Не могу определится, помогите...

У меня на данный момент 2 варианта покупки машины:
Вариант 1.
11-ая начала 2002 года, инжектер, пробег 43 тыс. км, никаких наворотов, аварий не было, ремонтировали за счет фирмы.
Вариант 2.
10-ка конца 2000 года, инжектер, пробег 105 тыс. км,
тонировка, музыка, диски, резина хорошая, чип-тюнинг, аварии были ( но ремонтировали очень хорошие мастера, тоже за счет фирмы :-) ), ходовая почти полностью перебрана с год назад (стойки, диски, шаровая часть и в этом роде). Было слабое лобовое сталкновение, до движка не достало, поменено все до него самого :-)
Стоимость одинаковая.
Вот думаю, для меня все-таки главное надежность машины, т.к. возможность ремонтировать небольшая.
У 10-ки все что сломалось заменено, а у 11 еще все впереди, хотя на ней ездили аккуратно.
Будьте добры, помогите с советом...
0
~XO~
цена одна, а разница в годах... целых ДВА, плюс новая в салоне 11 дороже 10 на 15 т.р.

если состояние 11 нормальное (отличным быть не может не та не другая), но брать её.
0
LAlex_Баянист :-)
От пользователя Лёша Круглый
11-ая начала 2002 года, инжектер, пробег 43 тыс. км, никаких наворотов, аварий не было, ремонтировали за счет фирмы

А что ремонтировали, если аварий небыло???
0
Казенная машина за 2 года может намотать 200 000.
Ты уверен что там точно 43 000?
0
рабочие машины бегают по 50-60 т.км/год минимум обычно
0
Что тут думать то... :-)
От пользователя Лёша Круглый
Вариант 1.
11-ая начала 2002 года, инжектер, пробег 43 тыс. км, никаких наворотов, аварий не было

Если, конечно, все это так и есть...
0
FixXxeR™
От пользователя Лёша Круглый
У 10-ки все что сломалось заменено, а у 11 еще все впереди, хотя на ней ездили аккуратно.

За 40т все детские болезни уже вылезли. Я свою 21102 2000гв брал с пробегом 43тк, сейчас уже 125тк, ничего еще не сломалось... само :-d Жду.

Однозначно брать первый вариант.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.