Про расходы на авто, интересно стало.
Вот тема была про покупку авто, и, действительно, интересно стало. Поделитесь цифрой. Без всяких сигналок, цветомузык и прочей хрени.
Немного статистики: ниссан-санни, япошка, 92 г.в.
Расходы за 8 мес (~20 т.к.): Стекло (выбили, козлы)~95$;
Ремонт стойки задней ~60$;
Трос сцепления (б\у, нашел за 2 часа) ~12$;
Два раза замена масла и фильтров 20+20+5+5+9 (возд. фильтр=59$.
Развал: 10$;
Два раза диагностику подвески на Мицубиси-центре делал, где сказали, что проблем нет, еще 10$.
Итого:246 $. При том, что 40 % от этой суммы-стекло-форс-мажор.
Бензин не считал. Зимой~10 92-го, сейчас 8 литров.
Теперь может кто расскажет, кто за такой же пробег сколько на машинку денег кинул?
Немного статистики: ниссан-санни, япошка, 92 г.в.
Расходы за 8 мес (~20 т.к.): Стекло (выбили, козлы)~95$;
Ремонт стойки задней ~60$;
Трос сцепления (б\у, нашел за 2 часа) ~12$;
Два раза замена масла и фильтров 20+20+5+5+9 (возд. фильтр=59$.
Развал: 10$;
Два раза диагностику подвески на Мицубиси-центре делал, где сказали, что проблем нет, еще 10$.
Итого:246 $. При том, что 40 % от этой суммы-стекло-форс-мажор.
Бензин не считал. Зимой~10 92-го, сейчас 8 литров.
Теперь может кто расскажет, кто за такой же пробег сколько на машинку денег кинул?
ГАЗ-3110, карбовая. Бралась новой в 99 году. Езжу немного, но ежедневно. Из крупных поездок - этой зимой ездил с семьей в Финляндию на машине. Сейчас пробег около 40ткм (первую зиму машина простояла гараже т.к. была еще одна).
Машина стоила 95500р. За время, прошедшее с момента покупки в нее вложено (включая масло, бензин, простенькую музыку, комплект зимней резины на обычных дисках, то есть все-все-все) около 90тр (точную цифру не скажу на память - расходы где-то дома записаны).
Из ремонтов:
Замена троса подсоса (что-то типа 35р)
Замена термостата (~100р)
Замена крана отопителя (200р)
Замена прокладки коллекторов (это вообще копейки какие-то)
Замена морды (немного догнал мужика прошлым летом) - 1700р
Замена заднего бампера и немного жестянки в углу левого заднего крыла (на перекрестке Бажова-К.Маркса урод со второстепенной вылетел, шел в дверь, но я почти успел выскочить, немного зацепил) - 2500р
Из мелкого "тюнинха":
заменил карб на более другой - 1350р
поставил электроклуер от 406-го движка + электронное управление - ~1500р
Ну лампочки там всякие по кругу заменил на более приличные, еще что-то по мелочам.
Машина стоила 95500р. За время, прошедшее с момента покупки в нее вложено (включая масло, бензин, простенькую музыку, комплект зимней резины на обычных дисках, то есть все-все-все) около 90тр (точную цифру не скажу на память - расходы где-то дома записаны).
Из ремонтов:
Замена троса подсоса (что-то типа 35р)
Замена термостата (~100р)
Замена крана отопителя (200р)
Замена прокладки коллекторов (это вообще копейки какие-то)
Замена морды (немного догнал мужика прошлым летом) - 1700р
Замена заднего бампера и немного жестянки в углу левого заднего крыла (на перекрестке Бажова-К.Маркса урод со второстепенной вылетел, шел в дверь, но я почти успел выскочить, немного зацепил) - 2500р
Из мелкого "тюнинха":
заменил карб на более другой - 1350р
поставил электроклуер от 406-го движка + электронное управление - ~1500р
Ну лампочки там всякие по кругу заменил на более приличные, еще что-то по мелочам.
кому интересно, у меня есть ВСЕ расходы за год, за 18 ккм пробега на 099, включая бензин и стоянку.
я все не могу сесть и составить грамотную табличку с описанием ремонтов и прочего. Саша с меня ее сначала просил, потом требовал, потом плюнул уже понял, что не добиться.... но я постараюсь
я все не могу сесть и составить грамотную табличку с описанием ремонтов и прочего. Саша с меня ее сначала просил, потом требовал, потом плюнул уже понял, что не добиться.... но я постараюсь
ВАЗ 21093 2001 г.в пробег 45 тыс.км ничего не сломалось(тьфу-тьфу) , ничего не менял , от машины балдею и кипятком писяюсь :-) :-) :-)
ВАЗ 099, 97г.в., пробег 61500км.
За 8 месяцев эксплуатации:
пробег 8000км.
общие затраты (включая любые расходы по содержанию автомобиля) - около 35 т.р.
За этот период заменены:
сцепление - ЛЮК
внутренности КПП - кап ремонт
стойки - КАЯБА
зимняя резина КАМА-503 - 4шт (на обычных, 8х штампах)
летняя резина Я-545 - 4шт (на Ижевских, 8х штампах)
масло- ЕССО 10W40
тосол
Т колодки
коммутатор
ВВ провода - ХОРС
свечи - NGK
верхняя крышка карба
ЭМК - несколько штук
ремень ГРМ - Контитех
ремень генер - BOSH
дворники
одна шаровая
возд фильт - 4 шт
звуковые сигналы - ГАЗ НЧ + ВАЗ НЧ
...и многое другое по мелочам.
За 8 месяцев эксплуатации:
пробег 8000км.
общие затраты (включая любые расходы по содержанию автомобиля) - около 35 т.р.
За этот период заменены:
сцепление - ЛЮК
внутренности КПП - кап ремонт
стойки - КАЯБА
зимняя резина КАМА-503 - 4шт (на обычных, 8х штампах)
летняя резина Я-545 - 4шт (на Ижевских, 8х штампах)
масло- ЕССО 10W40
тосол
Т колодки
коммутатор
ВВ провода - ХОРС
свечи - NGK
верхняя крышка карба
ЭМК - несколько штук
ремень ГРМ - Контитех
ремень генер - BOSH
дворники
одна шаровая
возд фильт - 4 шт
звуковые сигналы - ГАЗ НЧ + ВАЗ НЧ
...и многое другое по мелочам.
Таета МАРК-2. 2.0 л. Регалиа гранде. 1994г.в. брал на Екат. пр. в окт. 2000 г. пробег у меня 20 000 км. + (70 тыс. по спидометру).
Замена: какой - то подшибник задн. левого колеса и лампочка режима драйв на панели приборов. все гринов на 40 точно не помню.
Дэу Нексия 1997 г.в. (пробег 120 тыс. брал новой)
Затраты:
1.6 тыс. у.е. после аварии (рожа) гад воткнулся в меня.
Сцепление 1500 руб.
Тормозные колодки 500 руб. пара/ 6 раз.
Топливная станция 6500 р.
Резина + диски+зимняя+защита картера.
АММО 4 тыс.
+ Тюнинг :-)
Лампочки и т.д. (мелочи)
С уважением Агрессор.
Замена: какой - то подшибник задн. левого колеса и лампочка режима драйв на панели приборов. все гринов на 40 точно не помню.
Дэу Нексия 1997 г.в. (пробег 120 тыс. брал новой)
Затраты:
1.6 тыс. у.е. после аварии (рожа) гад воткнулся в меня.
Сцепление 1500 руб.
Тормозные колодки 500 руб. пара/ 6 раз.
Топливная станция 6500 р.
Резина + диски+зимняя+защита картера.
АММО 4 тыс.
+ Тюнинг :-)
Лампочки и т.д. (мелочи)
С уважением Агрессор.
Колеса я не считал, как и бензу и стоянку. Интерес вызывает то, что поломалось, т.к. при примерно равных пробегах и времени эксплуатации основные статьи расхода у всех будут близки, я так скромно думаю.
ВАЗ 2105 1990 г.в., эксплуатирую с августа 2001, было 173 т.км.
сейчас 220 т.км.
ходовая 2300
аккумулятор 1200
заварка прогнившего днища 2000
масло (жрет! - 3 замены + долив) 2500
комплект резины 3000
плюс всякая мелочевка.
итого за 10 месяцев активной (если не сказать агрессивной) эксплуатации набежало 18 т.р.
сейчас 220 т.км.
ходовая 2300
аккумулятор 1200
заварка прогнившего днища 2000
масло (жрет! - 3 замены + долив) 2500
комплект резины 3000
плюс всякая мелочевка.
итого за 10 месяцев активной (если не сказать агрессивной) эксплуатации набежало 18 т.р.
у меня за год ВСЕ расходы на машину (бенза, стоянка, колеса, затраты на а.сервис) 32000 руб.
машина 95 года
машина 95 года
ВАЗ-2112, 3 месяца, 5800 км.
1.Протяжка хомутов системы охлаждения - около 100 руб. (вошла в общий счет по доводке авто после салона).
2.Выравнивание горловин расширительного бачка - около 100 руб. (та же фигня)
3."Тосола" рублей на 150.
4.Реле ближнего света - 60 руб.
Глюки датчиков не считаю, не менял, все само проходило. Все неисправности вылезли в первую 1000 км, уже почти 5000 сверху езжу, радуясь жизни (3 раза тьфу).
1.Протяжка хомутов системы охлаждения - около 100 руб. (вошла в общий счет по доводке авто после салона).
2.Выравнивание горловин расширительного бачка - около 100 руб. (та же фигня)
3."Тосола" рублей на 150.
4.Реле ближнего света - 60 руб.
Глюки датчиков не считаю, не менял, все само проходило. Все неисправности вылезли в первую 1000 км, уже почти 5000 сверху езжу, радуясь жизни (3 раза тьфу).
суперзатраты!
Щас вы все скажете что я идиот и надо было другую тачку брать, но
Брал 2102 прошлым летом. Пробег 300000. На ходу. за 200$ сам наездил еще 50000
Замента втягивающего - 300
Замена двигателя (покупка нового блока ,поршней MALE и прочей начинки+работа) - ~20000
Ремонт передней подвески - 2000 (срасходниками)
Замена элетрики на 06 с заменой торпедо - (4300, часть отдавал не деньгами, а комп.причиндалами)
ремонот стартера - 3*200 (у меня их несколько валялось, вот и восстановил все)
Настройка карба с прочисткой - 200
задняя подвеска+замена масла в двиге(после обкатки)+тормоза = 2100
Бензин не считал, езжу на 92 ,10л\100
теперь думаю ,менять кузовное железо или нет - (еще тыщ 6)
Вот вам и эксплуатация.
Итого - 6000+300+20000+2000+4300+600+200+2100=27500 за год. Но в дальнейшем расходов не предвидиться (три тьфу)
Щас вы все скажете что я идиот и надо было другую тачку брать, но
Брал 2102 прошлым летом. Пробег 300000. На ходу. за 200$ сам наездил еще 50000
Замента втягивающего - 300
Замена двигателя (покупка нового блока ,поршней MALE и прочей начинки+работа) - ~20000
Ремонт передней подвески - 2000 (срасходниками)
Замена элетрики на 06 с заменой торпедо - (4300, часть отдавал не деньгами, а комп.причиндалами)
ремонот стартера - 3*200 (у меня их несколько валялось, вот и восстановил все)
Настройка карба с прочисткой - 200
задняя подвеска+замена масла в двиге(после обкатки)+тормоза = 2100
Бензин не считал, езжу на 92 ,10л\100
теперь думаю ,менять кузовное железо или нет - (еще тыщ 6)
Вот вам и эксплуатация.
Итого - 6000+300+20000+2000+4300+600+200+2100=27500 за год. Но в дальнейшем расходов не предвидиться (три тьфу)
Ариец - :-)
ВАЗ 21011, 1977 г.в., реальный пробег и прежнее количество хозяев неизвестно.
Затраты:
Новое: карбюратор, бензонасос, аккумулятор, свечи, в/в провода, трамблер, катушка зажигания, два комплекта резины (зима/лето) на дисках, аккортизаторы, почти вся тормозная система (колодки, левый суппорт, торм.шланги, задние рабочие цилиндры и трубки к ним), подшипники передних ступиц, шаровые, рулевые тяги, реактивные, салейнт-блоки, масло везде.
Ремонт:
стартер, рег. клапанов, и куча всего помелочи.
Затраты - ок. 30 000 руб за 10 мес. и 13000 пробега (без бензина и стоянки ессно :-) )
ВАЗ 21011, 1977 г.в., реальный пробег и прежнее количество хозяев неизвестно.
Затраты:
Новое: карбюратор, бензонасос, аккумулятор, свечи, в/в провода, трамблер, катушка зажигания, два комплекта резины (зима/лето) на дисках, аккортизаторы, почти вся тормозная система (колодки, левый суппорт, торм.шланги, задние рабочие цилиндры и трубки к ним), подшипники передних ступиц, шаровые, рулевые тяги, реактивные, салейнт-блоки, масло везде.
Ремонт:
стартер, рег. клапанов, и куча всего помелочи.
Затраты - ок. 30 000 руб за 10 мес. и 13000 пробега (без бензина и стоянки ессно :-) )
Я просто фигею :-):-)
Особенно про это "6000+300+20000+2000+4300+600+200+2100=27500 за год. Но в дальнейшем расходов не предвидиться (три тьфу)"
Особенно про это "6000+300+20000+2000+4300+600+200+2100=27500 за год. Но в дальнейшем расходов не предвидиться (три тьфу)"
Москвич 214145 "Святогор". г.в. 1999.
Брал в 2001 году с пробегом 35 т.км.
Затраты за год эксплуатации:
1. Замена сальников на приводе колес, 2 по 30=60 руб.
2.Работа по замене сальников, 2 по 30=60 руб.
3. Замена телескопической стойки на 5-ю дверь, 140 руб.
4. Замена задних амортизаторов, 2 по 230=460 руб.
5. Замена шаровых, 2 по 140=280 руб.
И ВСЕ...
Итого: 1 000 рублей.
Брал в 2001 году с пробегом 35 т.км.
Затраты за год эксплуатации:
1. Замена сальников на приводе колес, 2 по 30=60 руб.
2.Работа по замене сальников, 2 по 30=60 руб.
3. Замена телескопической стойки на 5-ю дверь, 140 руб.
4. Замена задних амортизаторов, 2 по 230=460 руб.
5. Замена шаровых, 2 по 140=280 руб.
И ВСЕ...
Итого: 1 000 рублей.
М-2141 1992 года выпуска. Расходы за год 10 тыр.
Среди всего этого масла (Мобил), фильтры и прочие расходники типа тосола колодок, покупка и замена передних аммов (Плаза), замена штатной системы зажигания на бесконтактную от 2108, реальное прохождение ТО, замена диска сцепления м выжимного, замена 2 шаровых и 2 ступичных подшибников, все работы производились в автосервисе (т.е. стоимость работ тут же).
Среди всего этого масла (Мобил), фильтры и прочие расходники типа тосола колодок, покупка и замена передних аммов (Плаза), замена штатной системы зажигания на бесконтактную от 2108, реальное прохождение ТО, замена диска сцепления м выжимного, замена 2 шаровых и 2 ступичных подшибников, все работы производились в автосервисе (т.е. стоимость работ тут же).
У меня была тойота королла 93г. (стукнули мне ее на 46 тыс.р.) (береза понимаешь помешала)
+Ходовая (ремонт надо было делать тыс. на 30)
пробег -128тыскм.
без эл.пакета 9вообщем обычная.
Так я ее с большим трудом!!!!!!!!за 100 отдал......
Ща на 9-ке (честно говоря мне 9-ка больше по душе) (практичнее).......
+Ходовая (ремонт надо было делать тыс. на 30)
пробег -128тыскм.
без эл.пакета 9вообщем обычная.
Так я ее с большим трудом!!!!!!!!за 100 отдал......
Ща на 9-ке (честно говоря мне 9-ка больше по душе) (практичнее).......
то SMYK и 2101Retro - а что вы хотите - два ОЧЕНЬ серьезных ремонта - полностью двиг и полностью проводка с панелью...
то 2101Retro - че то много у тя...Почти ничего и не делал...Тормоза токо....
то 2101Retro - че то много у тя...Почти ничего и не делал...Тормоза токо....
За этот год:
ВАЗ 2103 (1973г)
Стойки KYB - 2400 р
Рулевое - 1300
Колодки (все) - 600р
Задние тормозные цил - не помню, в районе 500.
Резина (Кама-205, чуть б/у) - 500р
Новые чехлы - 1300.
ремонт и настройка карба - 400р
шаровая - 180р (100 + 80 поменять)
два раза по 90р - ремонт покрышки.
и сейчас ~ 7000 р - капиталка + ~ 1000 р все, что спереди (стартер+генератор, и кузовщина)
игого : 15360 р.
плюс 6х500 = 3000р - стоянка.
+ бензин
ВАЗ 2103 (1973г)
Стойки KYB - 2400 р
Рулевое - 1300
Колодки (все) - 600р
Задние тормозные цил - не помню, в районе 500.
Резина (Кама-205, чуть б/у) - 500р
Новые чехлы - 1300.
ремонт и настройка карба - 400р
шаровая - 180р (100 + 80 поменять)
два раза по 90р - ремонт покрышки.
и сейчас ~ 7000 р - капиталка + ~ 1000 р все, что спереди (стартер+генератор, и кузовщина)
игого : 15360 р.
плюс 6х500 = 3000р - стоянка.
+ бензин
Забыл!
Аккумулятор "ВАРТА 62А".
У меня всё записано.
Если кому интересно, могу расписать...
Аккумулятор "ВАРТА 62А".
У меня всё записано.
Если кому интересно, могу расписать...
ммм, не могу я на память сказать... стоянка за месяц примерно 400 руб. бенза по 700-900 руб в мес.
щас считану...
...................
..................считаю............
32000-4800-9600=17600 руб.
причем все затраты приходятся на первую половину срока...когда все менял...
щас считану...
...................
..................считаю............
32000-4800-9600=17600 руб.
причем все затраты приходятся на первую половину срока...когда все менял...
Машина 093 96г. у меня с декабря 2001г.
Черепаки+шарова+верх. опора+провода ВВ+аккум+резина+рем. коробки+сигналка+колодки+сварка+подкраска+защита дв.+мелочевка=21 тыс.руб. за 7 месяцев с пробегом 31тыс. км.
моих
Черепаки+шарова+верх. опора+провода ВВ+аккум+резина+рем. коробки+сигналка+колодки+сварка+подкраска+защита дв.+мелочевка=21 тыс.руб. за 7 месяцев с пробегом 31тыс. км.
моих
за 2 месяца 099 ( снуля) пробег 3800км
все с работой
защита 400
литэкс 800
реле генератора 200
тосол 200
масло 2000
чехлы 1500
сигналка+баракуда 7000
датчик ХХ 500
то1 ~300
коврики 500
Итого: 13400
все с работой
защита 400
литэкс 800
реле генератора 200
тосол 200
масло 2000
чехлы 1500
сигналка+баракуда 7000
датчик ХХ 500
то1 ~300
коврики 500
Итого: 13400
Nissan primera 98 года, куплена новой в Екатеринбурге, сейчас пробег 65 тыс, расходы не считая бензина и стоянки - аккурат 1 руб/км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.