Дорога до Стерлитамака (Уфы)
a
alex sh
Кто реально ездил через нязепетровск подскажите как там
в сравнении с дорогой через месягутово серги?
в сравнении с дорогой через месягутово серги?
t
tm
послезавтра поеду исследовать дорогу до стерлитамака через миасс-учалы-белорецк. в воскресенье планирую вернуться, расскажу что к чему.
m
melnic
Это вы про дорогу через Узян и Петровское? Так все плохо? Через Архангельское до Стерлитамака, судя по карте, крюк не хилый выходит...
крюк то он крюк, но даже на МАЗе местном туда мужик не поехал
Я, говорит, неделю его перебирал после ентой дороги
m
melnic
послезавтра поеду исследовать дорогу до стерлитамака через миасс-учалы-белорецк. в воскресенье планирую вернуться, расскажу что к чему.
небыло меня в районе И-нета.. :-(
тут подробно расписали, так что надеюсь проблем не возникло
с интересом буду ждать отзывов
послезавтра поеду исследовать дорогу до стерлитамака через миасс-учалы-белорецк. в воскресенье планирую вернуться, расскажу что к чему.
Ой не прочитал я это вовремя... А так бы подтвердил, что дорога отличная (за исключением одной дыры в асфальте по дороге на Учалы), виды красивые...
Я, говорит, неделю его перебирал после ентой дороги
Там-то я и не поехал, за Семерневым знак стоял, где было написано, что дорога та закрыта, поэтому ринулись мы через Архангельское, и не пожалели... Только вот через горы в жару ехать тяжело...
t
tm
короче я только что вернулся, туда ехал через белорецк, обратно через н-серги. на обратном пути доблестные гаи изъяли права, практически на том же месте, где и в прошлый год пытались это сделать.
сейчас водки напьюсь, расскажу подробнее.
сейчас водки напьюсь, расскажу подробнее.
Я неделю назад также ездил... обратно дорога существенно меньше понравилась...
Это где? меня на обратном пути 2 раза за превышение приняли, но М5-й на месте взяли, а последний башкирский пост у Большой Тавры не взял, план у них сказали...
t
tm
екатеринбург-ишимбай-екатеринбург, ваз-21043
дорога туда, 824км (12.5 часов, из них примерно 1.5 часа различных остановок)
ехал через касли, кыштым (догнал в начале 7го утра у кыштыма автоклубовца на синей ижоде. номер вроде на у783 начинается, моргал/сигналил - ноль эмойций, и зачем только таким наклейки выдают? :-) ), карабаш, миасс, учалы, белорецк, инзер, архангельское, кармаскалы, там свернул на александровское/бузовьязы (дабы к уфе больше не приближаться), стерлитамак.
гайцев в деревнях всего 2 или 3 раза встретил, и то на стационарных постах в больших деревнях, ну и до стерлитамака на трассе 5 постов.
дорога везде на 5- (асфальт с небольшими волнами), 4+ (все дырки в асфальте закиданы, причем достаточно ровно. трафика почти нет, ни встречного, ни попутного можно по нескольку минут не видеть
возле карабаша ужасная природа, как после 3й атомной войны.
немного поплутал в миассе и учалах. самая задница действительно между белорецком и архангельским, когда переваливаешь через горы, множество спусков/подъемов/поворотов, перед которыми надо скорость сбрасывать, но красивооо... :-)
натолкнулся на одну аномалию - на ровной дороге машина совершенно перестала тянуть, потом как будто переехал какую-то черту - машина резко поперла.
первую половину дороги было солнце, а в горах начался дождь, ехать пришлось по мокрой дороге. в архангельском перед грозой был сильный ветер, машину самым натуральным образом сдувало с полосы. вдоль дороги с берез отрывало мелкие ветки и бросало на дорогу, так что асфальта даже видно не было, ну и по крыше эти веточки тоже нормально стучали.
дорога обратно, 729 км (9.5 часов, из них 1 час на остановки)
ехал через стерлитамак, уфа, м5, кропачево, сажино, н-серги.
на м5 с утра трафика почти не было, ехать легко. до уфы дорога 5-, 4+ (см.выше), после 80км от уфы начинаются единичные дыры в асфальте, объезжаются довольно легко, у дороги стоит большая синяя табличка - "осторожно, на дороге опасные ямы и колея" :-), такая дребедень примерно 30 км.
потом 20км до сима дырки заделаны на 4- (не очень ровно)
после сима до поворота на кропачево - новый ровный асфальт.
от поворота до собственно кропачево - много дыр по всей ширине дороги, так что не объехать, дальше идет дорога с заделанными дырками.
в чулпане (что после кургазака, перед поворотом на янгантау) к ремонту дороге подготовились, по всей ширине дороги навырезали глубоких прямоугольных дырок для асфальта, не успел перед ними затормозить.
после мечетлино вокруг большеустьикинского по-прежнему грунтовка.
между ср.бугалышем и сажино грунтовка (4км) по сравнению с прошлым годом сгладилась, можно ехать довольно быстро.
до михайловска дорога хорошая, гребни в асфальте либо выровняли еще асфальтом, часть дороги заново выложили, потом идет небольшой кусок раздолбаной дороги.
вокруг н-серег, после выезда на московский тракт и до дружинино дорога ровная.
от дружинино до первоуральского моста (примерно 50км) - задница, хаотичные дыры по всей дороге, нужно ехать аккуратно.
после мечетлино, на большом спуске/подъеме мечетлинские гайцы изъяли права за обгон фуры на подъеме. знак обгон запрещен был перед спуском, в самом низу - перекресток, после перекрестка в гору разметки никакой, до конца подъема было еще далеко. с нарушением не согласился, составили протокол, вписал туда свидетеля и объяснение. сфотографировал на телефон все окрестности, отсутствие разметки и знаков, буду теперь ждать, пока права на родину пришлют :-) год назад остановили почти там же и тоже за обгон фуры на подъеме, только в прошлом году денег вымогали, а сейчас культурно всё оформили :-)
средний расход топлива 8л/100км, по возможности старался держать скорость 120-130км/ч.
по дороге туда чуть не переехал белку, выбежавшую на середину дороги, а потом ломанувшуюся назад.
по дороге обратно - сбил стойкой какую-то взлетавшую с дороги птицу размером с голубя.
после поста гаи возле уфимского аэропорта на дороге лежат сбитый пешик бомжеватого вида, переходами и домами в том районе не пахло. рядом стояла девятка и вокруг нее 3 машины с работающими мигалками.
всё-таки порекомендовал бы ехать через н-серги, после московского тракта более продолжительные ровные участки, где не надо скорость перед поворотами сбрасывать, а в горах красиво, но утомительно.
вот и всё, будут вопросы - задавайте, может еще чего вспомню.
в челябинске 92й бензин 14-20, в башкирии 14-30.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2005 16:59]
дорога туда, 824км (12.5 часов, из них примерно 1.5 часа различных остановок)
ехал через касли, кыштым (догнал в начале 7го утра у кыштыма автоклубовца на синей ижоде. номер вроде на у783 начинается, моргал/сигналил - ноль эмойций, и зачем только таким наклейки выдают? :-) ), карабаш, миасс, учалы, белорецк, инзер, архангельское, кармаскалы, там свернул на александровское/бузовьязы (дабы к уфе больше не приближаться), стерлитамак.
гайцев в деревнях всего 2 или 3 раза встретил, и то на стационарных постах в больших деревнях, ну и до стерлитамака на трассе 5 постов.
дорога везде на 5- (асфальт с небольшими волнами), 4+ (все дырки в асфальте закиданы, причем достаточно ровно. трафика почти нет, ни встречного, ни попутного можно по нескольку минут не видеть
возле карабаша ужасная природа, как после 3й атомной войны.
немного поплутал в миассе и учалах. самая задница действительно между белорецком и архангельским, когда переваливаешь через горы, множество спусков/подъемов/поворотов, перед которыми надо скорость сбрасывать, но красивооо... :-)
натолкнулся на одну аномалию - на ровной дороге машина совершенно перестала тянуть, потом как будто переехал какую-то черту - машина резко поперла.
первую половину дороги было солнце, а в горах начался дождь, ехать пришлось по мокрой дороге. в архангельском перед грозой был сильный ветер, машину самым натуральным образом сдувало с полосы. вдоль дороги с берез отрывало мелкие ветки и бросало на дорогу, так что асфальта даже видно не было, ну и по крыше эти веточки тоже нормально стучали.
дорога обратно, 729 км (9.5 часов, из них 1 час на остановки)
ехал через стерлитамак, уфа, м5, кропачево, сажино, н-серги.
на м5 с утра трафика почти не было, ехать легко. до уфы дорога 5-, 4+ (см.выше), после 80км от уфы начинаются единичные дыры в асфальте, объезжаются довольно легко, у дороги стоит большая синяя табличка - "осторожно, на дороге опасные ямы и колея" :-), такая дребедень примерно 30 км.
потом 20км до сима дырки заделаны на 4- (не очень ровно)
после сима до поворота на кропачево - новый ровный асфальт.
от поворота до собственно кропачево - много дыр по всей ширине дороги, так что не объехать, дальше идет дорога с заделанными дырками.
в чулпане (что после кургазака, перед поворотом на янгантау) к ремонту дороге подготовились, по всей ширине дороги навырезали глубоких прямоугольных дырок для асфальта, не успел перед ними затормозить.
после мечетлино вокруг большеустьикинского по-прежнему грунтовка.
между ср.бугалышем и сажино грунтовка (4км) по сравнению с прошлым годом сгладилась, можно ехать довольно быстро.
до михайловска дорога хорошая, гребни в асфальте либо выровняли еще асфальтом, часть дороги заново выложили, потом идет небольшой кусок раздолбаной дороги.
вокруг н-серег, после выезда на московский тракт и до дружинино дорога ровная.
от дружинино до первоуральского моста (примерно 50км) - задница, хаотичные дыры по всей дороге, нужно ехать аккуратно.
после мечетлино, на большом спуске/подъеме мечетлинские гайцы изъяли права за обгон фуры на подъеме. знак обгон запрещен был перед спуском, в самом низу - перекресток, после перекрестка в гору разметки никакой, до конца подъема было еще далеко. с нарушением не согласился, составили протокол, вписал туда свидетеля и объяснение. сфотографировал на телефон все окрестности, отсутствие разметки и знаков, буду теперь ждать, пока права на родину пришлют :-) год назад остановили почти там же и тоже за обгон фуры на подъеме, только в прошлом году денег вымогали, а сейчас культурно всё оформили :-)
средний расход топлива 8л/100км, по возможности старался держать скорость 120-130км/ч.
по дороге туда чуть не переехал белку, выбежавшую на середину дороги, а потом ломанувшуюся назад.
по дороге обратно - сбил стойкой какую-то взлетавшую с дороги птицу размером с голубя.
после поста гаи возле уфимского аэропорта на дороге лежат сбитый пешик бомжеватого вида, переходами и домами в том районе не пахло. рядом стояла девятка и вокруг нее 3 машины с работающими мигалками.
всё-таки порекомендовал бы ехать через н-серги, после московского тракта более продолжительные ровные участки, где не надо скорость перед поворотами сбрасывать, а в горах красиво, но утомительно.
вот и всё, будут вопросы - задавайте, может еще чего вспомню.
в челябинске 92й бензин 14-20, в башкирии 14-30.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2005 16:59]
Когда я ехал, они тоже там были, но встречка моргнула, так что пронесло... а еще там ограничение 40 км/ч было, пока до перекрестка доехал, чуть со скуки не помер
Все-таки инжектор рулит - у меня 5,6-5,7 вышло, несмотря на то, что
t
tm
Когда я ехал, они тоже там были, но встречка моргнула
а мне навстречу съехали 3 машины и никто не моргнул, хотя перед этим от пары постов спасли.
Все-таки инжектор
рулит - у меня 5,6-5,7 вышло
у 4ки лобовое сопротивление как у фуры, на такой скорости только с ветром и борешься :-)
t
tm
завтра выложу фотокарточки этой горки, я видами природы всё наслаждался :-)
t
tm
у меня задний мост подвывает, так что уши немного закладывает.
сегодня с утра зарегистрировался на посту у стерлитамака, чуть дальше останавливают меня на трассе, немного превысил скорость, примерно 20км/ч
- откуда едешь?
- а?
- едешь откуда?
- ишимбай.
- по трассе ехал?
- а?
- да.
- дтп видел?
- дпс?
- дтп.
- чего?
- ты глухой или еще не проснулся?
- еще сплю :-)
- ладно, езжай.
сегодня с утра зарегистрировался на посту у стерлитамака, чуть дальше останавливают меня на трассе, немного превысил скорость, примерно 20км/ч
- откуда едешь?
- а?
- едешь откуда?
- ишимбай.
- по трассе ехал?
- а?
- да.
- дтп видел?
- дпс?
- дтп.
- чего?
- ты глухой или еще не проснулся?
- еще сплю :-)
- ладно, езжай.
m
melnic
но я до конца не понял где лучше :-)
значится через белорецк красиво, но все перевал убивает, а остальные дороги разбиты (почти) и БДД злобствует...
или я чего не понЯл?
сочувствую :-( , дально"щик попался чтоли?
значится через белорецк красиво, но все перевал убивает, а остальные дороги разбиты (почти) и БДД злобствует...
или я чего не понЯл?
изъяли права за обгон фуры
сочувствую :-( , дально"щик попался чтоли?
t
tm
но я до конца не понял где лучше
если попасть на м5 пока там нет никого - лучше по ней, по крайней мере в обратную сторону. осталось только уточнить состояние дороги по м5 от кропачево до миасса.
сочувствую , дально"щик попался чтоли?
гайцы там попались, которые в прошлый год почти там же и почти за тоже денег вымогали. ушел бесплатно. в этот год ничего вымогать не стали, видать опять увидели бейсболку автоклубовскую, нарисовали протокол. на мои объяснения им было наплевать, хотя позволили всё вписать, записали свидетеля и т.д. фотокарточки с того места здесь.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13319...
сейчас жду, пока дело до местного суда дойдет.
p
powercore
52 km 00:44 Полевской RUS
38 km 00:32
90 km 01:15 Даутово RUS
28 km 00:28
118 km 01:44 Верхний Уфалей RUS
44 km 00:37
162 km 02:21 Нязепетровск RUS
114 km 01:53
276 km 04:15 Верхние Киги RUS
40 km 00:40
316 km 04:55 Насибаш RUS
46 km 00:46
362 km 05:41 Кропачево RUS
НЕ ЕЗДИТЕ !!! там кусок грунтовки будет километров 80. В прошлом году ездили.
значится через белорецк красиво, но все перевал убивает
Если не жарко или машина с кондишеном, то имхо лучше там ехать. Все-таки на м5 и московском тракте по кочкам скакать неприятно, по грунтовке немного покататься придется, и между дырами в асфальте около Кропачево слалом - не для слабонервных (хотя, может их там уже заделали). А через Белорецк - едешь - видами наслаждаешься, машин нет, дорога - просто сказка.
L
LAV'elas
Парни! В этом году кто нибудь ездил через белорецк в стерлитамак? Если "да" расскажите про качество дороги плиз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.