двухтактный мотор и бензин

Собственно вопрос в следующем: что будет если двухтактный мотор, созданный для 76 бензина, кормить 92? Речь идет о лодочном моторе нептун в котором в паспорте написано - 76 бензин.

Прошу не путать с моторами у которых написано в паспорте, что едят и 76 и 92 бензин, типа как на снегоходе рысь.

Вопрос вызван тем, что осталось 20 л 92 бензина с маслом от снегохода а ждать до зимы неохота.
0
.
0
smallbob
По моему 76 > 92 в данном случае можно, а вот обратно 92 > 76 нельзя, т.к. двиг под 92 имеет большую степень сжатия, нежели чем под 76.
0
Hachik
92-й горит дольше, т.е. - частично процесс горения будет продолжаться и заканчиваться в выпускной системе. Возможен сильный перегрев глушителя.
0
smallbob
:-( тады ой получается ...
0
Patriot
От пользователя Hachik
Возможен сильный перегрев глушителя.


афтар, жжош!!! :D:D:D:-d

А по теме - нельзя, клапана прогорят, причем довольно быстро. так что лей 76.
0
а кроме перегрева глушителя, с самой поршневой ничего не случится? собственно глушитель - это дейвудная труба, т.е. нога которая от двигателя в воду идет. Она достаточно толстая и не супер как раскалится (водой изнутри охлаждается).

Есть еще вариант смешивать остатки 92 бензина с новым 76. Это как тогда сажется на работе?
0
От пользователя Patriot
клапана прогорят

типа, клапанов в двухтактном моторе нет, они там заменены другим устройством, не контактирующим с продуктами сгорания.
0
Basilio
От пользователя Patriot
афтар, жжош!!!
А по теме - нельзя, клапана прогорят

Patriot - под автором - ты имел ввиду себя?
.. маладец, зарание предупредил!
0
Afrikan
От пользователя Patriot
А по теме - нельзя, клапана прогорят, причем довольно быстро. так что лей 76.

это фигня. Лишь бы ремень ГРМ не порвался.
0
Basilio
От пользователя Afrikan
это фигня. Лишь бы ремень ГРМ не порвался.

... нестрашно.... там - цепь!
0
Декодер
сколько стоит двигатель?
сколько стоит 20 литров 76?
делай выводы сам
0
Свят
Да лей не бойся.
Ни чего с движком не случится. Главное чтоб масло по норме было (ну или чуть больше, но никак не меньше).
Мой "Ветерок" и "Вихрь" товарища прекрасно хавали 92 в течении месяца. Не сломались...
0
:-) Весело тут
0
От пользователя Sergey GT
сколько стоит двигатель?
сколько стоит 20 литров 76?
делай выводы сам

да дело то не в цене.
Вопрос - что будет если лить более октановый бензин? ПРичем ответы хотелось бы получить аргументированные от тех кто знает тему, а не готов пофлудить про деньги, клапана и ремень ГРМ в двухтактном лодочном моторе.

Попутно интересно, почему снегоход рысь ест оба бензина и это ему поровну, а нептун, тока 76. Может он тоже ест 92, но об этом никто не говорит.

Двигатель у данного лодочного мотора обычно нагружен сильно, т.к. таскает лыжника и за месяц расход бензина около 40 литров, т.е. пробег нормальный..
0
дядя Витя
Помню,в паспорте мотоцикла ИЖ-Юпитер-6,было написано "...с октановым числом не ниже 76..."
Тоже двухтактный,двухцилиндровый,да и условия работы у него пожестче,чем у лодочного-этот хоть охлаждается нормально
0
agent007
Двухтактник так сконструирован что ничего ему не будет,только веселее потянет,длительная эксплуатация может грозить прогаром поршня и то не уверен,на юпитерах встречается иногда и то корень не выяснен,мой друг разок вместо масла олифы налил в бенз,бутыли перепутал и на цвет похожие,так даже 20 литров двиг проглотил,воняло только,потом уже догадался в чем дело,после этого еще тыщ с десяток двиг пробежал до ремонта
0
Декодер
слышь деректор чернобыльской у тебя на чем станция работает?
на уране...
слышь давай плутоний попробуем
давай!
10 минут все ништяк
20 минут все ништяк
30 ми............
0
Обормот
От пользователя agent007
Двухтактник так сконструирован что ничего ему не будет,только веселее потянет

Веселее не потянет, для веселости надо УОЗ сменить и голову поджать (если говову поджать правильно - УОЗ трогать не надо).
От пользователя agent007
мой друг разок вместо масла олифы налил в бенз,бутыли перепутал

распространенное явление, для двухтактников - абсолютно неопасное (олифу используют при нарезании резьбы, у нее офигенные противозадирные и несущие способности, лучше чем у дешевых сортов масла (из которого ее и делают :-) ), у нее только один недостаток - полимеризуется).
0
ACERT
Я в мотоцикл в детстве наливал, когда папа был ну очень добрый и спонсировал из бака машины, короче поездил не мало))) отрицательных последствий не заметил. Добавлял немного больше масла. так как гонял все время на макс оборотах, ни нагара в камере, ни кольца не залегали ни разу.
0
От пользователя ILPetr
Веселее не потянет, для веселости надо УОЗ сменить и голову поджать (если говову поджать правильно - УОЗ трогать не надо).

А как правильно поджать и кто сможет? Несколько кобыл еще можно снять тогда с мотора.
0
ILPеtr
От пользователя OlegR
А как правильно поджать и кто сможет? Несколько кобыл еще можно снять тогда с мотора.


Фрезеровать головку, величину можно посчитать самому - объем камеры сгорания должен уменьшиться на пятую часть, дальше пробовать и снимать по чуть-чуть. Фрезеровать можно гду угодно, где есть фрезерный станок и "не заваленые" фрезы, хоть в школе :-) .
0
Лей, не бойся. Все эти рассказы о прогоревших поршнях и клапанах (которых к тому ж в двухтактнике не было и нет) - не более, чем сказки. Октановое число бензина определяет его стойкость к детонации, МЕНЬШЕ - нельзя, будет детонировать. БОЛЬШЕ - можно. А то, что он якобы медленне горит - может и так, но скорость горения смеси зависит от её состава, и меняется в очень широких пределах (пар экзампль - меняешь состав смеси педалькой газа и как меняются обороты?) - так что даже если высокооктановый бензин и горит медленнее, то не настолько, чтобы догорать в выпускных патрубках. Опять - таки пар экзампль: на автопогрузчиках до сих пор в ходу нижнеклапанные моторы от ГАЗ 51, рассчитанные по бензин А 66, прекрасно работают на 76, и не горят. Только не говорите мне, что у этих древних нижнеклапанников повышена степень сжатия, или специально для них гонят А 66. То же и с мотоциклами М 72, кои до сих пор встречаются, (степень сжатия 6,0). Что до двухтактников, то они отлично ходят и на том и на другом бензе (А 76 и Аи 92). Только в инструкциях к некоторым забыли дописать 92 бенз.
0
Aлекc
пробовал 92 на мотодвижках (Д-6, Минск, Юпитер-2); впечатление - идёт "ленивее" ("резкость" теряет), и охотнее идёт в перегрев. Более ранним зажиганием всё это компенсируется, но не до конца.
Отсюда имхуется, что если не перегреть до задира, то ващеничо, хотя 76 всё ж лучше ;-)
0
Я вам не скажу за Д 6, но в инструкциях к Минску и Восходу так и написано: бенз А 76 или Аи 93 (когда их сочиняли был именно 93), а Юп - это просто два Восходовских двигана, склееных вместе. И ключевое слово - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что идёт "ленивее". Прямоток на ведре с болтами тож создаёт впечатление, что аппарат резвее едет. На моциках вышеупомянутых марок катался активно лет 5 в далёкие 90-е, никаких последствий заливки в баки 93 бенза не было.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.