Перебортовка
D
Dimusik
есть 2 комплекта колёс: зимняя - на ковке, летняя - на штамповке(почему так - хз, от старого хози досталось
, сейчас пока на зимних катаюсь...внимание, вопрос: стоит ли делать перебортовку летней резины на ковку, или одеть летнюю со штамповкой...есть ли принципиальная разница, кроме внешнего
вида?...не повредит ли шинам-дискам такого рода замена?
D
Dimusik
мужики, ну подскажите ламке...
D
Dimusik
вы бы перебортовались на моём месте или поставили бы штамповку не напрягаясь?
L
LAlex_Баянист :-)
Ну если от прежнего хозяина осталось, то я бы на всякий случай сделал балансировку (а то может он сам резину напялил на диски и вперед, а ты привода угробишь...), а кроме того, летом более эффектно смотрится чистая машинка на кованных/литых дисках... ИМХО
Ну а по поводу порчи резины, в шиномонтажках делают со спец. мазью, ничего колесам не делается от этого...
Ну а по поводу порчи резины, в шиномонтажках делают со спец. мазью, ничего колесам не делается от этого...
M
McArov_012
летом более эффектно смотрится чистая машинка на кованных/литых дисках...
Весной - летом состояние дорог хуже, больше ям, а ездят быстрее, следовательно , безвозвратно уханькать литые (якобы кованные) диски вероятность возрастает. А штамповку легко исправить, в крайнем случае, самостоятельно молотком (кувалдой) или у парней на шиномонтажке с использованием пневмоприжима ихнего станка.
лучше держит дорогу на небольших неровностях т.е. лучше штамповки не только по внешнему виду
ого!
есть еше фишка с экономией бензина летом. Зимой экономия не так заметна из-за прогревов и более тяжелых шин с шипами. Летом легкие шины на легких дисках творят чудеса, особенно если по трассе ехать. Ездил почти с полной загрузкой со скоростью 100 км/ч по трассе в пермь, потратил на восьмерке 5,8 л
на 100 км (думал датчик бензина сломался)
L
LAlex_Баянист :-)
безвозвратно уханькать литые (якобы кованные) диски вероятность возрастает
Безвозвратно уханькать можно любые диски и любую резину причем иногда совсем не из-за отстутствия головы на плечах... 8-(...
Кстати не понял фразы
литые (якобы кованные)
Что хотел сказать афтар?
А штамповку - да, легко исправить кувалдой или на шиномонтажке, только нужно не забыть потом отбалансировать
А кроме того в кованных в частности дисках есть один большущий, на мой взгляд, плюс - ИМХО в случае получения прокола одного из передних колес на относительно высокой скорости кованные диски должны более адекватно себя повести, нежели штамповка... (тьфу*3)
M
McArov_012
Что хотел сказать афтар?
... что часто литые диски необоснованно позиционируют, как кованные.
на относительно высокой скорости
и штампованным ни фига не делается, что проверялось при проколах на 120 км/ч. Удалось остановиться.
R
Radar
Имеет смысл поставить штамповку с летними шинами, а как кончится непролазная грязь и более-менее заковыряют выбоины и кончатся очереди на шиномонтажках - перебортоваться. Зимние забортовать на штамповку и оставить до зимы.
R
Radar
Не дорого ли получается 4 раза в год перебортовываться?
Один раз перебортуется -и все. А дальше - только колеса менять местами. Хотя можно и ничего не делать вообще, просто поставить летние колеса.
есть 2 комплекта колёс: зимняя - на ковке, летняя - на штамповке
V
Vasily mr
не повредит ли шинам-дискам такого рода замена?
любая перебортовка - это не есть ГУД.
колесо все-равно рвется. да и мастер может что-нить не так сделать и Вам не сказать :-(
летом на штамповке в ямы влетать не так страшно. Можно колпаки симпатичные подобрать.
L
LAlex_Баянист :-)
Имеет смысл поставить штамповку с летними шинами, а как кончится непролазная грязь и более-менее заковыряют выбоины и кончатся очереди на шиномонтажках - перебортоваться.
А ещё можно купить два комплекта кованных дисков, комплект нормальной зимней резины и комплект нормальной летней резины и забортовав их единожды потом только
колеса менять местами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.