Екатеринбург-Лада. Негатифф.
O
Old Sam
Сегодня утром поехали из Невьянска покупать мне новый тазик. Сначала приехали в Березовский, но там с 9 утра открывается, а время 8-20. Поехали на Черняховского. Заходим в зал, сидят несколько манагеров, смотрят по телеку мультик про Гуффи. На прокупателей им побарабану. Ну, мы ходили-смотрели, к
нам так никто и не подошел. Подходим сами. Спрашиваем, есть ли 12-ка 8-кл. Манагеры изучают прайсы, и в конце концов рожают, что есть. Только где-то на складе. Спрашивают, какой цвет нужен. Ну, мы, ессно, спрашиваем, а какие есть? Еще несколько минут замешательства, затем нам говорят, что есть
снежка и бла-бла-бла.... Мы говорим, нужна снежка, где посмотреть? Ответа так и не получили. Манагер куда-то уходит, в отдаленную дверь, и пропадает. Мы ждем минут 15-20, ходим-смотрим.... Появляется манагер. На пороге той двери. На нас даже не смотрит. Разговаривает по сотику. Ну, мы подходим так
многозначительно. Ноль внимания. Спрашиваем про машину. Ноль внимания. Походили вокруг него еще минут 5, он продолжает разговаривать по сотику. Ну, на этом мы развернулись и ушли. Поехали обратно в Березовский. Там нам просто повезло, т.к. манагер был один, а мы были первые, потом за нами
выстроилась очередь. И вообще, все неудобно. На всех процедурах по одному человеку, за нами везде очередь, ладно хоть мы первые. Ну, может быть, воскресенье просто. Но тут хоть по крайней мере к нам проявили заинтересованность и все рассказали, хоть манагер и разрывался между всеми. А
Екатеринбург-Лада просто разочаровала. Такое впечатление, что я там со своими деньгами нах никому не нужен, видимо, манагеры на окладе сидят и им по барабану, скока они тазов продадут. Раньше, говорят, там все было по-другому. И манагеры пулями летали, лишь бы продать очередной таз. Короче, негатифф
сплошной и разочарование. Больше туда точно не поеду.
Сорри, что много.....
Сорри, что много.....
п
просто Onegin
да дело не в авто, система такая.. у нас в ДДТ и в Екатеринбург-Ладе манагеры сами за тобой бегают, особенно при затаварке.. это их хлеб...
Мой путь на стоянку пролегает мимо одного из известных в городе автосалонов. Видели бы вы, как там с новыми машинами обращаются... :-( Допустим, надо машину переставить на другое место (дело зимой было), к ней подошел перец в униформе, сел, со всей дури хлопнул дверью (на десятке то!), завел и, даже
немножко не погрев, выжав педаль газа в пол, с диким ревом и хрустом КПП стал переставляться :-( Такое исполнение вижу там регулярно...
G
Guilty
Екатеринбург-Лада просто разочаровала
в Екатеринбург-Ладе манагеры сами за тобой бегают
???
B
Basilio
Покупали 2 машины, 1.5 года назад ... с разницей - в месяц ..
Рано-рано утром ... в 8++ утра ...
первую - в субботу, вторую в понедельник ...
Менеджеры - бегали нормально ...
после осмотра машин в зале - с улицы - в зал - по нашим просьбам - прикатили каждывй раз еще по 2 штуки ....
так что нормально мы их погоняли ...
бегали - адекватно.
Может - за 1.5 года- испортились?
Рано-рано утром ... в 8++ утра ...
первую - в субботу, вторую в понедельник ...
Менеджеры - бегали нормально ...
после осмотра машин в зале - с улицы - в зал - по нашим просьбам - прикатили каждывй раз еще по 2 штуки ....
так что нормально мы их погоняли ...
бегали - адекватно.
Может - за 1.5 года- испортились?
c
calambur
Может - за 1.5 года- испортились?
Просто работают другие люди, с другим отношением к работе, текучка ни одной канторе ещё + не выходила.
N
Nein
сидят несколько манагеров, смотрят по телеку мультик про Гуффи. На прокупателей им побарабану.
Мдааа... Понтов поменьше и к тебе люди потянуться! ;-)
вроде хуже конторы чем ДДТ быть не может, но когда мы себе присматривали машину, с женой и другом поехали на Отрадную! только до машин дошли, уже консультант идет и спрашивает подсказать что-нибудь! Мы - "Нет конечно!" (т.к. даже денег с собой не взяли), он такой - "ну давайте я Вам открою, посидите!", Мы: -"Да не надо, мы просто смотрим!" (т.к. реально просто смотрели на каких дисках вообще бывает, сиденья, панель, цвет хотели темно-зеленый и 16 кл.). Прошли подальше, еще один консультант подходит!
Короче, посмотрели, поехали на Московскую в АНТ тоже самое, стали смотреть подходит консультант и предлагает свою помощь, причем стал что-то рассказывать, сейчас даже уже не помню, т.к. не слушал! Чтобы он не напрягался, а лучше пошел что-нибудь по телевизору посмотрел, сказали ему -"Спасибо, мы просто смотрим!!!". Другу понравилась 2112 с крашеными накладками на арки и молдингами. Т.к. не он машину покупает, а нам не понравилась, её отвергли сразу.
Посмотрели, поехали в ДДТ на Восточную, там очень понравился тюнинг "титан", причем в такой комплектации как хотелось (литьё, (руль, ручка передач, анатомические сиденья - кожа), БК, заводская тонировка, даже омыватели фар и огромные противотуманки! но почему-то не понравились вставки аля дерево в салоне... снова подходит ...только уже не консультант, а (как выяснилось позже) директор. Мы у него спрашиваем "всё хорошо, но не нравятся вставки под дерево"! Он - "без проблем, 3000 рублей скидка, плюс поставим вставки, которые вы выберите!") ...у нас шок! мы такие -"хорошо, подумаем..."
Короче, решили ехать в следующие выходные! а за неделю обдумать увиденное! В итоге, "Титан" понравился только мне, т.е. было 1 за, 2 против! :-( решили "Титан" не брать, а съездить снова на Отрадную, т.к. там было из чего выбрать!
Следующая неделя: Поехали, на Отрадную. Приезжаем, уже другие машины! Очень понравилась, желтая 2112 с европанелью, всеми наворотам, 16 кл., но стоила 265 000 руб. (лимит был 250 000)
снова подходит консультант, здаровается, видно что узнал! мы его тоже узнали. Нормально, так поговорили, причем сначала о машинах, а потом уже за жизнь :-)
Потом мы ему говорим -"ну ладно, мы сейчас еще посмотрим и уже точно определимся". Он -"ну ладно, захотите открыть, ключ в трубе". Мы такие сначала не поняли... зашли специально сзади и глядь в трубу - ключ! :-d
короче, походили, нашли тюнинг "Lion", всё устраивает, пошли до нашего консультанта (20 метром) он там другим подсказывал. минуту подождали, когда он освободиться, переговорили с ним, дошли до машины, а она уже продана, на предпродажку отгоняют! :-( ну ёкарный бабай! ...поняли что нам с обвесами не везет, пошли выбирать полностью без обвесов и со стандартными бамперами!
Нашли на литье, без молдингов, без обвесов, БК, руль и ручка передач - кожа, анатомические сиденья - кожаные вставки, 16 кл. Купили!
...когда отец покупал себе новую машину, тоже ездил по салонам хотел купить какой-нибудь внедорожник VW, Mitsubushi, Land Rover или Ford... в итоге купил Camry :-) Но что удивительно, родители потом рассказывали, что ни в одном из салонов в котором они смотрели эти машины, консультанты так и не подошли, а если и подошли то вялые... :-) ;-)
Мы же в России живем! Товар импортный, обслуживание советское!
L
LAV'elas
ну дак какой авто - такое и отношение
Ты зайди в Ека-Ладу и в др.салон где иномарки продают, сравни колличество людей. То что вчера творилось в Ека-ладе по числу народа можно сравнить с бебелевским рынком. Подавляющее большинство были зрителями: за каждым не набегаешся.;-)
Ответа так и не получили. Манагер куда-то уходит,
вот это действительно не понятно! :-(
E
Eugene99
Год назад покупали 14-ю на Черняховского.
Ситуация с манагерами похожая.
Точнее манагеров вообще не было. Спрашиваешь у местных - где, мол, найти консультанта? Они отвечают, что скоро придет.
Складывается впечатление, что они на окладе сидят и общатся с покупателем им не охота.
Ситуация с манагерами похожая.
Точнее манагеров вообще не было. Спрашиваешь у местных - где, мол, найти консультанта? Они отвечают, что скоро придет.
Складывается впечатление, что они на окладе сидят и общатся с покупателем им не охота.
даже немножко не погрев, выжав педаль газа в пол
Фигня.. зимой, когда эти ведра не заводятся, они на стартерах гоняют.
М
Макс!
какой авто - такое и отношение
Не скажи. В феврале этого года мои друзья пошли в "Автоленд" на Блюхера, 50, смотреть "Фрилендер". Менеджер увидел покупателей... повернулся жопой и ушел! Ушел за занавеску, где мойка, откуда через 30 секунд раздался вопль, который было слышно, наверное, даже снаружи: "Твое, б###ь, дело, б###ь, машины мыть, на х#й, а мое, б###ь, дело - их продавать, б###ь!" Жена друга тут же наотрез отказалась покупать "Ленд-Ровер" там, купили в "Автоцентре" на Челюскинцев, хотя в "Автоленд" пришли с деньгами... :-(
O
Old Sam
Понтов поменьше и к тебе люди потянуться!
Где понты-то?
В Березовском тоже нормально пообщались, манагер нам все показал, все комплектации какие есть, остальных покупателей просил подождать, пока не закончит с нами.
Просто друг года полтора назад покупал на Черняховского Шниву, он мне и рассказал, как летали манагеры из-за любой машины.
прочитав все это, ещо раз убеждаюсь в простых истинах
Рыба гниет с головы и Какого болта платить хорошее бабло хорошему продавцу, когда можно нанимать 2ешников и селян за 200-250$ (из них 50$ честными), отсюда, какого болта я буду напрягатся на хозю за 200-250$ темболее в черную, и так сойдет.
З.Ы. 2Макс! интересно каков процент ваших РЯДОВЫХ рабочих фабрики имеет авто !!!3-5!!! летней давности ? Хотя-бы совок из разряда 10-12 ? ПРИ условии что они это авто заработали именно на вашем заводе ?
хорошо-бы если 30-40%
Nissan-Primera 1,6 MT Elegance, Халосая мафынка :-)
Рыба гниет с головы и Какого болта платить хорошее бабло хорошему продавцу, когда можно нанимать 2ешников и селян за 200-250$ (из них 50$ честными), отсюда, какого болта я буду напрягатся на хозю за 200-250$ темболее в черную, и так сойдет.
З.Ы. 2Макс! интересно каков процент ваших РЯДОВЫХ рабочих фабрики имеет авто !!!3-5!!! летней давности ? Хотя-бы совок из разряда 10-12 ? ПРИ условии что они это авто заработали именно на вашем заводе ?
хорошо-бы если 30-40%
Nissan-Primera 1,6 MT Elegance, Халосая мафынка :-)
R
...R@...
Покупал ВАЗ 2114 в "Атлантис на Крауля" подбежал низенький продавец все рассказал,показал, загнал на доп.оборудование. Ч/з 1,5 часа выехал на машине уже с сигналкой. Да ещё на выезде дали подарок, ковры и набор ГАИ. Я думаю, что вполне нормальный салон.
a
agent007
Видел эпизод на черняховского:там спец загонял новую классику на трейлер,бензы видно мало оказалась,и перед трейлером она заглохла,так он даже не смутившись заехал на него на стартере,выводы сами собой......
O
Old Sam
А мы года два с половиной назад покупали тестю тазик в ДДТ на Отрадной, так там тоже интересно было. Перед "нашей" машиной стояла Ода, на дворе 20 с лишним градусов мороза, февраль, утро. Ессно, машины все промерзшие. Так эту бедную Оду завели, и сразу давай маслать педаль газа, дым из трубы валил
черный-черный, мне даже жалко её стало. Это ж надо так тачку убивать, хоть она и Ода. Потом нашу загнали в бокс, один фонарь заднего хода не горел. Мы оставили чувака проконтролировать чёкаво, а сами пошли платить. Так он еле заставил механика собрать обратно фонарь после замены лампочки, тот все
пытался свалить. А на выезде, на КПП нас догнал манагер, оказывается нам цвет в справке-счет поставили не тот, ладно хоть вовремя спохватились. Короче, тоже негатив полнейший. Вот я и поехал себе покупать на Черняховского, наслушавшись, как там все клево. Да, собсно, и в Автобане такая же хрень.
Парни там Шниву покупали, пытались Trade-In замутить, им пообещали все сделать нормально, а потом начали разводить, за Ниву трехлетнюю чуть ли не 50 косарей давать. Те забили, потом директор Автобана обещал разобраться, хз чего дальше было.....
Не скажи. В феврале этого года мои друзья пошли в "Автоленд" на Блюхера, 50, смотреть "Фрилендер". Менеджер увидел покупателей... повернулся жопой и ушел! Ушел за занавеску, где мойка, откуда через 30 секунд раздался вопль, который было слышно,
наверное, даже снаружи: "Твое, б###ь, дело, б###ь, машины мыть, на х#й, а мое, б###ь, дело - их продавать, б###ь!" Жена друга тут же наотрез отказалась покупать "Ленд-Ровер" там, купили в "Автоцентре" на Челюскинцев, хотя в "Автоленд" пришли с деньгами...
Да, согласен. Есть такая проблема - менеджеры. При этом не только в автомобильной среде. А про автомобили я ремарку вставил лишь от того, что не люблю ВАЗы и не понимаю тех, кто покупает их за 265 тысяч...
Сами смотрели год назад другу ВАЗ21074 в Ладе-березовский. Не знал о чем спрашивать его. Его единственный довод был такой: " Посмотрите, как ровно работает! Красота".
A
Andsr
смотрят по телеку мультик про Гуффи
Наверно их Гуфи так вставил, что они были под кайфом.. :-) :-) :-) :-)
L
Lom
Странно.
4 июня, там же (Черняховского 66), время 10:30, манагеры шуршали как положено, руководила ими тетенька разрывавшаяся между 5 клиентами, всё было очень приветливо и оперативно.
4 июня, там же (Черняховского 66), время 10:30, манагеры шуршали как положено, руководила ими тетенька разрывавшаяся между 5 клиентами, всё было очень приветливо и оперативно.
O
Old Sam
не люблю ВАЗы и не понимаю тех, кто покупает их за 265 тысяч...
А в Березовском в зале под крышей стояла 12-ка за 390 тыров и за 400 с чем-то.... Обе пластмассой обвешаны, пацанские сиденья там.... и т.п......
Моя много плакаль......
D
Denny™
ТАЗы и ленивые манагеры.. хех.
Такое "обслуживание" встречается не только в ТАЗовских салонах.
Вот пример. Примерно месяц назад ездили с женой по почти всем салонам города, выбирали приличную машинку. Когда человеки приходят потратить пару миллионов в магазин, и, что характерно, без кредита, они вправе, как мне кажется, ожидать от обслуживающего персонала определенной внимательности, и, не побоюсь этого слова "чего-изволите-сности".
Однако, отдел Мазды в автоленде, стоит там джиппообразное что-то, сидят за столиком метрах в пяти трое манагеров. Ходим смотрим, в салоне сидим - они ноль внимания. Просим вслух - откройте капот. ноль внимания. подхожу, вежливо спрашиваю про капот. мне отвечают - так он же открыт, просто подымите крышку. Окей, подбираю челюсть с пола, говорю все что думаю по этому поводу и уходим мы оттуда в фордовский отдел за 15 метров. Каки в Европу попали, там все в порядке, манагеры шуршат,все рассказывают- показывают - даже на второй этаж сводили - показали Эксплореры в других комплектациях, что на выставке не было. Подарки обещают, хотя мы сказали что пока присматриваемся. Тест драйв - ради бога, любая машина хоть прямо сейчас. Лепота...
Идем дальше - Ягуары. Манагера просто нет. Какого то мальчика с тряпкой спрашиваем - а где кто нить кто проконсультирует. он - счас позову. Приходит минут через 5 мадама, котороая ничего толком про машинки не знает и на все вопросы отвечает - вот у нас есть волшебная книжка - читайте ее, там все написано. Тесдраив - а у нас чувака кто этим занимается счас нетути... А ведь машинки то не издешевых... Фи.
Идем к Лендроверам - ну там просто у манагера на лице такое выражение, что и общатся не хочется. как будто мы ему уже полгода не отдаем тысячу долларов. Не лепота. Уходим даже не посидев в машине.
вэлл, едем в хундай с ниссаном на токарей. В ниссане манагеры опять ни на что не реагируют, один из них на вопрос о комплектации отвечает - подождите я счас и убегает минут на 20. совок... говорим - фи и уходим в хундай. Там опять все в порядке - шуршат, рассказывают, подарки с акциями обещают. приятно пообщаться просто. Видно - что заинтересованы.
Дальше едем к Пыжикам. Приезжаем минут за 5-10 до закрытия и нарываемся на "идите отсюда, рабочий день закончен". Гмм... когда я в одном магазине выбирал двд-диски, несмотря на то что время было так же к закрытию - никто ничего такого не говорил и ждали пока я закончу выбор.
Следущий этап на другой день - Тойота. Очень хорошо оформлено, манагеров почти ни о чем спрашивать не надо, все написано на бумажках... но опять - бездействие персонала. Повеселили кредитные линии. кредитик на 3 года на 20 килобаксов - для этого нужно показать чистую месячную ЗП в 2.5 килобакса. гм. есть у меня подозрение, что человеки с такой чистой зарплатой в кредите на 3 года на 20 килобаксов просто не нуждаются.
Поехали в пышму. Салон Хрюслеров. Лепота - внимательный персонал. все рассказали показали, вааще крайслер 300С - машина мечты. Но - при попытке олатить выяснилось (со слов дежурного манагера), что машинка стоит вовсе не 70 с чем то килобаксов, как указано на табличке, а в рублях по курсу (что нормально) + 3% на обратную конвертацию (что вызвало большое недоумение). Обижаемся - уходим. Правда потом в приватном разговоре с приятелем, кто там работает сервисменом выяснилось - что это была якобы самодеятельность манагера.... абыдно, да ?
Шкода - не работает несмотря на выходной день. странно - помоему автосалоны должны работать всегда, ведь за серьезной покупкой люди имеют свойство выдвигаться чаще всего в выходные. Хундаи, вольвы, мерседесы и ниссаны, а также прочие Автоленды с хрюслерами - работали.
Фольксвагены на куйбышева (вроде). тоже все хорошо, но отказываются заменить в туареге коврики с обычных на резину, говорят - ждите когда приждет такая комплектация.... Гмм.
И последнее - Вольво на челюскинцев-9-января. Просто праздник какой то. Пока мы смотрели машинки - пришло аж двое манагеров. Девушка и парень. Парень грамотно все рассказал по технике - девушка - по документам и прочим условиям гарантии. пока разговоривали - угостили нас чаем. При вопросе оо том что хотелосьбы потратить поменьше - тут же вышел директор - пригласил в кабинет, где мы мило согласовали цены. Скидку дали на с80, уложились в машинку с необходимыми нам наворотами - все в полтинник, хотя цена стояла порядка 54. Скидка, я считаю - просто изюмительная. Вэлл, на следующий день приехали, рассчитались, сказал - что не хотелось бы забирать машинку пока не будет номеров, ТО, тонировки и прочей страховки. Тут же подъехал страховщик, все оформили. Опять напоили кофем. Сказали, что все эти тонкости берут на себя, безвозмездно, т.е. даром. единственное - за что я заплатил дополнительно - так это за номер с двумя нулями, но это было чисто мое желание. После того, как формальности были закончены подарили брелки, ручки, кепки с символикой вольво, и что самое изюмительное, сказали - Вы теперь владелец Volvo. Вы должны ездить на Volvo. и пока ваша машинка получает все эти номера и прочие ТО - вот вам машинка volvo c водителем. Ездите пока ваша машина не будет полность готова. Честно говоря - это меня поразило и не могло не порадовать. А через 2 дня - получил машину.
Более того - звонят интересуются как дела, все ли ок. говорят - что это - политика компании, типа volvo для людей. В общем - рекомендации лучших собаководов. Volvo рулит :-).
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 22:38]
Такое "обслуживание" встречается не только в ТАЗовских салонах.
Вот пример. Примерно месяц назад ездили с женой по почти всем салонам города, выбирали приличную машинку. Когда человеки приходят потратить пару миллионов в магазин, и, что характерно, без кредита, они вправе, как мне кажется, ожидать от обслуживающего персонала определенной внимательности, и, не побоюсь этого слова "чего-изволите-сности".
Однако, отдел Мазды в автоленде, стоит там джиппообразное что-то, сидят за столиком метрах в пяти трое манагеров. Ходим смотрим, в салоне сидим - они ноль внимания. Просим вслух - откройте капот. ноль внимания. подхожу, вежливо спрашиваю про капот. мне отвечают - так он же открыт, просто подымите крышку. Окей, подбираю челюсть с пола, говорю все что думаю по этому поводу и уходим мы оттуда в фордовский отдел за 15 метров. Каки в Европу попали, там все в порядке, манагеры шуршат,все рассказывают- показывают - даже на второй этаж сводили - показали Эксплореры в других комплектациях, что на выставке не было. Подарки обещают, хотя мы сказали что пока присматриваемся. Тест драйв - ради бога, любая машина хоть прямо сейчас. Лепота...
Идем дальше - Ягуары. Манагера просто нет. Какого то мальчика с тряпкой спрашиваем - а где кто нить кто проконсультирует. он - счас позову. Приходит минут через 5 мадама, котороая ничего толком про машинки не знает и на все вопросы отвечает - вот у нас есть волшебная книжка - читайте ее, там все написано. Тесдраив - а у нас чувака кто этим занимается счас нетути... А ведь машинки то не издешевых... Фи.
Идем к Лендроверам - ну там просто у манагера на лице такое выражение, что и общатся не хочется. как будто мы ему уже полгода не отдаем тысячу долларов. Не лепота. Уходим даже не посидев в машине.
вэлл, едем в хундай с ниссаном на токарей. В ниссане манагеры опять ни на что не реагируют, один из них на вопрос о комплектации отвечает - подождите я счас и убегает минут на 20. совок... говорим - фи и уходим в хундай. Там опять все в порядке - шуршат, рассказывают, подарки с акциями обещают. приятно пообщаться просто. Видно - что заинтересованы.
Дальше едем к Пыжикам. Приезжаем минут за 5-10 до закрытия и нарываемся на "идите отсюда, рабочий день закончен". Гмм... когда я в одном магазине выбирал двд-диски, несмотря на то что время было так же к закрытию - никто ничего такого не говорил и ждали пока я закончу выбор.
Следущий этап на другой день - Тойота. Очень хорошо оформлено, манагеров почти ни о чем спрашивать не надо, все написано на бумажках... но опять - бездействие персонала. Повеселили кредитные линии. кредитик на 3 года на 20 килобаксов - для этого нужно показать чистую месячную ЗП в 2.5 килобакса. гм. есть у меня подозрение, что человеки с такой чистой зарплатой в кредите на 3 года на 20 килобаксов просто не нуждаются.
Поехали в пышму. Салон Хрюслеров. Лепота - внимательный персонал. все рассказали показали, вааще крайслер 300С - машина мечты. Но - при попытке олатить выяснилось (со слов дежурного манагера), что машинка стоит вовсе не 70 с чем то килобаксов, как указано на табличке, а в рублях по курсу (что нормально) + 3% на обратную конвертацию (что вызвало большое недоумение). Обижаемся - уходим. Правда потом в приватном разговоре с приятелем, кто там работает сервисменом выяснилось - что это была якобы самодеятельность манагера.... абыдно, да ?
Шкода - не работает несмотря на выходной день. странно - помоему автосалоны должны работать всегда, ведь за серьезной покупкой люди имеют свойство выдвигаться чаще всего в выходные. Хундаи, вольвы, мерседесы и ниссаны, а также прочие Автоленды с хрюслерами - работали.
Фольксвагены на куйбышева (вроде). тоже все хорошо, но отказываются заменить в туареге коврики с обычных на резину, говорят - ждите когда приждет такая комплектация.... Гмм.
И последнее - Вольво на челюскинцев-9-января. Просто праздник какой то. Пока мы смотрели машинки - пришло аж двое манагеров. Девушка и парень. Парень грамотно все рассказал по технике - девушка - по документам и прочим условиям гарантии. пока разговоривали - угостили нас чаем. При вопросе оо том что хотелосьбы потратить поменьше - тут же вышел директор - пригласил в кабинет, где мы мило согласовали цены. Скидку дали на с80, уложились в машинку с необходимыми нам наворотами - все в полтинник, хотя цена стояла порядка 54. Скидка, я считаю - просто изюмительная. Вэлл, на следующий день приехали, рассчитались, сказал - что не хотелось бы забирать машинку пока не будет номеров, ТО, тонировки и прочей страховки. Тут же подъехал страховщик, все оформили. Опять напоили кофем. Сказали, что все эти тонкости берут на себя, безвозмездно, т.е. даром. единственное - за что я заплатил дополнительно - так это за номер с двумя нулями, но это было чисто мое желание. После того, как формальности были закончены подарили брелки, ручки, кепки с символикой вольво, и что самое изюмительное, сказали - Вы теперь владелец Volvo. Вы должны ездить на Volvo. и пока ваша машинка получает все эти номера и прочие ТО - вот вам машинка volvo c водителем. Ездите пока ваша машина не будет полность готова. Честно говоря - это меня поразило и не могло не порадовать. А через 2 дня - получил машину.
Более того - звонят интересуются как дела, все ли ок. говорят - что это - политика компании, типа volvo для людей. В общем - рекомендации лучших собаководов. Volvo рулит :-).
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2005 22:38]
m
masterO99
про волько - класс!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.