неплохими преимуществами. а также усилители искры для свечей - вообще кто-нибудь слышал о таком? а свечи не простые, а с какой-то насадкой... вот думаю поставить.. но как то все это денег стоит хороших - ВОБЩЕМ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ?? сайт у компании есть www.bugaets.ru
0
Crossmem
и где люди умудряются всякое такое находить?
в ЗР, кажется, был большой сравнительный тест. С разоблачениями
0
Если система зажигания в порядке - и простые, без всяких насадок и усилителей, без каких-либо замечаний и пожеланий работают. А если с зажиганием проблемы - то никакие колпачки не помогут. Какая разница, на чем ферроциды из бензина осаживать? На мой взгляд основное требование к свече – чтоб зазор был контролируемым, а все остальное – от лукавого.
0
Den&K
А в каком номере за рулем?? Я бы очень хотел бы почитать эту статейку.. Нехтелось бы просто так деньги на ветер выбрасывать
0
Chin
Если денег много лишних и машину не жалко, то бери.
0
Ребят, ну давайте подумаем трезво (я понимаю, что сегодня пятница, но еще ведь не вечер?) – что может заставить задуматься о переходе на более дорогие свечи? Электроды от старой высыпались в горшок и привели к капиталке? Так это вы, просто, на палево нарвались. Неустойчивая работа двигла? Неуверенный запуск двигателя в плохую погоду? Так это только от того, что у вас зажигание сбоит или не отрегулировано. Или топливоподача. Вы что, хотите проблемы с карбюратором/инжектором/трамблером с помощью более "мощной" свечи решить? Или вы хотите расход бензина улучшить? Так гон все это, что более дорогие свечи топливо экономят. Если, конечно, у вас, действительно свечи стоят, а не что-то паленое, что дает пропуски. Так задайте вопрос, "ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДОРОГИЕ СВЕЧИ?", если характеристика любой новой “штатной” значительно лучше поработавшей “фильдеперсовой”. Хотя бы только из-за того, что отсутствуют отложения ферроцидов на изоляторе и электродах.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2005 14:07]
0
Crossmem
От пользователя Кедрович
ферроциды

От пользователя Кедрович
ферроцидов

ЧТО ЭТО??? :о
0
Уважаемый афтар, а машына какая у Вас?
0
От пользователя JAL
ЧТО ЭТО??? :о

Металлосодержащие добавки, которые льют в бензин, в качестве антидетонационных присадок. Со временем образуют на свечах (и не только) рыжий токопроводящий нагар.
0
От пользователя Alex_BB
Уважаемый афтар, а машына какая у Вас?

+1
0
х13
От пользователя Den&K
А в каком номере за рулем??


Авторевю.
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.h...
читайте, смотрите.

Лучше купить NGK в нормальном магазе и не забивать голову всякими насадками и прочей фигней. И выйдет, в итоге, дешевле.
0
S.A.B.
Если водку налить в стакан от "Цептор" - градус повышается, скорость ударения по мозгам увеличивается в 2 раза и длительность действия в 4.
Фильм про Буратино посмотри, там песню классную поют: "Пока живут на свете .....":kiss:
0
McArov_012
От пользователя JAL
ЧТО ЭТО??? :о



Ферроцен,
дициклопентадиенилжелезо, (C2H5)2Fe, оранжевые кристаллы, хорошо растворимые в органич. растворителях, tпл 173–174 °С.
Ф. – первый синтезированный в 1951 представитель большой группы металлоорганических соединений – металлоценов (см. Ценовые соединения). Его молекула, как и молекулы др. металлоценов, имеет т. н. "сэндвичевую" структуру. Ф. – небензоидная ароматическая система (он, например, алкилируется и ацилируется по Фриделя – Крафтса реакции, меркурируется, сульфируется), устойчив к нагреванию на воздухе до 400 °С, к действию кислот, щелочей и др. Ф. можно получить нагреванием циклопентадиена С5Н6 с металлическим железом, реакцией циклопентадиенилмагний-бромида C5H5MgBr с хлоридом железа (II) и др. способами.

Материалы предоставлены проектом Рубрикон
0
Единственной, на мой взгляд, оправданной модификацией "штатной" системы зажигания, позволяющей улучшить запуск и работу двигателя, является замена классического контактного батарейного зажигания на бесконтактное. Этим действительно повышается энергия искры, улучшается запуск и холостой ход. Правда, при этом в системе, вместо контактов прерывателя, появляется не ремонтопригодная, в полевых условиях, электроника. Поэтому, наслаждаясь преимуществами "бесконтактки", штатные трамблер и катушку "на всякий случай" кладу в багажник, когда куда-то далеко ехать собираюсь. Хотя владельцам "зубилок" это уже может показаться излишним - они запасные коммутаторы и датчики Холла с собой возят.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2005 14:40]
0
От пользователя McArov_012
Ферроцен,

Да, так, наверное правильнее будет. Я не химик. -Цены с -Цидами могу путать. Но сути вопроса это не меняет - этот металлосодержащий нагар от них одинаково "качественно" снижает характеристики как дорогих свечей, так и дешевых.
0
Зачем что-то выдумывать и изобретать велосипед ? Когда уже все давно известно и проверено опытом. Бери то что работает качественно и без сюрпризов в частности не самых приятных.
0
BuHT[eL]
купи фаркамерные свечи себе
0
хм... неее свечи надо покупать хорошие... хотяя сам ещё не пробывал, говорят, что стоит %)
0
Чисто на своем опыте - свечи были засратые, чистить не хотелось, пошел и купил "модные" 4-х контактные свечи Beru Ultra-X (780р за 4 шт). Поставил... двиг стал работать как-то не по-русски, периодически "пукал". Попробовали вкрутить простейшие одноконтактные Бриск - все стало нормально. Beru подбирали по каталогу.
0
От пользователя Drive@sek
говорят, что стоит %)

Говорят, что кур доят... :-)
От пользователя _Grom_
контактные свечи Beru Ultra-X (780р за 4 шт). Поставил... двиг стал работать как-то не по-русски, периодически "пукал". Попробовали вкрутить простейшие одноконтактные Бриск - все стало нормально.

На нормально отстроенном движке любые свечи работают хорошо. Ну, в крайнем случае, может быть разная форма электродов (зазора) влияет на момент пробоя (чисто теоретически) и замена свечей на другой тип может потребовать поднастройки зажигания Если свечи существенно влияют на работу движка, то это повод, чтобы сделать ревизию всей системы зажигания - что-то, значит, "на грани" работает. Основное требование к свече - чтоб зазор был необходимого размера и, чтоб, в цилиндр, во время работы движка, ничего не отпало от нее. Все остальное - борьба с агонией с помощью витаминов и горчичников.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2005 08:30]
0
Стояли NGK, я поставил новые АУ17ДВРМ - зашибись, движок ровнее стал работать, динамика уличшилась.
0
лучше почаще наши менять буду чем на одних NGK по году ездить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.