Заезженная тема, но все же хэлп. Резина - нелегкий компромисс.

Думаю на счет летней резины на 2109.
Ситуация следущая - 90% времени езжу по дорогам и только иногда выбираюсь за город. По жесткому бездорожью не гоняю (все таки 2109 - это не нива, да чуток даже ниже обычной), но все же иногда выбираюсь за город.
Внимание вопрос - если поставить хорошую резину для асфальта (типа Hydra Grip), на сколько плохо она она будет ездить по грязи. Ещё раз повторюсь - суперпроходимости не требуется, но мокрой траве хотя бы в минимальную горку она должна забираться. Просто один раз наблюдал картину, когда один человек на хорошей асфальтовой резине (это по рисунки видно было, марку не помню) буксовал в небольшой грязи чуть ли не прямой.
0
Для начала надо определить - как далеко выезжаешь за город. Имеет ли смысл ставить резину с направленным рисунком. Менять местами левые и правые колеса не желательно. Если шиномантаж под рукой - ни каких проблем. Но что если до ближайшего пилить и пилить ...
0
Vasily mr
наверно, насколько хороше на асфальте, настолько плохо на грязи

Думаю, что можно поставить и суперАСФАЛЬТ

если голова на плечах, то выедешь по мокрой траве, а если головы нет - то и трактор можно посадить.

Ну если уж очень припрет на пикник, то можно совсем в болото не заезжать.
0
D007
Откуда все таки это берется "хорошую резину для асфальта (типа Hydra Grip)"
Телевизер пересмотрели , уважаемый?
0
От пользователя D007
Откуда все таки это берется "хорошую резину для асфальта (типа Hydra Grip)"
Телевизер пересмотрели , уважаемый?


Да, пересмотрел. :-)

Если честно, то я просто провел аналогию - если Goodyear делает хорошие зимние шины (UG500), то, наверное, летние - то же не плохие. Только не надо пожалуйста говорить о том, что UG500 отсасывает у HP4. Да, согласен, но от этого они плохими не ставятся.

Может какие-то более конкретные примеры хороших шин.
Мое мнение - "хорошие" не одго и то же, что "самые лучшие". Люди и на Таганке ездят.



От пользователя Vasya_Gin
если голова на плечах, то выедешь по мокрой траве, а если головы нет - то и трактор можно посадить.


На голову, вроде не жаловался :-)
По крайней мере недавние снежные "катаклизмы" прежил без напрягов - ни разу ни где не буксанул и со стоянки, в отличие от многих соседей, выбирася без помощи.
Просто, если резине на небольшой грязюке будет как масло по маслу - никакая голова не спасет.



От пользователя Igor21102
Для начала надо определить - как далеко выезжаешь за город


Да, вроде, не очень - Таватуй, Алаки и прочие места не столь непроходимые и достаточно массовые.
Один раз проехал на Тальков камень, но понял, что это слишком большой экстрим для моей машинки (может не от туда заезжал) :-)
0
fd ©
От пользователя Serg_E
но мокрой траве хотя бы в минимальную горку

очень даже непросто забраться на летних шинах
0
D007
(UG500) отстой.
В этом сезоне юзал NF3, UG500, IVALO2
все на одной переднеприводной иномарке.
IVALO- передняя ось , NF3- задняя. Лучший разгон, торможение , устойчивость.
UG500 - рулит в снежной каше, но я там не езжу :-d
А в телевизере UG500 - чемпион. Ну и фуй с ним:bs:
0
fd ©
От пользователя D007
В этом сезоне юзал NF3, UG500, IVALO2

поочередно или как?
От пользователя D007
IVALO- передняя ось , NF3- задняя

а где же 500 стояла?
От пользователя D007

А в телевизере UG500 - чемпион

вообще то не видел:-)
но три зимы на ней и не буду хаять, так как не за что
другие ругать не буду, не пробовал
0
D007
Поочередно , менял с одной оси на другую.
Результат приведен на котором я остановился. А UG500 подарил бедному студенту.
Кстати машинка была мазда 323ВА 24V

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2005 01:38]
0
Vasily mr
От пользователя Serg_E
На голову, вроде не жаловался


От пользователя Serg_E
Один раз проехал на Тальков камень


колеса немного жалко, а так-то заехать не очень сложно.
0
fd ©
От пользователя D007
Поочередно , менял с одной оси на другую.

А не пробовал все таки все 4 одинаковых ставить?
А то ерунда какая то получается, так то резину не проверить.
А вообще то тема о летних колесах:-)
0
мой выбор для таза бридж г3

гидрогрип по идее позиционируется как дождевая резина. Для нашего климата это скорее плюс.
0
Гудман
Бери бриджик:cool:
0
СССР
а Таганка то вообще отстой я так понимаю ? досталось просто от старого хозяина ! что делать то, выкинуть и купить нормальную резину ?
0
От пользователя СССР
а Таганка то вообще отстой я так понимаю ? досталось просто от старого хозяина ! что делать то, выкинуть и купить нормальную резину ?

я вот не пожалел, что не выкинул всесезонку от старого хозяина, после гибели двух хак, они очень пригодились.
Не дай бог такого никому конечно.
0
Бриджстоун решает - сказал один человек с шиномонтажки, чье мнение не подлежит сомнению. Хотел поставить GR-80 (185/60) да подвеска у автомобиля жесткая, буду ставить B-650 (175/65) и будет мне счастье. Кстати, банчила в Юмаксе мне сказал, что бриджик и мишлен делают по одной технологии (льют от центра), а вот про гудеар уже не раз слышал что кал.
0
Jawa
От пользователя _Grom_
Кстати, банчила в Юмаксе мне сказал, что бриджик и мишлен делают по одной технологии (льют от центра), а вот про гудеар уже не раз слышал что кал.


В каком это Юмаксе тебе сказали что мишлен и бриджстоун льют от центра я что-то такой технологии не слыхал и вообще с какой целью интересуешся такими тонкостями технологии а вообще по лету лучшие шины Мишлен, гудиер тоже неплохие а вот Бридж так себе шины разве что дешевые
0
От пользователя _Grom_
банчила в Юмаксе мне сказал, что бриджик и мишлен делают по одной технологии (льют от центра

:-d
От пользователя Jawa
по лету лучшие шины Мишлен, гудиер тоже неплохие а вот Бридж так себе шины разве что дешевые

:-d
поговорили 2 спеца
0
Jawa
От пользователя Клон
Цитата:
От пользователя: Jawa

по лету лучшие шины Мишлен, гудиер тоже неплохие а вот Бридж так себе шины разве что дешевые




поговорили 2 спеца

чего то я не въеду-чё не нравиться или ты вправду думаешь, что мишлен с гудиком хуже дубового бриджа
0
Jawa
вообщем тема изначально ниочем-риторические вопросы.............разведуться опять ненужные споры типа кто есть ху......и чьи колеса круглые и т.д и т.п.


интересует только одно!!!!!!!!! В каком это Юмаксе тебе сказали что мишлен и бриджстоун льют от центра

и что:

От пользователя _Grom_
гудеар уже не раз слышал что кал.
0
DegЯEE$
Тему отдельную созхдавать неохота, но есть вопрос по давлению. Если заявленное производителем рекомеднованное давление: перед - 1.8, зад - 2.0
Машина - классика. Стоит ли перекачивать? И вообще что лучше?
0
Simple-i
Юзаю Мишлен Пилот Примайси в принципе доволен, сильную грязь не любит а так в принципе не застревал пока есчо нигде
0
От пользователя Jawa
интересует только одно!!!!!!!!! В каком это Юмаксе тебе сказали что мишлен и бриджстоун льют от центра
и что:

На комсомольской сказали. А что гудьер кал - слышал не раз, в последний раз - вчера, у знакомого на элантре стоит, он не в восторге.
От пользователя Клон
поговорили 2 спеца

А я и не говорил, что я спец, скорее наоборот.
0
DegЯEE$
Тему отдельную созхдавать неохота, но есть вопрос по давлению. Если заявленное производителем рекомеднованное давление: перед - 1.8, зад - 2.0
Машина - классика. Стоит ли перекачивать? И вообще что лучше?
0
От пользователя DegREE$
перед - 1.8, зад - 2.0

обычно наоборот, чем больше нагрузка на колесо, тем выше давление надо делать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.