Чуваки, вы в курсе что один из mf рейсеров человека сбил насмерть???
И вообще, исходя из отечественного менталитета, я бы посоветовал МФрэйсерам в ближайшие полгода ездить исключительно по Правилам и исключительно безаварийно, потому как если этому делу дать широкую огласку - вас на улицах камнями начнут закидывать.
Я так думаю.
Я так думаю.
а нафиг тему то закрывать?
страна должна знать своих героев.
Или может быть MFR-ы не хотят чтобы окружающие знали о том что они в аварии попадают?
Я не сомневаюсь что на той дороге где сбили бабку ехал не только этот прославленный MFR. Или может быть бабку методично сбивал каждый проезжающий а Антон просто добил? :-)
В общем я считаю, что каждого, кто выёживается на дороге ждёт примерно то же самое. Может быть без человеческих жертв. Про Антона и его езду ничего сказать не могу, я его не знал, но я частенько вижу молокососов, которые бешено гоняют на купленых папами машинах, потом вижу эти тачки раздолбаные вдребезги на какой то стоянке. Частенько такие разбитые новые тачки стоят перед ГУК-ом УПИ. Параллель между экстремальной ездой и кучей железа в последствии, проводится подсознательно. И лично я считаю что большинство MFR-ов как раз как те, что я писал выше. Наклейка профессионализма не добавляет.
А вообще если говорить о спорте а не о понтах, то я как и некоторые другие, не понимаю зачем затачивать отечественные колымаги. Ведь хоть обзотачивайся, тебя всё равно с любого перекрёстка сделает любая БМВ с мощным мотором, даже ни какая не тюнинговая. А многих MFR-ов и джип наверняка сделает...
страна должна знать своих героев.
Или может быть MFR-ы не хотят чтобы окружающие знали о том что они в аварии попадают?
Я не сомневаюсь что на той дороге где сбили бабку ехал не только этот прославленный MFR. Или может быть бабку методично сбивал каждый проезжающий а Антон просто добил? :-)
В общем я считаю, что каждого, кто выёживается на дороге ждёт примерно то же самое. Может быть без человеческих жертв. Про Антона и его езду ничего сказать не могу, я его не знал, но я частенько вижу молокососов, которые бешено гоняют на купленых папами машинах, потом вижу эти тачки раздолбаные вдребезги на какой то стоянке. Частенько такие разбитые новые тачки стоят перед ГУК-ом УПИ. Параллель между экстремальной ездой и кучей железа в последствии, проводится подсознательно. И лично я считаю что большинство MFR-ов как раз как те, что я писал выше. Наклейка профессионализма не добавляет.
А вообще если говорить о спорте а не о понтах, то я как и некоторые другие, не понимаю зачем затачивать отечественные колымаги. Ведь хоть обзотачивайся, тебя всё равно с любого перекрёстка сделает любая БМВ с мощным мотором, даже ни какая не тюнинговая. А многих MFR-ов и джип наверняка сделает...
Скажу специально для Jin и SD®. Для того чтобы говорить обоснованно была ли превышена скорость или нет, рекомендую сначала съездить и посмотреть поворот на котором все произошло. Там при всем желании не превысить скорость. Лично я если и хотел бы рискнуть поехал бы там не больше 70 а разрешено за
городом 90 вообще то. И на счет управляемости машины когда давишь тормоз в пол. Я так понял вы сидели в той восьмерке и фиксировали нажатие педали тормоза??? Так вот если вы не в курсе ситуации то оценка ее по моему с вашей стороны объективной быть не может по определению. Пишите на тему, в которой
вы разбираетесь и владеете достаточным количеством информации для ее обсуждения.
Я, кстати, ничего не утверждал. Я лишь пытался довести до сведения всех что за свои поступки надо отвечать. Очень печально что иногда свои промахи так плохо оканчиваются.
Надеюсь, никто не будет утверждать что водитель не виноват в ДТП? Виноват - отвечай, а еще лучше сделай так чтобы не быть виноватым.
P.S. Я в этой теме всё сказал и флейма с мое
Надеюсь, никто не будет утверждать что водитель не виноват в ДТП? Виноват - отвечай, а еще лучше сделай так чтобы не быть виноватым.
P.S. Я в этой теме всё сказал и флейма с мое
Если есть желание гоняться , то искать нужно такое место , чтобы исключить саму ВОЗМОЖНОСТЬ появления любого чела , будь то старуха безмозглая или ребенка
Andrey103 как и в любом обществе там есть и такие про которых ты написал. Но это не говорит о том что там все такие. На счет точить авто тоже скажу. Из MF как раз я разбился первый за 3 недели до Антона и понял что никогда больше не сяду за отечественный автомобиль. Хотя как раз собирался купить
восьмерку и так же заточить. А не сяду потому что последствия для здоровья оказались намного большими чем должно быть в нормальной машине при такой аварии. Из нашей машины можно сделать конфету в плане динамики. Антоновская 8 разгонялась до 100 за 7 с небольшим секунд. Сам засекал. Но не отвечают
они никаким требованиям по безопасности. И на счет его и моей аварии. Если бы мы жили в цивилизованной стране ни он ни я не разбились бы потому что в Германии никто не ставит камазы ночью без габаритов по середине трассы просто так постоять и бабушки по дорогам не ходят. Так что все это очень
грустно и обсуждать это в тоне "Так им всем и надо" я считаю несколько некорректно.
" ... Если бы мы жили в цивилизованной стране ... "
вот именно поэтому у нас разумней ездить ещё акуратней, чем правила диктуют, не говоря уже о гонках и местах для них ...
вот именно поэтому у нас разумней ездить ещё акуратней, чем правила диктуют, не говоря уже о гонках и местах для них ...
Ребята. Жалко и бабку и Антона и машину видел ее с неделю назад еще целой.. В аварию попасть может каждый, независимо от опыта.. Может мог бы увернуться может но скорее всего нет.. У МФ рецйсеров агрессивная манера езды.. эт не плохо если действительно опыт есть а не тапку давить... а вот отношение
к другим участникам движения всеж "свысока"(не за всех говорю но есть у вас такие "пацаны") - это мне не нравится. Но лично мне они пока сильных проблем не доставляли... а вот другие есть похуже... у меня жену вчера оперировали на уралмаше.. так я пока по космонавтов ехал такого натерпелся!!!
Сначала девка на повороте с машиностроителей мамашу у метро высадить просто встала с писком резины!!! передо мной еле оттормозилась шестера , я перед ней со шлейфом а за мной газель на тротуар газель выскочила! а эта дура сидит и улыбается королева мля дорог! дальше на космонавтов -челюскинцев
перекрыли своими железками выезд на мамина-сибиряка (мне туда) - обьезжал по свердлова- потерял с полчаса! перед этим после моста там пять рядов в четыре превращается я иду в третьем а дальше четвертый становится третьим рядом.. меня зажимают с двух сторон- справа второй ряд слева передо мной
вклинивается четвертый и там мудак на копейке красной- лет 40 мужику в пиджачке падла -я выглянул посигралил и попросил- на пустил- морда лопатои и по газам.. :-( и вообще я за последние две недели на гудок очень часто давить стал ... мудаков отчегото боле стало или это "подснежники" все?? как люди
ездят!!!!! Ниче не понимаю!!!
SD® ни разу не доводилось залетать на поребрик на космонавтов когда ночью из за дерева пьяный пешеход вылетает на дорогу перед твоей машиной?? Я надеюсь что всем кто ездит за рулем никогда не доведется побывать в подобной ситуации.. Или бабушка выскакивающая перед автомобилем на перекрестке 8 марта
- Малышева.. а когда ее спросил водитель что же ты вылетаешь под машину она ему говорит так меня сынок похоронить некому!!!!!! Я приехал сразу на место аварии Антона. Даже гаишники стоящие там и заполняющие протокол сказали что ЕГО ВИНЫ ОНИ НЕ ВИДЯТ!! Так зачем говорить что он не прав и должен
отвечать?? Хотя с тем что человек должен отвечать за содеянное им я полностью согласен. Просто сейчас говорить о том что раз быстро ездишь значит виноват это не совсем правильно. Не важно с какой скоростью ты едешь. Главное уважительно относиться к тем кто едет вокруг и не создавать для них
опасности.
Я полностью соглашусь с HouseR`ом(Привет Виталя).
Если никто не в курсе, вообще как обстояли дела, то зачем критиковать кого-то.
Если никто не в курсе, вообще как обстояли дела, то зачем критиковать кого-то.
SD, Jin, Anfrey103 - бакланы. идите лесом ;-]
понимаешь, пока молодой и хорошая машина - ну нельзя ездить по правому ряду. Я не могу физически так делать, понимаешь ?
я вожу быстро, не соблюдаю ПДД, но чрезвычайно осторожно - боюсь ДТП, понимаешь ? Что имею ввиду: ВСЕГДА рассчитываю на безумное поведение остальных водил. Например, проезжая перекрёсток (по главной - на зелёный - всё равно) ВСЕГДА держу ногу на тормозе, и стараюсь сбросить скорость. Когда случается резко тормрозить - смотрю больше не вперёд, а назад - уворачиваться от тех, кто меня таранить хочет. Двигаясь по встречке включаю фары и держу аналогично ногу на тормозе (кто не знает - главная опасность от попутных машин, выезжающих на встречку так же). ну и так далее.
И я на 100% уверен, что по моей вине аварии не будет. Но, увы, каким бы мастером ты не был, ездишь быстро - готовься к аварии. Ибо возможности маневра на критических скоростях весьма ограничены. Что и подтвердил случай с Антоном. И подтверждают другие случаи. Ездишь медленно - тоже не застрахован. Только вероятность поменьше. Вот и всё.
Бабка та нагло прыгала в ту же сторону, куда уворачивалась машина. Доуворачивалась до обочины, бабку это не спасло - вся история. Заточенность тачки и мастерство гонщика бессильны перед тупым человеческим фактором бабок. Я один раз комендантшу СИНХа чуть не задавил - заезжал на стоянку, легонько пикнул, шоб быстрее освобождала лыжню тётка, а то другие тачки сзади ждут - дык она как подпрыгнет, и прямо на меня - едва оттормозился.. Однокурсники потом ругали, говорили - давить надо было гниду
понимаешь, пока молодой и хорошая машина - ну нельзя ездить по правому ряду. Я не могу физически так делать, понимаешь ?
я вожу быстро, не соблюдаю ПДД, но чрезвычайно осторожно - боюсь ДТП, понимаешь ? Что имею ввиду: ВСЕГДА рассчитываю на безумное поведение остальных водил. Например, проезжая перекрёсток (по главной - на зелёный - всё равно) ВСЕГДА держу ногу на тормозе, и стараюсь сбросить скорость. Когда случается резко тормрозить - смотрю больше не вперёд, а назад - уворачиваться от тех, кто меня таранить хочет. Двигаясь по встречке включаю фары и держу аналогично ногу на тормозе (кто не знает - главная опасность от попутных машин, выезжающих на встречку так же). ну и так далее.
И я на 100% уверен, что по моей вине аварии не будет. Но, увы, каким бы мастером ты не был, ездишь быстро - готовься к аварии. Ибо возможности маневра на критических скоростях весьма ограничены. Что и подтвердил случай с Антоном. И подтверждают другие случаи. Ездишь медленно - тоже не застрахован. Только вероятность поменьше. Вот и всё.
Бабка та нагло прыгала в ту же сторону, куда уворачивалась машина. Доуворачивалась до обочины, бабку это не спасло - вся история. Заточенность тачки и мастерство гонщика бессильны перед тупым человеческим фактором бабок. Я один раз комендантшу СИНХа чуть не задавил - заезжал на стоянку, легонько пикнул, шоб быстрее освобождала лыжню тётка, а то другие тачки сзади ждут - дык она как подпрыгнет, и прямо на меня - едва оттормозился.. Однокурсники потом ругали, говорили - давить надо было гниду
to TERSAN
Ты за базар то готов ответить?
Мне ведь тебя найти проще простого. Не догадываешься как?
Полагаю ты как раз тот самый синховский молокосос на папиной машине, судя по описаниям подвигов.
Извинись перед старшими, чудило.
Ты за базар то готов ответить?
Мне ведь тебя найти проще простого. Не догадываешься как?
Полагаю ты как раз тот самый синховский молокосос на папиной машине, судя по описаниям подвигов.
Извинись перед старшими, чудило.
TERSAN, виновником аварии ты не будешь, но спровоцировать ее можешь. хотябы ездой по встречке...
Просветите наразумного, кто такие MF рэйсеры?
TERSAN, мне один раз во дворе больше повезло - даванул на сигнал перед бабулей, шагавшей перед моей машиной (ехал км 10 не больше), так оно, резко обернувшись всем туловищем, испужалась до полной потери координации и шлепнулась мне прямо под колеса! Потом долго встать не могла, пока ей тетка не помогла. Вот с тех пор я сигналом во дворах редко пользуюсь
TERSAN, мне один раз во дворе больше повезло - даванул на сигнал перед бабулей, шагавшей перед моей машиной (ехал км 10 не больше), так оно, резко обернувшись всем туловищем, испужалась до полной потери координации и шлепнулась мне прямо под колеса! Потом долго встать не могла, пока ей тетка не помогла. Вот с тех пор я сигналом во дворах редко пользуюсь
Andrey103, я смеяться, натурально ;-]
если б я боялся - не писал бы своего мыла/аськи. как ты. У меня в инфе дак даже мобильник указан - контактируй, разберёмся. Хе:-) Я уже неделю без костылей как хожу - могу разбираться :-)
Хотя я ввобще-то сугубо неконфликтен и предельно доброжелателен. Только бесят безпочвенные бездоказательные высказывания. За базар, как ты, уважемый, справедливо заметил, надо отвечать. Это к Jin конечно относится. SD - пиис. Тебе тоже peace, гоблин:-)
KaPPa, моё почтение, брат. Пошто пропал-то, в самом деле ? В Чб погонишь ?
если б я боялся - не писал бы своего мыла/аськи. как ты. У меня в инфе дак даже мобильник указан - контактируй, разберёмся. Хе:-) Я уже неделю без костылей как хожу - могу разбираться :-)
Хотя я ввобще-то сугубо неконфликтен и предельно доброжелателен. Только бесят безпочвенные бездоказательные высказывания. За базар, как ты, уважемый, справедливо заметил, надо отвечать. Это к Jin конечно относится. SD - пиис. Тебе тоже peace, гоблин:-)
KaPPa, моё почтение, брат. Пошто пропал-то, в самом деле ? В Чб погонишь ?
Согласен с Андреем103 и SD. Коль скоро ты едешь по дороге общего пользования, то всегда должен быт готов к тому, что тебе под колеса или бабка прыгнет, или камаз без габаритов подвернется. Тем более, слепой поворот. Можно немного подумать головой о том, что может быть за этим поворотом и, сбросив
скорость, пройти его медленно (кстати, я думаю, что тут было как раз наоборот - азарт и желание пройти сложный поворот на максимальной скорости, тем более, что уровень подготовки машины и водителя это позволяет).
В данной же ситуации, почти уверен, формальная вина водителя налицо. Наверняка в конструкцию машины были внесены некотрые изменения, не сертифицированные заводом-изготовителем. Возможно (хотя не уверен), была превышена максимально допустимая на данном участке скорость. Всего этого будет вполне достаточно для суда, чтобы признать водителя виновным в непредумышленном убийстве. Со всеми вытекающими.
Но урок всем, кто способен учиться на чужих ошибках.
В данной же ситуации, почти уверен, формальная вина водителя налицо. Наверняка в конструкцию машины были внесены некотрые изменения, не сертифицированные заводом-изготовителем. Возможно (хотя не уверен), была превышена максимально допустимая на данном участке скорость. Всего этого будет вполне достаточно для суда, чтобы признать водителя виновным в непредумышленном убийстве. Со всеми вытекающими.
Но урок всем, кто способен учиться на чужих ошибках.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.