Заезженная тема, но все же хэлп. Резина - нелегкий компромисс.
Думаю на счет летней резины на 2109.
Ситуация следущая - 90% времени езжу по дорогам и только иногда выбираюсь за город. По жесткому бездорожью не гоняю (все таки 2109 - это не нива, да чуток даже ниже обычной), но все же иногда выбираюсь за город.
Внимание вопрос - если поставить хорошую резину для асфальта (типа Hydra Grip), на сколько плохо она она будет ездить по грязи. Ещё раз повторюсь - суперпроходимости не требуется, но мокрой траве хотя бы в минимальную горку она должна забираться. Просто один раз наблюдал картину, когда один человек на хорошей асфальтовой резине (это по рисунки видно было, марку не помню) буксовал в небольшой грязи чуть ли не прямой.
Ситуация следущая - 90% времени езжу по дорогам и только иногда выбираюсь за город. По жесткому бездорожью не гоняю (все таки 2109 - это не нива, да чуток даже ниже обычной), но все же иногда выбираюсь за город.
Внимание вопрос - если поставить хорошую резину для асфальта (типа Hydra Grip), на сколько плохо она она будет ездить по грязи. Ещё раз повторюсь - суперпроходимости не требуется, но мокрой траве хотя бы в минимальную горку она должна забираться. Просто один раз наблюдал картину, когда один человек на хорошей асфальтовой резине (это по рисунки видно было, марку не помню) буксовал в небольшой грязи чуть ли не прямой.
V
Vasily mr
наверно, насколько хороше на асфальте, настолько плохо на грязи
Думаю, что можно поставить и суперАСФАЛЬТ
если голова на плечах, то выедешь по мокрой траве, а если головы нет - то и трактор можно посадить.
Ну если уж очень припрет на пикник, то можно совсем в болото не заезжать.
Думаю, что можно поставить и суперАСФАЛЬТ
если голова на плечах, то выедешь по мокрой траве, а если головы нет - то и трактор можно посадить.
Ну если уж очень припрет на пикник, то можно совсем в болото не заезжать.
D
D007
Откуда все таки это берется "хорошую резину для асфальта (типа Hydra Grip)"
Телевизер пересмотрели , уважаемый?
Телевизер пересмотрели , уважаемый?
Телевизер пересмотрели , уважаемый?
Да, пересмотрел. :-)
Если честно, то я просто провел аналогию - если Goodyear делает хорошие зимние шины (UG500), то, наверное, летние - то же не плохие. Только не надо пожалуйста говорить о том, что UG500 отсасывает у HP4. Да, согласен, но от этого они плохими не ставятся.
Может какие-то более конкретные примеры хороших шин.
Мое мнение - "хорошие" не одго и то же, что "самые лучшие". Люди и на Таганке ездят.
если голова на плечах, то выедешь по мокрой траве, а если головы нет - то и трактор можно посадить.
На голову, вроде не жаловался :-)
По крайней мере недавние снежные "катаклизмы" прежил без напрягов - ни разу ни где не буксанул и со стоянки, в отличие от многих соседей, выбирася без помощи.
Просто, если резине на небольшой грязюке будет как масло по маслу - никакая голова не спасет.
Для начала надо определить - как далеко выезжаешь за город
Да, вроде, не очень - Таватуй, Алаки и прочие места не столь непроходимые и достаточно массовые.
Один раз проехал на Тальков камень, но понял, что это слишком большой экстрим для моей машинки (может не от туда заезжал) :-)
f
fd ©
но мокрой траве хотя бы в минимальную горку
очень даже непросто забраться на летних шинах
D
D007
(UG500) отстой.
В этом сезоне юзал NF3, UG500, IVALO2
все на одной переднеприводной иномарке.
IVALO- передняя ось , NF3- задняя. Лучший разгон, торможение , устойчивость.
UG500 - рулит в снежной каше, но я там не езжу :-d
А в телевизере UG500 - чемпион. Ну и фуй с ним
В этом сезоне юзал NF3, UG500, IVALO2
все на одной переднеприводной иномарке.
IVALO- передняя ось , NF3- задняя. Лучший разгон, торможение , устойчивость.
UG500 - рулит в снежной каше, но я там не езжу :-d
А в телевизере UG500 - чемпион. Ну и фуй с ним
f
fd ©
В этом сезоне юзал NF3, UG500, IVALO2
поочередно или как?
IVALO- передняя ось , NF3- задняя
а где же 500 стояла?
А в телевизере UG500 - чемпион
вообще то не видел:-)
но три зимы на ней и не буду хаять, так как не за что
другие ругать не буду, не пробовал
D
D007
Поочередно , менял с одной оси на другую.
Результат приведен на котором я остановился. А UG500 подарил бедному студенту.
Кстати машинка была мазда 323ВА 24V
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2005 01:38]
Результат приведен на котором я остановился. А UG500 подарил бедному студенту.
Кстати машинка была мазда 323ВА 24V
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2005 01:38]
V
Vasily mr
На голову, вроде не жаловался
Один раз проехал на Тальков камень
колеса немного жалко, а так-то заехать не очень сложно.
f
fd ©
Поочередно , менял с одной оси на другую.
А не пробовал все таки все 4 одинаковых ставить?
А то ерунда какая то получается, так то резину не проверить.
А вообще то тема о летних колесах:-)
мой выбор для таза бридж г3
гидрогрип по идее позиционируется как дождевая резина. Для нашего климата это скорее плюс.
гидрогрип по идее позиционируется как дождевая резина. Для нашего климата это скорее плюс.
Г
Гудман
Бери бриджик
С
СССР
а Таганка то вообще отстой я так понимаю ? досталось просто от старого хозяина ! что делать то, выкинуть и купить нормальную резину ?
а Таганка то вообще отстой я так понимаю ? досталось просто от старого хозяина ! что делать то, выкинуть и купить нормальную резину ?
я вот не пожалел, что не выкинул всесезонку от старого хозяина, после гибели двух хак, они очень пригодились.
Не дай бог такого никому конечно.
Бриджстоун решает - сказал один человек с шиномонтажки, чье мнение не подлежит сомнению. Хотел поставить GR-80 (185/60) да подвеска у автомобиля жесткая, буду ставить B-650 (175/65) и будет мне счастье. Кстати, банчила в Юмаксе мне сказал, что бриджик и мишлен делают по одной технологии (льют от
центра), а вот про гудеар уже не раз слышал что кал.
J
Jawa
Кстати, банчила в Юмаксе мне сказал, что бриджик и мишлен делают по одной технологии (льют от центра), а вот про гудеар уже не раз слышал что кал.
В каком это Юмаксе тебе сказали что мишлен и бриджстоун льют от центра я что-то такой технологии не слыхал и вообще с какой целью интересуешся такими тонкостями технологии а вообще по лету лучшие шины Мишлен, гудиер тоже неплохие а вот Бридж так себе шины разве что дешевые
J
Jawa
От пользователя: Jawa
по лету лучшие шины Мишлен, гудиер тоже неплохие а вот Бридж так себе шины разве что дешевые
поговорили 2 спеца
чего то я не въеду-чё не нравиться или ты вправду думаешь, что мишлен с гудиком хуже дубового бриджа
J
Jawa
вообщем тема изначально ниочем-риторические вопросы.............разведуться опять ненужные споры типа кто есть ху......и чьи колеса круглые и т.д и т.п.
интересует только одно!!!!!!!!! В каком это Юмаксе тебе сказали что мишлен и бриджстоун льют от центра
и что:
интересует только одно!!!!!!!!! В каком это Юмаксе тебе сказали что мишлен и бриджстоун льют от центра
и что:
гудеар уже не раз слышал что кал.
D
DegЯEE$
Тему отдельную созхдавать неохота, но есть вопрос по давлению. Если заявленное производителем рекомеднованное давление: перед - 1.8, зад - 2.0
Машина - классика. Стоит ли перекачивать? И вообще что лучше?
Машина - классика. Стоит ли перекачивать? И вообще что лучше?
S
Simple-i
Юзаю Мишлен Пилот Примайси в принципе доволен, сильную грязь не любит а так в принципе не застревал пока есчо нигде
и что:
На комсомольской сказали. А что гудьер кал - слышал не раз, в последний раз - вчера, у знакомого на элантре стоит, он не в восторге.
поговорили 2 спеца
А я и не говорил, что я спец, скорее наоборот.
D
DegЯEE$
Тему отдельную созхдавать неохота, но есть вопрос по давлению. Если заявленное производителем рекомеднованное давление: перед - 1.8, зад - 2.0
Машина - классика. Стоит ли перекачивать? И вообще что лучше?
Машина - классика. Стоит ли перекачивать? И вообще что лучше?
перед - 1.8, зад - 2.0
обычно наоборот, чем больше нагрузка на колесо, тем выше давление надо делать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.